Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

вытащить предохранитель
 
Засираются быстро свечи! Не могу завести на холодную.
фото.

22f7b638ed11t.jpg


Думаю почистить полностью Д.З. и Маслоотделитель, диагностику.
Прав или еще что-нибудю
Все датчики в норме, Свечи и ВВ, катушка, новые
 
Добрый всем день.
Месяц назад вылезла ошибка 00282 36-00 Регулятор дроссельной заслонки - Обрыв цепи. Сбросил ее, все стабилизировалось. Через месяц опять теже симптомы (недержание холостых и т.д.) Вылезла опять таже ошибка, но на этот раз не сбрасывалась и не адаптировалась заслонка. Выяснил что двигатель заслонки не работает. Сделал заслонку разборной :), достал двигатель. Там одна щетка расплавилась и прилипла к одной из сторон направляющей. Двигатель починил, теперь он работает. При его снятии отпаивал провода от двигателя, т.к. не сразу догадался как модно сделать иначе. Установил на авто, заслонка дергается в конвульсиях и не останавливается. Адаптация не проходит. Угол открытия VagCom не видит. Появились две ошибки и не убираются никак. Пропаял еще раз провода и катушки на питании двигателя. Уже останавливается, но не адаптируется, первая цифра 1 (ошибка).
Ниже фото разборки и ошибок.
Подскажите куда дальше крутить плиз.

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину - на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?
 
Oleg.Gromov, попробуйте плясать в следующих направлениях:
1. На радиорынке какой-нибудь токопроводящий клей/паста
2. Есть небольшая вероятность, что припой с паяльника может сесть на графит, тогда просто аккуратно залудить маленькие соседние участки разрезанной дорожки и спаять их тоненькой медной проволочкой.

ЗЫ У меня такой же двигатель, хочу сделать безконтактный датчик, но это долгая песня. Покамест ищу, кто может подарить для исследований убитую ДЗ с работающим сервоприводом...
 
Тоже проблема с холодным запуском, хоть движок и ALM, но заслонки вроде бы одинаковые. При тесте заслонки она вибрирует, но видимых отклонений не даёт. Диагносты сослались на моторчик, я взял на разборке Б/у заслонку, не помогло, пробовал менять на другие (на разборе их несколько) - никакой разницы нет. Возможно, конечно, что все они неисправные, но верится слабо. Ошибок они не выдают. Экспериментировал с различными напряжениями от блока питания-отклоняется даже при 5В. На осциллограмме пила импульсов вроде нормальная. Со слов спецов адаптации вроде бы нет. Уже грешу на мозги.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину - на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?

Земляку привет, я заслонку брал за 40у.е. у них там ещё есть. Вот только их полная исправность под вопросом, но ездить можно. Отправил координаты в личку, если надо, звони.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину - на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?

есть потёртый экземпляр :) только долековато будет :unsure:
 
Ура!, моя заслонка заработала. Всё оказалось довольно просто, по совету, найденному на форуме помог заслонке пальцем при включении зажигания, она поворочалась секунд 20 и всё "ок" ошибок нет, работает как часы. Пальцем помогал закрыться и усилие прикладывал приличное, когда почувствовал что заслонка начала движения сама, палец убрал.
 
Злравстуйте! вот такая проблема. Перестал заводится движок(AEE) стартер крутит а результата ноль. Стал проверять искру: с центрального провода идет, бегунок не пробивает(но на всякий случай поменял и бегунок и крышку распределителя) ,дошел до свечей(новые) и тут начинается какой то бред. При выкрученной первой свече движок спокойно завелся\ на трех цилиндрах. Вкручиваю обратно не заводится. Выкручиваю вторую не заводится,четвертую не заводится,выкручиваю первую,снова на трех цилиндрах завелась. Что за.....?
1. Выделывается первый провод? (но после того как завелась на трех с первого на массу яркая оранжевая искра бьет только держись)
2. Сдыхает стартер и не раскручивает до нужных оборотов(а когда выкручиваешь свечу ему легче и он на трех заводит, правда почему то только с выкрученной первой, что тоже странно)
3. или все таки аккумулятор сдыхает и не хватает мощности(мож мало заряжал после всех манипуляций) и надо найти от кого прикурить и так поэксперементировать. Заранее спасибо!
 
evanutko написал(а):
Злравстуйте! вот такая проблема. Перестал заводится движок(AEE) стартер крутит а результата ноль. Стал проверять искру: с центрального провода идет, бегунок не пробивает(но на всякий случай поменял и бегунок и крышку распределителя) ,дошел до свечей(новые) и тут начинается какой то бред. При выкрученной первой свече движок спокойно завелся\ на трех цилиндрах. Вкручиваю обратно не заводится. Выкручиваю вторую не заводится,четвертую не заводится,выкручиваю первую,снова на трех цилиндрах завелась. Что за.....?

Очень похоже на засоренный катализатор!
 
а причем тут катализатор, он же на выпуске после коллектора, если я конечно не совсем дурак. и в нем датчиков никаких. поясните если не тяжело. спасибо!
 
evanutko написал(а):
а причем тут катализатор, он же на выпуске после коллектора, если я конечно не совсем дурак. и в нем датчиков никаких. поясните если не тяжело. спасибо!

.. все правильно на выходе коллектора! Но если он засорен выхлопным газам не куда выходить и машина глохнит!
После его еще ставят вторую лямду.
 
Всем добрый день!
После заправки 92-ым бензином проехал километра три, и на перед светофором заметил, что холостые обороты вместо вкопанных 800 гуляют от 300 до 500. Первая мысль, естественно, что-то связано с топливом. Доехал аккуратно до места назначения. Воткнул диагностический сканер (вспомнил, что года три уже вожу его в машине) и опа - ошибка 282, потенциометр дроссельной заслонки.... Пытаюсь сделать адаптацию - тишина. Вечером снял заслонку посмотреть, как она устроена. Измеряю соротивление моторчика - а он не звонится. Вот облом! Ну ладно, просверлил в двигающейся лопате отверстие диаметром 2,4 мм (просто сверло такое было), чтобы повысить эти плавающие холостые обороты. Поставил заслонку на место, вроде когда двигатель прогрелся, обороты стали плавать как раз в районе 800. Поехал искать заслонку. Не нашел, заказал, обещали в течение 10-ти дней привезти VDO.
И вот проходит три дня, обороты ХХ скакнули до 1100. Подключил сканер, сбросил ошибки, запустил адаптацию ДЗ... жужжит o_O
Адаптация, естественно, не завершилась, т.к. не соблюдены условия (третий бит справа в единицу скакнул), типа открыта дроссельная заслонка (дырка же теперь в лопате).
Как это движок закрутился?!! :wall:
....
но теперь уже как придет, новую ДЗ поставлю
 
Alexis72 написал(а):
типа открыта дроссельная заслонка (дырка же теперь в лопате).
Как это движок закрутился?!! :wall:
....
но теперь уже как придет, новую ДЗ поставлю

дырку зачем делал?
Теперь заделывай её!
 
В коллекцию симптомов.

Пропали холостые на холодную. Если не держать педаль газа - тупо глохла. После прогрева (минут 20-30 в движении) хллостые могли появиться - около 500 rpm и слегка плавать, а могли и не появиться.

При нажатии на педаль газа - никаких проблем. Хорошо разгоняется, обороты не дёргаются.

Комп выдавал ошибки

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно

После замены ДЗ на аналог-VDO всё вылечилось.
 
дырку зачем делал?

....чтобы повысить плавающие холостые обороты


Если не держать педаль газа - тупо глохла

У меня, правда, не глохла, но обороты на холодную в районе первой риски на спидометре и конвульсии двигателя при этом мне совсем не нравились

P.S. После самовоскрешения ДЗ опять сдохла, потом умудрилась через пару дней воскреснуть.... в общем, мне уже новая пришла

 
Добрый день всем :) У меня возникла такая же проблема. У самого Гольф 3 с двигателем 1.6 АЕЕ. При заводке Обороты поднимались до 2000 а потом падали до 1000 и на ХХ бегали. При езде :drive: включая нейтральную передачу вообще бегали от 1500 до 2000. Сидя пару дней, перечитывая данную тему пару раз. Заказал сканер VAG сделал адаптацию и Вуоля :yahoo: всё стало на свои места!!! Если у кого то так ведёт себя ваш АЕЕ то сразу делайте адаптацию :hat: Теперь осталось решить проблему при каждой заводке, идёт клюб сизого дыма! Но эта совсем Друугая история :rolleyes:
 
Ребята, подскажите пожалуста, где в Санкт-Петербурге можно не дорого купить дроссельную заслонку для Шкоды октавия 2000 г/в, 1,6 АЕЕ, может разборки не плохие посоветуете. Движок только что перебрали, а на холостых обороты плавоют, короче живут своей жизнью, диагностика более никаких ошибо не выявила. сказали нужно менять ДЗ. Подскажите пожалуйста!
 
Назад
Сверху Снизу