Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Спасибо. Покурил.
У меня всетаки есть какая-то зависимость провалов. Почти всегда после 30-40 минут поездки с лямбдой глохла. Без лямбды провалы через 10-15 минут, а потом проходят. Что-то перегревается..... :mad:
Посмотрел по чем стоит ДХ. самый дешевый 1100 руб. А весь трамблер в сборе 1600. может трамблер купить, потом буду давать другим на пробу... :rolleyes:
Это не дорого, если быть уверенным что поможет....
 
умерла через пример 220 тыс., машина глохла либо обороты прыгали до минимальных. была куплена electrix jp group, не подошла по направляющим, заменена на vdo.
 
Замены ДЗ не решила проблемы с прыгающими оборотами и с глохнувшим двигателем под нагрузкой...
 
Проблема решена адаптацией + настройка зажигания. Причем проехал 200 км сама не адаптировалась, адаптация через комп обязательна.
 
Привет всем! После снятия двигателя для замены сцепления и востановления сломанных шпилек выпускного коллектора появилась проблема на ХХ. Их стало как бы маловато. Стрелка тахометра ближе к 500. Без потребителей двигатель работает стабильно, но ощутимо вибрирует. Стоит слегка подгазовать до 750 все вибрации пропадают. Если включить фары, лампы и т.д. обороты начинают неслабо прыгать. На непрогретом двигателе все ок, но когда с прогревом уменьшаются обороты ХХ начинаются вибрации. Пробовал отсоединять маленький ваумный шланг от впускного коллектора, обороты выростают до нормальных на несколько секунд и опять падают - заслонка компенсирует дополнительный расход воздуха.

Еще заметил что даже на холодную когда обороты в норме машина сама иногда подгазовывает непонятно зачем. Со стороны складывается впечатлениче что за рулем кто-то есть :)

Дросель снял, помыл, проверил оба потенциометра-датчика поворота, все в норме. Сам двигатель работает без пропусков, ускоряется равномерно без провалов и рывков. Утечек вакуума и прочих бед тоже явно не наблюдается.

Из того что дросель упорно компенсирует потери вакуума складывается впечатление что у системы управление неправильное задание...

Подскажите пожалуйста, что это может быть? Что задает обороты ХХ? И что заставляет нормально работающий холодный двигатель резко подгазовывать?
 
при температуре воздуха ниже +5 ,при утреннем запуске,двигатель как пы пинается при прокручивании стартером.Сделал зажигание позже,стало лучше но и машина стала хуже тянуть. Потом пришли морозы до -10 и всё повторилось,сделал ещё позднее зажигание,не помогло
 
Привет други,подскажите что стоит оригинал и не оригинал.Если брать не оригинал то какой?зарание :hat:
 
Siemens VDO. Это не оригинал. В коробке оригинала будет он же, только в два раза дороже
 
mikmik
Двигатель как бы пожклинивает?
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто что думает

Симптомы такие же как встечались здесь у многих.

Входные данные: Polo Classic AEE 1.6 6KV2, свечи новые, ДЗ сверху чистил без спецсредств

Происходившее по порядку:

1) началось все с холодами -20С. На холодную заводилась нормально. А если заводиться на теплую - глохла. Помогала заводка через газ.

2) потом стало так: заводится только с нажатием газа. После заводки - если отпустить газ, то сразу глохнет. При езде ощущаю себя фокусником, тормозить приходиться левой ногой, что негативно сказывается на шипах и на безопасности езды :)
Сначала слегка почистил ДЗ - просто протер сверху салфетками. Не помогло (в прошлом году подгазовывала - это помогло). Отвез остояться пару дней в теплый паркинг. Там же снял-воткнул какую-то вилку (видимо управления ДЗ). Как следует прогазовался.
И - стала как новая, стандартные обороты (где-то 850) как влитые.

3) через пару дней новые симптомы: когда холодная всё в порядке, а когда прогревается на ХХ держит обороты на 400. Если сильно газануть и отпустить, может заглохнуть. На ходу - на передаче все нормально, можно жать газ, можно отпускать и тормозить, обороты держит. На нейтрале - опять 400.

4) Еще через пару дней - опять и на холодную и на прогретую глохнет без газа. Манипуляции с той вилкой не помогают

Сделал диагностику
Тестер дает ошибку (после сброса ошибок она повторяется)
00282 - throttle position actuator (v60) - ДЗ
36-00 - open circuit - разомкнутая цепь

Перечитал много всего по этой тематике здесь и не только. Конкретно, по разомкнутой цепи ничего не нашел (кроме, что, мол, аккумулятор виноват - а его, кстати, я снимаю иногда - если и вправду аккум, то эта ошибка ни при чем).

Очень смущает, что после отстойки в тепле, все на пару дней стало нормально

По вашим советам здесь на этом форуме думаю какие попробовать варианты:

Вариант 1 - снять ДЗ и как следует все почистить, глянуть моторчик, концевик и т.п., сделать адаптацию (хотя есть версии, что на АЕЕ её не сделать)

Вариант 2 - поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, поскольку явно наблюдается какой-то косяк с ростом температуры

Вариант 3 - поменять датчик положения ДЗ, минимум 1,5 тыр. Смысл тратиться, если может не помочь?..

Вариант 4 - поменять саму ДЗ, минимум 6 тыр (этот же вариант был предложен мне моим ремонтником, но он по этим вопросам не очень). Много раз здесь было высказано, что это не помогало, поэтому я с этим не спешу

Вариант 5 - поменять лямбду, кому-то здесь вроде помогало

Вариант 6 - залить промывку инжектора, поскольку есть какая-то зависимость от окружающей температуры, может что-то где-то засорилось и таким макаром прочистится

У меня самого мысли следующие - начать с промывки инжектора. Далее почистить ДЗ. Далее - поменять ДТОЖ. Если опять нет - то думать дальше во что вкладываться...

Какие варианты предпринять, что думаете? Какие еще варианты есть?
 
Была проблема-машина заводилась только с газом,на холостых при повороте руля стала глохнуть.Поехал на диагностику-показало обрыв дз.Пробовал реанемировать сам потерял 2 дня.Для успокоения сходил на разбор-поставил и убедился что надо менять!Вернул на разбор и купил оригинал за 200$.НИКАКОЙ АДАПТАЦИИ НА КОМПЕ НЕ НАДО ЭТО РАЗВОД.Просто надо комбинацию с ключём и зажиганием.
 
Здравствуйте!

Есть проблемка. Если завести на холодную, то холостые обороты не держит, сразу глохнет, даже не глохнет, а вообще не заводится, т.е. во время кручения стартером обороты даже не подскакивают, приходится подгазовывать, чтобы обороты держались и не заглохла. А после прогрева, холостые начинает держать, и чем лучше прогреешь, тем уверенней держит, т.е. если слабо прогрел, то движок чуть ли не глохнет, обороты к примеру 200-300, прогрел посильнее, и обороты уже около 500 и так далее.

Движок 1.6 АЕЕ инжектор.

Подскажите где искать причину?
 
Слышал есть два датчика, один для приборной панели, другой для мозгов. Если так, то какой из них?

Видел возле термостата на пластиковом корпусе датчик, это он? который для приборки?
 
Ребят, извините, если о такой проблеме уже говорили. но пока не нашла.

Наверняка кто-то сталкивался с чем-то похожим.
Изначально плавали обороты и машину на ходу начинало дёргать.
Со временем обороты начали прыгать уже сразу при заведении, причём довольно сильно. На ходу пропадала тяга, а педаль газа - как будто выключалась, нажимаешь - и ничего, машина не глохла, а плавно останавливалась.
Сейчас газ просто не реагирует на нажатие, ни с сцеплением ни без него.
Одно время искала СТО и машина стояла на стоянке - так теперь просто не заводится - проворачиваешь ключ в зажигании и ничего не происходит, тишина.

Была на 4 СТО. В основном каждая диагностика указывала на форсунку/дроссельную заслонку/инжектор.
Ремонтировали заслонки, чистили, меняли свечи - результат с каждым разом всё хуже и хуже работает машина.
С каждым ремонтом машину всё чаще начинало дёргать, обороты чаще и сильнее плавали, если и ехала то только назад.

Несколько раз были ситуации когда, едешь, всё ок, вдруг пропадает тяга (я не знаю как это правильно назвать) машина не глохнет, прыгают обороты и она не едет, педаль газа - никак не реагировала на нажатие. В таких ситуациях через какое-то время начинала плохо, но ехать.

На следующей недели еду на очередное СТО.
Может кто подскажет, что продиагностировать/поменять/отремонтировать???
 
Здравствуйте!

Есть проблемка. Если завести на холодную, то холостые обороты не держит, сразу глохнет, даже не глохнет, а вообще не заводится, т.е. во время кручения стартером обороты даже не подскакивают, приходится подгазовывать, чтобы обороты держались и не заглохла. А после прогрева, холостые начинает держать, и чем лучше прогреешь, тем уверенней держит, т.е. если слабо прогрел, то движок чуть ли не глохнет, обороты к примеру 200-300, прогрел посильнее, и обороты уже около 500 и так далее.

Движок 1.6 АЕЕ инжектор.

Подскажите где искать причину?

Слышал есть два датчика, один для приборной панели, другой для мозгов. Если так, то какой из них?

Видел возле термостата на пластиковом корпусе датчик, это он? который для приборки?

Кстати, еще как мне кажется двигатель долго прогревается, на ВАЗ 10ке он прогревается намного быстрее, температура на улице около нуля. Термостат работает, недавно его установил, т.к. когда открыл крышку термоса, там его не было, видимо предыдущий хозяин его убрал.

Еще кстати, на приборке во время прогрева хоть и показывается, что стрелка температуры чуть-чуть сдвинулась от своего начального положения, если включить печку, то оттуда дует вполне почти горячий воздух.
 
Вобщем проблема, на холодную не держит холостые, после прогрева, холостые появляются.

Скинул штекер с дросселя, вроде как на холодную холостые появились, очень слабые, чуть ли не глохнет. Что происходит при отключенном штекере? Можно ли с отключенным ездить, не вредно ли это для машины?
 
Hero2012 написал(а):
Здравствуйте!

Есть проблемка. Если завести на холодную, то холостые обороты не держит, сразу глохнет, даже не глохнет, а вообще не заводится, т.е. во время кручения стартером обороты даже не подскакивают, приходится подгазовывать, чтобы обороты держались и не заглохла. А после прогрева, холостые начинает держать, и чем лучше прогреешь, тем уверенней держит, т.е. если слабо прогрел, то движок чуть ли не глохнет, обороты к примеру 200-300, прогрел посильнее, и обороты уже около 500 и так далее.

Движок 1.6 АЕЕ инжектор.

Подскажите где искать причину?

Аналогичнейшая ситуация... + еще ко всему: Без нагрузки - держим педаль газа минут 3-5, ибо глохнет пока холодная. При включении нагрузки (ближний свет, печка, обогрев стекла заднего/зеркал) - глохнет, это если стоять-двигатель прогревать, и не держать 1000-1500 оборотов педалью. Дальше - по пробкам скатываемся минут 15-20 по довольно "наклонной" дороге, постоянно держим тормоз - раз 10 глохну за 1,5 км... это естесственно без обогрева стекла и печки, с ними глохнет еще чаще, на холостых. На ручнике если на светофоре стоять - не глохнет.. как только прогреется - все ок! и на тормоз давить можно и хоть включай все потребители - не глохнет...
ДЗ - чистили, ЛЗ - отключен. пробег авто 270т.км. присоединяюсь к Hero2012 ..
 

ЛЗ это лямбда зонд? Отключение лямбды может помочь?

Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)

Так какой датчик, который возле термостата или который на радиаторе висит? Если этот датчик не работает, то на холодную холостой может не держать?
 
Назад
Сверху Снизу