Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 71К
Про зубилу в первый раз слышу, чтобы зимой в футболке. Все жалуются, что машина холодная. И матрёха тоже (за 3 года убедился).
В Пассе печка одна из лучших. Катал кучу народу. После нашего автопрома народ реально офигивает, через минуты 3-4 после запуска мотора в салоне уже тепло, а после прогрева мотора печка жарит так, что жара как в ташкенте.
 
В прошлуйу зиму было холодно, поменял термостат и печку, ИМХО хватало выше крыши:)
 
Motto написал(а):
Про зубилу в первый раз слышу, чтобы зимой в футболке. Все жалуются, что машина холодная. И матрёха тоже (за 3 года убедился).
В Пассе печка одна из лучших. Катал кучу народу. После нашего автопрома народ реально офигивает, через минуты 3-4 после запуска мотора в салоне уже тепло, а после прогрева мотора печка жарит так, что жара как в ташкенте.

Извини, зима разная. По городу, конечно, не в рубашке. А на трассе!!!!! Выходишь на маршрут 100 км и более!!! Оборотов под 3000 всю дорогу!!! Раздеваешься до рубашки и фигаришь всю дорогу!!!! Жалуются?!? А потому, что наше зубило требует "головы на плечах". Там, мля, если нашу долбанную заслонку не настроить, то, мля, будет тянуть холодный воздух за милу душу. А если притянуть плотно, то ,мля, вспотеешь по трассе при -30 и -40!!!

Про Пассю не знаю. Как там печка греет, х.з.?!? Но на гольфе... Если держать по трассе 4000, конечно, нагреет!! А по городу?!? Мля, стоишь в пробке, а она (падла) темп. падает. На зубиле в пробке думаешь, как бы не перегрелась, а на гольфе - как бы быстрее тронуться\нагреть салон.

 
rgb написал(а):
В прошлуйу зиму было холодно, поменял термостат и печку, ИМХО хватало выше крыши:)

Вот, блин, зае..сь! Поменял, вставил.. и лафа!
А смысл-то понял, чё менял?!?! Хорошо тебе, поменял терм-т и печку!! А ты расскажи, как все просто ты это поменял! А потом этот терм-т и печку смотрел? И чё там в них плохого было?!?!? Чё они, развалились, что ли?!? Короче, просто все у тебя. А м.б. просто промыть надо было печку энту и терм-т?!?! А ты, мля, взял и бабосы дяде в магазине подарил.
 
Интересный пост. У меня были запор. опель. мазда и теперь гольф. Закрывал две трети радиатора всегда ну кроме запора. не нашол. В салоне тепло всегда было и двиг хорошо нагревался. Потому как их климат одно а наш совсем другое. Про Гольф пока не знаю первая зима.И морозов пока небыло. но -40 45 у нас реально. А утром -27 обычное дело.С радостью послушаю у кого есть опыт езды на гольфике по морозу.
 
tipa_nemo написал(а):
Интересный пост. У меня были запор. опель. мазда и теперь гольф. Закрывал две трети радиатора всегда ну кроме запора. не нашол. В салоне тепло всегда было и двиг хорошо нагревался. Потому как их климат одно а наш совсем другое. Про Гольф пока не знаю первая зима.И морозов пока небыло. но -40 45 у нас реально. А утром -27 обычное дело.С радостью послушаю у кого есть опыт езды на гольфике по морозу.

Ну, а если ужо -27,то с какими проблемами столкнулся? Или нет?!? Так давай рассказывай! Или тебя ничего не удивляет?!?
 
А я вчера затянул радиатор дермантином.
Раньше за 20 минут до 50 нагреваться не успевал, а теперь 5 мин и уже 60, за 30 мин нагрелся до 84 при температуре за бортом -10, больше не засекал на дальних поездках...
Если не закипит - думаю возьму за правило закрывать радиатор на зиму
 
На зиму в двигатель равенол полу синтетику. фанерку. одеяло под капот. и аккамулятор варту на ноч в дом. для сигналки есть другой плохонький. лампы у меня нет потому не грею.Заводится тяжеловато но заводится. при этом ни какого газа и педаль сцепления в пол. отпускаю медлено и минуты через 4 как завелась. ехать начинаю сразу как чуть нагрелась.на ходу нагревается быстрей.вот собственно и все. ничего сложного. да это не про Гольф на нем еще не пробывал.
 
KonGo написал(а):
отличный материал Пенотерм - гораздо белее высокие показатели чем у пенофола и экофола, но на лето его надо убирать, он покрыт алюминиевой фольгой - она отражает 98% лучистого тепла, поэтому летом машине будет тяжко, а пенофол покрыт металлизированной пленкой - ее показатели гораздо хуже
когда кто будет утпелять авто не забудьте по АКБ - я ее закрываю со стороны фары и лонжерона этим же пенотермом
а вот над катушкой зажигания лучше его не крепить (пенотерм) - думаю она не любит жару
картонку ставлю всегда вниз радиатора в нижние окна бампера, шириной она примерно 15см при температуре ниже 15 это помогает очень хорошо - двс быстрее прогревается и на трассе и в городе
система охл. исправна у меня и чтобы не говорили здесь про то, что если все ок то утеплять не надо ничего, я скажу что надо - по крайней мере в сибири лучше 5 раз вспотеть чем один раз замерзнуть :) мой опыт вождения зимой 14-я зима и 10-я из них на фольксах...
и еще картон спасает от разной соли которая летит на алюминиевый радиатор кондея или двс (у кого как), правда если кто будет так делать на ставте картон вплотную к радиатору, картон не должен касаться его! необходим воздушный зазор 5-10см - как место позволит
на машине как у меня лучше это делать на яме - картон просто просовываетмя в окна бампера
всем удачи!

Как человек, профессиолнально занимающийся оптовыми постаквами пенофола и других теплоизоляционных материалов исправлю - пенофол покрыт НЕ металлизированной пленкой, а также алюминиевой фольгой. И вообще данный продукт является самым распространенным на рынке, все остальное - под Пенофол.
Так же есть другие продукты, более высококачественные, но они подороже. Себе ставил к-флекс air, прошедший испытания по шумам и по теплоизолирующим свойствам.
Вот так выглядит у меня
Капот

После
 
SET* написал(а):
А я вчера затянул радиатор дермантином.
Раньше за 20 минут до 50 нагреваться не успевал, а теперь 5 мин и уже 60, за 30 мин нагрелся до 84 при температуре за бортом -10, больше не засекал на дальних поездках...
Если не закипит - думаю возьму за правило закрывать радиатор на зиму

Не закипит, прошлую зиму проездил с картонкой-хуже не было. А то что прогреваться будешь быстрее и медленнее остывать - это факт!:)
 
Из прошлогоднего опыта понял одно.. Если в жуткие морозы, под 30 градусов, на стоячей машине включить печку на максимум... то мой движок печка начвинает остужать... o_O ... Это связано с тем, что забирается тепла больше чем выробатывает двигателян.. Лечится тем.. что включаешь медленней скорость.. и тогда воздух более прогретый и не так быстро остужает двигателян.. О как..
А вообще проездил без кардонки и никаких траблов нет... Заводилась машинка без каких либо трудностей.
 
tipa_nemo написал(а):
На зиму в двигатель равенол полу синтетику. фанерку. одеяло под капот. и аккамулятор варту на ноч в дом. для сигналки есть другой плохонький. лампы у меня нет потому не грею.Заводится тяжеловато но заводится. при этом ни какого газа и педаль сцепления в пол. отпускаю медлено и минуты через 4 как завелась. ехать начинаю сразу как чуть нагрелась.на ходу нагревается быстрей.вот собственно и все. ничего сложного. да это не про Гольф на нем еще не пробывал.

Блин, ты чё серьезно?!? Одеяло, фанерку, аккум в дом?!?!? Это же вчерашний кошмарный день, это ж каменный век.


 
не знаю ребята, у нас конечно морозы не такие сильные, максимум -20 -25 (т.е. минимум), при исправном термостате - никаких проблем, а если закутаешь радиатор - может вскипеть ОЖ, так что нах. езжу как задумано заводом
 
Motto написал(а):
Про зубилу в первый раз слышу, чтобы зимой в футболке. Все жалуются, что машина холодная. И матрёха тоже (за 3 года убедился).

А если сказать еще честнее, то, конечно, готовил тазик к зиме. Но.. особо не упирался. Летом при снятии дверных накладок для установки стеклоподьемов, я приклеивал полоски поролона по периметру накладки. Т.е. после установки накладки щель пропадала и оттуда больше не тянуло холодным воздухом. И т.п. Т.е. провел некоторую гермитизацию тазика. Да и с печкой (заслонкой) разобрался. В общем, все удивлялись, что у меня стало значительно тепло в машине по сравнению с прошлой зимой и с другими тазиками.

Когда покупал Гольф, думал, ну, уж тут-то с этим все пучком будет! Но.. что-то пока не получается.
 
Когда покупал Гольф, думал, ну, уж тут-то с этим все пучком будет! Но.. что-то пока не получается.

Чего то я не понял.. у тебя что в Фольксваген Гольф щели... или холодно? o_O
Честно скажу... я вообще теплолюбивый человек... но даже зимой в -35 мне в нем холодно небыло.... я непойму чего вы от машины хотите... что бы там еще салярий был...
и еще ... модель и объем движка подпиши.. :)
 
Termit написал(а):
Чего то я не понял.. у тебя что в Фольксваген Гольф щели... или холодно? o_O
Честно скажу... я вообще теплолюбивый человек... но даже зимой в -35 мне в нем холодно небыло.... я непойму чего вы от машины хотите... что бы там еще салярий был...
и еще ... модель и объем движка подпиши.. :)

Гольф4, 2002, 1,4, щелей нет, все герметично. Вроде бы все ОК! Но....
Мне не нравится:
1.Долго греется с утра,
2. темп.только 90 (по стрелке) и не больше, при -20 за бортом в салон дует, мне кажется, гр.50.
Т.е. то ли стрелка врет, то ли в печке возд.пробка, то ли еще что..
Пока не понял.

 
tolya2001 написал(а):
Гольф4, 2002, 1,4, щелей нет, все герметично. Вроде бы все ОК! Но....
Мне не нравится:
1.Долго греется с утра,
2. темп.только 90 (по стрелке) и не больше, при -20 за бортом в салон дует, мне кажется, гр.50.
Т.е. то ли стрелка врет, то ли в печке возд.пробка, то ли еще что..
Пока не понял.

90 градусов это норма, так и должно быть!!! Если будет другая цифра, то тогда волнуйся!:)
 
petroffich написал(а):
90 градусов это норма, так и должно быть!!! Если будет другая цифра, то тогда волнуйся!:)

Дык дело в том, что сам пищу от такой точности! Х. обороты держит очень точно, стрелка держит 90 гр. очень точно...
Ладно,буду тему возд.пробки пробивать. Если будет что-то феноменальное, то расскажу обязательно.
 
tolya2001 написал(а):
Гольф4, 2002, 1,4, щелей нет, все герметично. Вроде бы все ОК! Но....
Мне не нравится:
1.Долго греется с утра,
2. темп.только 90 (по стрелке) и не больше, при -20 за бортом в салон дует, мне кажется, гр.50.
Т.е. то ли стрелка врет, то ли в печке возд.пробка, то ли еще что..
Пока не понял.

По-моему пошел уже третий месяц как ты пытаешься понять что с машиной твойе происходит. Ты уже в нескольких ветках людям голову морочишь. То у тебя греется, то не греется, то долго то вообще никак. Ты хотябы попытайся что нибудь с машиной сделать из того что тебе тут посоветовали.
Плохо греет печка - воздух в системе, почисть радиатор, поменяй его в конце-концов.
Не нагревается- меняй термостат, не помогло - верни его возьми другой, пока не попадется нормальный. А может скорость вентилятора печки стоит ставить поменьше, и воздух будет погорячее и мотору легче. В печке кстати стоит РАДИАТОР, и его работа тепло у мотора забирать.
Хотя если сидеть в форуме все это пережевывать, придет наконец весна, и заработает печка и греться будет нормально :dance2:
 
Если тебе не нравится твой 4 давай махнем на мой 3. у меня с теплом все отлично. да и так делал под себя а не под дядю.
 
Назад
Сверху Снизу