Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 72К
moto59 написал(а):
А что страшного что она упала на пару минут???

Прошлой зимой даже на урале было тепло... И как-то довелось на заправке столкнуться со следующим...
Заезжаю...заправляюсь...и подходит девушка(симпатишная такая!). Вы, грит, не поможете мне тосол долить? Да без проблем говорю, а что случилось то, спрашиваю? Закипела машинка(опель какой-то)...
Подхожу...смотрю...ёп-ть!!! А ней весь радиатор, да и вся мордочка(авто естестно) фальгой упакована!!! o_O Кто, грю, тепе такую херь наделал???

Короче! Вытаскивать фальгу мне в лом было, я взял отвёртку и наделал ей в фальге дырочек, чтоб радиатор продувался... :LOL:

ЗЫ Вот такой КОЛХОЗ :)

Как говорится: сдуру можно и х.й сломать!!!:( :LOL:
 
Против картонки я смотрю только те кто за город не выезжает. У меня по готоду 90 как вкопаная, а стОит минут 10 проехать на скорости 80 и больше при темп. за бортом -15...-20 температура пошла вниз, через минут 20 останавливается на 70. Я сначала таже на термостат грешил, но прогревается он правильно. Недавно прокатился с другом на новом Фокусе (кстати немецкая сборка) ситуация такая же.
 
Постоянно езжу по трассе, и при -30 приходилось. Температура 90, минимум 80 без всяких картонок
 
antsh написал(а):
Ребята я тут почитал ваш разговор и понял, что я отношусь к тем у кого очень медленно греется движок.

Моя история:
Машина Гольф3 97 года, из Германии. Вероятно термостат стоит на их клим. условия, как уже говорилось выше. До работы минут 10 - 15 если без пробок и за это время мотор может нагрется до 90 градусов разве что только при подъезде на работу и это при выключенной печке. С включённой печкой температура почти стабильно держиться в районе 70 - 75 градусов. Патрубки при 70 градусах смотрел, одна холодная, другая тёплая, вроде всё в норме  :unsure:

Но вопрос такой:
Что за картон ставить на мотор и перед радиатором? Боюсь ошибиться, а то ещё загориться чего.

херней не занимайтесь термостатов летних не бывает
термостат пропускает ОЖ через себя взакрытом состоянии
сам проверял
тоесть не плотно закрывается вот и вся проблемма
когда я менял сам термостат то ждал пока откроется минут 35
на холостых оборотах думал подсунули бракованный
менял в январе
 
Привет всем! Была у меня проблема, в городе 80-90, выехал на трассу-- стелка упала но ноль, в машие холодно, за бортом -15 и скорость 110-130. Померз приехал и стал копаться в форуме. По советам знатоков заменил термостат и ОЖ попутно. Теперь просто езжу и радуюсь!!! Стрелка как вкопанная стоит на 90, в салоне ташкент, и ни каких кардонок!!! Причем за бортом -22 (18.12.07.) и скорость по тассе 140-170 (между Акбулаком и Соль-Илецком). Спасибо знатокам за науку :hat:
 
Все привет! Расскажу про свой случай. Авто :drive: Golf 1.8 AAM. Живу в Алтайском крае (Сибирь). Когда начались первые похолодания - заметил, что печка не греет совсем... виной оказалась помпа, после ее замены пошел теплый воздух. Далее температура за бортом начала опускаться еще ниже в районе -15 -20, машине стала долго греться, на дороге, при скорости 50-60 км/ч температура на поднималась выше 45-50 градусов. При простое на месте минут 10-15 температура поднималась в районе 70-75 и включался карлсон. Из печки шел уже более теплый воздух. после выключения карлсона, температура была 60. Решил заменить термостат. После его замены машина на месте прогревалась до 95 и держалась в районе 90, на трассе опять стала падать до 45-40, причем из печки шел леденющий воздух (даже при 90). Стали выгонять воздух из системы, немного мучений. и очнь большое количесто вышло, раза 2-3 пришлось доливать в сферу... вроде все, ОЖ пошла в печку, патрубок входной в печку - горячий, выходной по холоднее, думаю ВСЕ .. наступет Ташкент в машине, но оказалось, машина на трассе не выше 45, на месте после простоя еле еле до 50 дошла... Кто что может подсажет? Помпа и термостат новый... радиатор в печке тоже недавно меняный, по каким причинам не греется ДВИГ?????? :(

P.S. Все одинаково при температурах за бортом при -30 -35 - 20
 
А термостат перед установкой проверяли? Какой фирмы купили? Я бы без проверки кроме оригинала ничего бы не ставил.
 
Да в том то и дело, что термостат рабочий :unsure:, система работает по юольшому кругу, нижний патрубок холодный, после его замены, и когда у меня были воздцшные пробки в системе, у меня первый раз машина прогрелась до 95 в зимний период, но опять же повторяюсь, что только при простое.. и тогда уже нижний патрубок был горячий...
 
Всем привет!
Первая зима для моего коня(passat 1.8 RP '92), еще мало зимнего опыта, машина уже 4 года ездила летом на дачу пока была у бати;
В мороз до -30 заводится с первых пол-раза и после 15-20-минутного прогрева температура поднимается до 70-75(по шкале), еще через минут 20 температура доходит до 90 градусов и даже срабатывает вентиль после 95 но стоит только выехать на трассу температура падает до 70 при скорости выше 100км/час
Да японимаю чот здесь неоднократно это обсуждалось но если у меня не исправен термостат то почему??? машина даже в сильный мороз греется всего 15 минут и в салоне тепло уже... :unknw:
 
Rizhiy написал(а):
Всем привет!
Первая зима для моего коня(passat 1.8 RP '92), еще мало выехать на трассу температура падает до 70 при скорости выше 100км/час
Да японимаю чот здесь неоднократно это обсуждалось но если у меня не исправен термостат то почему??? машина даже в сильный мороз греется всего 15 минут и в салоне тепло уже... :unknw:

а при езде по трассе что холодно в салоне? если тепло то и не заморачивайся.
 
Ну не то чтобы "ташкент", мне хватает а жена жалуется))) но и при 70-и гр. какой тут ташкент но окна не затягивает... вот вчера ехал по трассе -27 встречный ветер 7м/с, короче дубак-жуть) скорость 130, вентилятор на 3-й скор., никакой защиты снизу нет, на двигле кошма лежит, вылез из машины, засунул пакет за решетку на пол-радиатора и поднялась до 85...вроде потеплее стало.
Наверное все-таки надо менять термостат а то начитался вроде все такие беды от него))))
P.S. за все годы эксплуатации нигде не лазили вообще))) даже стойки не меняли
 
Просмотрел полностью ответы по этой теме - единого мнения нет.
Решил порассуждать логически, не вдаваясь в тонкости физики.
При движении авто в минусовую темп-ру ОЖ в радиаторе охлаждается
сильнее, чем в плюсовую. Значит для поддержания нормального темп-го
режима движку надо выработать больше энергии, т.е. сжечь больше бен-
зина. Следовательно расход топлива при низких темп-рах больше, и чем ниже
темп-ра за бортом, тем больше расходуется бензина. Значит фанерка перед
радиатором экономит бензин. Ведь не даром на грузовики выпускают утеп-
лители на капоты(у них расход увеличивается гораздо сильнее).

З.Ы. Или я неправ? ИМХО хуже движку от этого не будет. :)
 
постулат1: когда двиг. нагрелся до нужных 90 градусов ОЖ идет по большому контуру, стОит набрать скорость, большой контур закрывается термостатом и в радиатор горячая ОЖ не поступает, соответственно нужда в картонке отпадает.

постулат2: даже если так, то способен ли двиг. поддерживать нужную температуру на малом контуре не потребляя больше топлива, если идет интенсивный обдув извне т.е. встречный ветер температурой ниже -20 ???

ИМХО Я считаю что картонка или какая другая хрень сохраняет тепло даже если ОЖ бегает по малому кругу; радиатор то сквозной и продувается в лубом случае.

P.S. если честно то я не воспринимаю тех кто говорит : Я езжу по трассе все время и ни чем не загораживаю это же не "тазики"))))) но про расход такие люди не говорят..... :oops:
 
Rizhiy написал(а):
но про расход такие люди не говорят..... :oops:

Скажу :) Маршрут Алматы-Астана, январь, минус 20-25, около 1250 км., расход 95 литров, скорость 100-140 км/час. (часть дороги-гололед), картонки нет, температура ОЖ по приборке плюс 87, 15 часов на дороге.
 
AKD2 написал(а):
минус 20-25, около 1250 км., расход 95 литров, скорость 100-140 км/час.

т.е. ты хочешь сказать что внешняя температура абсолютно не влияет на расход топлива при нормальной системе охлаждения?)))
Да уж почитал я тут и стал сомневаться в работоспособности своего термостата, уже договорился о замене в вс.)))))
может после всего этого я тоже так ездить буду и не пихать картонки?))))
кстати у тебя сколько греется до 70-ти по приборке машина после ночной стоянки в -20??? у меня 15 минут...
 
Rizhiy написал(а):
кстати у тебя сколько греется до 70-ти по приборке машина после ночной стоянки в -20??? у меня 15 минут...

У большинства при такой забортной темп.(-20) мотор на ХХ не выйдет на 90 град. НИКОГДА, сколько ни жди. Это нормально для правильно отрегулированного ХХ.
 
AlexH написал(а):
У большинства при такой забортной темп.(-20) мотор на ХХ не выйдет на 90 град. НИКОГДА, сколько ни жди. Это нормально для правильно отрегулированного ХХ.

так причем здесь 90гр. я ж про 70 грю...
на ХХ я никогда не пробовал греть до 90гр. но допустим прогрел до 60-ти, проехался минут эдак 15 потом стоишь на ХХ... и доходит до 90 разве это не нормально???
 
Нормально, у меня также. А расход от тампературы зависит только из-за необходимости прогревать движок с утра и потом при необходимости. Я прогреваю несколько раз за день, из-за этого расход увеличивается. При движении по трассе что зимой что летом расход одинаковый, порядка 7 литров. И без всяких картонок. И двиг прогревается до 70 мин за 15 без движения и до 90 еще за 15-20. На ходу естественно все быстрей гораздо.
 
Назад
Сверху Снизу