Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 71К
Не нагревается - меняй термостат, не помогло - верни его возьми другой, пока не попадется нормальный.

Так просто перебирать в магазине запчастями? Я вот оригинал сегодня поставил, ну с 70 град. темпер сдвинулся до 80-85, выше конечно стало, однако не идеал :(
 
Точь в точь как у меня, было 70 стало 85. Ну может 87. Термостат начинает открываться в 87. Ну естественно +-2-3 градуса ИМХО погрешность у него есть. Так что все нормально. Главное что при движении не падает до 70. :good:
А еще у показометра в приборке я думаю тоже погрешность неслабая.
 
tolya2001 написал(а):
Дык дело в том, что сам пищу от такой точности! Х. обороты держит очень точно, стрелка держит 90 гр. очень точно...
Ладно,буду тему возд.пробки пробивать. Если будет что-то феноменальное, то расскажу обязательно.

Ни у тебя одного такая точность!:) Это же немцы!!! Радуйся и не мешай машине работать, а лучше иди за сиськи подержись чем в мазуте ковыряться:):):)
 
+1 :good:
 
закрывать не нужно т.к. при нормально работающем термостате он сам будет регулировать открыть большой круг(радиатор) или нет. но в сильные морозы можно и закрыть машина будет остывать помедлиние :good:
 
ERS написал(а):
закрывать не нужно т.к. при нормально работающем термостате он сам будет регулировать открыть большой круг(радиатор) или нет. но в сильные морозы можно и закрыть машина будет остывать помедлиние :good:

Вот и я об этом, прикрой картонкой и не переживай: закипеть не закипит, а вот то что тепла будет на ветер меньше улетать-это точно!!!
 
А на Фольксваген Гольф 4 кто пробовал картонку перед радиатором вставлять?
 
Собираюсь это сделать. Пока на улице -5-10, не поможет (и так греется нормально). Вот будет -15, тогда посмотрим. Напишу.
 
Dmitriy 102 написал(а):
А на Фольксваген Гольф 4 кто пробовал картонку перед радиатором вставлять?

Посмотри у меня в подписи!
В прошлом году всю зиму проездил, хуже не было и не стало это точно.
Только плюсы.
 
У меня тоже есть проблемка с длительностью прогрева. Пока хоть малость оттаит минут 5-7 надо ждать. Потом уже времени и терпения не хватает приходиться ехать. До работы км 5. без пробок до 70-80 нагревается. При температуре ниже -10. Недавно -20 было - так думал что вобще не нагрееться. Патрупки и двигло после 5 км. конечно не проверял на теплоту, но думаю что не жара. Вообще по опыту для полного прогрева надо минут 20 ехать. тогда и стекла оттаивают и лед на коврах в воду превращается. А на обед сгонять - вообще проблема - пока вышел погрел времени на еду не остается. Тоже думаю как нибудь утеплить мотор - чтобы хоть подольше топлым оставался, да и быстрее грелся
 
tolya2001 написал(а):
Вот, блин, зае..сь! Поменял, вставил.. и лафа!
А смысл-то понял, чё менял?!?! Хорошо тебе, поменял терм-т и печку!! А ты расскажи, как все просто ты это поменял! А потом этот терм-т и печку смотрел? И чё там в них плохого было?!?!? Чё они, развалились, что ли?!? Короче, просто все у тебя. А м.б. просто промыть надо было печку энту и терм-т?!?! А ты, мля, взял и бабосы дяде в магазине подарил.

Менять просто термостат, симптомы поломки - грелся радиатор(не печки) при прогреве т.е. сразу вместе со всем двигателем, из-за этого долго прогревался движок.

Печку пробовал мыть, напором воды во все стороны дул, вылилось много грязи, греть лучше не стало, убрал предохранительный термостат перед печкой(за менил на просты трубки), не помогло... признаусь пробовал вставлять картонку, также не помогло, купил радиатор BEHR полдня менял - снимал всу панель - помогло! старый радиатор просто сгнил внутри и жидкость не циркулировала как надо.
у мня все :)
 
Я все же думаю, что но гольфе 2002 г.в. радиатор сгнить не успел бы.
 
Думаю так: кому на гольфе до работы 5 км ехать либо на 30 мин прораньше выходи и грей до ташкента, а потом езжай 5 км, или автозапуск...Чтож за народ у нас, все хотят при -30 сесть в машину, и чтоб на ХХ за 5 минут в одной майке, до нибудет такого никогда, при любой даже самой исправной машине. Дайте двиглу поработать без печки минут 5, ну или 10, потом езжай себе на работу, через 5 минут темп. будет как минимум 75 (при исправной системе), вот тогда и вруби печку на мах и рециркул. Уверяю, салон прогреется за 5 сек. Итого: 15 минут просидел в машине без печки. По поводу фанерок и всякого калхоза, ситуевина действительно бывает разная, я в Фольксваген Гольф 4 самоуверен на все 100%, НО КАРТОНОЧКУ В БАГАЖНИКЕ ВОЖУ, а если спросят - ставишь?, отвечаю: да ты чо, нет конечно, этож Фольксваген Гольф 4 :confused:
 
Офигенный выход из положения, подогреватель Вебасто, но правда накладно-в районе 1000 иностранных рублей:(
Еще можно кипятильник в поддон воткнуть, но тогда нужно иметь поблизости розетку:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Офигенный выход из положения, подогреватель Вебасто, но правда накладно-в районе 1000 иностранных рублей:(
Еще можно кипятильник в поддон воткнуть, но тогда нужно иметь поблизости розетку:)

А чем сигнашка с автозапуском хуже?!? Сам этот блок входит в стоимость сигнашки и стоит примерно 1000-1500 руб.!! А тут 1000 баксов!!! У меня тазик на стоянке заводился через три часа на 15 минут. Ставил на автозапуск если на ночь -25 и ниже. Было даже -35! Утром в 8 часов было 30!! Завел, как парень, прогрел и поехал.
А вообще, мы тут о другом! О том, что Гольф 4 холодный!
 
Golf_4 написал(а):
По поводу фанерок и всякого калхоза, ситуевина действительно бывает разная, я в Фольксваген Гольф 4 самоуверен на все 100%, НО КАРТОНОЧКУ В БАГАЖНИКЕ ВОЖУ, а если спросят - ставишь?, отвечаю: да ты чо, нет конечно, этож Фольксваген Гольф 4 :confused:

Тебе, наверное, нет 30? Угадал? Когда перевалишь за 30, тебе будет совершенно по... кто тебе что говорит и спрашивает - ты будешь делать то, что будешь считать нужным.
Мы тут немного о другом. Я понял и считаю, что Гольф4 холодная машина. Спору нет - добротный, надежный ... немецкий автопром....!! Но....!!! По-буржуйски греется, по-буржуйски топит..., т.е. не расчитан он на -15 и ниже. И пока в этом никто честно не признался!
Вот мы и думаем, что с ним можно сделать, чтобы адаптировать к нашему климату?
Москва и Запад России! Вы о чем?!? У Вас прошлой зимой ежики пошли по лесу гулять!!! А за Уралом нифига - зима, как зима! Теплее, конечно, стало, но... иногда мороз прет не по-детски!


 
tolya2001 написал(а):
О том, что Гольф 4 холодный!

Как холодный??? Быть не может!!! :unknw: У знакомого Фольксваген Гольф 4 дак он ни разу не жаловался!!

Я тут в область ездил, 500вёрст(туда/обратно). За бортом -20. При движении под горку(без нагрузки на двиглу) темпа падала до 70С. При движении по прямой или в гору держаласьна 90С. Воздух из печки горячий при любых условиях движения! Так что колхозить картоночки не вижу смысла... Единственное можно сверху двиглу утеплить чтоб остывала дольше и ВСЁ!!! :hat:

ЗЫ Сам на гольфик 4 заглядываюсь и даже думать не хочется что в нем холодно, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
 
Со времен выпуска Гольф-2 в Германии нехило потеплело. Глобальное потепление :) У меня в печке больше половины трубок забиты были, так я умудрялся в -40 :drive: Стекла только блин не оттаивают o_O. Ну прохладненько чуток. Но после промывки радиатора после 25-30 мин движения печка на 1 скорость, а иногда еще приходится температуру убавлять - жарковато :dance2: :good:
 
moto59 написал(а):
Как холодный??? Быть не может!!! :unknw: У знакомого Фольксваген Гольф 4 дак он ни разу не жаловался!!

Я тут в область ездил, 500вёрст(туда/обратно). За бортом -20. При движении под горку(без нагрузки на двиглу) темпа падала до 70С. При движении по прямой или в гору держаласьна 90С. Воздух из печки горячий при любых условиях движения! Так что колхозить картоночки не вижу смысла... Единственное можно сверху двиглу утеплить чтоб остывала дольше и ВСЁ!!! :hat:

ЗЫ Сам на гольфик 4 заглядываюсь и даже думать не хочется что в нем холодно, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

С картонкой температура бы до 70 не падала бы!:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
С картонкой температура бы до 70 не падала бы!:)

А что страшного что она упала на пару минут???

Прошлой зимой даже на урале было тепло... И как-то довелось на заправке столкнуться со следующим...
Заезжаю...заправляюсь...и подходит девушка(симпатишная такая!). Вы, грит, не поможете мне тосол долить? Да без проблем говорю, а что случилось то, спрашиваю? Закипела машинка(опель какой-то)...
Подхожу...смотрю...ёп-ть!!! А ней весь радиатор, да и вся мордочка(авто естестно) фальгой упакована!!! o_O Кто, грю, тепе такую херь наделал???

Короче! Вытаскивать фальгу мне в лом было, я взял отвёртку и наделал ей в фальге дырочек, чтоб радиатор продувался... :LOL:

ЗЫ Вот такой КОЛХОЗ :)
 
Назад
Сверху Снизу