Pasha@VR6! Огромное спасибо за проделанную работу, которую хотел произвести. У меня к Вам есть вопросик, есть ли начало и продолжение теории:"Назначение заново разработанного блока управления дроссельной заслонкой состоит в стабилизации режима холостого хода при любых условиях работы и нагружения двигателя. При этом расход воздуха на холостом ходу сокращается благодаря его регулированию непосредственно дроссельной заслонкой, а не с использованием обходного канала и КСХХ, как это имело место прежде. Понятно, что врезультате таких изменений соответственно снижается расход топлива. Внедрение новой компактной конструкции позволило отказаться от менее надежных деталей и узлов к которым относился клапан стабилизации режима холостого хода." У меня на 127000 км случилось и хочу долезть до истины.
У меня Октавия с АЕЕ сначало время от времени пилили обороты,но до этого решались очень просто, снимал клемму с АБ и все вставало на места. Причем при съеме обоих клемм не помогало. Хватало месяца на 2-3, потом повторный съем клеммы. И опять полет нормальный. Сразу скажу, что резкие изменения в работе движка дает только отказ ДТОЖ, ну и ДЗ естественно. Но тут буквально дня 4 назад загонял в сервис для замены стекла. С мороза -22 в тепло +20, простояла там часов 18. На улицу выгнали работяги за пару часов до моего прихода на -22. После этого запустил и обнаружил, что отсутствуют обороты ХХ холодного двигателя (1200). Машина заводится отлично. При этом заметил, что при движении на холостых (например в пробке) на передаче перестала подтягивать обороты при увеличении нагрузки (небольшой подъем). Раньше всегда дотягивала до 820, то есть быстро восстанавливала ХХ, а теперь падает до 500. Но самое главное, что при выключенной передаче ХХ в идеале 820, раньше стрелка подергивалась, а сейчас как вкопанная. И мягче стала реагировать на сброс педали газа. Снял как всегда клемму, не помогло. Вообще все нравится, но при холодном запуске около минуты приходится придерживать педаль газа до 1100, дальше бросаю и сама прогревается с 600 оборотов до нормальных. Ну и трогаться с непривычки приходится добавлять, как на карбе, раньше сама добавляла. Пока не знаю чего умерло, холодно лазить, но доберусь до гаража полезу. А вообще накатал на ней 80000, общий пробег 130, и честно говоря очень устраивает движок. Тяговитый и эластичный. Кстати еще заметил последнее время, до отаза холодного пуска, если завел и запилили обороты, выключаю зажигание, потом все потребители (печка, обогрев, фары и т.д.), включаю зажигание, жду когда все погаснет и затихнет(насос) и запускаю. Обороты песня и все работает до следующего раза, причем неизвестно сколько (один день-2-3 месяца), то есть без съема клеммы.
Сейчас при -28 заводится в идеале, но приходится придерживать педаль до 1100 в течении 1 мин.