Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Подскажите пожалуйста, на 6 контактном РХХ на какие контакты нужно дать напряжение в 6в чтобы втянуть шток? и к каким потом подключать тестер?
 
Не знаю, нужно еще, или нет, но на 6-контактном РХХ моторчик, это крайние контакты (1 и 6), а концевик это 2 и 3 считая снизу в установленном положении.
Подавать можно 6В, а также удобно 12В с аккума, но через последовательно включённую лампочку на 5Вт (не мощнее!). В момент, когда шток упирается в крайнее положение, ток в цепи возрастает и лампочка загорается значительно ярче: сигнал к тому, чтобы сразу же отсоединить провода.
 
Короче какая-то беда с этим рхх.....один контакт подмяло, второй сломало пополам....валяется второй моновпрыск с нерабочим рхх...один контакт дёрнул с него второй спаял с помощью проставки из меди....собрал отрегулировал контакты....поставил на машину....неделю работает и контакты залипают....сопротивление окола 100 Ом.... снимаю, разбираю, чишу, регулирую, ставлю...опять неделя и та же фигня!!! надоел он мне уже!!!отключил его и пока винтом подтянул обороты 950...что б на холодную не глох так и езжу...на разборе отдельно не продают....

В чём дело? Почему залипают контакты не понятно?
 
Dimidroll написал(а):
надоел он мне уже!!!отключил его и пока винтом подтянул обороты 950...что б на холодную не глох так и езжу...на разборе отдельно не продают....

В чём дело? Почему залипают контакты не понятно?

Попробуй забить на эти контакты и поставить микрик, отчеты уже есть на сайте.
 
Ребят подскажите,у меня Audi 100 44кузов 1.8 1989г. Что то творится с Mono-jetronic может работать нормально,но иногда бывает при переключении передач(когда на нетралке)начинает сам сильно набирать обороты, т.к обороты не контралируемые,глушу движок, и после этого не заводится!но через некоторое время вроде восстанавливается. у меня подозрение на регулятор холостого хода... подскажите плз...
 
... а у меня на ДТОЖ
 
А в нашем колхозе сей агрегат,правда без опознавательных знаков, я купил новый(!!) за 1500
рублёв. Перед установкой произвёл вскрытие и предустановочную подготовку, благо оригинал был изучен от и до...Скопировано конечно коряво, но 2 месяца(!) пока работает...
 
Я вот просто ещё грешу на электронику,думаю может есть ещё какие то проблемы!?
 
Подскажите пожалуста! 6-ти контактный РХХ ,при установке зазор на концевике регулируется так же как и на 4-х контактном,т.е. по щупу 0,5мм.?........... Мне сегодня один специалист сказал что 6-ти конт. не так регулируется как 4-х.С его слов я понял что при закрытой заслонке он должен быть замкнут :unsure:
 
В рабочем положении при закрытой заслонке, концевик должен быть замкнут у любого РХХ (4 или 6 контактного). Зазор в 0,5 выставляется для того, чтобы во время калибровки, при максимальном втягивании штока и полном закрытии заслонки, ЭБУ понял, что дальше втягивать некуда, т.к. концевик разомкнулся. Потом он сам пододвинет концевик до его замыкания. Немного сумбурно, но как-то так. B)
 
TPN написал(а):
В рабочем положении при закрытой заслонке, концевик должен быть замкнут у любого РХХ (4 или 6 контактного). Зазор в 0,5 выставляется для  того, чтобы во время калибровки, при максимальном втягивании штока и полном закрытии заслонки, ЭБУ понял, что дальше втягивать некуда, т.к. концевик разомкнулся. Потом он сам пододвинет концевик до его замыкания. Немного сумбурно, но как-то так. B)

Т.е. В крайнем положении (втянутом) концевик РХХ должен быть разомкнут? И ещё вопрос: для чего в РХХ нужен датчик Холла?
 
И ещё вопрос: для чего в РХХ нужен датчик Холла?
 
это на самомо современом из моников таким образом мозг узнает о положении РХХ, а не только по ДПДЗ как при 4х конт РХХ ...
 
а на ADD 1,8 есть такой РХХ ?! Если да то где он находится??? По идее ADZ ABS и ADD идентичны, отличие только во впрыске.
 
Григорий С. написал(а):
Езжу без этой приблуды уже два месяца(тысяч шесть накатал).По трассе она не нужна,а в городе, летом, обороты холостые машина не держит ,пока не прогреется.Потом -нормально,от 850 до 1000. Обороты на горячем движке регулировал тросиком газа. Увеличения расхода топлива не заметил.
У нас в РБ сия деталь стоит не особо дорого(новый бошевский-80$),но у меня там с проводкой или мозгами проблема.Лезть неохота.Похолодает-придется :(

Прошло 2,5 года .Так и езжу без РХХ. Пробег без него уже 100000.Машина уже привыкла (мозги сами регулируют) И нафига голову ломать. :rolleyes:
 
Григорий С. написал(а):
Прошло 2,5 года .Так и езжу без РХХ. Пробег без него уже 100000. И нафига голову ломать. :rolleyes:

там можно еще много чего убрать и все равно ездить :)
 
Парни подскажите пожалуйста!!! вечером приехал домой всё нормально, с утра зоводить не заводится. бензин к монику подходит, а дальше тишина. залил бензин в моник в ручную-завелась и работает. глушу-не заводится. в чём причина??? заранее благодарю!!!
 
Назад
Сверху Снизу