Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 151К
Single написал(а):
Машина, как ни крути, прожорлива. 10 литров на 100 км. Заправляюсь 92-ым. Пробовала  и 95, разницы не почувствовала.

Замок багажника полностью НИКОГДА у меня не отщелкивался ни с ключа, ни из салона. Помочь в этом вопросе сервис отказывается.

Машинка рассчитана на спокойное передвижение по городу.

И еще. Pointer-воды такие неулыбчивые.  :unknw:  :)

Доброе время суток!

В целом, Ваши замечания правильные, но есть, что добавить:
Мой расход по городу не превышает 8...8,5 литров на 100 км. И это в постоянных пробках и не в экономичном режиме движения. (Еду так, как хочется). Когда ездили на юга в прошлом году, средний расход по трассе составил 7,6 л./100 км. При этом были постоянно включены фары и кондиционер. Мощности 99-сильного мотора хватало даже для очень смелых обгонов на затяжных поъемах. Багажник легко вместил поклажу из расчета на двоих взрослых и 4-летнего ребенка.

По поводу замка багажника - НИКАКИХ проблем с ним нет. Работает так, как положено по инструкции.

Теперь по поводу динамики - мощность мотора позволяет не только держаться в потоке, но и быстро разгоняться до необходимой скорости (ограниченной личными представлениями водителя о безопасности :rolleyes: )

Про улыбки Пойнтероводов: Всегда рад поделиться!!!!! :)
 
Доброго всем времени суток. :hat:

С камрадом(-ой) Single в общем согласен, но....
Т.к. заднее сидение немного выше расположено, чем передние и ,тем, кому за 180 см.. и выше явно придется упираться головой в потолок.

Несколько несогласен с этим утверждением, ибо сам я высокий (190 см), ну и друзья мои соответственно тоже не самые маленькие, так вот ездили с друзьями (они сидели сзади) никому не было некомфортно и никто головой об потолок не бился (естественно все ощущения субъективны ;) ). Другое дело, что возможно Вам (или друзьям) после какой-то другой машины показалось несколько стеснённым пространство, это да, но в общем сзади вполне нормально (ИМХО, естественно). :rolleyes:
Машина, как ни крути, прожорлива. 10 литров на 100 км.

Тут я позволю себе полностью согласиться с камрадом Elerron:
Мой расход по городу не превышает 8...8,5 литров на 100 км.

И это воистину так. Конечно здесь многое зависит от манеры езды, от качества дорожного покрытия и своевременного переключения передач, но вообщем расход не должен быть больше (кстати, заправляюсь 95-ым). Я где-то читал, что такой расход, норма для Pointer-ов с мотором 1.0, потому что постоянно приходится «крутить» двигатель, чтобы «ехать», но сам этого утверждать не могу. У меня был подобный расход только когда на первых порах я постоянно уходил «в отрыв» на светофорах и гнал до следующего (пробовал машину). :rally:
Что касается замка багажника, то у меня он полностью не отщёлкивается только с ключа, надо стоять рядом и ловить дверцу, а из салона все открывается нормально и до конца. Даже не берусь предположить почему так происходит, но собственно и на сервис не обращался, ибо это не критично.
Выскажусь и я по поводу мотора. После 190-го Мерина никак не мог привыкнуть к четвертой передаче моего Пойнтера, при переключении на неё, машина так резко рвет дальше, да и при необходимости обгона, можно 4-ую передачу не менять, машина ускоряется только так. Единственное, что смущает, так это некоторая «задумчивость» педали газа, т.е. резкого рывка при желании не происходит, а точнее он происходит секунд через 10-15 (точно не замерял), к этому, после Мерса, тоже пришлось привыкать. Опять же, я где-то читал, что это для автомобилей VW норма или что-то навроде этого. Так что, дело привычки, сейчас я стараюсь оценивать дорожную ситуацию и свои действия, исходя из возможностей машины. :drive:
Желание дамы (насколько я понял) - закон. :pardon: :crazy: :bye:

P.S. Пробег - 4050 км.
 
Volkswagen Pointer 1,8
Год выпуска: 2005

Автор: Антон (smirnov.anton@rambler.ru)
19/04/2007

На Поинтере 1.8 проехал по всей Европе, через Выборг, Хелсинки, Ханко, Росток, Гамбург,Франкфурт,Штуттгарт,Ульм,Карлсруэ,Париж, Амстердам, Берлин, снова Росток и Хелсинки, за 16 дней прошел 5000 км. Машине 1.5 года но я каждый день раскрываю в ней что-то новое. Удивительно тяговитая машина, т.к. здесь 1.8 от АУДИ 3 дефорсированный, но порой не веришь что сил всего 99...

Машина уверенно разгоняется до 180 и при длительном педалировании на полную дотягивает до 190-195 км/ч Очень малый вес делает ее неустойчивой при колеистости, но при полной загрузке она идет как по рельсам. Разгон и эргономика рабочего места производят впечатление более дорогого автомобиля. На Выборгской трассе можно спокойно стричь всех, у кого меньше 150 л.с. из-за массы и клиновидной аэродинамики, Отсутствие электроники делает реакцию на газ молниеносным а связь с автомобилем - упоительной. После часовой езды мотор реагирует еще острее, что чувствуется зимой. Мотор нужно греть, т.к. вся механика очень простая. После 150 км.ч. появляются приятные щелчки заскакивания рычага передач при переключении.

Из этой машины нужно уметь вынуть ее возможности, она несколько раз спасала жизнь своей колоссальной устойчивостью на воде и снегу.

Благодаря переднему приводу можно лихо обгонять и на ледяной дороге, играть скольжением всеми 4-мя колесами. Руль острый, но в меру. Приятно настроен глушитель, на высоких оборотах хриплый баритончик просыпается и долго поет свою арию. Нога не хочет отпускать газ, хочется ехать от 3000 до 5000, лишь на обгоне выстреливая до 6000 об/минуту. В целом это машина сюрприз, свиду малолитражка класса супермини без популярных признаков спортивности снаружи, но с искрометным успокоенным до ста сил 1.8, который при этом не остановливается и на своей паспортной максималке...

Автор: Антон
 

Может быть мне взять несколько уроков правильной езды на Pointer у Антона? Перечитала несколько раз данный отзыв и не могу поверить, что этот рассказ и про мою крошку тоже :unknw:
 
Всем доброго времени суток!
Ну вот и моя первая (будем надеяться, что последняя) авария на Пойнтере. В субботу на узкой дороге (однополосной с каждой стороны) не разъехался с Пассатом Б3. Если быть точным, он увернулся от ямы (и это на скорости около 80км/ч) и мы поцеловались наружными зеркалами (моя скорость составляла около 65км/ч). Его зеркало в хлам, все рассыпалось. На моем только небольшая царапина и черная полоса, ну и само зеркало все покрылось трещинами. Выяснение отношений вылилось в небольшую драку, спровоцированную оппонентом. Я вообще не собирался ни с кем драться, но пришлось мужика урезонить, уж слишком он разошелся :lol2:. Короче случайные свидетели растащили нас. Сегодня поеду на сервис менять зеркало (будем надеяться, что у них на складе оно есть). Завтра отпишусь.


Через несколько часов...

Как я и предполагал, на складе зеркал не оказалось. И естественно зеркало придется ждать от 3-х недель до месяца (виновата в этом армянская сторона, они сами это признали). Что удивило, так это цена на зеркало, по ETKA-е зеркало стоит 12 евро, а мне они его продадут за 28 тех же евреев. Когда я попытался рыпнуться, мне сказали, что это такая наценка. Нехилая наценочка :rtfm:. Да, в самый раз у них учиться основам грабежа. :unsure:
 
хе....дорогие-уважаемые поинтероводы)) а ведь владельцы литрушек и 1,8 агрегатов не совсем понимают друг-друга, а точнее говорят о "разных" машинках :rolleyes: я 2 года откатала на литровом малыше и могу охарактеризовать его как очень подходящей для женсчин машинке (а кто сказал, что дамы любят только раздутые взрывпакеты типа микры?), такой славной, мягкие педальки и коробка, руль можно крутить практически одним пальцем, совсем не шумный, кочки хорошо съедает.
а теперь вот муж приобрел уже себе, но уже 1, 8 ...покаталась я на нем, а от моей литрушечки там только кузов и салон :unsure:
Двигатель совершенно по-другому работает, с таким ревом, рвет с места, прям бешенная капсула какая то :drive:, сцепление гораздо жощще и педаль расположенна ниже, гораздо шумнее коенчно, в 1, 0 я о шуме даже не задумывалась, а тут ухо режет. Кстати по проходимости 1,0 в снегу вязнет, мощей не всегда хватает, а первая передача точно не такая короткая.
Что еще добавить: после 20 тыщ рейку тож меняли, аналогичное масляное пятно под ковром и гул в руле, жидкость из гидрача подливали пока рейка не пришла. Больше серьезных поломок не было.
Пересев после литрового поинтера на жук, после года мытарств на абсолютно низкой машине по направлениям вместо дорого, на которых даже колодцы умудряются вверх расти я бы с удовольствием вернула обратно свою малышку.
Так что в целом машина очень неплохая, на мой взгляд, никакая не убогая, ну нет в ней определенных понтов, да и бог в ними, они иногда недешево обходятся.
 
При пробеге в 15000 начались "улучшения":
1. Поставил передние брызговики - двери стали чище. От идеи установить задние отказался - не придумал, как их закрепить...
2. Поставил на капот шумку. В магазе "ЗаРулем" купил набор шумки на капот ВАЗ-2101 (4 треугольника незнамо чего, примерно 5 мм. толщиной, 156 руб.). Почистил, обезжирил, прилепил с подрезкой по месту. Вырос расход топлива - привык мотор крутить на слух... Приходится теперь корректировать привычки. Звук мотора стал тише и солиднее. Теперь стал "досаждать" шелест шин...
С наступлением тепла "сдох" последний сверчек в обшивке.

Тестировал машину за городом. Да, 1 литр в Уральских горах - маловато, киснет на подьемах. На прямой с легким подъемом разогнался до 170 по спидометру. С учетом погрешности, все в рамках ТХ... Когда замедлился, меня догнала Хонда, от которой "стартовал"... Был удостоен взглядов всего их экипажа... Похоже, поклонников Pointer стало больше...
Еще раз отметил отменную устойчивость на дороге: легко отрываюсь в поворотах, на прямых меня догоняют...

Заказал защиту двигателя, код APR 018 903 B для мотора 1 литр. Буду с переди закрывать снизу моторный отсек. На окно рулевой тяги приготовил резину - буду ставить со стороны колеса, в подкапотном отсеке рядом нейтрализатор, есть риск пожара.
 
А у нас вот что приключилось - включаешь заднюю скорость, начинаешь двигаться назад и рычаг выбивает обратно...диллер отправил запрос изготовителю, что делать, разбирать и делать дефектовку коробки или менять полностью, типа такого они еще не встречали
Поездила на мужнином автомобиле еще, и еще больше убедилась, что 1.8 мне нравится гораздо меньше чем 1.0, резкий, шумный, неповоротливый руль ИМХО
 
Добрый день.
Поинтер минимальной комплектации куплен в апреле 2005г. в Москве в Три-а-моторс. за это время перегорела лампочка габаритов, один раз вылетел шланг и вытек весь бензин. и через три дня как кончилась гарантия сломался датчик заднего хода.
Жрет мало по городу в пробках есть где пролесть. по трамвайным путям тоже можно проехать.
Пробег 50 000км. В морозы заводилась в пол оборота.
Была проблема по началю одна - это резкие тормоза, чуть нажал и он уже свистит резиной, дня через 3-4 привык и все нормально.
Все замки работают нормально и багажник открывается из салона всегда.

Все таки бразильци хорошо собрали в перерывах между корнавалами.... для молодой семьии машина хорошая.
 
Доброго всем времени суток!
Итак, зеркало таки дошло, и мне в конце концов поменяли его... Но вы сами посудите сколько оно шло (см. мой предыдущий пост). Больше месяца. Да, к тому же обошлось мне оно уже в 30 евро. Вот так весело живем в Армении. Слава Богу, хоть за работу денег не взяли, его там установить, как два пальца об асфальт. ))) Еще значит не совсем совесть растеряли, немного осталось. :fool:
Ну а в остальном я счастлив. :yahoo:
Неделю назад, на выходные ездил за город, впервые разогнал машинку больше 120 км/ч. Дошел до 150, больше не стал - качество трассы оставляет желать лучшего. Скорость совсем не чувствуется, машина ведет себя предсказуемо. После последнего светофора поставил на 5-ую передачу и до пункта назначения вообще не менял её. А в Армении дороги горные и много подъемов, вообщем кто бывал - знает. Короче машина прошла еще один зачет на пятерку с плюсом. Единственный недостаток: после 130 км/ч Пойнтер начинает жрать топливо. В этот раз замеров не проводил, ибо это было открытием, но в следующий постараюсь замерить. ))
Да, кстати, пробег уже близится к 7000.
 
Уважаемые коллеги! Доброе время суток!

Никаких серьезных поводов написать нет, но пробег составил уже почти 39 тыс. км. :rolleyes:
Пред началом летнего сезона поставил литые диски, а зимняя резина осталась на родных штампованных. Внешний вид сразу преобразился и стал намного привлекательнее, но для меня это не самое важное... Кстати, о дисках: я приобрел К&К, модели "Ореол" 14-ти дюймовой размеронсти (рекомендованной изготовителем автомобиля). Никаких фокусов с выносом, увеличением диаметра я не приемлю, ибо это все "от лукавого".
Машина по-прежнему радует, никаких неприятностей не было, хотя на майские праздники вибирались на Селигер, а на июньские - в дружественную Белоруссию. "Рекс" решительно отучил меня проверять уровень масла в двигателе - ничего не меняется раз от раза, как залили на ТО, так и есть... Пару тысяч км назад, перегорела лампочка в п/т фаре. Самостоятельная замена заняла минут 10...
Вот и все проблемы (точнее их отсутствие) :clapping:.
 
Я в продолжении своего отзыва о любимом авто...
начал скрипеть тросик сцепления(да простят меня истинные специалисты машинного мастерства, если неправильно подобрала обозначение). результат от смазочных средств просуществовал один день. снова начался скрип. заключение машинного доХтора :love: : заказывать новый и менять...жду прихода данной детали уже около месяца....очень жду
 
Single написал(а):
Я в продолжении своего отзыва о любимом авто...
начал скрипеть тросик сцепления(да простят меня истинные специалисты машинного мастерства, если неправильно подобрала обозначение). результат от смазочных средств просуществовал один день. снова начался скрип. заключение машинного доХтора :love: : заказывать новый и менять...жду прихода данной детали уже около месяца....очень жду

Уважаемая Single!
А на каком пробеге появлся этот скрип? Совсем недавно обратил внимание, что временами педаль сцепления ходит не очень равномерно... Жена, когда ездит, не замечает... Или мне кажется? В любом случае задам вопрос на очередном ТО (45 тыс.) сервисменам...
 
чуть больше 30.000, если не ошибаюсь. я очень четко и чутко :) слышу свою машину. и эту неполадку сразу же заметила
 
Сломалась, сердешная. Недели три назад, ехал по трассе, до дома оставалось метров 400, загорелось "EPC" и все, заглохла. Метров двести катился, а потом руками с женой до гаража. Машина вообще-то жены, у меня 10-ка. Привез электросенса с Фолькса. Педаль газа он сказал (она электрическая), ждем-с, пришла быстро. Поставили, вообще перестала заводиться. Контроллер он сказал, нужно тащить в сервис (20 км). Час назад на эвакуаторе за 750 руб. доставил, отдал ключи.
Ждем-с.
 
Хотелось немного поведать о Поинтере тем кто еще хочет его купить.
Мой был куплен в 2006г объем 1,8, кондиционер. Присоединяюсь кj многим на форуме, что ц.замок, стектоподънмники, брызговики и другие мелочи можно было и поставить. За отсутствием оного пришлось ставить на "сервисе" (кавычки потому что ручки у них из ж...) где цены в 1,5-2 раза выше чем на других вполне приличных сто. В итоге: после установки стектоподъемников влазил палец между дверкой и карточкой двери, прапвая дверь при закрытой с пульта машитны - открывалась и сирена срабатывала. После выслушаных от меня матюков, мастер на "сервисе" сказал что надо было просто поменять клипсы после снятия карточки с двери и отрегулировать привод электрозамка.
Защиту на двигатель ставил у других в 1,5 раза дешевле и наверно вво столькоже легче. Через пару месяцев сигналка посадила АКБ. "Сервис" пытался доказать что виновата магнитола, но доказать им не удалось, оказалось что надо подкрутить чувствительность датчика удара, НОРМАЛЬНО ДА! После очередног визита на "сервис", не помню зачем, двигатель стал дергаться на холостых, причем обороты гуляли на 200 об. туда-сюда. После беседы с директором по сервису таки сделали сволочи что-то, почти пропало дерганье. И еще, все работы производятся строго до конца дня, чтобы в конце дня в спешке в темноте клиент чего нибуть не заметил. Далее: ехал как-то в село после дождя, проезжая по луже, меня окатило водой, первая мысль - забыл закрыть окно, нет все в порядке, дверь - в порядке. Умылся и поехал дальше. На обратном пути проехал другой стороной машины и опять вода в салоне. Брызгало гдето между торпедой и дверкой, скорее всего пробивало через уплотнитель. До этого у меня была 2108 и по этим же лужам летала с песней. Опять визит на "сервис", подули они керхером во все дыры при мне, поулыбались сволочи и говорят, что если будет повторятся то приезжайте будем еще искать. добавлю что подкрылки стоят штатные. В итоге я понял, что "собаки" боятся воды. Добивает что нет ни брызговиков ни ветровиков на стекла ни ковриков ни чехлов, в магазинах заламывают такое, что мерсы валяются. НЕ продумано открытие задней двери, надо нажать кнопку на торпеде, вылезть, дернуть, а она недооткрылась, и опять по новой, регулировки не к чему, залипают уплотнители, зимой так особенно. Шумоизоляция слабовата, тонкий коврик в багажнике и по задним сиденьем и все. Летом после вызда со стоянки включил обдув и на меня пыхнуло пылюкой, еду и думаю, кондей есть, значит должен быть фильтр, откуда тогда пыль? Открыл капот добрался до фильтра, а его НЕТ, только сеточка-корпус куда он наверно должен вставляться!!! Звоню на "сервис", есть - есть 120гривен и будет тебе щастя. Фоткаю все снятые детали, сеточку и еду. Прошу показать сщастье перед покупкой, выносят байду длиной с полметра. Говорят что по номеру кузова - оно, показываю фотку, морщят репу и выдает "сервисмен" "Мы тут одному ставили, захол сильно, так взяли, обрезали по размеру и все!!! Говорят что родной фильтр это опция и надо ждать его с бразилии, и что такое же у мульванов за 50000зелени, во как. Непонятно почему нет буксировочных крюков.
Теперь о хорошем: подвеска действительно мягкая и неубиваемая, динамика сумашедшая, наказать можно любого, вид спереди тоже клас - "маленький пассат", сидень очень удобные, пластмасса внутри хоть не из дорогих но не вонят как в китайских машинах, подсветка приборов тоже ничего, особенно когда поставил магнитолу и цвет подсветки поменял на ней чтобы был одинаков.
Тепеь о главном, после года эксплуатации, решил поменять машину, покупательнашелся быстро и забрал. Через неделю он звонит и спрашивает, машина на гарантии, я ему - конечно, еще год гарантии, на вопрос что случилось оказалось, что заклинила коробка!!! Пробег примерно 6500км. Потом я уже припомнил, что и накат слабоват был. Ты чуть дернешся а она проедет 3 метра и клюет носом, как будто кто то тормозит. И когда вывесил переднее колесо то провернуть его мог только двумя руками( на 2108 можно было крутнуть и оно делало еще 2-3 оборота). Друг на такойже только 1литр говорил что у него подобного нет. Если есть вопросы пишите: 1969AF@ua.fm
 
Хотелось немного поведать о Поинтере тем кто еще хочет его купить.
Мой был куплен в 2006г объем 1,8, кондиционер. Присоединяюсь кj многим на форуме, что ц.замок, стектоподънмники, брызговики и другие мелочи можно было и поставить. За отсутствием оного пришлось ставить на "сервисе" (кавычки потому что ручки у них из ж...) где цены в 1,5-2 раза выше чем на других вполне приличных сто. В итоге: после установки стектоподъемников влазил палец между дверкой и карточкой двери, прапвая дверь при закрытой с пульта машитны - открывалась и сирена срабатывала. После выслушаных от меня матюков, мастер на "сервисе" сказал что надо было просто поменять клипсы после снятия карточки с двери и отрегулировать привод электрозамка.
Защиту на двигатель ставил у других в 1,5 раза дешевле и наверно вво столькоже легче. Через пару месяцев сигналка посадила АКБ. "Сервис" пытался доказать что виновата магнитола, но доказать им не удалось, оказалось что надо подкрутить чувствительность датчика удара, НОРМАЛЬНО ДА! После очередног визита на "сервис", не помню зачем, двигатель стал дергаться на холостых, причем обороты гуляли на 200 об. туда-сюда. После беседы с директором по сервису таки сделали сволочи что-то, почти пропало дерганье. И еще, все работы производятся строго до конца дня, чтобы в конце дня в спешке в темноте клиент чего нибуть не заметил. Далее: ехал как-то в село после дождя, проезжая по луже, меня окатило водой, первая мысль - забыл закрыть окно, нет все в порядке, дверь - в порядке. Умылся и поехал дальше. На обратном пути проехал другой стороной машины и опять вода в салоне. Брызгало гдето между торпедой и дверкой, скорее всего пробивало через уплотнитель. До этого у меня была 2108 и по этим же лужам летала с песней. Опять визит на "сервис", подули они керхером во все дыры при мне, поулыбались сволочи и говорят, что если будет повторятся то приезжайте будем еще искать. добавлю что подкрылки стоят штатные. В итоге я понял, что "собаки" боятся воды. Добивает что нет ни брызговиков ни ветровиков на стекла ни ковриков ни чехлов, в магазинах заламывают такое, что мерсы валяются. НЕ продумано открытие задней двери, надо нажать кнопку на торпеде, вылезть, дернуть, а она недооткрылась, и опять по новой, регулировки не к чему, залипают уплотнители, зимой так особенно. Шумоизоляция слабовата, тонкий коврик в багажнике и по задним сиденьем и все. Летом после вызда со стоянки включил обдув и на меня пыхнуло пылюкой, еду и думаю, кондей есть, значит должен быть фильтр, откуда тогда пыль? Открыл капот добрался до фильтра, а его НЕТ, только сеточка-корпус куда он наверно должен вставляться!!! Звоню на "сервис", есть - есть 120гривен и будет тебе щастя. Фоткаю все снятые детали, сеточку и еду. Прошу показать сщастье перед покупкой, выносят байду длиной с полметра. Говорят что по номеру кузова - оно, показываю фотку, морщят репу и выдает "сервисмен" "Мы тут одному ставили, захол сильно, так взяли, обрезали по размеру и все!!! Говорят что родной фильтр это опция и надо ждать его с бразилии, и что такое же у мульванов за 50000зелени, во как. Непонятно почему нет буксировочных крюков.
Теперь о хорошем: подвеска действительно мягкая и неубиваемая, динамика сумашедшая, наказать можно любого, вид спереди тоже клас - "маленький пассат", сидень очень удобные, пластмасса внутри хоть не из дорогих но не вонят как в китайских машинах, подсветка приборов тоже ничего, особенно когда поставил магнитолу и цвет подсветки поменял на ней чтобы был одинаков.
Тепеь о главном, после года эксплуатации, решил поменять машину, покупательнашелся быстро и забрал. Через неделю он звонит и спрашивает, машина на гарантии, я ему - конечно, еще год гарантии, на вопрос что случилось оказалось, что заклинила коробка!!! Пробег примерно 6500км. Потом я уже припомнил, что и накат слабоват был. Ты чуть дернешся а она проедет 3 метра и клюет носом, как будто кто то тормозит. И когда вывесил переднее колесо то провернуть его мог только двумя руками( на 2108 можно было крутнуть и оно делало еще 2-3 оборота). Друг на такойже только 1литр говорил что у него подобного нет. Если есть вопросы пишите: 1969AF@ua.fm
 
ANDREY_N написал(а):
Летом после вызда со стоянки включил обдув и на меня пыхнуло пылюкой, еду и думаю, кондей есть, значит должен быть фильтр, откуда тогда пыль? Открыл капот добрался до фильтра, а его НЕТ, только сеточка-корпус куда он наверно должен вставляться!!! Звоню на "сервис", есть - есть 120гривен и будет тебе щастя. Фоткаю все снятые детали, сеточку и еду. Прошу показать сщастье перед покупкой, выносят байду длиной с полметра. Говорят что по номеру кузова - оно, показываю фотку, морщят репу и выдает "сервисмен" "Мы тут одному ставили, захол сильно, так  взяли, обрезали по размеру и все!!! Говорят что родной фильтр это опция и надо ждать его с бразилии, и что такое же у мульванов за 50000зелени, во как.

Доброе вермя суток!!

Возвращаясь к фильтру салона... Я совершенно спокойно решил эту проблему следющим образом: В ЕТКЕ (электронном каталоге запчастей VAG) нашел странную вещицу именно (!) для Поинтера - "кронштейн воздушного фильтра салона" и сам воздушный фильтр. На поверку их стоимость (общая) оказалась не более 500 рублей (примерно $20, сам кронштейн - 150 рублей, фильтр не более 350руб.)
Заказал не у дилера. Привезли примерно через месяц.
А монтаж, если можно так сказать, происходил так: снимаем АКБ, снимаем пластиковую тоненькую-тоненькую крышечку, прикрывающую сетку воздухопритока, снимаем саму сетку (с корпусом) руками, без ключей - она закреплена специальным фиксатором, который надо просто вытащить движением "на себя". И собираем все назад, только вместо сетки ставим на свое место кронштейн с уже установленным в него воздушным фильтром салона. Операция занаяла минут 20 - боялся чего-нить отломать... Всё стало на свои штатные места без пригонок, отрезаний и пр. Эффект - 100%!!! Рекомендую!
Проблема пыли в салоне исчезла...

К слову сказать, своего Рекса я уже продал и стал владельцем "Субару - Форестер 2.5 Т"... Но все равно пишите, чем смогу - помогу. Пойнтероводы всёж таки не чужие... До сих пор на дорогах взгляд выхватывает из потока до боли знакомые формы...
 
Текущий пробег 21600. За полтора года... Средний расход топлива - 7.3 за это время.
Удалось решить главную проблему - течь под лобовым стеклом. Достаточно было преодолеть себя и посабачится на сервисе... Вырезали и переклеили - течи больше нет. А то в бардачке можно было миниаквариум заводить...
Заменили по гарантии рулевую рейку - 2 месяца ожидания и маленький скандал... Ну ни как без скандала :( Может, это особенность местного (национального) сервиса?
Легкий "тюнинг" багажника: купил баллончик антикоррозийки с резиновым наполнителем и покрыл все металлические детали в багажнике. Не скажу, что стало тише (на флаконе обещано снижение шума - кто знает, если довести покрытие до сантиметровой толщины, то может и будет эффект, но у меня цель была другая), но красивее - благородный черный цвет лучше цвета кузова... Теперь весь багажник изнутри черный, покрытие с шагренью.
Других проблем нет. Машина для ленивых... Весь уход сводится к мойке и раз в неделю проверка давления в шинах. Капот открывается долить жидкость в омыватель... И раз уж открыт - убедится, что уровень масла неизменен. Несколько раз за год подзаряжал АКБ.
К весне установлю фильтр салона.
Не совсем понял сообщение Elleron'a: "кронштейн воздушного фильтра салона" - это 377 819 565 A (рамка фильтра салонного)?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3778...e=008&sr=45
Сам фильтр 377819638.
Совет для местных (Челябинцев): www.ural-parts.ru Мне понравилось: у дилера защита мотора 2900, в Автоальянсе - 2400, а тут 952 рубля. 3 недели из Бразилии везли.
 
Вот дополнительные данные по деталям, необходимым для установки салонного фильтра:
1. Корпус салонного фильтра: 377819565A оригинал на заказ из Германии - (ориентировочная стоимость - 3,59 Eur)
2. Сменный фильтр: 377 819 638 оригинал на заказ из Германии (10,40 Eur)
Такие цены в Москве обеспечивают ребята с этого сайта: http://www.mvr-auto.ru
С уважением, бывший уже "собаковод", Андрей.
 
Назад
Сверху Снизу