Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ну вот сегодня соорудил манометр на лобовое и мои показания=0.06МРа=0.6bar.,но при подключении тройника перед моником провода на потенциометр немного натянулись,и передавился тройник вентиляции карт.газов рядом с клапанной крышкой.И туп...на пропала,специально ездил по тем маршрутам где обычно тупила,но тупизна не проявлялась.после снял приблуду и тупизна появилась в самом начале поездки потом вроде как пропала,но уже поздно завтра продолжу.Ваши выводы:
 
рабочее давление для моновпрыска 0.8 -1.2 .. или у вас врет маномерт, или действительно мало давления вот и тупит ....
 
2 часа ездил с таким давлением и тупизны как раз не проявлялось!но когда меняли насос было 1.2 при мне меряли на сервисе.Мне кажется или проводка перед ДПДЗ,или как-то забитая напрочь вент.карт.газов,Какие еще соображения,(манометр новы,калиброваный с редуктора ацетиленового)
 
при разных режимах езды стрелка стояла как вкопаная.
 
должно быть 0.8-1.2 .. и ничего не знаю!!! так должно БЫТЬ .. 0.6 МАЛО!!!

вентьиляция картерных должна быть .. ибо им кудато деваца то нужно .. так что востанавливайте проходимость канала...
 
уважаемый Stranger21 большое спасибо!завтра буду воевать,подскажи пожалуйста как снимаеться на моей маш.сепаратор или маслоотделитель,он на четырех болтах и с отростком внизу на блоке ,просто везде иска не нашел,можа плохо искал,и требуються ли какие прокладки?
 
мужики подскажите пожалуиста.... у меня гольф с движком..РП 1.8. как правильно называется мономотроник или как. слышал моник ... дело в том... что заводиться плохо... масло сентетика, свечи хорошие ( новые ) когда с первого, когда со второго раза.... вот еше в чем дело моторчик которые регулирует степень открывания дросельнои заслонки... как то не движется... на тросике есть пластиковая проволочка... ( это было до меня, пока не купил...)вообшем че .. кк то сам мотрочик не срабытывает. пробывал его от акб подключать гуляет зараза, туда сюда... ставлю- чет не хочет... контакты все почистили все такое... че за дела мужики????? :(
 
Читать, читать и еще раз читать!!!! .. все есть ТУТ .. проверяеться ВСЕ тестером китайским...
 
сегодня снял бензнасос и капец!Сеточка нижняя на забор, на дне бака валяется,полный насос всякой хрени,остальные сетки забиты, насос не закреплен! слегка подклинивает! Менял примерно пол года назад на сервисе,вот тебе и сервис.при сборке в обратной последовательности отвалилась нижняя часть(крыльчатка)похоже была уже наджаблена! пришлось из двух один собрать.Поставил, давление 0.8 тупизна пропала всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы,надеюсь это и была моя проблема.
 
Всем привет. Ребята помагите в ремонте РХХ на 6 ног. Накрылся датчик Холла (скорее всего), чем можно его заменить.
 
Позавчера менял лямбду. Штатно стояла одноконтактная, без подогрева. Купил 3-х контактую с подогревом (начитался тут на форуме) по каталогу для моего двигателя ABS. После установки, подключили к компу - сигнал с нее на мозги 1,2 В. Мастер сказал, что это много, но мозги на нее не ругались. Каких либо нареканий до замены лямбды на машину не было, просто при диагностировании еще год назад, мне сказали, что лябду поменять надо, ибо полудохлая. Еще, мозги в этот раз выдали, что глючит РХХ. Поехал домой, не мог нарадоваться. Машинка работала ровнее, тяги прибавилось, двигло тряслось меньше чем обычно, даже гул от резонатора стал потише. И тут меня осенило глянуть на сей форум, дабы поставить точку над РХХ. Снял его, разобрал вообще нафиг, вплоть до того, что стянул пружинку с концевика, пыльники, разъединил шток от шестеренки, вытащил контактные полоски (были до меня кем-то согнуты калачиками), выгнул согласно фото из заглавного поста, зачистил контакты ползунков и всего остального, намазал ползунки токопроводящей смазкой из клеммника VAGO, смазал жировой смазкой шестеренку и червяк, прозвонил моторчик, подвигал его от 4,5 В туда сюда до конца и обратно, орегулировал (там еще регулировочная гайка имеется, собственно пипка концевика на ней и установлена) свободный ход концевика таким образом, чтобы замыкало в самом начале давления на него, задвинул, и довольный собой до треска в ушах, установил сей агрегад на место, выставив на глазок 0,5 мм. Завел и... :mad: :( начался бурный секс с машиной. Обороты туда-сюда, на холодную надо держать газ, потом он сам их держит но то больше, то меньше, то и вовсе глохнет, при движении на 3000 об, при нажатой педали газа вдруг самопроизвольно начинают падать обороты двигателя и машина дико тупит. При отключении этой приблуды, полет нормальный. Вопросы к знающим людям
1 - Каким должен быть свободный ход концевика до замыкания конакта?
2 - Имеет ли смысл дальнейшее "усовершенствование" РХХ, или лучше новый купить?
3 - Не мог ли я со своими недо-доделками убить ЭБУ (123)?
4 - Куда подключить подогрев лямбды? (кто то пишет - повесить на нее постоянное напряжение после ключа зажигания, кто-то предлагает городить релюху, а кто-то запитать от ежа)
5 - Чем лечить ТГМ? ;)
Но пункт 5, судя по всей предыстории моих сношений с машиной, снимается вместе с моим ГМ, поэтому на первых 4-х вопросах прошу помощи и совета.
 
1 щуп 0.5 замкнуто, щуп 0.45 разомкнуто
2 сопротивление матора должно быть 4-12 ом, если выше - чистить
3 нет
4 лямбду подогрев желетельно через отдельное реле, управление брать от бензанасоса, но можно и просто паралельно бензанососу, этот же плюс появляеться на форсунке ...
5 ТГМ лечиться кардинально - замена мозга на мм1.2.3, или просто спирт в бак...
 
Мужики, кто подскажет какой датчик Холла стоит в РХХ ( аналаговый, цифровой или какой он там есть ) :hat:
 
точно не скажу ... вроде обычный ... а в чем суть проблемы с ним? ... лично у меня ездит без него вааще ) проблемм ноль )
 
Прошёл и я через это. После дотошного вмешательства в РХХ двигатель взбесился.У меня после ступора и долгого чесания репы проблема решилась просто - провернул двигатель при его установке в корпус РХХ, моторчик то постоянного тока... :drinks:
 
мастер написал(а):
Прошёл и я через это. После дотошного вмешательства в РХХ двигатель взбесился.У меня после ступора и долгого чесания репы проблема решилась просто - провернул двигатель при его установке в корпус РХХ, моторчик то постоянного тока... :drinks:

если повернуть моторчик, он будет работать в обратном направлении, а это не правельно. У меня такая ситуация, на холодную РХХ работает нормально, но после прогрева 7-10мин. он поднимает обороты на максимум и держит их :(
 
Всем здрасти!народ подскажите какое должно быть сопротивление между 1 и 2 контактом рхх,когда регулируешь зазор 0,5мм
 
Cегодня реанимировал свой РХХ, он стал двигаться.
Открываю заслонку концевик РХХ заезжает, закрываю выезжает, но если на заведенном двигателе придать оборотов машина сразу глохнет. Я не могу понять в чем дело.Холостой ход держит хорошо, обороты не плавают, но если нажать на газ сразу глохнет.
 
Я извеняюсь что засоряю :confused: Но вт вопрос после такой процедуры говорят что надо проводить адаптацию ДЗ.У меня 1.8 АBS Vento АКПП моно.Подскажите пожалуйста кто знает как правильно её сделать При наличии ваг-ком и всех причиндалов для диагностики Спасибо.
Р.С.Просто кажется что это будет в тему всем знать. :hat: :hat: :hat: :drive:
 
Ромио написал(а):
Я извеняюсь что засоряю :confused: Но вт вопрос после такой процедуры говорят что надо проводить адаптацию ДЗ.У меня 1.8 АBS Vento АКПП моно.Подскажите пожалуйста кто знает как правильно её сделать При наличии ваг-ком и всех причиндалов для диагностики Спасибо.
Р.С.Просто кажется что это будет в тему всем знать. :hat:  :hat:  :hat:  :drive:

раз
а вообще:
Два и Три!
И наконец, Четыре.
 
Назад
Сверху Снизу