Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!
 
nata77 написал(а):
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!

Проводка, эбу...
 
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!

Вот и у меня такая же проблема
 
Dimidroll написал(а):

Проверили тестером провода от ЭБУ к всем датчикам, моторчику х.х.,контактам на регуляторе х.х. все целие. Подавали напряжение 6 В на моторчик регулятора - крутится, концевик работает (нажатый- сопротивление 0, не нажатий- 200-300 ом). Проверили сопротивление потенциометра дросельной заслонки - все в норме, проверили датчик температуры - в норме, а датчик всасываемого воздуха на монику не прозванивается - обрыв. Но он влияет нарасход топлива, а не на х.х.
Неисправность:
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!
 
Как на холодную распыл из форсунки? Ровный ли конус?
Как давно поменян топливный фильтр?
 
Подскажите- причем тут топлевный фильтер, если причина неисправности:На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. После 10 минут прогрева с нажатой педалью (900-1200обор.)авто ездит и работает отлично. Поменяли РХХ. результата нет.
Проверили тестером провода от ЭБУ к всем датчикам, моторчику х.х.,контактам на регуляторе х.х. все целие.
С помощью 6 В выдвинули шток на 5мм одели разъем, завели. Обороты прыгают 700-1300 рывками. Наверное проблена в ЭБУ.
Выложите плиз схему ЭБУ 0 261 203 184/185 Наверное МА1.2.3.
 
nata77 написал(а):
Проверили тестером провода от ЭБУ к всем датчикам, моторчику х.х.,контактам на регуляторе х.х. все целие. Подавали напряжение 6 В на моторчик регулятора - крутится, концевик работает (нажатый- сопротивление 0, не нажатий- 200-300 ом). Проверили сопротивление потенциометра дросельной заслонки - все в норме, проверили датчик температуры - в норме, а датчик всасываемого воздуха на монику не прозванивается - обрыв. Но он влияет нарасход топлива, а не на х.х.
Неисправность:
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!

что вы ТАм могли МЕРИТЬ тестером ??????? на рхх идет импульсный сигнал 12 вольт управляемый ШИМом ... и что можно там измерить я просто ПОРАЖАЮСЬ!!! ... осцилограф нужен!!!! ... и надеюсь что после каких то глупых измерений ТОКА, у вас остались таки живы мозги ....

писал уже в другой теме ... на абс все на сканере можно посматреть .. и РХХ подвигать в частности .... и про распыл ворсы и топливный фильтр вам верноговарят ... не надо ЛОМАТЬ мозги не проверив ВСЕго .. да и сами питания мозга проверить нужно ....

в 1.2.3 вы ничего не почините я уверен ан 80% тупо по причине отсутсвия запчастей ... да и я лично не видел случаев выхода из строя верчии 1.2.3 .. лиш мелкие недочеты как 5 вольтовый стаб начинал косячить ...

каково сопротивление мотора ррх? микрик коректно работает? ДТВВ коректно показывает? лямбда адевкатна ? дпдз точно правильно установлен и настроен? НУОЗ верно выставлен? МЕТКИ верно выствлены? Давление топлива верное? топливный фильтр не засорен? ДТОЖ характеристика совпадает? в выпуске есть катализатор? не забит ли он ? .... далеш вопросы перечислять? .. ответов на эти вопросы НЕТ .. а вы ломаете мозг -- ЗАЧЕМ????
 
dfcz78 написал(а):
ребята что делать если один усик немного отломился?

Как минимум искать такой же усик с другого рхх. Конечно лучше сразу новый РХХ или на крайняк б/ушный но с возвратом. Колхозить усик точно не стоит, они и целые не совсем корректно работают после долгих лет.
 
Подскажите пожалуйста, концевик который на пружине он должен свободно ходить, тоесть я его могу сжать вручную или нет. Мой регулятор только выдвигается, а обратно не заезжает. Все снял почистил, но проблема не решилась..
 
ну вот и дошли руки и деньги до моей проблемы.симптомы:нет тяги в гору,в любой момент может заглохнуть особенно при отпускании газа или на перекрестке при нажатом тормозе(АКПП)диагностика показала:неверный сигнал датчика хола,лямбда зонд(замыкание на массу помоему).АКПП датчик температуры трансмиссионной жидкости. поменяли мне лямбду (с сильными матами) эфект 0%но самое главное я уже поменял 3 ДХ! и сдесь TEN70 написал про ДХ в РХХ может диагностика его определяет? У меня 6 контактов, я оч думаю про РХХ (подсосы убрал,даление мерял БН,ДПДЗ не прошорканный,ДТОЖ новый не ориг,ДТВВ 7.3кОм завтра поменяю со старого2.3кОм,адсорбер в норме итд) НУ подскажите еще до кучи как хотябы примерно выставить 7 контакт.ДПДЗ?пожалуйста!
 
и еще сегодня на сервисе мне замкнули через сопротивление датчик кик даун тем самым открыв форсунку на100%машина тупить перестала но переключение до 3 передачи,при опускании газа кивок тупизны сервисмен загнул что там типа ризистор стоит на тросе газа я ему говорю это кик даун и показал в книге он есно отмазался вывод:вот вам и сервис!
 
и еще я пару раз прикуривал другую машину!мог ли я подпалить ЭБУ даже хотябы в отношении РХХ?
 
ну если авто не еедет .. ну че вы прикапались к РХХ ??? РХХ только ХХ регулирует...
 
Stranger21 написал(а):
РХХ только ХХ регулирует...

А если концевик всегда замкнут будет, то как оно........ хорошо поедет?
 
ну елы .. при замкнутом рхх концевике, будет ПОСТОЯННАЯ отсечка на оборотах выше 1200 вроде как .. и до 5000 ну просто хоть усрись не раскртиш)))) .. так что ... увы Нет ... единственое что, если например проводка фиговая и в ней провод от концевика имеет какунить подводку под + тогда вазможно изза хаотичного замыкания размыкания .. вазможно и вознет сьезжание крыши мозга .... но это опятьтаки после отключения АКБ на 20-30 минут будет исчезать .. ибо сразу проявиться никак не может ....

авто ру следует поискать причину в ДПДЗ лямбде и собствено давлнии топлива и самой форсунке ....
 
большое спасибо! сегодня опять был на сервисе дошло дело до мозга вскрытие и прозвон показали все в норме, вчера поменяли лямбду сегодня комп ошибок вообще не выдает единственное на не заведенном пишет неправильный сигнал ДХ( по их помощи 3 шт поменял)но когда заводишь ошибка убирается!замерили напряжение при закрытой ДС=0.23втоже вроде в норме при поворачивании ДС плавно напряжение растет тоже плавно без скачков и обрывов проверили и РХХ все в норме!я поменял ДТВВ со старого моника был7.3 на2.2кОм при комнатной,частично прозвонили проводку на обрыв тоже все в норме тупость частично прошла но иногда проявляеться но и мороза нет завтра еще покатаюсь у меня опустились руки! ребята может у меня катализатор частично забит?
 
еще вопрос можно?когда газуешь то поднимается напряжение от генератора, а на бензоносос напряжение тоже поднимаеться? и давление в бензопроводе всегда постоянно 1.2bar или оно немного зависит от напряжения?вроде сформулировал!заранее спасибо!
 
1.2 это даж так сказать крайняя точка ... рекомендую разобрать и промыть РДТ...
 
Назад
Сверху Снизу