Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 72К
Valek_SK написал(а):
Согласен на все 100, на Audi B4, была до Passata, в -30 по трассе, машина была цветом красно-кирпичный металлик, так вот, в салоне жара, на приборке 90, как и положено, картонки никакой естественно перед радиатором нет, и вот ночью, в степи, машинка начинает дергаться, движочек подтраивать, у меня сразу мыслишки мелькать в мозгу не хорошие начинают, типа, пипец приехал (кто зимой ездил по северному Казахстану, тот занет какие у нас ветры зимой херачат). Так вот останавливаюсь, одеваюсь, выхожу из машины, а она не металлик красно-кирпичный, а белая, тихо фигея, открываю капот, счупаю радиатор - ледяной, верхний патрубок - горячий, движок тоже рабочей температура. Ложу руку на люминивую херню впрыска (не знаю как называется), мля, она ледяная. Закрываю капот, сажусь и думаю, что делать. Минут через десять выхожу, счупаю опять эту люминивую фигню - ура, горячая, радиатор тоже начал нагреваться. Тогда беру из багажника какой-то картонный ящичек из под мелочовки, разрываю и закрываю половину радиатора со стороны впрыска и поехал дальше уже без проблем. Вот так бывает, а вы говорите не надо картонку ставить. Ставить может и не надо, но с собой на всякий случай возить надо.

На Passate B5 GP в 35 градусов валил 120 км/ч температура не поднималась выше 50-70 гр. Ехала как положено пока не повалил сизый дым. Вышел с машины а богажник закидан маслом, на выхлопной масло. От сапуна патрубок на турбину замерз, лед внутри был, оттаяла и все ок!!! три года прошло из них дружбан ездит два, а я думал пистон движке :fool:
 
При нормально работающей системе ничего запотевать не должно, если тока конешно за бортом не 90% влажности.
 
Dynamite написал(а):
При нормально работающей системе ничего запотевать не должно, если тока конешно за бортом не 90% влажности.

Позволю себе усомниться, скока знаю, у всех ( авто премиум класса сюда наверное не входят) запотевают окна рано или поздно (при вкл рецеркуляции, наверное поэтому и не включить ее при обдуве лобового), это как включить кондей в дождь, потом фиг выключишь из-за запотевания стекол.
 
Dynamite написал(а):
При нормально работающей системе ничего запотевать не должно, если тока конешно за бортом не 90% влажности.

90% влажности и более полугода!!!
 
Dynamite написал(а):
При нормально работающей системе ничего запотевать не должно, если тока конешно за бортом не 90% влажности.

:blum: дык а щас то сколько к примеру... 92-97%
 
Действительно, щаз в Питере посмотрел 95%
 
WRH2E написал(а):
Конечно надо учитывать климатические особености эксплаутации.Ведь наши авто все из Европы,вот если бы кто был с Аляски.

+1 :oops:
Так вот, думается мне, что машины годов до 95-х немецкие инженеры не очень то рассчитывали на русские морозы....
Припоминаю время обладания Вентой, так вот я половину радиатора закрывал картонкой на зиму, и не было никаких проблем, ни с прогревом, ни с охлаждением, при этом машина стояла в теплом гараже, но на трассе остывала ни по-детски :rolleyes:, скажете-"колхоз"
Тогда вас спасут жалюзи радиатора от Москвич-412 :good: :good: :good: :LOL:
 
А я вот на совсем не расчитанных на русские морозы Гольфах 84-го и 90-го года никогда не закрывал и всегда 90* хоть по городу, хоть по трассе. И в -40 бывало ездил и все ок.
 
"Расскажу про себя. Движок 1.0, мощи мало, особо греться нечему. Пришли холодные дни +5 +10 заметил что по трассе температура падает 70-80 в городе нормально. В -5 уже и в городе стала до 90 практичеки не прогреть. Проверил термостат - все в порядке."



А я на Polo 1.0 AAU ничего проверять не стал и сразу заменил термостат. И всё, температура больше не падает, всегда 90. И вообще, я думаю, что термостат на наличие небольшой утечки (которая, однако, существенно влияет на температурный режим) проверить невозможно, ведь у меня и шланги были холодными, и открывался термостат вовремя.
 
Прикольная дискусия развернулась:)
По-моему ставь фанерку, накрывай двигатель и т.д и т.п делай, главное не переусердствуйте и не перегрейте в итоге:)
Всех с Наступающим!!!
 
Drovalet написал(а):
+1 :oops:
Так вот, думается мне, что машины годов до 95-х немецкие инженеры не очень то рассчитывали на русские морозы....
.....

М.б. и правда существуют какие-нибудь северные варианты?!
У OL@G4, который МКПП разбирал, под капотом за мотором видно какую-то накладку/накидку типа, как коврики в салоне. Видно, что не колхоз. Кстати, у меня на этой панели между мотором и салоном всяких штырей дофига, т.е. к которым можно крепить что-то подобное.
 
Эта термоизолирующая вставка на моторном щите должна быть у всех.
 
У меня нет. Машина была в Германии год, потом продали. Второй хозяин - земляк. Врят ли оторвали бы за ненадобностью. И следов бывшего наличия тоже не осталось, там потертости какие-нибудь...

Нашел, как мужики в Магадане обсуждают подготовку к зиме:
..........
- а еще где-то читал краем уха, что есть машины с разных регионов Японии - так есть пара регионов, с которых машины приходят, типа "подготовленные", то есть и масло правильное залито и антифриз и какие то дополнительные варианты для зимы есть... вот только забыл, про какие регионы говорили, у них там тоже север есть...
- Хоккайдо у них север, там климат как на Сахалине, не Магадан, но всё же. И оттуда как правило идут "зимние" тачки. На моём басике это включает- два аккума, эл. подогрев топлива, шторки радиатора, кнопка повышенных оборотов движка. Может ещё что, чего я ещё не знаю.
.........

 
Да понятно что для северных регионов там свои законы. Но в средней полосе колхозить картонки это маразм. Я лично как то принимал участие в подготовке машины которая уходила в Архангельск... Это я вам скажу было что то. Человек денег не жалел и делалось всё очень сурово.
 
Alex78 написал(а):
А я вот на совсем не расчитанных на русские морозы Гольфах 84-го и 90-го года никогда не закрывал и всегда 90* хоть по городу, хоть по трассе. И в -40 бывало ездил и все ок.

Забавно кстати знаешь что многие смотрят. О Казахстан, типа тепло там :)... И для многих таааое откровение что морозы у вас бывают не слабей чем на севере...
 
Вот вот. Для нас -20 это норма. А -40 бывает по месяцу стоит...
 
Ну наверное я подниму эту тему, т.к. стало интересно, после прочтения этой темы, особенно в начале, возник вопрос, Вот говорят некоторые: "это же не таз чтобы картонку ставить", а чем СО таза отличается от фольца? Или отличия в том что заливают в него?
 
Отличается качеством комплектующих
 
Ну кагбе я и на тазик картонку то не ставил...

Даже не качеством комплектующих а вложениями в расчеты системы охлаждения и отопления.
 
Я просто тут с коллегой спорю 2-й день...
Ведь при закрытом термостате при движении по трассе например при -20 через радиатор нет циркуляции практически, поэтому если залита ОЖ типа : ТОСОЛ который может при -20 превращатся в кашицу, то обмерзание легко обьясняется?
 
Назад
Сверху Снизу