Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Zotoff написал(а):
Если ДЗ работает нормально, то заглохнуть машина не должна. Обороты должны подниматься довольно быстро. Попробуй сделать так. Прогрей машину до рабочей температуры, включи дальний свет + печку и медленно покрути руль влево-вправо (если есть ГУР). Посмотри как ведут себя обороты. Если обороты выравниваться не успевают, то ДЗ, скорее всего, надо чистить и потом адаптировать.

Я так выше и описывал, включаешь дальний (+ иногда печку), можно запросто заглохнуть, если легонько не "топать" педаль газа. Когда паркуюсь всегда подгазовываю чтоб не заглохнуть. ДЗ в прошлом году чистил ультразвуком, а так пару месяцев назад каким-то спец. спрейем на СТО, там и адаптацию делали.
Обороты проседают из-за ДЗ что-ли?
А подскакивают, когда "на холодную" заводишь, как выше описывал, из-за чего?

jonibek написал(а):
Аккамулятора плотность давно поверял ?

Аккумулятору год, плотность не проверял...
 
Нужна помощь!
У знакомого АЕЕ при адаптации заслонка молчит.
Если просто при включенном зажигании ударить по педали газа, то начинает шуршать моторчик внутри ДЗ, однако сама "лопатка" не двигается. Обороты плавают с большой амплитудой - от 1500 до 2500.
Трос педали акселератора натянут не сильно.
Если кто-то сталкивался с похожим подскажите в чем может быть дело.

P.S. расход почти в норме. Саму ДЗ меняли.
 
Обороты плавают с большой амплитудой - от 1500 до 2500.

У меня такое было, вылечилось заменой высоковольтной катушки т.к. старая пробивала на корпус, а на счет адаптации тогда не было шнурка.
Я больше уверен что плавоние оборотов по высоковольтной части или еще по какойто, но не по ДЗ. Со старой заслонкой много эксперементировал, но обороты так не и не плавали. Распиливал платку с дорожками, что бы её можно было крутить по часовой против. Когда по часовой получалось так что при каждой заводке лапатка двигалась туда сюда как при адоптации. Против часовой угол что около 28 градусов, и тяжко заводилась.
 
K.Flint написал(а):
Я так выше и описывал, включаешь дальний (+ иногда печку), можно запросто заглохнуть, если легонько не "топать" педаль газа. Когда паркуюсь всегда подгазовываю чтоб не заглохнуть.

А обороты у тебя проседают, когда машина просто стоит или при остановке? Обороты могут болтаться при переходе на хх в движении. На переходной режим сильно влияет лямбда-зонд. У меня в прошлом году машина иногда глохла из-за неправильно работающей лямбды. Если же обороты плавают на стоящей машине, то это всё-таки ДЗ.
 
Zotoff написал(а):
А обороты у тебя проседают, когда машина просто стоит или при остановке? Обороты могут болтаться при переходе на хх в движении. На переходной режим сильно влияет лямбда-зонд. У меня в прошлом году машина иногда глохла из-за неправильно работающей лямбды. Если же обороты плавают на стоящей машине, то это всё-таки ДЗ.

K.Flint написал(а):
когда заводишь "нахолодную" обороты подскакивают до 2000 и так держатся где-то 1 мин, потом почему-то они начинают скакать от 1000 до 2000.  Ну а прекращает "газовать" только видимо, когда чуть чуть прогреется.

И ещё, когда едешь машина немного дергается т.е. обороты немного "спрыгивают", проверял стоя на месте, нажимая на газ, держал ровные обороты - обороты всё время сами "подгазовывают" это если 1200-1500, а если 2000-2100 то вроде ровно держит. И при этом холостые не беспокоят - в районе 800-х и не "плавают".

Другая неприятность. Она давно была, но не так сильно проявлялась как последнее время. Раньше включаешь обогрев заднего стекла, печку и "дальний", обороты просядут и в принципе ничего страшного. А теперь если просто дальний с противотуманками включить, можно даже вообще заглохнуть, блин.

На СТО ездил (проверенное), но там ничего не нашли, сказали попозже подъехать, когда детали будут, в другое ехать не пробовал т.к. не доверяю.

 
Все ясно, т.е. под нагрузкой тоже обороты прыгают. Тогда есть еще одна версия - глючит датчик Холла. Можешь за одно и лямбду проверить. Кстати, на АЕЕ холостые должны быть 640 об/мин, а не 800, по крайней мере, так пишет мануал.
 
Сегодня адаптировал заслонку, угол как был 13 так и остался.
По графику лямда зонд показывает обедненную смесь, ровная линия, машина пытается даже заглонуть. пару раз глохла на холостых кода график
ЛЗ был по нулям. Держится кривая в 3-15 единицах, чем ниже тем сильнее расколбас движка как троит типо. На улице гдето примерно +2, на что грешить не знаю, попробую когда потеплеет. Менял УОЗ не помогло. Да ещё в самом начале вылезла ошибка форсунка первого целиндра, удалил, дальше не вылазила. Что это может быть?

Адаптировал: Двигатель-Базовые устаноки-001блок. температура 90г.



На холостых


поехал потехоньку

Кто нить знает что точно означают первые четыре блока и последние три, не могу найти описание.
 
jonibek написал(а):
Ты в этот момен смотрел показания с компа ?

Я смотрел по тахометру + ориентировался по звуку.
 
jonibek написал(а):
А с ЛЗ разъем не пробовал скидывать?

Разъем не отключал, но до замены ЛЗ ездил какое-то время с нерабочим (весь в копоти был). Так вот, с неисправным ЛЗ нестабильность оборотов увеличивается, появляются провалы при переходе с нагрузки на ХХ, без подгазовки можно заглохнуть.
 
Я немного у себя угол зажигания пораньше сделал и тоже на горячую при заводке пытается заглохнуть.
При запуске горячего движка обороты устанавливаются очень низко, движок немного потряхивает, ЭБУ в результате повышает обороты, держит их какое-то время, а потом снижает до нормы.
Но так обороты не выравнивает, а как бы вытягивает до какой то нормы. Попробуй припозднить зажигание.
 
jonibek написал(а):
Но так обороты не выравнивает, а как бы вытягивает до какой то нормы. Попробуй припозднить зажигание.

Вообще бывает по-разному. Частенько обороты держатся хорошо, движок работает ровненько, даже неясно работает он вообще или нет. Но иногда его потряхивает, такое впечатление, что вот-вот заглохнет, но не глохнет. Для начала попробую адаптировать ДЗ по степени износа (т.к. зимой снимал аккум для зарядки, а адаптации при этом похоже слетают). Если ничего не изменится, тогда попробую сдвинуть УОЗ на 1 градус попозже.
 
Заодно сними показание 000 блока в графиках, посмотреть. Хоть сравнить, а то я совсем не пойму, что моему надо, зачем он обедняет смесь. :unknw:
 
jonibek написал(а):
Заодно сними показание 000 блока в графиках, посмотреть. Хоть сравнить, а то я совсем не пойму, что моему надо, зачем он обедняет смесь. :unknw:

У меня VAG-COMа нет, я поеду к знакомому диагносту. Если получится, то графики по блоку 000 сохраню.ЗЫ Поясни, плиз, что там на графиках по оси Y идет. По оси X время, я правильно понимаю?
 
Я так понимаю, что это изменения сигнала с датчиков во времени. Первые два я не знаю третие значение вроде как вольтраж может быть, четвертое Датчик температуры впускного воздуха и то я не уверен, точно знаю, что пятое это Лямда зонд. На три последних я сильного внимания не обращал так что не могу сказать что они значат. Описание нигде нет только в ЭЛЬЗЕ, но у меня ее, к сожалению нет. Вот бы кто небудь помог узнать что эти блоки значат, был бы очень благодарен. :thankyou2:
 
Граждане АЕЕшники подскажите и мне как новечку в данном форуме, что делать с этими плавающими оборотами, на хх на прогреве авто обороты держит, как нагревается начинают плавать, включаешь обогрев заднего окна вроде перестают, потом снова "начинают гулять", или например : двигаешься в пробке, когда трогаешся и выжимаешь сцепление обороты подскакивают на 1800 примерно, и опускаются, задолбало.ЗЫ ни чего с этим не делал, с чего начинать то хоть?????????? :wall:
 
AEE оборудован очень капризной системой впрыска имени Magnetti Marelli 1AV. Видно итальянцы круто поругались с немцами и сделали им такую капризную систему (шутка). На самом деле на ХХ и переходные режимы влияет состояние дроссельной заслонки, лямбда-зонд, УОЗ, ДТОЖ, свечи, ВВ провода (если что-то забыл, поправьте). Начни с чистки и адаптации ДЗ. Потом можно попробовать свечи с уменьшенным межэлектродным зазором (0.8 мм). Дальше можно поиграть с зажиганием (припозднить на градус-два).
 
с так называемой ДЗ, предыдущий хозяин что то делал, вроде менял ее или что то в этом роде ( в ШКОДЕ!!!!!), обороты вроде держались, но временами все равно случался провал, а после переборки ( порвался ГРМ), обороты стали гулять! Да еще, я не смог пройти ТО, потому что СО было завышено в два раза, я приехал в один из сервисов, мне сказали что скорее всего обороты плавают и СО превышено - это из за лямбды, я еще не начинал эксперементировать, думаю к весне, когда по теплее станет начну ,, что значит адаптировать ДЗ и скока стоит лямбда скажите кто нить?????????????????
 
Назад
Сверху Снизу