Akula.
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Авто
- Audi A-4 2.5 TDI Avant Quatro S-Line Full
Valek_SK написал(а):Согласен на все 100, на Audi B4, была до Passata, в -30 по трассе, машина была цветом красно-кирпичный металлик, так вот, в салоне жара, на приборке 90, как и положено, картонки никакой естественно перед радиатором нет, и вот ночью, в степи, машинка начинает дергаться, движочек подтраивать, у меня сразу мыслишки мелькать в мозгу не хорошие начинают, типа, пипец приехал (кто зимой ездил по северному Казахстану, тот занет какие у нас ветры зимой херачат). Так вот останавливаюсь, одеваюсь, выхожу из машины, а она не металлик красно-кирпичный, а белая, тихо фигея, открываю капот, счупаю радиатор - ледяной, верхний патрубок - горячий, движок тоже рабочей температура. Ложу руку на люминивую херню впрыска (не знаю как называется), мля, она ледяная. Закрываю капот, сажусь и думаю, что делать. Минут через десять выхожу, счупаю опять эту люминивую фигню - ура, горячая, радиатор тоже начал нагреваться. Тогда беру из багажника какой-то картонный ящичек из под мелочовки, разрываю и закрываю половину радиатора со стороны впрыска и поехал дальше уже без проблем. Вот так бывает, а вы говорите не надо картонку ставить. Ставить может и не надо, но с собой на всякий случай возить надо.
На Passate B5 GP в 35 градусов валил 120 км/ч температура не поднималась выше 50-70 гр. Ехала как положено пока не повалил сизый дым. Вышел с машины а богажник закидан маслом, на выхлопной масло. От сапуна патрубок на турбину замерз, лед внутри был, оттаяла и все ок!!! три года прошло из них дружбан ездит два, а я думал пистон движке