Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

При морозах мне тоже приходилось скидывать клемму. Тоже пилили обороты. Причем падали обороты до 400-500 и потихоньку восстанавливались. Комп диагностика показала: Форсунка 1-го циллиндра - обрыв цепи или к.з. на массу, спорадическая.
Для профилактики промыл заслонку, не снимая, была грязная. Теперь обороты не плавают и не падают.

Может кто ответит что по данной ошибке?
 
И еще обин вопросик, отличаются ли ДЗ Гольфа, Фелиции и Октавии, насколько я понимаю у них разные обороты ХХ
 
На спародическую ошибку пока не стоит обращать внимания, а насчет заслоки все так, у меня после помывки тоже все ок было, но судя по статистике пиление вернется
 
загулял холостой ход, и машина начала глохнуть при сбрасывании на нейтраль, обороты плавали 500-900, поехал в сервис ,сказали что умер моторчик ,но сделали адаптацию ,после которой на горячую холостой стал стабильней немного ,но всё равно проваливался при сбросе передачи до 500 ,на холодную прогревочных нет ,надо держать минуты 4 чтобы машина не глохла. Снял заслонку промыл ,снял крышку проверил моторчик ,он работает !,на дорожках видны линии от токосъемников ,раздвинул иголочкой чтобы ёрзали по свежим местам ,поставил на двигатель,прогревочных нет ,но заводится отлично с педалью газа и подержать надо не более минуты чтобы обороты стали прим 700-900 гуляют ,как прогреется становятся 850 как вкопанные.Ипоменял для успокоения души датчик температуры .Уже никак не востановить заслонку или есть способы ?
 
А у меня проблемы с ХХ проявились из-за нескольких причин. Первой из них была ДЗ. Проработала с 1995 года и перестала адаптироваться. Поставил новую от VDO. Проблемы с ХХ полностью не исчезли, но их характер изменился: обороты стали срываться при переходе на нейтраль так, что иногда приходилось подгазовывать (особенно на горячую). Диагностика показала ДТОЖ (на горячем движке показывал 36 град. С). В общем, заменил. Опять характер проблемы изменился, но полностью она не исчезла. Подумал я, тыковку почесал, решил заменить лямбду. И вот она, победа - проблема исчезла! Обороты ХХ стали стабильными!
 
купил сегодня kkl адаптер и протестил ,получил 5 ошибок, 3 дроссельная заслонка ,1 ДТОЖ, 1 форсунка 3 цилиндра ,всё это написано что в обрыве!при этом ДТОЖ я поменял ,всё равно ошибка !значит где-то кантакт пропал?
 
сегодня удалил ошибки ,и адаптировал заслонку ,всё работает ,прогревочные появились ,видимо не зря я иголочкой раздвигал токосъёмники 2 часа .

Ещё отдали мне такую же мёртвую заслонку ,как оказалось там не работал моторчик, достал его,разобрал ,почистил - работает,заслонку не ставил т.к при вынимании моторчика случайно перегнул керамическую пластину с дорожками (совсем немного отогнул а она....)и она треснула нарушив при этом дорожку. Чтобы достать моторчик ненадо снимать левый механизм ,достаточно снять правую шестерёнку выбив при этом штифт через дырочку с обратной стороны,потом надо аккуратно перерезать пластик в районе чёрного провода питания моторчика чтобы снять пластинку с катушками и получить достум к моторчику(я немного перестарался и получил треснутую пластинку с дорожками:( ), после я трешину обработал графитом нашёл у отца в шкафу балончик ,кисточкой прошёл по трешине проводимость восстановилась ,но немного поменялось сопротивление в этом месте .Заслонку уже не стал проверять ,холодно ,да и моя заработала.
 
Подскажите в какую сторону смотреть и с чего начать.

При запуске двигателя обороты подпрыгивают до 3т и опускаются примерно до 1т. При езде на передаче ничего не беспокоит, стоит переключиться на нейтраль (машина продолжает движение) - обороты скачут от 1000 до 1500 примерно, но когда на нейтрали останавливаешься - обороты опускаются до 800 и практически не плавают, т.е. если присмотрется, видно, что стрелка минимально подергивается, но плаванием это назвать не берусь. И как раньше было тоже не знаю - на машине ездит жена.

Заодно может и толкового человека в Минске подскажите продиагностировать.
 
Может кому будет интересно, но проблема моя с холодным пуском решилась практически бесплатно. До меня какой то чудак на букву М убрал минусовую шину с ДЗ. Движок питался через клемму 7 разъема на массу. Судя по всему конструкцией этого контакта не хватает для работы движка ДЗ. Кинул шину с головки под болт крепления ДЗ и вот она удача, все работает как часы в Швейцарии. Осталось узнать, где эта шина крепилась в оригенале. У меня одна шина идет от кронштейна крепления крышки головки к болту крепления катушки зажигания. И сдается мне, что она там как зайцу стоп сигнал. Наверно не нашли куда прикрутить и прикрутили к катушке. Посмотреть бы на Октавии АЕЕ где минусовые шины крепятся. Но это уже так, для интереса, лишняя масса никогда не бывает лишней.
 
У меня трабла почти как у booster'а
когда заводишь "нахолодную" обороты подскакивают до 2000 и так держатся где-то 1 мин, потом почему-то они начинают скакать от 1000 до 2000. Ну а прекращает "газовать" только видимо, когда чуть чуть прогреется.

И ещё, когда едешь машина немного дергается т.е. обороты немного "спрыгивают", проверял стоя на месте, нажимая на газ, держал ровные обороты - обороты всё время сами "подгазовывают" это если 1200-1500, а если 2000-2100 то вроде ровно держит. И при этом холостые не беспокоят - в районе 800-х и не "плавают".

Другая неприятность. Она давно была, но не так сильно проявлялась как последнее время. Раньше включаешь обогрев заднего стекла, печку и "дальний", обороты просядут и в принципе ничего страшного. А теперь если просто дальний с противотуманками включить, можно даже вообще заглохнуть, блин.

На СТО ездил (проверенное), но там ничего не нашли, сказали попозже подъехать, когда детали будут, в другое ехать не пробовал т.к. не доверяю.

Знающие люди, помогите советом, кто сталкивался с вышеописанным, поделитесь опытом!
VW Golf 3 1.6 AEE 95г
 
При включении мощных потребителей таких, как дальний свет, ГУР, печка, вентилятор радиатора, обороты ХХ должны автоматически повышаться. То есть практически сразу после небольшого провала обороты должны выравниваться. Если такого нет, то, скорее всего, просто нужна адаптация ДЗ (возможно, с предварительной чисткой). И еще. Насколько я знаю, при отключении аккумулятора настройки адаптации теряются.
 
Zotoff написал(а):
То есть практически сразу после небольшого провала обороты должны выравниваться.

Ну это я примерно знал, меня другое интересует, в чём причина?

Ведь даже просто из-за "дальнего" можно заглохнуть, а адаптацию делал, единственное не "промывал".
 
Zotoff написал(а):
И еще. Насколько я знаю, при отключении аккумулятора настройки адаптации теряются.

Хм, накануне перед траблом снимал аккумулятор. Может в адаптации дело. А как ее провести, что это за процедура такая?
 
Адаптацию можно VAGcom'ом (софт) сделать+шнур+ноут...
Или на сервисе - адаптация 10$
но если месяц ездили, то помоему она сама адаптируется.
https://vwts.ru/vw_faq02#2.5.7
 
Адаптация чудесным образом все вернула на места. От снятия аккумулятора на 2 дня сбросилась что ли. Может дорожки в потенциометре дроссельной заслонки уже поизносились, поэтому сама не может адаптироваться. Пробег 215тыс.
 
Не знаю как на ваших двигателях, а на моем адаптация проводится автоматом при включении зажигания. А если она постоянно слетает, значит есть проблема.
 
Всем привет. Поставил Дросельную заслонку "OSSCA", практически не чего неизменилось угол может на градус меньше стал. Низнаю как там пидалькой поддерживали хх на холодную "описывалось выше", в не очень сильный мороз уменя с первой попытки не получается и со второй тоже, где то с 10-15. При нажатии на педаль что бы ДВС не заглох, он глохнет с "шипением". Делал адаптацию 1 раз, не помогло сейчас нет возможности попробую позже. Старую ДЗ адоптировал многократно.Поменяны ЛЗ"Бошевский", ДТВВ"МАР", ДД, ДТОЖ, ВВ провода, катушка, крышка трамлера, бегунок, свечи, мерено давление ТС 2,5 - 3,0 "норм". Практически все поменяно что можно было поменять кроме форсунок, так вот вылазиет ошибка "форсунка первого цилиндра, к.з. обрыв цепи" Заметил что она появляется только на холодную, посли её удаления прогреется, глушится-заводится больше не вылазиет.На холодную когда завожу секунды 3-4 слышно как он троит потом вроде все нормализуется, Может ли как то влиять эта ошибка на адаптацию?
Хочу проверить, вчем причина этой ошибки. Думаю поменять местами форсунки и посмотреть на ошибки.
P.S.
И ещё хх не плавают не со старой ни с новой заслонкой.
 
K.Flint написал(а):
Ну это я примерно знал, меня другое интересует, в чём причина?
Ведь даже просто из-за "дальнего" можно заглохнуть, а адаптацию делал, единственное не "промывал".

Если ДЗ работает нормально, то заглохнуть машина не должна. Обороты должны подниматься довольно быстро. Попробуй сделать так. Прогрей машину до рабочей температуры, включи дальний свет + печку и медленно покрути руль влево-вправо (если есть ГУР). Посмотри как ведут себя обороты. Если обороты выравниваться не успевают, то ДЗ, скорее всего, надо чистить и потом адаптировать.
 
Ну это я примерно знал, меня другое интересует, в чём причина?

Ведь даже просто из-за "дальнего" можно заглохнуть, а адаптацию делал, единственное не "промывал".


Аккамулятора плотность давно поверял ?
 
Назад
Сверху Снизу