Всем привет. Поставил Дросельную заслонку "OSSCA", практически не чего неизменилось угол может на градус меньше стал. Низнаю как там пидалькой поддерживали хх на холодную "описывалось выше", в не очень сильный мороз уменя с первой попытки не получается и со второй тоже, где то с 10-15. При нажатии на педаль что бы  ДВС не заглох, он глохнет с "шипением". Делал адаптацию 1 раз, не помогло сейчас нет возможности попробую позже. Старую ДЗ адоптировал многократно.Поменяны ЛЗ"Бошевский", ДТВВ"МАР", ДД, ДТОЖ, ВВ провода, катушка, крышка трамлера, бегунок, свечи, мерено давление ТС 2,5 - 3,0 "норм". Практически все поменяно что можно было поменять кроме форсунок, так вот вылазиет ошибка "форсунка первого цилиндра, к.з. обрыв цепи" Заметил что она появляется только на холодную, посли её удаления прогреется, глушится-заводится больше не вылазиет.На холодную  когда завожу секунды 3-4 слышно как он троит потом вроде все нормализуется, Может ли как то влиять эта ошибка на адаптацию? 
Хочу проверить, вчем причина этой ошибки. Думаю поменять местами форсунки и посмотреть на ошибки.   
P.S.
И ещё хх не плавают не со старой ни с новой заслонкой.