Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек.
чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков
вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде
стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой
Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу
в таком положении стоит группа внутри шестеренки
далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены
)
Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма
)
Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют"
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо!

Вобщем приступим:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек.
чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков
вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде
стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой
Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу
в таком положении стоит группа внутри шестеренки
далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены
Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма
Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют"

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо!


), а у меня шток и сам выдвигается и с небольшим усилием залезает обратно. сравнить его работу с новой не представляется возможным,т.к. такая зап.часть месяц везется на заказ и стоит 150 у.е. заехал на СТО дал посмотреть эту зап.часть "мастеру" говорит что вроде рабочая. а с оборотами ХХ проблема не решилась. компьютерная диагностика опять же ничего не дает. иногда ездеешь нормально, а частенько достает эта фигня (на каждом светофоре,повороте и т.д. как только выключишь сцепление обороты резко падают. если движение не напрягает,то подлавливаешь их в конце педалькой газа и тогда они(обороты) притормаживаются в конце и так не опускаются) думаю может еще из-за туговатой пружины такой эффект,что моторчик РХХ не может выгребсти. хотя снятый его пальцем не удержишь. и 1,5 года катался все было нормально, а сейчас вдруг стала жесткой пружина?из-за чего? и еще,может пригодится при определении диагноза: позавчера обнаружил,что заслонка хол.-горячий воздух постоянно закрывает горячий и подает холодный(а на улице не май месяц).внаглую поставил ее в противоположное положение. день покатался,вроде обороты стали плавнее опускаться и даже по тахометру стало видно,как успокоитель их похватывает и передает РХХ. ниже 800 не падали. а сегодня такая же фигня :evil: опять быстро падают. кто подскажет в чем причина? 
