Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
superboy написал(а):
Попробуй забить на эти контакты и поставить микрик, отчеты уже есть на сайте.

Попробуй забить на эти контакты и поставить микрик, отчеты уже есть на сайте.
а можно поподробней и где этот отчет?
 
ivann1983 написал(а):
Ребята такая проблема значит
сделал диагностику блинками показал шибку 2121 это РХХ?

проблема такая неважно на холодную на горячею давишь на газ резко идет провал 1.2 сек
при движении давишьна газ происходит провал и потом рывок
обороты держит 950 1000 ,при прогреве 1100 1200,а сколько должно быть кстати ?
что это может быть ???

на ДПДЗ похоже
 
после чистки рхх обороты стали прыгать от 400 до 2000, причем после заводки это длиться около 10-15 секунд. Потом хх более менее стабилизируются на уровне 950-1100. Если перегазовать то опять колбасит холостые в течении нескольких секунд, а потом как уже сказал становятся 950-1100. После большой перегазовки может даже заглохнуть.
Что чистил/делал: снял крышку РХХ, из шестерни вынул только один контакт, 2й побоялся трогать. Тот контакт который вытащил из оси шестерни протер тряпочкой смоченой в спирте.также протер два ответных контакта прикрепленых к стержню на крышке рхх. Шкуркой не тер ничего. Больше ничего не трогал в рхх. Аккуратно все поставил на место. Контакты в оси шестерни не загнул при установке крышки. В чем может быть дело?? Может тот контакт который вытащил поставил в паз оси шестерни не правильно?..
 
nikan23 написал(а):

так а почему ЭБУ выдает ошибку 2121 это же ошибка РХХ? я так понимаю хотя человек на соседнем форуме пишет вот это :
1-1-1-1 Отказ ECU.
2-1-2-1 Потенциометр дроссельной заслонки.
2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-1-2 Датчик температуры ОЖ или соединительные провода.
2-3-2-2 Датчик температуры воздуха или соединительные провода.
2-3-4-1 Отказ цепи лямбда-датчика.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-3-4-3 Отказ цепи лямбда-датчика.
4-4-3-1 Kлапан управления скоростью ХХ.
4-4-4-4 Отказов не обнаружено.
0-0-0-0 Kонец вывода отказов. "

Стянуто с carsoft.ru
 
А если даже Датчик дросельной заслонки то как его починить или купить новый надо?
и еще имеет место такая проверка :Для проверки откидываешь с него разъем и подаешь на ноги 1-2 напряжение порядка 6 вольт. Если шток двигается, то моторчик работает.
Замеряешь сопротивлени между контактами 3 и 4, про отпущеной педали газа должно быть около 0,5 Ом, при нажатой педали - разрыв. Если параметры в норме, то концевик рабочий.
или просто скидываешьклему и заводишь смотришь сколько оборотов если больше 950 то подкручиваешь на 950 900 и едешь кататься и смотришь как ведет себя машина ,если провалы пропадут и будет нормальный расход то тогда менять РХХ и все будет ровно если нет тогда в сервис и блинки просто врут

Вот не знаю как поступить дпростая диагностика в ручную стоит у нас 30 баксов
а для нашего региона это не малые деньги

Жду предложений
 
ivann1983 написал(а):
так а почему ЭБУ выдает ошибку 2121 это же ошибка РХХ? я так понимаю хотя человек на соседнем форуме пишет вот это :
1-1-1-1 Отказ ECU.
2-1-2-1 Потенциометр дроссельной заслонки.
2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-1-2 Датчик температуры ОЖ или соединительные провода.
2-3-2-2 Датчик температуры воздуха или соединительные провода.
2-3-4-1 Отказ цепи лямбда-датчика.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-3-4-3 Отказ цепи лямбда-датчика.
4-4-3-1 Kлапан управления скоростью ХХ.
4-4-4-4 Отказов не обнаружено.
0-0-0-0 Kонец вывода отказов. "

Стянуто с carsoft.ru

так сам же пишешь 2121 это и есть потенциометр он же ДПДЗ, а РХХ это моторчик слева спереди на монике. РХХ так и проверяется как написал. ДПДЗ на форуме в поиске тема есть регулировка ДПДЗ там подробно написано.
 
смените кто нибуть название - он не ШАГОВЫЙ, а коллекторный ))
 
ivann1983 написал(а):
так а почему ЭБУ выдает ошибку 2121 это же ошибка РХХ? я так понимаю хотя человек на соседнем форуме пишет вот это :
............
Стянуто с carsoft.ru

Там-же в соседнем форуме я ответил что он стянул не то и не оттуда - это дезинформация .
Нужно стягивать отсюда .
 
Shahabbas написал(а):
Там-же в соседнем форуме я ответил что он стянул не то и не оттуда - это дезинформация .
Нужно стягивать отсюда .

так ты написал все верно ,но люди как видишь горят ,что мои признаки больше похожи на ДПДЗ
вот я и запутался
короче делаю в субботу так : скидываю клему с РХХ и замеряю, если все сходиться и он рабочий тогда попробую проехать чуть без датчика и если провалы будут продолжаться тогда

разбираться с ДПДЗ но это уже в сервисе
 
скажите можно как то проверить рабочея или не рабочея ДПДЗ на месте тестером?
напишите сопративление какое должно быть на контактах и на каких ножках проверять???
 
Добрый вечер. Проблема такая - при прогреве до 90гр. на холостых не трогая педальку газа, пытаешься тронуться и тут ОПС-провал и двигатель может заглохнуть(при нажатии на педаль провал около 0,5сек, при отпускании обороты падают ниже уровня холостых, далее поднимаются до норм. уровня). Так происходит и дальше при движении, но не всегда, как только отпустил педаль - обороты падают ниже уровня холостых, далее поднимаются до норм. уровня
Заметил, что это происходит именно при прогреве на холостых до рабочей температуры двигателя. Если в процессе прогрева пару раз нажать на педаль газа, то такого глюка не наблюдается. РХХ проверен, перебран, звонится в норме. Эффект как будто позднее зажигание - на счёт провала. Провода меняны, бегунок, крышка осмотрена, свечи то же, катушку подкидывали, толку ноль. Неужели ДПДЗ?
 
ivann1983 написал(а):
скажите можно как то проверить рабочея или не рабочея ДПДЗ на месте тестером?
напишите сопративление какое должно быть на контактах и на каких ножках проверять???

При включеном зажигании не отсоединяя фишку с разъёма ДПДЗ, при полностью втянутом штоке РХХ(нажать пальцем, чтобы он задвинулся и быстро стянуть фишку с разъёма РХХ), чтобы шток не задевал механизм заслонки, тестером на 1 и 2 контакты, должно быть напряжение 0,18в. Это начальный угол, а так если более подробно, то вскрытие и визуальный осмотр на предмет стёршихся дорожек.
 
AlexeyB4 написал(а):
При включеном зажигании не отсоединяя фишку с разъёма ДПДЗ, при полностью втянутом штоке РХХ(нажать пальцем, чтобы он задвинулся и быстро стянуть фишку с разъёма РХХ), чтобы шток не задевал механизм заслонки, тестером на 1 и 2 контакты, должно быть напряжение 0,18в. Это начальный угол, а так если более подробно, то вскрытие и визуальный осмотр на предмет стёршихся дорожек.

не много не понял когда подать питание 6 вольт на РХХ шток задвинется? и что нажать пальцем не разберая или это надо разбирать и ток 0,18 это сколько в вольтах?
 
ivann1983 написал(а):
не много не понял когда подать питание 6 вольт на РХХ шток задвинется? и что нажать пальцем не разберая или это надо разбирать и ток 0,18 это сколько в вольтах?

Включи зажигание, надави на шток РХХ пальцем вместо заслонки, шток задвинится полностью внутрь и в этот момент быстро сними разъём с проводами идущий на РХХ. Тем самым механизм дросс. заслонки не будет нажимать на концевик штока РХХ. Это и есть начальный угол открытия дроссельной заслонки. Далее не снимая разъёма с проводами на ДПДЗ справа от моновпрыска, оттяни резинку, чтобы одбраться тестером до контактов в разъёме, на 1 и 2 контактах при начальном угле заслонки должно быть напряжение 0,18 вольт.
 
Вот сегодня сделал кнопку с лампочкой уже в салон, сделал диагностику и оказывается что в тот раз не правильно посмотрел код ,потому что сейчас получилось
2122 Сигнал скорости автомобиля это на зажигании, но не заведенной ,а на заведенной 4444 нет ошибок
далее снял разъем с РХХ машина завелась обороты упали до 700 где то потом прогозавал и обороты сначало поднялись и стали падать и машина заглохла, следовательно с РХХ все в порядке, далее подсоеденил разъем на место и снял с датчика дросельной заслонки опять завел машина завелась и загорелась лампочка на схеме теста т.е ошибка есть давлю на газ провал ужастный наверное было бы не возможно ехать вообще значит датчик я так понимаю в порядке подъсоеденил на место все работает как работало и лампочка после завода двигателя потухла
вот не знаю уже куда лезть ошибок не ,а машина тупит и все
а вот фильтр бензиновый где у нее стоит ,и есть датчик на него к ЭБУ о его работе и пропускаемости? и также на бинзонасосе сеточка если забита тест покажет это или нет? а то вот думаю на бензонасос,сеточку и филтр бензина
подскажите действие!
 
Вот если будешь писАть предложения с расстановкой и знаками препинания и я пойму что у тебя - попробую помочь, если знаю ответ !
 
ivann1983 написал(а):
Вот сегодня сделал кнопку с лампочкой уже в салон, сделал диагностику и оказывается что в тот раз не правильно посмотрел код ,потому что сейчас получилось
2122 Сигнал скорости автомобиля это на зажигании, но не заведенной ,а на заведенной 4444 нет ошибок
далее снял разъем с РХХ машина завелась обороты упали до 700 где то потом прогозавал и обороты сначало поднялись и стали падать и машина заглохла, следовательно с РХХ все в порядке, далее подсоеденил разъем на место и снял с датчика дросельной заслонки опять завел машина завелась и загорелась лампочка на схеме теста т.е ошибка есть давлю на газ провал ужастный наверное было бы не возможно ехать вообще значит датчик я так понимаю в порядке подъсоеденил на место все работает как работало и лампочка после завода двигателя потухла
вот не знаю уже куда лезть ошибок не ,а машина тупит и все
а вот фильтр бензиновый где у нее стоит ,и есть датчик на него к ЭБУ о его работе и пропускаемости? и также на бинзонасосе сеточка если забита тест покажет это или нет? а то вот думаю на бензонасос,сеточку и филтр бензина
подскажите действие!

Ой как ты не прав, что с РХХ и ДПДЗ всё в порядке, это только поверхностная диагностика. Тяжко тебе придётся. Читай тему сначала про ремонт РХХ, загляни в тему по ДПДЗ. Фильтр тут скорее всего не причём. Звони концевик РХХ, проверь моторчик РХХ, замерь напряжение начального угла ДПДЗ, есть тема где указаны сопротивления рабочего ДПДЗ.
 
AlexeyB4 написал(а):
Ой как ты не прав, что с РХХ и ДПДЗ всё в порядке, это только поверхностная диагностика. Тяжко тебе придётся. Читай тему сначала про ремонт РХХ, загляни в тему по ДПДЗ. Фильтр тут скорее всего не причём. Звони концевик РХХ, проверь моторчик РХХ, замерь напряжение начального угла ДПДЗ, есть тема где указаны сопротивления рабочего ДПДЗ.

моторчик крутит ,так как я видел его движение когда газ напарник нажимал ,с дросельной заслонкой не мерял пока мись, но ошибок ЭБУ не показало ,значит все в порядке правильно?
а фильтр даже очень может быть или сеточка забита на бензонасосе и в следствии этого малая подача бензина и провал на несколько секунд
где стоит бензиновый фильтр ? и бензонасос ?
 
ivann1983 написал(а):
Вот сегодня сделал кнопку с лампочкой уже в салон, сделал диагностику и оказывается что в тот раз не правильно посмотрел код ,потому что сейчас получилось
2122 Сигнал скорости автомобиля это на зажигании, но не заведенной ,а на заведенной 4444 нет ошибок
далее снял разъем с РХХ машина завелась обороты упали до 700 где то потом прогозавал и обороты сначало поднялись и стали падать и машина заглохла, следовательно с РХХ все в порядке, далее подсоеденил разъем на место и снял с датчика дросельной заслонки опять завел машина завелась и загорелась лампочка на схеме теста т.е ошибка есть давлю на газ провал ужастный наверное было бы не возможно ехать вообще значит датчик я так понимаю в порядке подъсоеденил на место все работает как работало и лампочка после завода двигателя потухла
вот не знаю уже куда лезть ошибок не ,а машина тупит и все
а вот фильтр бензиновый где у нее стоит ,и есть датчик на него к ЭБУ о его работе и пропускаемости? и также на бинзонасосе сеточка если забита тест покажет это или нет? а то вот думаю на бензонасос,сеточку и филтр бензина
подскажите действие!

Вот сегодня сделал кнопку с лампочкой уже в салон, сделал диагностику, и оказывается что в тот раз не правильно посмотрел код ,потому что сейчас получилось
2122 Сигнал скорости автомобиля, это на зажигание, но не заведенной ,а на заведенной 4444 нет ошибок .
Далее снял разъем с РХХ машина завелась, обороты упали до 700 где то, потом прогозавал и обороты сначало поднялись и стали падать и машина заглохла, следовательно с РХХ все в порядке, далее подсоеденил разъем на место и снял с датчика дросельной заслонки опять завел машина завелась и загорелась лампочка на схеме теста, т.е ошибка есть, давлю на газ провал ужастный наверное было бы не возможно ехать вообще ,значит датчик я так понимаю в порядке подъсоеденил на место ,все работает как работало и лампочка после завода двигателя потухла.
Вот не знаю уже куда лезть ошибок нет ,а машина тупит и все,
а вот фильтр бензиновый где у нее стоит ,и есть датчик на него к ЭБУ о его работе и пропускаемости бензина? и также на бинзонасосе сеточка если забита тест покажет это или нет? а то вот думаю на бензонасос,сеточку забитую и фильтр бензина
подскажите действие!
Вот кстати на Ауди 100 сигара у меня было так же она вообще не тянула ,я поехал в сервис и сказали ,что бензонасос не дает нужного давления и из за этого машина так себя ведет
поехал в Кишенев и поменял там ,назад она летела просто и вскоре я ее продал

--------------------
 
Назад
Сверху Снизу