Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек.
чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков
вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде
стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой
Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу
в таком положении стоит группа внутри шестеренки
далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены
)
Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма
)
Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют"![Clapping :clapping: :clapping:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_clapping.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Вобщем приступим:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек.
![40313_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_01.jpg)
чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков
![40313_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_02.jpg)
вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде
![40313_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_03.jpg)
![40313_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_04.jpg)
стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой
![40313_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_05.jpg)
Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу
![40313_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_06.jpg)
в таком положении стоит группа внутри шестеренки
![40313_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_07.jpg)
далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены
![40313_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_08.jpg)
![40313_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_09.jpg)
Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма
![40313_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_10.jpg)
![40313_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_11.jpg)
![40313_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair/40313_12.jpg)
Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют"
![Clapping :clapping: :clapping:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_clapping.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)