Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
На впрыске без демпфера который поставил повсюду есть пломбы, вернее были, ибо на концевик рхх я уже винт крутил. Когда регулировал зазор на рхх то проверил при задвинутом штоке и ДПДЗ. Он показал на 1,2 контакте 0,17В. Стоит крутить или оставить как есть и забыть о нём? :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
На впрыске без демпфера который поставил повсюду есть пломбы

Может быть, просто впрыск не от джетроника. B)
На моно-мотрониках есть функция "регулировки рхх". По команде с компьютера в базовых настрйках эбу выдвигает шток рхх и, при этом, значение ацп, измерянное по первой дорожке (контакты 1-2) не должно отличаться от базового (198) не более +-1, кажется (по памяти). Грубо, одна единица значения АЦП по первой дорожке соответствует углу в ~0,11 градуса.
А начальные углы самой заслонки и дпдз (утопленный шток рхх полностью принудительно, заслонка - на опломбированном винте) у всех моников - разные даже для двигателей одной мощности (не просто так их опломбировывают на заводе). У джетроников самый большой начальный угол (~3,5 град https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=2136421 , а напряжение на дпдз близится к 0,15 Вольт https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2506705 ). На форуме обсуждалось, поищите, если интересно. :hat:
 
изучал эту тему несколько лет назад.
:)
перебирал свой, траблы были только с контактиками... помогало, но не надолго, снова перебрал... потом купил какой то "китай" за 25-30$ , хватило на год и лопнул контактик (фото), прикрутил старый иииии :):( карантин. И я задумал решить проблему контактиков .



ну микрик все видели конечно.
черная фиговина с пружиной была посажена на клей, распилил вдоль и тогда открутилось.
выпилил в белой фиговине окошки, туда микрик
контактики подрезал, вставил на их места и припаял к микрику.
закрепил все это, ну можно по всякому, у меня пластмасса GC
ну и на "черной фиговине" укоротил шток, который давит на микрик.
Работает, сколько протянет хз. Переделаю и второй :)
 

Вложения

  • P00514-095933.jpg
    P00514-095933.jpg
    298,4 КБ · Просмотры: 272
  • P00514-095857.jpg
    P00514-095857.jpg
    943,5 КБ · Просмотры: 298
  • P00514-123321.jpg
    P00514-123321.jpg
    449,8 КБ · Просмотры: 297
  • P00514-123310.jpg
    P00514-123310.jpg
    480,4 КБ · Просмотры: 278
  • P00514-131746.jpg
    P00514-131746.jpg
    722,8 КБ · Просмотры: 278
Последнее редактирование:
К сожалению пины такого типа отличаются крайней ненадёжностью, увы.:(

Да вот весь этот узел и моя длительная война с ним, явились основным триггером в моём сознании и сподвигли к мысли о ликвидации моноврыска совсем и монтажа фазированного впрыска.
Почти весь комплект закуплен, жду курьера с проводкой и скоро начну инсталяцию.
 
К сожалению пины такого типа отличаются крайней ненадёжностью, увы.:(
25 лет туды-суды постоянно, это, по твоему, ненадёжность?!.. o_O Что же тогда по твоему "надёжность", Юр?... :think:
 
Я имел в виду инсталированную кнопочку, я такие задолбался в менять в РЭА.
 
Я имел в виду инсталированную кнопочку, я такие задолбался в менять в РЭА.
Не знаю, что за кнопочка, концевик, что ль?... :unknw: Дык, у меня первей позолота на штыре сточилась по плавающим контактам, а потом она уже сдулась...
Нееее.... 25 лет - это отличный показатель для механики!!....:good:
 
У тебя фото не открываются?
 
Назад
Сверху Снизу