Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
1евгений1 написал(а):
когда газуешь то поднимается напряжение от генератора, а на бензоносос напряжение тоже поднимаеться?

Производительность бензонасоса конечно зависит от питающего напряжения, но это не должно сильно сказываться на давлении, т.к. имеется регулятор давления и насос имеет трёхкратный запас по нему. Гораздо большее влияние оказывает плавающее напряжение на длительность впрыска форсунки. Это заложено в алгоритме работы ЭБУ - увеличивать длительность впрыска при понижении напряжения бортсети.
 
Stranger21 написал(а):
1.2 это даж так сказать крайняя точка ... рекомендую разобрать и промыть РДТ...

не могу расшифровать РДТ и может всетаки кат ЧАСТИЧНО забит?
 
просто когда даешь нагрузку при движении машина тупит толи выхлопные газы обратно бьют частично, толи давления бензина плавает во время движения,а можно ли поставить на время проверки два тазовских дешевых фильтра вместо штатного в магистраль?
 
все нашел что такое РДТ!
 
Stranger21 написал(а):
ну если авто не еедет .. ну че вы прикапались к РХХ ??? РХХ только ХХ регулирует...

а как вы обьясните то что когда открываешь ДС,то концевик частично выезжает следом,а когда отпускаешь то подхватывает и амортизирует до ХХ и когда спускаешься с горы на скорости просто держа ногу на педали,то педаль сама ходит туда сюда что там( сама себе)регулируя!
 
1евгений1 написал(а):
когда открываешь ДС,то концевик частично выезжает следом,а когда отпускаешь то подхватывает и амортизирует до ХХ

Это штатный алгоритм работы РХХ на мономотронике. В моноджетрониках для этого использовался механический демпфер.
 
угу .. это еще раз говарит о том что все с РХХ впорядке .. и нечего его мууччаааттььь ... проверьте топливо ,зажигание .. показания лямбды как себя ведут ...
 
прошел еще один день мучения! с утра совершил короткую поездку тупизна практически не ощущалась, думал помогло замена лямбды и ДТВВ!промыл РДТ,все прикипело заржавело,снял катализатор там весь камень растресканный и полуразвалившийся, протрес, половина выпала,завел, поехал,а тупизна сново появилась как раньше,думал взорвусь от злости.!по поводу давления:1.1 перед моником,зажигание в норме, метки выставили,УОЗ делали страбоскопом,во время проявления тупизны машина орет ,а не едет но начинаешь педалировать она подхватывает и как ни в чем не бывало бодренько едет,начал замечать что тупизна примерно на 1900-2300 об.и орет как будто зажигание сбито,во второй раз снял моник,и ДПДЗ,дорожки все в норме.ЕЩЕ обнаружил что масса которая идет на коллектор в папе маме обуглилась, возможно это причина? завтра займусь.ВОПРОС мне автоэлектрик сказал что на некоторых иномарках электроника "управляется" (-),это правда???
 
господа большое вам СПАСИБО!за то что хотя бы вы мне помогаете!
 
1евгений1 написал(а):
ЕЩЕ обнаружил что масса которая идет на коллектор в папе маме обуглилась, возможно это причина?
что за масса в папе маме?

ВОПРОС мне автоэлектрик сказал что на некоторых иномарках электроника "управляется" (-),это правда???
Какая "электроника" имеется ввиду? на форсунку, например - да, минус подключает ЭБУ, а плюс - с реле бензонасоса, т.е. есть всегда, когда реле бензонасоса в работе.
 
может быть фильтр частично забит? и когда" просаживаеться" давление то из-за фильтра оно немного запаздывает?хочу попробовать подрят два тазовских копеечных фильтра на время проверки поставить думаю н ечего страшного? что скажете?
 
Huntress написал(а):
что за масса в папе маме?

Какая "электроника" имеется ввиду? на форсунку, например - да, минус подключает ЭБУ, а плюс - с реле бензонасоса, т.е. есть всегда, когда реле бензонасоса в работе.

на углу у впрыска есть кранштеин рядом с ДПДЗ вот в него и вставляеться соединение "мама-папа"вот внутри,видима от плохого контакта и обгорели кембрики, но сверху есть еще пластмассовый изолятор-держатель.провод идет одиночный с пучка и под колектором прикручен!а про электронику мне так и сказали,но еще чегото управляется ,но я не помню,давно было
 
хотя между коллектором,двигателем,впрыском стоят проклкадки и (-) везде свой. блин голова уже кругом!
 
этот провод питания ежа!все!!!сегодня у меня опустились руки,машину на продажу!
 
еси умеете мерить давление топлива, то повесьте скотчем маномертр к лобовухе и Вперед катаца .. ка кбу тупить смотрим на давление ... делаем выводы ....

орет значит набирает обороты ? или бубнит ?
 
1евгений1 написал(а):
этот провод питания ежа!все!!!сегодня у меня опустились руки,машину на продажу!

Резиновые шланги на монике со стороны моторного щита проверь.

Часто они от старости трескаются.
Там есть один короткий шлан 10 см, на него особо обратить внимание.
 
Stranger21 написал(а):
еси умеете мерить давление топлива, то повесьте скотчем маномертр к лобовухе и Вперед катаца .. ка кбу тупить смотрим на давление ... делаем выводы ....

орет значит набирает обороты ? или бубнит ?

предпоследний рывок.сделаю приблуду с тройником. замерю обязательно давление на ходу.но судя по моим ощущениям, тупит электроника! а, про оборты подробно: еду,равнина обороты в норме, тяга нормальная,впереди подьем, набираю разгон,об.2200. добавляю об. а об падают до 0. начинаю педалировать ,обороты от этого то поднимаются, то падают, но машина медленно,рывками поднимаеться в гору, если опустить педаль то об.200-300 или заглохнет, если педалировать, то похоже на пдкачку бензина на карбе. если почти останавливаешся и якобы начинаешь движение заново двигатель начинае орать,или бубнить как будто без черепашки,и отсечка ,двиг как заменили попер, попер попер попер ,блин все проверил новерно ,судя по форуму!
 
ten70 написал(а):
Резиновые шланги на монике со стороны моторного щита проверь.

Часто они от старости трескаются.
Там есть один короткий шлан 10 см, на него особо обратить внимание.

спасибо конечно, япроверял все резиновые соединения перед и после впрыска! автоэлектрик меня, тоже о безисходности просит перепрошить мозги.
 
сегодня нашел по мануалу что реле бензанососа номер12,снял посмотрел вроде все в норме на мой взгляд и взгляд автоэлектрика!сейчас ищу манометр с более мелкой шкалой т.к.у меня с компресометра, и шкала 1=1bar.и реле ктото вскрывал т.к надломлен угол на крышке.
 
подскажите пожалуйста:а может ли тупить машина?если забита вентиляция картерных газов?у меня на двигле на блоке куда подходит металческая трубка все в масле
 
Назад
Сверху Снизу