Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Я лямбду ставил Bosch за 2 тыс. руб. с копейками. До этого был провал при переходе на ХХ с нагрузки вплоть до желания заглохнуть. После замены этот трабл исчез. А по адаптации ДЗ тут на форуме в ФАКе все хорошо написано. Ищи!
 
По поводу нестабильного хх у меня появилось еще одно подозрение. Грешу на подачу теплого воздуха во впускной коллектор. Думаю, что воздушная заслонка у меня не рабочая и в движок постоянно гонит горячий воздух, чего быть не должно. Попробую завтра поездить без воздушного шланга. Что думаете, есть в этом логика?
 
По поводу нестабильного хх у меня появилось еще одно подозрение. Грешу на подачу теплого воздуха во впускной коллектор. Думаю, что воздушная заслонка у меня не рабочая и в движок постоянно гонит горячий воздух, чего быть не должно. Попробую завтра поездить без воздушного шланга. Что думаете, есть в этом логика?
Мне кажется, что не поможет, из всех тем что я здесь смотрел, были четыре основные причины.
Первая ДЗ износ переменного резистора.
Вторая ВВ часть(один чел вылечил заменой катушки, старая пробивал на корпус) кстати у меня было тоже самое.
Третья Датчик температуры охлаждающей жидкости, его можно без компа проверить просто отсоединить если поведение двигателя не изменится, значит он.
Четвертая ЛЗ.
 
Ну, сейчас у меня как таковой нестабильности (плавания) оборотов хх нет. Напрягают небольшие провалы и вибрация на хх. Иногда вибрация полностью исчезает. ДЗ у меня новая, прошла не более 10 тыс. км. ДТОЖ вообще в январе сменил вместе с термостатом. ЛЗ менял прошлым летом. ВВ провода по сопротивлению нормальные, без трещин. Свечи новые Bosch (правда, зазор 1.0 мм, хотя положено 0.7-0.9 мм). Единственное, катушку зажигания я не проверял. Но, мне кажется, проблемы с катушкой проявлялись бы во всех режимах, не только хх. Я все-таки попробую без подогрева впускаемого воздуха поездить. Что получится, напишу. Я ведь так прошлым летом и осенью ездил, никаких провалов и вибраций хх не было.
 
в том то и дело у меня на ходу холостые как вкопаные, болтать начинает после полной остановки, а грамотный диагност не поможет???????? :unsure:
 
Но, мне кажется, проблемы с катушкой проявлялись бы во всех режимах, не только хх.
На низких оборотах напряжения на катушки самое высокое, если обороты подымаются время заряда катушки меньше и следовательно искра слабее.
 
Да еще, я не смог пройти ТО, потому что СО было завышено в два раза


У нас в ТО намного проще проходить "корупция рулит".

в том то и дело у меня на ходу холостые как вкопаные, болтать начинает после полной остановки, а грамотный диагност не поможет????????

Я вот тоже заметил когда катишься на нейтральной обороты в районе 800 стоят только стоит остановится они сразу падают до 600, вот толь что влияет на это.
Нагрузки на двигатель нет, следовательно датчики - ЛЗ, ДТОЖ, МАП, ДЗ,ДД в этом не должны участвовать. Значит что то есть ещё, вот толь что ? Может быть это, и влияет на работу двигателя ! ? И от этого все наши беды!
 
jonibek написал(а):
Я вот тоже заметил когда катишься на нейтральной обороты в районе 800 стоят только стоит остановится они сразу падают до 600, вот толь что влияет на это.
Нагрузки на двигатель нет, следовательно датчики - ЛЗ, ДТОЖ, МАП, ДЗ,ДД в этом не должны участвовать. Значит что то есть ещё, вот толь что ? Может быть это, и влияет на работу двигателя ! ? И от этого все наши беды!

Это так ЭБУ управляет дросселем. Он не дает сразу упасть оборотам до хх, а немного удерживает их выше какое-то время. Такое поведение я уже давно заметил. ИМХО, это нормально. У меня после адаптации ДЗ подобное проявляется очень четко: бросаешь газ, переключаешься на нейтраль, и обороты спускаются замедленно, даже немного ступенчато, до 640.
 
jonibek написал(а):
На низких оборотах напряжения на катушки самое высокое, если обороты подымаются время заряда катушки меньше и следовательно искра слабее.

Согласен.
Сегодня я ездил без шланга подачи теплого воздуха в впускной канал. По-моему, вибрация на хх уменьшилась, остались лишь небольшие подергивания. Но надо бы еще понаблюдать, выводы делать рано... А подергивания, я так думаю, либо из-за катушки, или из-за ВВ проводов, или свечи надо с меньшим зазором ставить.
 
Это так ЭБУ управляет дросселем. Он не дает сразу упасть оборотам до хх, а немного удерживает их выше какое-то время. Такое поведение я уже давно заметил. ИМХО, это нормально. У меня после адаптации ДЗ подобное проявляется очень четко: бросаешь газ, переключаешься на нейтраль, и обороты спускаются замедленно, даже немного ступенчато, до 640.

А я же замечал что именно в момент остановки обороты падают на 600, может быть я уже фантазирую, :rolleyes: Просто если газавать на месте такокого явления нет, сколько раз пробовал небыло. А вот при накате замечал. Так как только об этом задумался, не буду утверждать, посмотрю на это ещё раз.
 
Проездил сегодня весь день без подогрева впускаемого воздуха. Небольшая вибрация и подергивания на хх всё равно остаются, так что нацеплю шланг обратно на место. Видимо, это всё связано с катушкой, ВВ проводами и зазором свечей. Но ездить, в принципе, можно, напрягает не особо. Как отъезжу на этих свечах, заменю ВВ провода и поставлю свечи с зазором 0.8 мм.
 
Сегодня пришел к окончательному выводу: небольшая вибрация и подергивания никак не связаны с ДЗ. Во-первых, они есть и на горячем движке, и на холодном. Во-вторых, их характер практически не изменился после адаптации ДЗ. Вполне возможно, что это также зависит от состояния опор двигателя. Центральную-то я недавно менял, а вот левую и правую задние нет! Ну и плюс - большой зазор свечей. В общем, со временем все станет ясно.
 
У меня помимо оборотов (холодная заводится на 2000-2500, на ходу на холостом при торможение плавают, при переключении скоростей отпуская газ скачут вверх и через 2-3 секунды падают) стала плохо, даже очень плохо заводится(такое ощущение что заводится не на всех цилинрах). И ещо била поездка, проехал 100 км, остановился в магазин, через 5 мин вышел и не завести, просто крутит и ни каких признаков жизни. Завел с буксира стала троить проехал 40 км светофор - холостые - заглох. И опять мертво. Опять буксир, завелась, останавливаюсь а холостые не удержать глохнет и все. Мужика отпустил посидел подумал кому звонить за помощью. Через пару минут попробовал ключом и завелась без троения, до дома доехал. И такое было уже 2 раза. У меня вопрос это может быть связано с ДЗ или это что-то другое.
 
Я бы проверил для начала состояние свечей и сопротивление ВВ проводов, а также осмотрел катушку зажигания на наличие трещин. Из-за ДЗ троения быть не должно. У меня были похожие симптомы, когда пришел кирдык свечам.
ЗЫ А что там с топливным фильтром и насосом?
 
Провода, свечи, катушку, топливный фильтр поменял, насос вроде работает жужит и по тонливному шлангу чувствуется что там чтото происходит.
 
avanakeks написал(а):
... и по тонливному шлангу чувствуется что там чтото происходит.

Так оно может под недостаточным давлением проходит. Надо манометром проверить. А еще я бы лямбду проверил, т.к. от нее сильно стабильность работы движка зависит, особенно при переходе на хх и горячем старте.
 
Лямбда тоже поменяна. Возник ещо один вопрос. Из за неисправного ДТОЖ может свечи заливать? Просто сейчас заводится и работает более менее нормально. Взял отключил датчик и опять завелась как бы не на всех цилиндрах и бензином сильно завоняло, подключил обратно нормально стало. Так проделал несколько раз, все повторилось, а один раз без датчика вообще не завелась. Мож этот датчик подглюкивает иногда.
А давление наверно надо будет проверить.
 
Да, ДТОЖ может так влиять. Если датчик показывает, что температура ОЖ 10 градусов, хотя на самом деле +95, ЭБУ дает команду лить бензина побольше... Дальше продолжать?
 
Кстати, обороты хх 2000-2500 на холодную тоже косвенно указывают на неисправность ДТОЖ. У меня с заведомо исправным датчиком (менял осенью) этой зимой было так. Холодный старт при -28, обороты около 1600. Холодный старт при -15, обороты около 1400. Холодный старт при -5, обороты около 1200. Холодный старт при +5, обороты около 1100. То есть получается, что твой ДТОЖ показывает на холодную, наверное, -50 градусов. В общем, по результатам замены отпишись.
 
поковырялся с одним мужиком в машине на днях, сделали вывод что хана поршневой надо менять кольца или даже растачивать под гильзы... Сильно идет дым с сапуна что говорит о слабой компрессии надо ехать проверять, норма вроде должна быть 9-12 ат.?
 
Назад
Сверху Снизу