А можно я честно скажу?
Прочитал более-менее внимательно всю тему. А такие темы возникают с завидной периодичностью каждый год примерно в октябре-ноябре. Но нам же влом искать поиском. Да, я, если честно, тоже в поиске ни фига не понял, каждый там "по фене ботает" - хрен че найдешь. Название темы создают - мягко говоря "кто во что горазд" -иногда такие тупые заголовки мелькают. Думаю:" Ну че, западло тебе хоть один нормативный (автомобильный) термин вставить?!?!? Чтоб другие не корячились в поиске!!!
Мнения разделились. Одни (скромные) удивляются:"А че это он не греется?!?!?". Другие "тельник на себе рвут": " Да, ты че, это ж крутая немецкая точила. Так и должно быть!!!!!".
Сейчас у нас всего лишь 0 на градуснике!!!! А я ее падлу грею минут 15-20. Вот, блин, стою вот так на стоянке, как придурок, и грею (потому что, типа, нельзя не греть. А то, блин, клинанет там нах. в движке че-нить). А она падла не греется.
А будет -20 или -30?!?!? Че тогда?!?!??!
То ли дело тазик какой-нибудь!!!!! Завел, врубил, мля, всю вентиляцию на лобовое!!!!!!! Лед на стекле аж, блин, на глазах таит!!!! То-то я вспоминаю, иномарочники заведут свои ТОЧИЛЫ и курят\стоят на морозе. А я, мля, заведу, и сижу в тазике, приоткрыв немного окно (музон врубил), курю потихоньку в форочку!!!! Че, думаю, стоят, чего ждут?!?!? А то еще, блин, всякие матрасы на стекло на ночь оставляют, чтобы, типа, утром, "как парень" завел\снял\погрел и ПОЕХАЛ!!!
Проблема тазика была в том, что эта долбаная (русская) заслонка в (русской) печке болталась, как г.. в проруби. Просто на зиму надо было подрегулировать тросик, который притягивал ее плотно к стенке (ну, там сложно на пальцах объяснить). Но......!!!! когда я дотумкал до этого, то, блин, у меня ТАШКЕНТ был всю зиму в салоне.
А про трассу, так ваще!!!!! Вы о чем?!?!?!? В тазике по трассе зимой при любой температуре фигаришь!!!! просто в рубашке!!!! Ваще баня!!! Главное картонку подобрать по размеру!!! А че ее там подбирать?!?!? Взял оторвал сколько надо, а не подошло, так другую картонку взял -вон их сколько в багажнике валяется!!!! А че ему (тазу) будет?!? Держит свои до +100 и ОК! не перегревается и ладно. Зато, мля, как "парень" в рубашке зимой ездишь!!!!
Ну, дак вот!!! Все-таки кто-нибудь решил проблему нормального обдува салона\нормальной температуры в салоне?!?! А самое главное!! при температуре за бортом в -20, -30, а то и минус (не дай боже) -40?!?! И прогрева утром?
В общем, или я че та не понимаю, или одно из двух.
Готов выслушать любой мужской базар.