Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

:) скорее всего потом собрать бы ее было просто невозможно (правильно собрать).
 
думаю да!!!
 
Подскажите, должна ли дроссельная заслонка плотно закрываться
с еле видными зазорами на просвет или довольно существенный
зазор между ДЗ и стенкой это норма при закрытой дроссельной заслонке?
(У меня последнее).
 
cronter написал(а):
Подскажите, должна ли дроссельная заслонка плотно закрываться
с еле видными зазорами на просвет или довольно существенный
зазор между ДЗ и стенкой это норма при закрытой дроссельной заслонке?
(У меня последнее).

На АЕЕ заслонка закрывалась с еле видным просветом на свет.
 
Если ДЗ будет закрыта совсем - в двигатель не будет поступать воздух для приготовления топливовоздушной смеси и он заглохнет.
 
Просто я подумал, что может заслонка как и в карбюраторах
должна плотно закрываться, но при пуске двигателя ЭБУ сам
приоткрывает заслонку. Вот и спросил.
 
ЭБУ то приоткрывает, но зазор оставлен на случай выхода из строя какого либо компонента который управляет ХХ. Т.е. этот зазор позволяет работать ДЗ в аварийном режиме. В штатном режиме за угол приоткрытия ДЗ отвечает ЭБУ.
 
Спасибо Pasha@VR6 за разъяснение. Прошу прошения у него же,
если мой следующий вопрос не по теме. Интерес к зазору ДЗ
возник у меня после того как я почистил ДЗ, сняв весь блок ДЗ
с двигателя. Предидущая чистка была где-то 15т.к. назад и вобщем-то
состояние ее было неплохим. Поставив блок на место я также
проверил состояние свечей, оно было удовлетворительным, за
18 т.к. центральный электрод немного отреуголился, небольшое
закопчение на ободке вокруг центрального электрода и коричневый
цвет под закопчением, вся остальная фарфоравая юбка белая. На всех
свечах. Но я это отнес к тому, что большая часть пробега приходится на
трассу. Поставил воздушный фильтр и завел машину, она завелась
с полтычка и вау-чудо машину никак не колбасило, т.е. не было
вибрации в салоне, чем страдают VW (есть темы на форуме по этому,
а я к вибрации уже привык). Я выехал из гоража, машина работала очень мягко,
было просто приятно. Проехал метров 15, заглушил. Закрыл гараж.
Завел, проехал еще метров 15, получая удовольствие от езды и
оставил прогреваться до рабочей температуры. Подключил сканер,
не глуша двигатель, дождался прогрева по 1 измерительному
блоку до 83.6 (обороты ХХ были как обычно), заглушил двигатель и провел адптацию ДЗ.
Подождал 30 сек и завел двигатель. Разколбас, т.е. вибрация тут как тут,
при тех же оборотах ХХ. Тут я стал раздумывать про зазор. Все же когда
я мыл ДЗ, я этим увеличил зазор, а настройки ЭБУ остались старыми.
Поясню, последний раз я адаптировал ДЗ где-то 2т.к. назад.
Но к вибрации я привык и вряд ли стал задавть вопрос, а именно,
после данных процедур при увеличении оборотов в диапазоне 1800-2400
прослушивается неприятный звук типа дрожжи пластмассы, точнее не
опишу, как при проходе вверх по оборотам, так и при сбросе газа.
Слышен из салона. Прошлую чистку было похоже, но тогда я погрешил,
что прокладка под блоком ДЗ старая, раскисшая и дествительно после
замены на оригинальную все пропало. В эту чистку прокладка была
вполне работоспособного вида, я ее не менял. Вопрос: возможен ли
такой звук при подсосе под дросселем или у меня действительно
дребезжит пластмасса (но довольно громко). Тогда искать, пока не нашел.
 
Похоже ответ на вопрос отложился до следующей чистки
ДЗ. Вчера снял блок ДЗ, протер привалочную поверхность бензином,
слегка отмочил кольцевую прокладку под блок ДЗ в бензине, ну типа
слегка восстановил, поставил блок ДЗ на место, сдернул свечные провода
и поставил их обратно, подергал всю пластмассу, собрал всё и
звука нет. Извиняйте. :unknw:
 
Вряд ли из салона ты мог слышать звук пластмассы от ДЗ. Если только всю шумку снять.
 
Звук такой, если на дрель одеть какой-либо пропеллер, а затем
по пластмассе впускного коллектора...
 
Помогите советом, Ауди А4 АДР. Дроссельная заслонка не адаптируется, т.к. комп показывает на холостых 0 градусов! Что это может быть?? Уже и чистил и разбирал, вродебы все там как надо, дорожки тоже целые.
 
народ подскажите какой эл двигатель можно поставить на VDO 408-237-130-004Z
 
С некоторых пор появились симптомы, описанные выше: провалы при наборе скорости где-то на 2000 оборотах, и при езде за 100км в час. Но на холостых работает ровно. Воткнул VАG-СОМ выдал ошибку #00518 - потенциометр дросельной заслонки, ошибки обнулили, но проблема осталась. Теперь вот думаю как быть? На разборе заслонка в сборе стоит около 100 у.е. Поменять, либо что-то еще можно сделать? Поможет ли чистка дорожек?
 
Сегодня был на рынке случайно наткнулся на новую дроссельную заслонку фирмы "OSSCA" меня удивила её стоимость всего 100 зеленых. Удивило потому что оригинал стоит в два раза больше 250 зеленых не знаю может быть у вас подешевле будит стоить, но качество мне понравилось, может быть это просто первая партия там даже болтики какой то березовой краской покрашены. Чуствуется вещь качественная. Ну вообще продавец сказал что их только завезли, жаль мало времени было расспросить. В интернете нечего пока на счет этого не нашёл. Может кто уже сталкивался?
 
Прочел про карандаш и дорожки на резистивной пластине - добавлю, что именно такой "метод предпродажной подготовки" пользуют продавцы-кидалы ;) Если натереть дорожку мягким (от 2В) карандашом, то на некоторое время болячка пропадает (не сильно надолго, не рекомендую этот метод пользовать в качестве реанимации). Так что если Вы только что купили машину с АЕЕ и у Вас спустя некоторое время начало колбасить ХХ, Вас кинули при покупке :) Кстати, насколько я помню - нормальный пробег (понимаю, что моторы ресурс имеют не в км, а в моточасах, но как-то все привыкли мерять в км) для БУДЗ АЕЕ - около 250 тык.
 
Скажите, блок дроссельной заслонки оригинал, должно быть написано VAG? VDO это аналог?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Скажите, блок дроссельной заслонки оригинал, должно быть написано VAG? VDO это аналог?

На оригиальной написано VAG и VDO


На неоригинале просто VDO
 
Где должна быть надпись? На самом корпусе? На металле?
 
Pasha@VR6! Огромное спасибо за проделанную работу, которую хотел произвести. У меня к Вам есть вопросик, есть ли начало и продолжение теории:"Назначение заново разработанного блока управления дроссельной заслонкой состоит в стабилизации режима холостого хода при любых условиях работы и нагружения двигателя. При этом расход воздуха на холостом ходу сокращается благодаря его регулированию непосредственно дроссельной заслонкой, а не с использованием обходного канала и КСХХ, как это имело место прежде. Понятно, что врезультате таких изменений соответственно снижается расход топлива. Внедрение новой компактной конструкции позволило отказаться от менее надежных деталей и узлов к которым относился клапан стабилизации режима холостого хода." У меня на 127000 км случилось и хочу долезть до истины.
У меня Октавия с АЕЕ сначало время от времени пилили обороты,но до этого решались очень просто, снимал клемму с АБ и все вставало на места. Причем при съеме обоих клемм не помогало. Хватало месяца на 2-3, потом повторный съем клеммы. И опять полет нормальный. Сразу скажу, что резкие изменения в работе движка дает только отказ ДТОЖ, ну и ДЗ естественно. Но тут буквально дня 4 назад загонял в сервис для замены стекла. С мороза -22 в тепло +20, простояла там часов 18. На улицу выгнали работяги за пару часов до моего прихода на -22. После этого запустил и обнаружил, что отсутствуют обороты ХХ холодного двигателя (1200). Машина заводится отлично. При этом заметил, что при движении на холостых (например в пробке) на передаче перестала подтягивать обороты при увеличении нагрузки (небольшой подъем). Раньше всегда дотягивала до 820, то есть быстро восстанавливала ХХ, а теперь падает до 500. Но самое главное, что при выключенной передаче ХХ в идеале 820, раньше стрелка подергивалась, а сейчас как вкопанная. И мягче стала реагировать на сброс педали газа. Снял как всегда клемму, не помогло. Вообще все нравится, но при холодном запуске около минуты приходится придерживать педаль газа до 1100, дальше бросаю и сама прогревается с 600 оборотов до нормальных. Ну и трогаться с непривычки приходится добавлять, как на карбе, раньше сама добавляла. Пока не знаю чего умерло, холодно лазить, но доберусь до гаража полезу. А вообще накатал на ней 80000, общий пробег 130, и честно говоря очень устраивает движок. Тяговитый и эластичный. Кстати еще заметил последнее время, до отаза холодного пуска, если завел и запилили обороты, выключаю зажигание, потом все потребители (печка, обогрев, фары и т.д.), включаю зажигание, жду когда все погаснет и затихнет(насос) и запускаю. Обороты песня и все работает до следующего раза, причем неизвестно сколько (один день-2-3 месяца), то есть без съема клеммы.
Сейчас при -28 заводится в идеале, но приходится придерживать педаль до 1100 в течении 1 мин.
 
Назад
Сверху Снизу