Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 72К
итак скоро зима :rolleyes:
готовим сани осенью ;)

мож кто занимался подобным и подскажет.
чем изнутри на венте капот на зиму утеплить для сохранения тепла при коротких остановках?

причем так чтоб к лету легко снять/ чтоб незагорелось/ чтоб не отвалилось/ чтоб не мешало работе / чтоб не осталось следов клея

и не так - что набросил старую шубу, а именно грамотное утепление...
если что-нибудь вырезать на клапанную крышку приклеить - отвалится нафиг или потом клей не отдерешь.
оригинальный комплект для утепления капота бывает?
 
Интересная тема.
Себе на зиму наверно буду подкладывать фанерку, но не на весь радиатор, а на 1/3, где идет основной поток ОЖ и стоят резиновые диффузоры, т.е. в зоне которую вентилятор не обдувает. на трассе это поможет.

Прочитал предыдущие сообщения (с прошлого сезона):
andrei004 написал(а):
...в сильные морозы на движок кладу кусок поролона (серего) который применяется в авто для шумо-термо изоляции.Он в меру твёрдый и не горючий

Foton5000 написал(а):
Я закрываю не радиатор - а двигатель: на него накинута мешковина (вдвойню) и плотная материа... сверху все сие закрыто термоизоляционным щитом (made by я)... Двигатель прогревается быстро, печка греет хорошо, и на морозе теплым долгое время остается, даже при сильных морозах...

Очень было бы интересно заполучить фотки, как эту конструкцию можно соорудить, на что крепить чтобы не слетела от вибраций.
А еще наверно можно попытаться прикрыть (утеплить) масляный поддон, тоже чтобы масло не переохлаждалось на трассе.
Что вы думаете по этому поводу?
 
FORMUS написал(а):
Интересная тема.
Себе на зиму наверно буду подкладывать фанерку, но не на весь радиатор, а на 1/3, где идет основной поток ОЖ и стоят резиновые диффузоры, т.е. в зоне которую вентилятор не обдувает. на трассе это поможет.

Прочитал предыдущие сообщения (с прошлого сезона):


Очень было бы интересно заполучить фотки, как эту конструкцию можно соорудить, на что крепить чтобы не слетела от вибраций.
А еще наверно можно попытаться прикрыть (утеплить) масляный поддон, тоже чтобы масло не переохлаждалось на трассе.
Что вы думаете по этому поводу?

+1 тоже хотел бы увидеть фотки :)
 
Shkiper написал(а):
:unknw: o_O :mad: Зачем?????? Это только на неисправных машинах и тазах так делают. Если все системы в порядке, то НИЧЕГО делать не надо!!! :hat:

+1 :) поменял фланец термостата
 
Чтобы я сделал,так сделал бы термос для поддона картера.Масло быстрей там стынет,при разогреве масло главней.
 
Если утеплять двигло, то только негорючим материалом, типа кошмы (сукно пропитанное), а то мало ли что.

Кстати как вам тема. На зиму обклеить картер (поддон) чем нибудь типа самоклеющегося изолона или фольгопласта? Или обпенить его негорючей монтажной пеной из пистолета. Дешево и сердито.:) Масло тогда остывать будет очень медленно. Но не будет ли оно перегреваться?
 
Motto написал(а):
... обклеить картер (поддон) чем нибудь типа самоклеющегося изолона или фольгопласта?  Или обпенить его негорючей монтажной пеной из пистолета....
Масло тогда остывать будет очень медленно. Но не будет ли оно перегреваться?

Я подумываю если такое делать, то использовать какой-нибудь рулонный материал, а крепить его можно на те же болты которыми крепится поддон (на 4 болта). Я бы не клеил, держаться не будет на грязном и замасленном поддоне.

Траблов тут вижу 3.
1) Листовой материал на сугробах однозначно порвет (если не установлена защита картера)
2) Действительно, теоретически возможен перегрев масла. Хотя при этом серьезных последствий не будет, просто масло будет быстрее терять свои смазывающие свойства (немного раньше обычного придется его заменить).
Но надо будет еще умудриться перегреть его в мороз.
Если займусь этим то всерьез подумаю об установке масляного радиатора и/или указателя и датчика температуры масла (они у меня есть). Или не буду закрывать поддон полностью, а лишь частично.
3) Обычно неухоженные моторы VW сопливят, все будет в грязи и масле. Можно сильно перепачкаться при установке и снятии.
 
легко наверно самые толстые патрубки от двигателя к радиатору утеплить.
обмотать на зиму стекловатой или пеной какой.
тоже будет быстрее прогрев и дольше остывание :drive:
 
Через металл быстрее остывает поэтому имхо утепление патрубков ничего не даст. На трассе поддон сильно обдувается снизу + наезды на сугробы
 
я по трассе зимой не езжу.
хочу капот утеплить, хоть немного, да патрубки.
вот как бы не загорелось)))
 
Картонка/фанерка перед радиатором помогает точно, особенно это заметно на температурах ниже -10, двигатель прогревается на 30% быстрее. Естественно в пробках этого не заметить, т.к. этим мы лишь гасим ветер под капотом на скорости. Одно "но" - применимо только при отрицательных температурах, ибо можно перегреться.
Еще сделал утепление капота так:
Из газеты (подойдет любая большая бумага) вырезаем трафареты по ребрам жесткости капота, на газету клеим и вырезаем обыкновенную пенопластовую потолочную плитку (или еще есть листы пенопласта толщиной 1-2 см), все это дело оборачиваем пищевой фольгой. Несмотря на то, что технология колхозная - выглядит очень прилично, если делать все аккуратно, то от штатной будет не отличить. К капоту лепил по периметру на обыкновенный скотч (фольгой вниз ессно). Первый год на лето оторвал, потом перестал. К 3-му сезону скотч начал рваться - просто подклеил и все. Не плавится, не отлипает, практически не прогибается. Пятна от скотча потом можно отмыть этим же бензином.
Результат: зимой лед свепху капота не тает даже через 20 минут после начала движения. Себестоимость всего мероприятия меньше 100 руб.

Сейчас вот тема рубашки из картонной коробки заинтересовала... ;)
 
Vova-N написал(а):
Картонка/фанерка перед радиатором помогает точно, особенно это заметно на температурах ниже -10, двигатель прогревается на 30% быстрее. Естественно в пробках этого не заметить, т.к. этим мы лишь гасим ветер под капотом на скорости. Одно "но" - применимо только при отрицательных температурах, ибо можно перегреться.
Еще сделал утепление капота так:
Из газеты (подойдет любая большая бумага) вырезаем трафареты по ребрам жесткости капота, на газету клеим и вырезаем обыкновенную пенопластовую потолочную плитку (или еще есть листы пенопласта толщиной 1-2 см), все это дело оборачиваем пищевой фольгой. Несмотря на то, что технология колхозная - выглядит очень прилично, если делать все аккуратно, то от штатной будет не отличить. К капоту лепил по периметру на обыкновенный скотч (фольгой вниз ессно). Первый год на лето оторвал, потом перестал. К 3-му сезону скотч начал рваться - просто подклеил и все. Не плавится, не отлипает, практически не прогибается. Пятна от скотча потом можно отмыть этим же бензином.
Результат: зимой лед свепху капота не тает даже через 20 минут после начала движения. Себестоимость всего мероприятия меньше 100 руб.

Сейчас вот тема рубашки из картонной коробки заинтересовала... ;)

Слушай а фоток такого изобретения у тебя не осталось? :)
 
Каких фоток? Утепление капота выглядит как родное, можно посмотреть на тазик почти в любом магазине, разница только в размерах. А картонная коробка не моё изобретение и была описана ранее, сам бы хотел посмотреть :)
 
Vova-N написал(а):
... К 3-му сезону скотч начал рваться - просто подклеил и все. Не плавится, не отлипает, практически не прогибается...

Можно попробовать использовать строительный металлизированный скотч, он более прочный, долговечный и температурные режимы выдерживает. Правда, дорогой

p.s. а зачем делать дополнительное утепление капота, если можно приобрести новый или бэу штатный утеплитель крышки капота?
 
Не встречал в наших магазинах ни новую, ни б.у. А вот на тазики тогда стоило вроде около 600 руб, думаю на Джетту было бы раза в 2 дороже.
 
Vova-N написал(а):
Картонка/фанерка перед радиатором помогает точно, особенно это заметно на температурах ниже -10, двигатель прогревается на 30% быстрее. Естественно в пробках этого не заметить, т.к. этим мы лишь гасим ветер под капотом на скорости. Одно "но" - применимо только при отрицательных температурах, ибо можно перегреться.
Еще сделал утепление капота так:
Из газеты (подойдет любая большая бумага) вырезаем трафареты по ребрам жесткости капота, на газету клеим и вырезаем обыкновенную пенопластовую потолочную плитку (или еще есть листы пенопласта толщиной 1-2 см), все это дело оборачиваем пищевой фольгой. Несмотря на то, что технология колхозная - выглядит очень прилично, если делать все аккуратно, то от штатной будет не отличить. К капоту лепил по периметру на обыкновенный скотч (фольгой вниз ессно). Первый год на лето оторвал, потом перестал. К 3-му сезону скотч начал рваться - просто подклеил и все. Не плавится, не отлипает, практически не прогибается. Пятна от скотча потом можно отмыть этим же бензином.
Результат: зимой лед свепху капота не тает даже через 20 минут после начала движения. Себестоимость всего мероприятия меньше 100 руб.

Можно просто купить в строительном магазине фольгированный самоклеющийся изолон или пенофол восьмерку. И им обклеить капот изнутри. Результат такой же, а гимору намного меньше.
 
отличный материал Пенотерм - гораздо белее высокие показатели чем у пенофола и экофола, но на лето его надо убирать, он покрыт алюминиевой фольгой - она отражает 98% лучистого тепла, поэтому летом машине будет тяжко, а пенофол покрыт металлизированной пленкой - ее показатели гораздо хуже
когда кто будет утпелять авто не забудьте по АКБ - я ее закрываю со стороны фары и лонжерона этим же пенотермом
а вот над катушкой зажигания лучше его не крепить (пенотерм) - думаю она не любит жару
картонку ставлю всегда вниз радиатора в нижние окна бампера, шириной она примерно 15см при температуре ниже 15 это помогает очень хорошо - двс быстрее прогревается и на трассе и в городе
система охл. исправна у меня и чтобы не говорили здесь про то, что если все ок то утеплять не надо ничего, я скажу что надо - по крайней мере в сибири лучше 5 раз вспотеть чем один раз замерзнуть :) мой опыт вождения зимой 14-я зима и 10-я из них на фольксах...
и еще картон спасает от разной соли которая летит на алюминиевый радиатор кондея или двс (у кого как), правда если кто будет так делать на ставте картон вплотную к радиатору, картон не должен касаться его! необходим воздушный зазор 5-10см - как место позволит
на машине как у меня лучше это делать на яме - картон просто просовываетмя в окна бампера
всем удачи!
 
При минус 40-45, у нас иногда бывает, не замечал понижения температуры двигателя в городе. На трассе при минус 30 бывает около 80 градусов. Если только длительная поездка, то в таких случаях я затыкаю воздухозаборные отверстия губы поролоновыми пробками.
 
А можно я честно скажу?
Прочитал более-менее внимательно всю тему. А такие темы возникают с завидной периодичностью каждый год примерно в октябре-ноябре. Но нам же влом искать поиском. Да, я, если честно, тоже в поиске ни фига не понял, каждый там "по фене ботает" - хрен че найдешь. Название темы создают - мягко говоря "кто во что горазд" -иногда такие тупые заголовки мелькают. Думаю:" Ну че, западло тебе хоть один нормативный (автомобильный) термин вставить?!?!? Чтоб другие не корячились в поиске!!!

Мнения разделились. Одни (скромные) удивляются:"А че это он не греется?!?!?". Другие "тельник на себе рвут": " Да, ты че, это ж крутая немецкая точила. Так и должно быть!!!!!".

Сейчас у нас всего лишь 0 на градуснике!!!! А я ее падлу грею минут 15-20. Вот, блин, стою вот так на стоянке, как придурок, и грею (потому что, типа, нельзя не греть. А то, блин, клинанет там нах. в движке че-нить). А она падла не греется.
А будет -20 или -30?!?!? Че тогда?!?!??!

То ли дело тазик какой-нибудь!!!!! Завел, врубил, мля, всю вентиляцию на лобовое!!!!!!! Лед на стекле аж, блин, на глазах таит!!!! То-то я вспоминаю, иномарочники заведут свои ТОЧИЛЫ и курят\стоят на морозе. А я, мля, заведу, и сижу в тазике, приоткрыв немного окно (музон врубил), курю потихоньку в форочку!!!! Че, думаю, стоят, чего ждут?!?!? А то еще, блин, всякие матрасы на стекло на ночь оставляют, чтобы, типа, утром, "как парень" завел\снял\погрел и ПОЕХАЛ!!!

Проблема тазика была в том, что эта долбаная (русская) заслонка в (русской) печке болталась, как г.. в проруби. Просто на зиму надо было подрегулировать тросик, который притягивал ее плотно к стенке (ну, там сложно на пальцах объяснить). Но......!!!! когда я дотумкал до этого, то, блин, у меня ТАШКЕНТ был всю зиму в салоне.

А про трассу, так ваще!!!!! Вы о чем?!?!?!? В тазике по трассе зимой при любой температуре фигаришь!!!! просто в рубашке!!!! Ваще баня!!! Главное картонку подобрать по размеру!!! А че ее там подбирать?!?!? Взял оторвал сколько надо, а не подошло, так другую картонку взял -вон их сколько в багажнике валяется!!!! А че ему (тазу) будет?!? Держит свои до +100 и ОК! не перегревается и ладно. Зато, мля, как "парень" в рубашке зимой ездишь!!!!

Ну, дак вот!!! Все-таки кто-нибудь решил проблему нормального обдува салона\нормальной температуры в салоне?!?! А самое главное!! при температуре за бортом в -20, -30, а то и минус (не дай боже) -40?!?! И прогрева утром?

В общем, или я че та не понимаю, или одно из двух.
Готов выслушать любой мужской базар.








 
Не попробуй менять термостат, а меняй точно. У меня было тоже самое. Что интересно когда снял старый термостат при нагреве он открывался и закрывался но чтоб не рисковать поставил новый и температура в норме.
 
Назад
Сверху Снизу