Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

и еще на холодный движок называется сел и поехал, при дохлой заслонке при переключении передач обороты падают не на 600, а аж но на 300, и все потому что мало воздуха ему... и на свечи посмотреть можно, какого цвета они стали при неработающей заслонке.. у мня жирная смесь получается, мало воздуха на долю бензина. получается могзги дали команду бензонасосу пырскануть бензина и дросселю дать воздуха что он не может сделать как надо... короч AEE надо изучить с кем-нить толковым
 
zxhkl34 написал(а):
А ЕСЛИ ПЕЧКУ ВРУБИТЬ., ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ ЗЕРКАЛА СТЕКЛА И ВРУБИТЬ БЛИЖНИЙ ТО ОБОРОТЫ ПЛАВАТЬ НАЧИНАЮТ

проверять проводку надо тебе, ну и генератор ессно...

особо уделить внимание питанию ЭБУ... и его массу

ну и проверь опорное питание на дат.темп., дат.хола... да на всех желательно...

замерь и отпиши, думать будем...
 
прочитай еще два сообщения моих, все три подряд(((

датчики не врут, ДТОЖ проверял в морозилке и сопротивление перял, генератор тянет как надо, аккумулятор хоть и не ахти у меня, но напруга на нем в норме...

мне интересен вопрос принципа действия дроссельной заслонки, а именно пружина упорная и моторчик...как они вместе работают????


причина то у меня дроссель лёг(
 
zxhkl34 написал(а):
прочитай еще два сообщения моих, все три подряд(((

читал... :)

просто сам то подумай, ДЗ начинает парить если питание проседает

промерь напругу которая поступает на датчики (на фишках, а не только сами датчики)

ну и напругу на самом ЭБУ и его фишках


про ДЗ инфы в принципе достаточно на форуме
 
но раздвинув прутики на токосъемнике на новый резестивный слой,два дня машина летала как песня..... но жаль н е долго
 
напруга упала и сопротивление на токосьеме тоже

попробуй на контакт графит с мягкого корандаша нанести
 
я раздвинул усики уже года 2 назад, ежжуууу
 
я может малова-то двинул их, а карандаш в моем случае уже не надо... или еще пораздвигать или на мусорку её.... хотя пробега 222 тысячи, и возможно все эти причендалы еще родные....с нормальным прошлым машинка
 
evanutko написал(а):
Лямбду отключил, результат:Машинка стала работать тише причем существенно, разгоняться стала резвее!!на холостых работает пока стабильно, но при переключении или на светофоре может заглохнуть правда намного реже...заслонку не снимал пока два болта намертво засели так что до выходных придется отложить и диагностику тоже... результат не может не радовать но все таки проблема полностью не решена а с отключенным датчиком температуры охлаждающей жидкости боюсь эксперементировать... так как раз движок перегрели и пришлось поршни менять

Боролся давно с дросселем, путем отключения лямбды, .. ну типа помогает, вроде как, НО ! Но, за счет чего ?! Смесь обогашается катастрофически - мозги работают в аварийном режиме в обход лябды по таблицам. Пробовал при этом СО померять - прибор показывал 10, а при включенной лямбде - 0.02 (ката нет). Ну и расход соответствующий :) Так что это не метод - дороже выходит, чем новый дроссель поставить.
Пришел к выводу, что при отключенной лямбде меняется режим работы двигателя из-за переобогащения и соответственно ползунок потенциометра начинает работать в другом не свойственном ему месте, где еще, возможно, целое напыление, отсюда и более ровное поведение. ( Мое мнение ;) )
 
И снова здравствуйте ,появилась еще одна проблема после переборки двигателя прошел 1000 км из сапуна дыма не было ,решил поменять масло залил ликви моли,
на след день не с того начали плавать обороты просто ниже 1000 не падают, залез в заслонку и,снял сапун из него дым и запах бензина, уровень масла в норме ,динамика хорошая, Вопрос почему? проблему с оборотами решил так : снял клеммы аккумулятора,подождал одел и завел-обороты пришли в норму ,но запах не пропал.
1 может ли что по какой то причине шел перелив бенза и из-за этого обороты повышенные и часть топлива попала в масло и надо ждать пока испарится?
2 паленный ликви моли? просто ездил дыма не было,но недели 2 до замены не смотрел может дым и раньше начал появляться или просто совпало
3 отключенный лямда зонд и перелив топлива идет?
 
сегодня копался пытался добраться до причины
во втором цилиндре свеча вся черная с какимито металическим вкраплениями как от электросварки на контактах. поменял местами вторую и третью,завел через 2 минуты проверил свеча прям на глазах потемнела и появились те же вкрапления только легко удалились протиранием видимо не долго работала еще что может быть и может ли что это плохая искра и смесь не сгорает и попадает в масло
 
Прям чудо выходные увидел масло на земле залез оказывается маленькая дырочка в поддоне правда не на самом низу а на изгибе чаши сверху. как ее можно заделать?
 
Я свой АЕЕ продал недавно. остались кой какие запчасти. Если кому надо, пишите. отдам за так.
Имеется следующее:
-прокладка клапанной крышки - новая
-датчик детонации б/у, но исправный
-датчик разряженности с датчиком температуры во впускном колекторе. б/у, но гарантированно рабочий
- колодки задние, на барабаны. новые.
-собственно есть сама заслонка б/у НЕ ИСПРАВНАЯ. не адаптировалась. может кто хочет ее поковырять или запчасти снять. У меня руки уже до нее точно не дойдут.

Если еще чего накопаю, то допишу.
С пол года полежит, потом отправлю все в помойку.
 
И снова здравствуйте!

Проблема в том что при прогреве не держит холостые обороты, после хорошего прогрева, ХХ появляется, но при этом движок работает как то нестабильно, как будто иногда его немного лихорадит.

За это время, купил адаптер OBD II, установил на ноут VagCom311.2rus_2006 активировал ее. Сел в машину, воткнул адаптер в диагностическую колодку, на адаптере сразу же загорелся синий светодиод, зажигание было выключено. Подсоединил к ноутбуку шнур, включил зажигание и запустил прогу. Начал диагностировать двигатель.

1) Во вкладке со списком ошибок, показало две ошибки, потом я их очистил:

8682483ce78c.jpg


2) Завел двигатель, держа ногой педаль газа, чтобы не заглох, потому что при прогреве холостые не держит и открыл основные параметры двигателя:

653d370cd39a.jpg


3) Потом опять глянул вкладку со списком ошибок (предыдущие ошибки я очистил):

b65c3061b26b.jpg


Что можно сказать по этим данным?
Еще тут писали, что с помощью вагкома можно проверить работоспособность ДТОЖ и адаптировать ДЗ, кто знает подскажите как.
 
Чтоб проверить ошибки, надо после их стирания покататься немного в разных режимах. Ускорение, торможение двигателем. Пока у тебя только лямбда вылезает повторно.

Вообще на этом форуме есть подробная инструкция, как диагностировать АЕЕ. Надо поискать в ФАКе. У меня есть распечатанная и нашел я ее именно здесь .

ДТОЖ можно проверить просто. садишься в холодную машину, подключаешь комп, смотришь вкладку с температурой антифриза(должно показывать температуру, как на улице, если машина стояла всю ночь например), и заводишь её. по мере прогрева смотришь, чтоб температура плавно увеличивалась, по градусу, без провалов и скачков. можешь включить отрисовку графика, чтоб не сидеть не отрывая глаз. И так до 90 градусов. Заодно увидишь как у тебя опускаются обороты с прогревочных. И узнаешь на какой температуре начинается плавание ХХ. Если обороты плавают, а температура постоянна, то ДТОЖ точно ни при чем.
 
Как делать адаптацию поищи сам, у меня времени сейчас нет. Если не найдешь - спрашивай.
Напиши в личку в каком районе живешь. может недалеко, я помогу.
 
Заодно увидишь как у тебя опускаются обороты с прогревочных. И узнаешь на какой температуре начинается плавание ХХ. Если обороты плавают, а температура постоянна, то ДТОЖ точно ни при чем.


У меня прогревочных оборотов нет, я для прогрева педаль газа нажимаю, и только после того как машина хорошо прогреется, появляется холостой ход.
 
У меня прогревочных оборотов нет, я для прогрева педаль газа нажимаю, и только после того как машина хорошо прогреется, появляется холостой ход.
Была у меня такая проблема, также выскакивала ошибка слабого сигнала лямды, на холодную заводилась и глохла пока чуток не прогреется, шо тока не делал, всё попробовал что на этом форуме есть, добрые люди подсказали что у меня форсунки не те стоят, стояли помоему c AEX а там обьем ДВС 1,4...
 
jonibek написал(а):
Была у меня такая проблема, также выскакивала ошибка слабого сигнала лямды, на холодную заводилась и глохла пока чуток не прогреется, шо тока не делал, всё попробовал что на этом форуме есть, добрые люди подсказали что у меня форсунки не те стоят, стояли помоему c AEX а там обьем ДВС 1,4...

А как проверить форсунки?
 
Назад
Сверху Снизу