Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения
А сильно это как? У меня тоже идёт дым на высоких оборотах. На хх просто лёгкое дуновение, на 4000 об/мин проявляется сильнее, уже виден. Но ведь картерные газы неизбежны на любом движке! Да и сапун для того нужен, чтоб отделять картерные газы от масляного тумана и перенаправлять во впускной тракт! То есть там изначально так задумано, что газы будут прорываться.
ЗЫ Вот еще в инете нашел:
Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
То есть дым идти должен, вопрос в том "как" он идёт!
есть немного в такт, может это норма, но все равно надо перестраховаться и проверить компрессию. Еще беспокоит стук на холодную как нагреется вроде не слыхать говорят гидрик, сам в этом не силен. Может масло не то лью 10W40 хотя надо 5W40. Всеравно оно с одной бочки . Вот думаю где найти хорошего моториста.
Если немного в такт, то ничего пока страшного. Конечно, луше проверить компрессию. Особенно обрати внимание на разницу компрессии в цилиндрах. Мерить компрессию надо в при различных оборотах, т.е. фактически ты получишь зависимость компрессии от оборотов. Высокая компрессия тоже не всегда хорошо, т.к. она может быть вызвана уменьшением тепловых зазоров из-за сильной закоксованности.
По поводу стука на холодную. Скорее всего, это стучат гидрики, и явление это абсолютно нормальное (у меня например, стук на холодную тоже есть, хотя гидрики заменены полгода назад). Вот если стук есть и на горячую, это уже плохо.
Я тоже лью масло 10w40. Для -20 и ниже оно вязковато, для остальных температур нормальное. Следующей зимой сам хочу попробовать залить 5w40.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Пассат Б4 AGG дроссель точь в точь такой же как описал Pasha@VR6, ХХ ровный, провалов нет, все в общем-то в норме, но БК Multitronics показывает максимальное открытие дроссельной заслонки на 74%, при этом фактически дроссель открыт полностью. Подскажите чем мне это грозит - потеря мощности? Скорый выход из строя? Лечится ли чем либо кроме замены?
ну вот, а я думал я америку открыл http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=188773#188773
вот вскрыл свою ДЗ, все точь в точь как в статье.
но с ХХ у меня все ОК, единственное чего нету - это повышенных оборотов на холодную, а так достало держать газ!
ошибку выдает по двигателю только:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 - выход открыт
на сколько я понял V60 одназначно определяет что причина в моторчике и с резистивными дорожками все пока еще ОК ? правильно?
но вчера вскрыл, подал +12 на моторчик - работает! ... так в чем причина ошибки и отсутствия повышенным может быть?
Доброго времени суток!
Сразу сообщаю, что я женского пола... Но мне хочется чтобы моя машна ездила ...
Нашла Ваш форум по поиску проблем с двигателем АЕЕ. И прочитала много полезного.
У меня так же гуляют обороты на ХХ. Свечи - норма, провода - прозванивались, ДЗ - новая, ЛЗ - может глючить, хотя ошибок не выдает.
Не заводилась (так же непредсказуемо, как и у некоторых авторов выше),
Потом заводилась с пол-оборота, а при нажатии на педаль газа мгновенно глохла. Глохла и без газа, но медленнее. Надо было заводить раз 10, и не трогать газ. Потом почему-то обороты устанавливались, и можно было ехать. На горячей - никаких таких проблем.
После 3 очисток ошибок, двух адаптаций, и установкой зажигания вручную - перестала. Но что из перечисленного стало веской причиной - незнаю.
ХХ гуляет как ему заблагорассудится. Не помогает, ни адапдация, ни декарбонизация
И вообще диагностику проводим с помощью АВТОСКАНа, а он не видит правильно Шкоду Фелицию, и не знает базовых установок.
Метод "тыка" очень нудный. и опасный местами. Кто-нибудь работал с этой программой?
По опыту, Ваш двигатель - штучка еще та..."сам в себе". Проведите диагностику с помощью вагкома (на форуме по моему есть даже готовые лебл файлы для него) и не просто чтение ошибок, а найдите вменяемого диагноста, который сможет просмотреть нужные группы измерений на ХХ и под нагрузкой, а потом правильно их проанализировать и понять, что не дает правильно работать двигателю.
Вот всё таки нашел где проверить компрессию... 1 цилиндр 10,5; 2 - 9,5; 3 - 11; 4 - 10,5 температура движка была 70 гр.
Кто нибудь знает что регулирует давление в топливной системе? Пробовал снимать шланчик с обратного клапана дуть в него изменений никаких в работе движка не заметил... Или оно регулируется дроссельной заслонкой? Я всё к тому что во время провала на холодную давление в топливной системе тоже падает...
Проведите диагностику с помощью вагкома (на форуме по моему есть даже готовые лебл файлы для него) и не просто чтение ошибок, а найдите вменяемого диагноста, который сможет просмотреть нужные группы измерений на ХХ и под нагрузкой, а потом правильно их проанализировать и понять, что не дает правильно работать двигателю.
Какой адаптер нужен на вагком? обычный k-lite или еще как? я просто с ним не сталкивалась.
Тут еще компрессия начала чудить: 14-15-14-16
а потом 14-14-14-14
а потом еще как-нибудь покажет. Сплошная загадка.
Здравствуйте! проблема есть с провалом педали газа ну иногда скачущиими холостыми .Недавний разбор заслонки показал износ зубьев белой и коричневой шестерн и в этом месте была ещё какая-то густая смазка(сюдя по всему оставленная прошлым хозяином ).Вот теперь дилема или покупать новую или как-нибудь сделать старую.
У меня тоже были ситуации с шестеренками в ДЗ. Появился запах горелой резины, и т.п. Какую-то белую шестеренку смогли перевернуть, чтобы срезанные зубцы на другую сторону встали. Но, на долго не помогло. Пераллельно с этим, начали "портиться" дорожки. "Рисование" новых дорожек, тоже не помогло на долго. В итоге, все равно, покупала новую ДЗ.
Неадаптировалась заслонка,поехал в сервис без проблем сделали адаптацию,но после неё машина ехала как то не так а самое интересное что при запуске на холодную обороты спускаются не сверху вниз а с низа вверх ,но не прошло и суток начался глюк с оборотами - при запуске поднимаются до 2500-3000 оборотов по мере прогрева холостые держаться на уровне 1200 оборотов.Приезжаю обратно в сервис так то и так пропала ваша адаптация, в течении 2 часов возились но не смогли адаптировать но что-то всё-таки сделали -холостые нормальные но на холодную обороты идут снизу а не сверху как раньше.В чем проблема?
да кстати расход тоже увеличился.может глюк в мозгах?
Вот пришло время моей ДЗ! Взял машинку 5 мес. назад, обороты ужо плавали (не очень), забил B)! Месяц назад загорелась лампочка подушки, заехал на СТО потушить, а там еще 4 ошибки, но насторожело - неправильное положение ДЗ, потухла с третьего раза, електрик обьяснил что это может быть из за грязи внутри корпуса, но не советовал чистить, пока, ибо можно заиметь больше гемор! Проехал я еще 3000 км. Вечером заглушил машину, все было нормально! Но утром, заводить - а не тут то было, завел - заглохла, завел - заглохла, завел - заглохла, завел - погазовал, нормально работает если не отпускать тапок! Так доехал до работы. Когда прогрелась обороты были около 500 - не глохла! Поехал на диагностику! Опять она "неправильное положение ДЗ". Сказали поменять только датчик! Какой датчик я так и не понял! Ибо мастер дедушка изяснялса на Датском в котором я не очень силен! Поехал к официалам, сказал что нада, в ответ продаем только корпус в сборе цена 550 у.е., у меня в нутри что то оборвалось !!!! Начал искать по инету с Германии, нарыл за 200 ойро непонятного качества с рук! Переспал с этой мыслью! На утро порылся в инете нашол недалеко от моего города магазинчик по VW AUDI запчастям, поехал туда! ЕСТЬ!!!! 300 у.е.! Как выяснилось потом у магазина своя типа маленькая фабрика по сборке деталей, иногда они отправляют партии оффициалам! Взял!!! На следующий день пошол колдовать!!! Вот моя головная боль -
Чистить, и принимать другие меры не стал ибо нету у мну столько времени!
Заинтересовала причина смерти! При визуальном осмотре только грязь! Дорожки в норме! Но заметил вот что! Стрелкой обозначил полосу до которой должна была закрываться заслонка!
По какой причине она стояла на 1мм ниже я незнаю! Шестеренки тоже вродь не обломаны!
У кого какие домыслы есть по этому поводу! Может отреставрировать можно!!!!???
Новая!
Сразу и не понял!
Название на русском! Да и знак росстандарта! Повесилило!!!
Собрал все! Завелась нормально поплавали обороты в районе 850 +- 100 минуты две, стабилизировалось на 950! Проехался, Тупит! Нада ехать адаптировать!
Проверить разъём, может провод где переломился, можно разобрать, или менять, сколько со своей не мучался, разбирал, пружинки разные выковыривал, чистил, шкрябал, вобщем издевался по полной, таких ошибок не выдавала.
Если у вас есть комп с вагом, нах сервисы, они в этом совсем не шарят, перед адаптацией обязательно надо сбросить адаптационные настройки (не помню уже как, поиском поищите), иначе ничего не получится.
разбор заслонки показал что зубья шестеренок между собой проскальзывают и от моторчика пахнет паленом.Поставил пока на время от гольфа -результат появились нужные обороты при холодном запуске чего не было на старой, правда педаль газа стала туже нажиматься.Настройки старой заслонки сбросил а адаптацию сделать не получилось.