Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто что думает
Симптомы такие же как встечались здесь у многих.
Входные данные: Polo Classic AEE 1.6 6KV2, свечи новые, ДЗ сверху чистил без спецсредств
Происходившее по порядку:
1) началось все с холодами -20С. На холодную заводилась нормально. А если заводиться на теплую - глохла. Помогала заводка через газ.
2) потом стало так: заводится только с нажатием газа. После заводки - если отпустить газ, то сразу глохнет. При езде ощущаю себя фокусником, тормозить приходиться левой ногой, что негативно сказывается на шипах и на безопасности езды
Сначала слегка почистил ДЗ - просто протер сверху салфетками. Не помогло (в прошлом году подгазовывала - это помогло). Отвез остояться пару дней в теплый паркинг. Там же снял-воткнул какую-то вилку (видимо управления ДЗ). Как следует прогазовался.
И - стала как новая, стандартные обороты (где-то 850) как влитые.
3) через пару дней новые симптомы: когда холодная всё в порядке, а когда прогревается на ХХ держит обороты на 400. Если сильно газануть и отпустить, может заглохнуть. На ходу - на передаче все нормально, можно жать газ, можно отпускать и тормозить, обороты держит. На нейтрале - опять 400.
4) Еще через пару дней - опять и на холодную и на прогретую глохнет без газа. Манипуляции с той вилкой не помогают
Сделал диагностику
Тестер дает ошибку (после сброса ошибок она повторяется)
00282 - throttle position actuator (v60) - ДЗ
36-00 - open circuit - разомкнутая цепь
Перечитал много всего по этой тематике здесь и не только. Конкретно, по разомкнутой цепи ничего не нашел (кроме, что, мол, аккумулятор виноват - а его, кстати, я снимаю иногда - если и вправду аккум, то эта ошибка ни при чем).
Очень смущает, что после отстойки в тепле, все на пару дней стало нормально
По вашим советам здесь на этом форуме думаю какие попробовать варианты:
Вариант 1 - снять ДЗ и как следует все почистить, глянуть моторчик, концевик и т.п., сделать адаптацию (хотя есть версии, что на АЕЕ её не сделать)
Вариант 2 - поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, поскольку явно наблюдается какой-то косяк с ростом температуры
Вариант 3 - поменять датчик положения ДЗ, минимум 1,5 тыр. Смысл тратиться, если может не помочь?..
Вариант 4 - поменять саму ДЗ, минимум 6 тыр (этот же вариант был предложен мне моим ремонтником, но он по этим вопросам не очень). Много раз здесь было высказано, что это не помогало, поэтому я с этим не спешу
Вариант 5 - поменять лямбду, кому-то здесь вроде помогало
Вариант 6 - залить промывку инжектора, поскольку есть какая-то зависимость от окружающей температуры, может что-то где-то засорилось и таким макаром прочистится
У меня самого мысли следующие - начать с промывки инжектора. Далее почистить ДЗ. Далее - поменять ДТОЖ. Если опять нет - то думать дальше во что вкладываться...
Какие варианты предпринять, что думаете? Какие еще варианты есть?