Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 72К
да у нас влажностьбывает под 100%
в -5 при высокой влажности можно дуба дать

а может быть такой прогрев из-за воздушных пробок?
вчера ваще машина закипела
пар пошел со свистом

движек был около 75 градусов (по шкале на панели)
щупал нижний патрубок - горячий -странно
поехал на стоянку
заглушил машину
включился вентилятор поработал минуту - перестал
я собрался уходить
и тут начинает страшно шипеть под капотом
в темноте не видно откуда пар - но видимо у хомутов на патрубках тройника
в бачке антифриза выше максимума на 8 см - почти вся сфера полная
ну я приоткрыл слегка крышку бачка - слегка плескануло - стравило - шипит поменьше - понажимал на трубки подавил - стало еще меньше шипеть - в бачке стало наоборот меньше минимума на 7 см

перед этим подтекал фланец - его снимали сажали на герметик
возможно там были пробки - я ездил день мало - патрубок был холодным нижний до этого кипения и температура около 70 всегда
 
на зиму снимаю губу и картон по радиатору ,хуже не будет
 
У Вас пробков на дорогах нема??? Счастливые люди!
На той неделе было -10, так в пробке за 20 мин. проехал метров 500, градусник в салоне около 100 торчал, карлсон тоже напрягался, а если закрыть радиатор, то как?
 
есть пробки и у нас
метров на 500 тянутся
минут по 15 стоишь :blum:
в пробках 80-85 градусов
просто в нижний патрубок все льется сразу через термостат
буду чинить
 
Ребята я тут почитал ваш разговор и понял, что я отношусь к тем у кого очень медленно греется движок.

Моя история:
Машина Гольф3 97 года, из Германии. Вероятно термостат стоит на их клим. условия, как уже говорилось выше. До работы минут 10 - 15 если без пробок и за это время мотор может нагрется до 90 градусов разве что только при подъезде на работу и это при выключенной печке. С включённой печкой температура почти стабильно держиться в районе 70 - 75 градусов. Патрубки при 70 градусах смотрел, одна холодная, другая тёплая, вроде всё в норме :unsure:

Но вопрос такой:
Что за картон ставить на мотор и перед радиатором? Боюсь ошибиться, а то ещё загориться чего.
 
Всем доброго времени суток!
Может я и не прав, но делаю так: при -20-30 ставлю перед радиатором картонку, а на двигатель "шубу"(из старого пальто).
Преимущества: прогревается как летом (быстро), и простояв 1,5-2 часа на морозе, двиг еще чуть-чуть теплый.

З.Ы. Пробок у нас нет :blum:
 
mve написал(а):

+1.Это ж не жигули,на фига этот колхоз "Бодрое детство" нужен?Проще один раз привести в порядок систему охлаждения
 
При исправном термостате никаких картонок не требуется.
А исправная печка накачивает салон до +20 без проблем.
Приборы надо держать в исправности - это долговечность работы вашего двига.
 
Dynamite написал(а):
Не надо ничего колхозить!!! При нормально работающей системе ОЖ все и так должно быть нормально. Чай не -50 же... :rtfm:

+1 :good:
Не на ТАЗу же ездишь... там можно его и в шубку завернуть - а вдруг замерзнет, бедненький.
 
Нужно-солдатским одеялом!
 
golfec написал(а):
Плюсы и минусы фонерки перед радиатором, не могу решить :drive:

На рабоче Газеле закрываю морду фартуком и низ картонкой. И то пргревается еле еле в мороз до 60 градусов, но хоть в салоне становится теплей!!!

:blum:

На своем пассе ничего не закрываю, в городе средняя температура 85-90...по трассе ниже 75-80 не опускается... У дядьки вообще на 4-ом пассате стрелка всегда на 90 градусах, независимо по трассе идет или по городу!!! :unknw: Так что нечего колхозить... :drive:
 
Колхоз конечно дело добровольное. Картонка перед радиаторм тожа умно должна стоять :oops:. Я на все свои авто какие были всегда утеплял мотор и частично перекрывал радиатор ;). Правильно подмечено при исправной ситеме охлаждения проблем не дложно быть и с картонкой( опять же читай выше). :oops: А вот менять заклиневшие термостаты или неплотно закрытый кажый год ,это как? :unknw: Перед тем как поставить картонку радиатор следует хорошо отмыть от соли и грязи, и прикрывать как можно ниже и со стороны пасивного обдува.Остовляя окно напртив вентилятора. В чем плюсы. Радиатор с низу прикрытый защищен от грязи и соли. Дольше вам прослужит верой и правдой.
Теплоемкость прогретого подкапотного пространства в разы больше. Значит и в пробке на хорошем морозе из печки всегда будет вееть жарой, а не еле-теплом. Все выше сказаное особенно актуально для дизеля. Да и не забывайте, пртивном случае вы обогреваете мировое пространство за свой личный счет, своим бензинчиком :oops:.
 
Я закрываю не радиатор - а двигатель: на него накинута мешковина (вдвойню) и плотная материа... сверху все сие закрыто термоизоляционным щитом (made by я)... Двигатель прогревается быстро, печка греет хорошо, и на морозе теплым долгое время остается, даже при сильных морозах... :good:
Сразу говорю - не перегревается ! :dance2:
 
+1 Foton5000 & jafar2000
Вот и я про то :drinks:
Законы физики никто не отменял, даже в Германии, откуда родом наши истребители :)
 
На бензиновых авто может и не стоит прекрывать а на дизелях Я бы посоветовал. У меня летом в нежаркую погоду средняя температура двигателя не выше 85. А зимой по городу и трассе - 75 B) и это не есть неисправность(термостат не причем -нижний патрубок холодный) - это дизель. Так же было у меня и на других дизельных машинах. И у многих моих знакомых дизелистов так же. Картонка решает проблему на 5-10 градусов на трассе:)
 
Пробовал перекрывать картонкой весь радиатор ваще никак не помогал при 35, а вот термостат поменял щас нафих картонка не нужна постоянно где-то 87-90, осталась тока печку поменять есть подозрение что подгнила она внутри и ОЖ напрямую фигачит, шланги горячие а воздух и дефлекторов еле теплый, но это другая история...
 
rgb, я с Вами согласна. При исправном термостате, и герметичной системе охлаждения, никакие картонки ни перед и ни после радиатора не нужны.

А вот "утепление" подкапотного пространства хорошо тем, что за 5 мин. на морозе, неработающий мотор сразу не остынет..

:)
 
Каждый выбирает для себя.. Но!!!! Я стоял на прогретой машине.. 90 градусов.. вчера ... включил печку на 4-ую.. и она через 5 минут остыла до 70 градусов... Но невырабатывает она столько тепла на холостых... экономная ведь... томтому что бы хоть двигатель не отдавал тепло его конечно надо укрыть.... сам я пока этого не делал.. но если морозы затянутся то сделаю..!

Кстати это еще относится к тем, кто жалуется про то что дигатели не нагреваются...!
ПС Система охлаждения у меня на 100% исправная!
 
Осенью заменил термостат - все ОК! Темпа при движении не падает ниже +90С.

P.S. Прошлую зиму отъездил с картонками - термостат, блин...
 
andrei004 написал(а):
что-б не остывал быстро при недолгих,частых стоянках,например при шопинге(с женой)

А если не с женой -то не надо?! :yahoo: (шутка)
У меня что-то в ету зиму холодно в машине, температура ОЖ не поднимается до нормального прогрева, двигатель после кап.ремонта,заменен радиатор печки(грел нормально).Что может быть?Удачи всем!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу