Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:




чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков




вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде







стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой




Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)




в таком положении стоит группа внутри шестеренки




далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)







Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )










Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
42
Адрес
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
На впрыске без демпфера который поставил повсюду есть пломбы, вернее были, ибо на концевик рхх я уже винт крутил. Когда регулировал зазор на рхх то проверил при задвинутом штоке и ДПДЗ. Он показал на 1,2 контакте 0,17В. Стоит крутить или оставить как есть и забыть о нём? :hat:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
SashulkaB3 написал(а):
На впрыске без демпфера который поставил повсюду есть пломбы

Может быть, просто впрыск не от джетроника. B)
На моно-мотрониках есть функция "регулировки рхх". По команде с компьютера в базовых настрйках эбу выдвигает шток рхх и, при этом, значение ацп, измерянное по первой дорожке (контакты 1-2) не должно отличаться от базового (198) не более +-1, кажется (по памяти). Грубо, одна единица значения АЦП по первой дорожке соответствует углу в ~0,11 градуса.
А начальные углы самой заслонки и дпдз (утопленный шток рхх полностью принудительно, заслонка - на опломбированном винте) у всех моников - разные даже для двигателей одной мощности (не просто так их опломбировывают на заводе). У джетроников самый большой начальный угол (~3,5 град https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=2136421 , а напряжение на дпдз близится к 0,15 Вольт https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2506705 ). На форуме обсуждалось, поищите, если интересно. :hat:
 

Solx

Участник
Сообщения
13
Реакции
6
Адрес
Киев
Авто
Passat B3 RP 1990 г.
изучал эту тему несколько лет назад.
:)
перебирал свой, траблы были только с контактиками... помогало, но не надолго, снова перебрал... потом купил какой то "китай" за 25-30$ , хватило на год и лопнул контактик (фото), прикрутил старый иииии :):( карантин. И я задумал решить проблему контактиков .



ну микрик все видели конечно.
черная фиговина с пружиной была посажена на клей, распилил вдоль и тогда открутилось.
выпилил в белой фиговине окошки, туда микрик
контактики подрезал, вставил на их места и припаял к микрику.
закрепил все это, ну можно по всякому, у меня пластмасса GC
ну и на "черной фиговине" укоротил шток, который давит на микрик.
Работает, сколько протянет хз. Переделаю и второй :)
 

Вложения

  • P00514-095933.jpg
    P00514-095933.jpg
    298,4 КБ · Просмотры: 68
  • P00514-095857.jpg
    P00514-095857.jpg
    943,5 КБ · Просмотры: 76
  • P00514-123321.jpg
    P00514-123321.jpg
    449,8 КБ · Просмотры: 70
  • P00514-123310.jpg
    P00514-123310.jpg
    480,4 КБ · Просмотры: 76
  • P00514-131746.jpg
    P00514-131746.jpg
    722,8 КБ · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
К сожалению пины такого типа отличаются крайней ненадёжностью, увы.:(

Да вот весь этот узел и моя длительная война с ним, явились основным триггером в моём сознании и сподвигли к мысли о ликвидации моноврыска совсем и монтажа фазированного впрыска.
Почти весь комплект закуплен, жду курьера с проводкой и скоро начну инсталяцию.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 114
Реакции
2 802
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
К сожалению пины такого типа отличаются крайней ненадёжностью, увы.:(
25 лет туды-суды постоянно, это, по твоему, ненадёжность?!.. o_O Что же тогда по твоему "надёжность", Юр?... :think:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Я имел в виду инсталированную кнопочку, я такие задолбался в менять в РЭА.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 114
Реакции
2 802
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я имел в виду инсталированную кнопочку, я такие задолбался в менять в РЭА.
Не знаю, что за кнопочка, концевик, что ль?... :unknw: Дык, у меня первей позолота на штыре сточилась по плавающим контактам, а потом она уже сдулась...
Нееее.... 25 лет - это отличный показатель для механики!!....:good:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
У тебя фото не открываются?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 114
Реакции
2 802
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сверху Снизу