Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 151К
Com написал(а):
4. СТРАШНОЕ. На неделе выяснился брак лакокрасочного покрытия (вздутие краски) -, дилер сфоткал, отправил в фольксаваген.

В каком месте кузова ????
 
sf04 написал(а):
Com написал(а):
4. СТРАШНОЕ. На неделе выяснился брак лакокрасочного покрытия (вздутие краски) -, дилер сфоткал, отправил в фольксаваген.

В каком месте кузова ????

На 5 двери в некоторых местах вздутие лакокрасочного покрытия, и над правым задним фонарём ржавщина.
 
делюсь впечатлениями:
VW Pointer куплен жене (опыт вождения у нее был ноль) и в расчетна на 3 человек - один дитё и два взрослых, в феврале 2005, по принцыпу "импортное/крутое, но самое дешовое" в самой "голой" комплектации (basis) - 3 дверки и никаких наворотов. цена $ 8990 кажецца (со скидкой - удачно попал под акцию, т.к. авто было изготовлено в октябре 2004). То есть с докупкой всех доп. наворотов не вышел из червонца по-моему (2 колонки вперед, магнитола с CD "альпайн", актив. антенна, сигналка Алигатор, литые диски, зимня резина с шипами, коврики универсальные отечественные подошли, ОСАГО, огнетушители-аптечки-насос-трос-т.д.). Только КАСКО перевалила общ.сумму за $ 10,000.00, но не знаю до сих пор - нужна она или нет, т.к. брал не в кредит и КАСКО была не обяз., просто немножко меньше денег на тачку ушло - вот на "излишки" и взял каско за $ 700 уёв.
Куплен в Москве, в автосалоне, у офиц. дилера VW под названьем Авто-Ганза (они называют себя самым крутым дилером VW в Москве).
на сёняшний день наездила супруга около 9000, по городу и по трассе в основном, изредка на дачу по грунтовке.
плюсы:
общее впечатление очень положительное. он действительно "симпатичный" и не разочаровывает. Жена в восторге (а это большой плюс). Полное соответствие тому, чё хотелось купить (спецом искал маленький, дешовый, 3-дверный, иномарку, хорошего или отличного производителя), кузов оцинкованый, чтобы и проблем не было, и инфаркт не получить, если чо с ним случиццо. И чтоб не привлекательный для угоньщиков. То есть что-то типа тазика восьмерки, но импортный! Задача невыполнимай казалась. Думал не найти такую. Ан нет. Ну, так вот:
Красивый дизайн. Мордастый, как большой, настоящий VW. Аккуратная жопка. ("Старомодный" вид меня не напрягает, нравицца мне так, и это дело вкуса). Большие двери. Просторный салон. ДА, блин, ПРОСТОР! потому что для такой маленькой тачки он просторный. И вверх и в ноги и вбока для всех седаков в салоне. У меня рост 191 и я себя нормально чувствую и спереди и сзади (для справки - в ауди 80 мне тесно, ничо не говоря про отечественные). Пойнтер - честный. Он называется ЧЕТЫРЁХМЕСТНЫМ и не выпендриваеццо, как какая-нибуть ниссан микра уродливая, что она 5-местка (про отечественные а5 же ваще молчу). соответствует цене. Позволяет (что для меня тоже важно было и редкость для иномарок) в дальнейшем за небольшую плату "доводить себя до ума" - я докупал и ставил позже постепенно: пыльник левой рулевой тяги, крышку на аккумулятор, защиту под весь двигатель с буксир.кольцом, шумозащиту на капот. Кузов оцинкованый. Под крыльями какое-то пластиковое покрытие типа подкрылков припаяно или приклеено - я случайно обнаружил, када лазил не помню зачем туда - мыл что ли.
Приемистый двигун. На всех передачах ведет себя идеально. При желании и на светофоре может порвать кого хош. Все претензии по его "медленному старту" касаются только первых 2-3 секунд, потом он и 99ые догоняет и обходит за милу душу.
Ездили мы в нем и впятером взрослые и гружоные - пофиг, волокёт тока впуть, канкуренты отдыхают.
Заводится всегда. Один раз была проблема из-за "прокладки между рулём и сидением" - в мороз, при -30 завелась жена утром, тутже тронулась, поездила 10-15 мин на холодном движке, заглушила недопрогретый и оставила на стоянке до вечера. Вечером -34 - не завелась. Поставили сухие свечи - завелась с полоборота. Теперь жена умнее - прогревает :)
Управляемость выше всяких похвал. Информативность - руля, педалей, рычага передач - выше всяких похвал. Цепко держится за дорогу любого покрытия на всех скоростях. Зимой на шипах - красата. Проходимость - лично наблюдал как сузуки джип буксовал зимой на укатанном газоне где мы ездили без проблем. не буксовали не разу нигде. Подвеска - можно оскара давать за луччую роль. Реально лучшая. Особенно учитывая любовь неопытной водительницы "ловить" все ухабы на дороге. Тормоза - идеальные. Машина очень выносливая и терпеливая к "тупости" водителя - может трогаться со второй и даже с третьей, если по забывчивости не включена первая. не дает воткнуть "не ту" передачу, но при етом не глохнет. То есть один из выводов: ИДЕАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ МАШИНКА. ИДЕАЛЬНАЯ!!!
что дальше? уровень масла на пару милиметров упал за год, во время первого ТО долили на сервисе. Первое ТО стоит 4500 руб, "нулевое" ТО на фирменном сервисе делать отказалиь, када я приперся после 2000 км и попросили маслицо поменять хотябы, мне сказали приходи через 15000 или через год, как сказано в книжке, а раньше не лезь, полезеш сам - снимем с гарантии нах, а если будут проблемы - приезжай бум разбираццо по гарантии (для сравнения на тазик десятку - нулевое ТО надо делать через 2000 км и 4000 руб стОит).
Бак вместительный. хватает на долго. Ездим на 92 и не жужжым. Производитель не рекомендует другого (см. инсрукцию). Расход зависит от вождения. если долго газовать в пробках или гонять 160 км/час, то расход будет близким к 10 литрам, но по-моему всётаки менее 10. если ездить с нормальными скоростями (до 110-120) и не жечь топливо часами в пробках - то наверно будет так как в книге - около 6 на трассе, около 7-8 в городе. (гоняет на 150-160 лехко и непринужденно и прёт как танк: устойчивость, управляемость и динамику не теряет. Быстрее 165 не разгоняли, т.к. во-первых штатная максимальная скорость 154 или 157 по-моему, да и страшновато по нашим дорогам быстрее гонять)
кресла удобные. эргономично. Пассажир впереди и водитель др.другу не мешают. Характерный пример - отец у меня любит локоть оттапыривать при переключении передач, так вот - в его пассате при переключении скоростей он меня пихает локтем, када я рядом сижу, а в пойнтере - НЕТ! я сам офигел када заметил - едем с ним в пойнтере - он рулит, я за пассажира - и чую - чо-то не так, не могу понять чо - потом понял - он меня ни в бок ни в коленку не тыркает :) багажник достаточно поместительный. Он не большой, но достаточный - всё что надо нам было туда запихивать до сих пор - принимал не ворча, кроме велосипеда (засунули его назад в салон). Да, и еще - один раз колеса везли - только 3 колеса в багажник влезли - одно чуть-чуть не поместилось, но мы ево в салон положили. В десятый тазик 4 колеса тоже в багажник не лезут. Почему сравниваю с десяткой? просто, сосед купил десятую одновременно со мной, в такой же комплектации за $ 8500, и уже головку блока цилиндров разбирать приходилось - какая-то окалина или чо ли. ремонт карочи и т.д. и на морозе не заводится она.
ВОзвращаемся к пойнтеру: нигде ничо не течет, не гремит, не скрипит, не стучит, не бьёт. Поскрипывают пластиковые элементы если поехать при -25 и холоднее на непрогретой машине. Если 5-10 минут прогреть - никаких проблем.
печка жарит тока в путь на 2 скорости нагнетания. 4 не включаем вообще за ненадобностью. 3-ю - тока на обдув стекла от запотевания, када нада быстро ехать, а машина холодная.
минусы (если можно так сказать):
ВО-первых следует отличать придирки от недостатков. К этой машинке, какк к любой другой новой надо привыкать. Када привыкнеш - всё становится идеально. Есть хороший принцип отличания придирок и скепсиса от недостатков - надо судить не потому что тебе не нравится в новой, неизвестной тебе машине, а согласишься ли ты ее на что нибуть поменять когда с ней познакомишься. Вопрос не в том - с каким чувством встречаешься с ней, а в том - с каким чувством будешь расставаться. Я с этим пойнтером расставаться не хочу.
- что действительно немного напрягает - снобизм фирменных сервисов VW. Там действиетльно, привыкнув обслуживать туареги и навороченые пассаты, к нам, владельцам "бюджетных" каров относяцца свысока. Обычное бычье совковое хамство тупых халдеев. Хороших специалистов всегда немного, а хамовы и быдло от сферы услуг надо ставить на место. Все требования, которы я выкатывал как гарантийные выполнялись (по мелочи - крепежик крайний на бампере заднем отскочил - поставили новый, регулировали дверку задню для корректного открытия багажника от кнопки на торпеде - один раз той химой, потом, как потеплело еще раз, и этой зимой опять - она от температуря чо-то косячит :), что ещё? не помню)
- из заводских косяков: оказался негерметичный корпус печки, поддувал чуть-чуть холодный забортный воздух помимо горячего в ноги переднего пассажира, заметили только через год эксплуатации, когда вот сильнейшии морозы вдарили. Починили бесплатно по гарантии.
- радиус разворота мог бы быть и поменьше, но и такой не мешает, просто кажется большеватым для такой "маленькой" машинки.
- с заднего сидения выходить в трехдверном варианте не оч. удобно, особенно крупным людям :) требует некоторой сноровки.
- несколько шумновата зимой на шипах по асфальту када едеш.
- на заднем сидении втроем тесновато сидеть - но машина 4-хместная, такчто извините.
- всё "проблемы" с пойнтером о которых слышал от других людей (течь, незапуск в холод, т.д.) случались в основном с машинками из самой первой партии, лета 2004 года - там наверно и правда реглировки и жидкости были не на 100% адаптированы для зимы.
- Холодные дверки на морозе закрываются действительно иначе, чем када тепло, но если их аккуратно прихлопывать, а не бабахать со всей дури - то никаких проблем.
- открытие (точнее херовое открытие) багажника кнопкой изнутри - есть такое дело, но не знаю что сказать - эта опция не родная на нем, а поставленая в качестве "тюнинга" дилером. Да и редко когда бывает надо. Обычно в багажник лезем када ключ от машины в руке - загружая его перед поездкой или разгружая после. Да и не открывается он дистанционно при включонном двигуне. так что я не знаю в чом тут баг - в пойнтере или наоборот - в етой лишней кнопке.
- отсутсвие буксирного кольца. Тоже неоднозначно. Как объяснили в представительстве VW - это "противоугонная" фича такая в бразилии. Там спецом производят тачки БЕЗ буксир.приспособлений. Говорят такое правило есть и в некоторых Европейских странах. Када я спросил: ну дак а еси надо тащить?! Тада, говорят, приезжает эвакуатор и увозит, для погрузки может "цеплять буксирной лентой за элементы подвески". короче буксировать - не головная боль водителя в цивилизованом мире ;-) Ну я поставил защиту двигателя с кольцом - вот и всё.

кароче общий ВЫВОД: докопаться можно и до столба, поломать и танк, если задацца такой цэлью, недостатки в пойнтере без настойчивой придирчивости не найти. Отличная недорогая машина для нормальной спокойной езды.

P.S. - где-то в репликах на етом форуме читал - посторонний шум в движке - при диагностике ничо не нашли - я на своем тожэ посторонний шум "нашел" - стрекотание впереди справа под капотом периодическое - то трещит, то не трещит, кабуто лопасть вентилятора трещит тихонько, или заусенец на ремне генератора. Но это оказался клапан-дозатор удаления паров воды из бензина (экологическое требование стандарта Евро 4 или 2. какому он там соответствует)
кстати, об экологии - катализатор чумовой. Один сосед таз-классику в 15 метрах от окна прогревает - в доме дышать нечем. А моя греется под самым окном - ничего. Ни дыма ни вони по сравнению с тазом.

уф. хватит што ле?
 
Отъездил почти всю зиму. Проблемы были с датчиками температуры охлаждающей жидкости в морозы, что посетили Москву в январе. Двигатель при повороте ключа в замке зажигания подхватывался и тут же глох. Неисправность определили сервисмены. Датчики, как мне сказали на сервисе в "Немецком доме", стали работать "в обратную сторону", видимо сообщали машинкиным "мозгам" о перегреве двигателя (в -30!), а "мозги" тут же его отключали. На сервисе же обнаружилась неисправность датчика уровня топлива. Все три датчика поменяли по гарантии. С тех пор катаюсь ежедневно, проблем никаких ни в сильный мороз, ни сейчас нет. Пробег 6500 км, расход при езде по городу с 8-9 литров на 100 км (летом и осенью) :unsure: вырос до 10-11... Это несколько огорчает. Поглядим, что будет весной...
 
Уже писал одну статью после пробега 1000 км. Теперь прошло еще 6000 км и сраная эта зима. Итак Basis 1.0

Ну что пойнтер с салона и сразу в зиму.
Резину не менял, езжу на пирелли штатной. Лед уже позади, но по снегу идет уверенно, поэтому не вижу смысл при городской езде менять на зиму.

Самая большая беда уж не знаю как ее назвать.

1)морозный день ночью -30, выхожу, тяжело секунде на 7ой завелся, лампа давления горела секунд 10.

2) второй день погода такая же. Утром- не завелась, поехал на общественном транспорте, вечером с буксира легко. (буксировал аккуратно за защиту - ничего страшного, главное из сугроба не выдергивать)

3)самый морозный день зимы ночью -36. Не завожу. У меня выходной. Снимаю аккумулятор в тепло, слабым током заряжаю. через 5 часов с лыжами собираюсь покататься. не завожу. звоню братве - на буксир. ноль эмоций - свечи залиты, заводить бесполезно, у меня паника!!! пока таскали - не долго 3 попытки запуска, не более, поверьте я водила опытный -не убивал.
из под масляного ф-ра покапало масло.
почему? с толкача дал 3000 оборотов, и ему просто некуда было деваться, оно же густое, думаю попал на фильтр. все думаю приплыли.
Растроенный еле уснул. У тром встаю в восемь, опять выходной полной решимости запустить бразильское чудо.

Выкручиваю свечи - залиты. Свечи кстати с платиновым эектродом. NGK оригинал. обещано 60000 отходить.
Иду в гараж за ключом на 28. (таким откручивается маслянный фильтр-умно).
Свечи слегка где то 30 секунд обжигаю, очищаю щеткой.
Фильтр это смех. Открутился рукой без всяких усилий. Эх рабы бразильские подкололи. Пойнтероводы -ПОДТЯНИТЕ СВОИ МАСЛЯННЫЕ ФИЛЬТРЫ.
я думал резинка повреждена., а он просто не затянут был.
Затянул 2 секунды мотор запущен. просиралась минут 30 после этого все в норме.

Отсюда вывод такой, он помог мне в оставшиеся морозы без проблем запускаться.

1)даже снятый на ночь аккумулятор не поможет при минус 30, если машина стоит на улице( у меня у подъезда)

2)я делал так приезжаю в 20.00, выезжать мне в 8.00 утра. Делю время простоя пополам, выхожу в 2-3 часа ночью прогреваю минут 15 и без проблем утром завожу.

Помарки зимы или замерзший пойнтер. Утренний морозный запуск.
1) при запуске машины, что-то чиркает в навесном оборудовании
2)руль хер свернешь
3)при повороте руля что-то щелкает в салоне
4) датчик бензобака пляшет как бешенный
5) печка -укор фольцу откровенно слаба

Но это все морозы. А так - обалденный аппарат. главное надежный.
Кстати ради интереса разогнал его до 170. Идет очень уверенно не ожидал.
Ну ладно попозже что-нить напишу.

Удачи всем пойнтероводам!!!
 
Volkswagen Pointer 1,0
Год выпуска: 2004

Автор: Слон
02/03/2006

Проехал на "Поинтере" 11 тыс км за 8 месяцев эксплуатации. Поменял только лампочку заднего стопсигнала. Сгорела как то очень быстро. А так - заливаю только омыватель и бензин. В морозы до - 30 заводилась машинка легко и свободно. Расход по городу около 9 литров, по трассе примерно 6. Авто вполне соответствует своей цене (брал за 11 200 долларов в максимальной комплектации), тянет литровник очень прилично, шумоизоляция средняя, подвеска просто супер, хорошая управляемость и отличные тормоза. Кузов крепкий, оцинкованный, промастиченый (был в аварии, знаю) сборка хорошая. Хотя бывает что на сильных кочках или трамвайных путях что и скрипнет. Конечно авто не для высоких людей и любителей высоких скоростей. Машина для размеренной и спокойной езды. Не для большой семьи. Но четверо человек не выше 175 разместятся весьма комофортно. Кто повыше, у того ноги будут согнуты. Хоть сзади и хоть спереди. В целом "Поитер" себя более чем оправдывает как бюджетный автомобиль. Как первая иномарка просто супер.

Автор: Слон
 
Volkswagen Pointer 1,8
Год выпуска: 2005

Автор: Андрей (az777@inbox.ru)
01/03/2006

Прежняя машина - SAAB 9000CS. Комплектация - Comfortline+. Итак, первое, что восхищает - это компактность автомобиля, очень хорошо чувствуются габариты, бесценные качества для езды по городу. Машина достаточно динамичная. На трассе до 140 км/ч вполне комфортно, на болшей скорости становится шумновато. Теперь о недостатках. Все-таки управление стеклами с передней панели неочевидно и неудобно, так пока и не привык - можно элементарно вместо опускания стекла открыть багажник. Через 1500 км вышел из строя топливный датчик. Не очень четкая работа автоматики замков. Замки должны закрываться при достижении скорости20км/ч. У меня был случай: на стоянке завел, вышел чтобы смести снег, хлопнул дверцей и все замки тут же закрылись. Ситуация - ключ внутри, мотор работает, и все заперто!!! Хорошо стоянка не далеко от дома - сбегал за вторым комплектом ключей. Теперь постоянно ношу с собой второй ключ.

Автор: Андрей
 
Здраствуйте дамы и господа!
У меня с машинка (1.0 safety+, 12.04, 29000):
1 (и самое не приятное). Уводит вправо. Правда не сильно. Делал развал у двух представителей, он выставляется нормально, но проблема остается, особенно когда идешь на нейтрали. В сервисах говорят, что их все уводит вправо (помоему это бред!).
2. Периодически горит EPC.
3. На морозе: Двери плохо закрываются, что-то хрустит сзади..,
но это бы ерунда, главное - УВОД ВПРАВО.
 
В сильные морозы машинка немного подкачала. Было у нас в Перми -38, стояла она на открытой стоянке. Видимо датчик подачи топлива в такой мороз зашкалило и свечи залило. Когда пришел заводится после спада морозов, завелась на двух цилиндрах - двум свечам каюк пришел - пробиты. Заказал родные свечи - 350р штука (у дилера не заказывайте никогда - у него 700р. свеча стоит), пока везли поставил свечки ДВРМ от тазика - зазор 0,8 - ездит и не выпендривается!!!!! Было искушение родные свечи не покупать - но чтобы с гарантии не сняли, поставил. Вообще на зиму комплект, другой свечей хороших импортных, но не дорогих аналогов купить не когда не мешает. Еще в эту же зиму 2006г. (пробег около 8500) вышел из строя подрулевой переключатель ближний-дальний свет. По гарантии заказали новый, и починили старый чтобы ездить можно было, пока везут новый из Москвы. А потом заменили по той же гарантии. Вот за такое я дилера люблю. А в остальном согласен с CROCK'ом.
 
Преодолел ещё один барьер - 40 000 км.
Итого за всё время поменял/сделал
по гарантии:
передние рулевые наконечники
сделал сход-развал
не по гарантии:
менял свечи на 15 000 км.
делал два раза сход-развал.

Средний расход по московским пробкам выходит около 8 литров АИ-92.

В целом машиной доволен, но... с ужасом жду ТО-3. Предполагаю его беешнную стоимость - необходима замена свечей, предполагаю что порекомендуют заменить передние тормозные колодки. Думаю купить свечи и поставить самому - наверняка выйдет раза в два дешевле. Может кто подскажет где можно купить оригинальные свечи.

Собираюсь продавать, в связи покупкой другой машины - так что если кому надо - за 9 500 отдаю.
Да кстати - заводилась и в -35 без проблем - у кого не заводится рекомендую поменять обкаточное масло (тем у кого до 15 000) на нормальную синтетику - обкатка - минералка и ясное дело что она не будет заводиться ниже чем при -20.
 
Хочу возразить по поводу"обкаточного" масла. У меня при первых тысячах пробега уровень упал до минимума и я обзвонил несколько дилеров с вопросом долива масла. Эта ситуация была в конце 2004 года и некоторые дилеры мне предлагали досрочную смену масла, другие долив синтетики Кастрол, только в АвтоАлеа мне предложили долить оригинальное масло из Бразилии по цене 700 р за литр. В итоге получив заверения инженера по гарантии о безопасности долива Кастрол залил его за 350 р. Не думаю, что минералка стоит 700 р, даже если она бразильская.
 
Нет, обкатка не миниралка - там чёрным по белому написано - 0-40. А такого тёмного цвета оно потому что там какие-то специальные присадки.

По поводу масла вообще творится что-то странное - мен на каждом ТО заливают разное масло - первое ТО - 0-30, второе 0-40, а теперь залили 5-50.

Хотя офифиальные рекомендации от производителя 5-50.
Вот такая петрушка!
 
А, забыл написать про ТО-3 (45000). Я ожидал бешенной суммы - витого получилась просто ссмехотворная 4500. Копейки.

Итого полная калькуляция за 50 000 пробега.

3 000 - сход развал - гарантия.
7 000 - сход развал - 1600 руб.
15 000 ТО1 (бесплатно) + замена свечей - 5 000 руб.
25 000 диагностика двигателя - 500 руб.
30 000 ТО2 - 2800 руб.
45 000 ТО3 - 4500 руб.
Итого за 50 000км. - 14 400 - это просто смешная цифра даже по сравнению с Тазиками. Господа - в обслуживании - самое дешёвое авто не подоюсь громкого заявления в МИРЕ.
 
Привет коллеги кинологи!
У меня Volkswagen Pointer 1.8 2005
Купил в Москве, а живу на севере. Этой зимой было до 56 градусов.
Машина стоит на улице. Стоит подогрев электрический на 1.5 Квт
Но ниже 35 не заводил.
На шипах зимой зажужала.
С запчастями у нас проблемы, Приходится заказывать через автомагазины.
Подскажите марку маслянного фильтра.
Машина нрвится.
 
Купили. у офиц.дилера ФП 1.0 в комп. Сафети+ за 340 руб.
Все есть, но нет защиты поддона картера. На мой вежливый вопрос "хдеблякорыто", мне сказали "триштукиибудеттещастье". Че делать? Написал на фольксваген.ру - ни ответа ни привета.

Жена доверила мне подрулить к бензоколонке. Мне понравилась, только к сцеплению нужно привыкнуть, ну и тормоза зверские. Жена пересела с Окушки-хворобушки и теперь в трансе.

Кстати, зашел на фольксваген.де, а там Пойнтера ваще нет в каталоге.
 
Про Гол я знаю, но и его нет тоже в каталоге.
Вчера посадил жену, давай поехали. Я на нее изругался, привычка к Оке дала о себе знать. Бросает сцепление и все, ногу чуть ли не под сидение ставит. авто дергается. На оживленном перекрестке прямо посередине заглохла - тронулась внатяг. Говорю подгазовывай, ну не чувствует совсем машину.
Потом сел я, возле гаражей. Сцепление очень мягкое и конечно бросать нельзя, как на моей десятке, только на десятке сцепление тугое.
Что удивило, так это передаточные числа на коробке. Там где на десятке (91 л.с.) я ехал на второй передаче, на ФП (67 л.с.) нужно ехать на третьей!
Кондишн работал на 1 и его хватало (темп. была 34 град.!). Причем я бы не сказал что разгон она набирала тяжело.
Вообщем, очень даже неплохо.
 
Приобретен автомобиль в мае 2006 г, совершенно новым у одного из официальных дилеров Москвы по цене 14250$. Коплектация самая "навороченная" - кондиционер, ГУР, эл.подъемники, корректор и т.д. (согласно спецификации дилера). В придачу к автомобилю получил бесплатно тонну бензина (тоже приятно). Общее впечатление о машине очень положительное - сразу приглянулась мне, жене, дочери и собакам. До "Пойнтера" у меня был "Пассат" Б-3, 16 лет от роду, поэтому сравнение новой машины невольно проводил с ним. Итак, внутри: Качество отделки на высоте, ничего не скрипит, подгонка деталей хорошая. Странно то, что несмотря на более жесткий чем на "Пассате" пластик, посторонних звуков в салоне нет. Салон конечно менее просторен, но тут ничего не попишешь - авто классом ниже. При этом кресла позволяют удобно устроиться, развитая боковая поддержка сидений цепко держит тело в поворотах. Приборы читаемы - об этом много хорошего написано в официальных изданиях, приборная панель по строению - типично "гольфовская" с тахометром и электронными ЖК табло пробега, суточного пробега и часами. Подсветка приборов фирменного синего цвета. Органы управления легкие, все работает до безобразия мягко и приятно. Первую неделю не выходил из-за руля - наслаждался ощущениями. Больше всего удивила подвеска - незаметно для седоков глотает мелкие неровности, стыки мостов, рельсы и т.д. Большой ход рычагов позволяет немыслимое раньше на "Пассате" - поездка по проселку не нервирует возможной поломкой бампера. Кстати говоря, лучшей профильной проходимости способствуют малые свесы как спереди, так и сзади. Но... бесплатных пирожных не бывает - на большой скорости машинка менее устойчива и сильнее кренится в поворотах. В итоге - я все равно доволен. Зима не за горами - а на стареньком "Пассате" я постоянно боялся оставить в сугробе "губу" воздухозабоника, смонтированную под передним бампером.
Когда впервые увидел двигатель - приятно удивился, под капотом спрятался мой старый знакомый - 8-ми клапанный мотор 1.8, который раньше стоял на "Пассате", только теперь установлен распределенный впрыск и электронная система распределения зажигания (без трамблёра). Динамика автомобиля общим весом ококло 1 тонны с мотором почти 100 л.с. впечатляет! Недавно с приятелем, - обладателем "Пассата" Б5 с мотором 1.8 (125) л.с. сравнили разгонную динамику в натуре... Мой "Пойнтер" оказался на высоте и обставил конкурента на несколько корпусов при дистанции заезда менее 1 км. При сравнении максимальной скорости спасовал я - на скорости 175 км/ч прекратил соревнование из соображений безопасности.
Я самостоятельно купил и установил защиту поддона картера - дилер запросил нереальную цену за этот совсем не лишний аксессуар. Саму деталь купил у постащиков з/ч (кому нужно - пишите, подскажу) и установил за 10 минут. Выигрыш в денежном эквиваленте составил более 2 тыс. руб.
Теперь позвольте несколько соображений о машине в целом. Покупка была обусловлена моим желанием обладать именно новой машиной солидного производителя. Смешно слышать отзывы владельцев "элитных" ВАЗиков о неполноценности "Пойнтера"!!! Я дотошно сравнил технические характеристики моего авто с ВАЗ 2109 и пришел к очень интересному выводу: "Девятка" выигрывает у "Пойнтера" только по одному параметру - длине! Она длиннее детища немецкого концерна на 1.5 см!!! Все остальные размерности не в пользу самой массовой российской машЫны. Один мой знакомый не поверил и облазил салон с рулеткой... вывод для него был неутешительным. Ну а наличие ГУРа, АБС, кондиционера и мощного мотора - для обладателей ВАЗов недостижимая мечта.
Согласен, за 14 с половиной тысяч долларов можно купить более солидный автомобиль, но... надоело играть в рулетку "повезет / неповезет", догадываться о истинном пробеге, читай ресурсе, и вздрагивать при появлении постороннего шума. А ощущение от владения НОВЫМ авто не сравнимо ни с чем...
В итоге, тем кто сомневается - рекомендую! Буду рад ответить на вопросы и поделиться опытом.

Есть и вопросы к владельцам Пойнтеров: Не могу нигде найти брызговики - дилер их не ставит и не хочет об этом думать. Ответ "Их нет в природе" меня не устраивает.
 
Небольшой отчет.
Купил себе VW Pointer 1.8 Safety+. Базовая цена - 13 858. Опыт вождения до этого - 0. На круг со страховкой, доп. аксессуарами обошлось в 16 800. Много, но это я теперь понимаю. По спец. акции мне подарили карточку на 1000 литров бензина. Очень радует.
Проехал 10000 км за 5 месяцев. Успешная поездка Москва - Геленджик - Сочи - Москва. Существенных проблем нет. Заливал только стеклоочеститель и бензин.
Погнул защиту картера, восстановли за 350 р в сервисе. Еще и машну помыли.

Сейчас нужно доехать до гарантии и сделать следующие вещи:
- шумит левый воздухозаборник на басах. Раздражает
- На нижних передачах при отпускани газа машина существенно рыскает. Самый серьезный недостаток.
- долить масло
- убрать несколько царапин. Всякие шумахеры в пробках/стоянках три раза притирали машину.

Субъективные ощущения. Машина супер для спокойной езды. На ней очень уверенно себя чувствую на скорости в 160. Случайно разгонял до 175, но меняется звук двигателя.
Осеобенность VW. Когда резко пытаешься добавить газу, машина несколько секунд думает и только после этого начинает разгоняться. Так что в пятнашки играть не получится. Но оно и к лучшему.
Скорость до 100 км набирает долго, но после этого скорость развивается в момент. Танк вышел на стратегический простор.

Странно что нет брызговиков. Мне ставили в салоне. Обошлось баксов в 50.
 
Привет "собаководам"! ;)

Отмотал на своём "Рексе" 1.8 почти 12000 км. Вот результат - расход масла минимален, все жидкости на своих законных местах - никто не дезертировал... Проблем никаких не было, за исключением центрального замка - пару раз он на ходу открыл и закрыл замки (по регламенту положено закрыть их на 20 км/ч). :drive:

Три недели назад мне в корму въехала "Газель" :( ... Пятая дверь, бампер, фонари, заднее правое крыло - в смятку...
Две недели ушло на согласование и оценку ущерба в страховой компании, сейчас машина в сервисе "Рус-Лан" (ул. Саморы Машела, дом 6) На этой неделе ожидается согласование расходов со страховой компанией (опять!!! :rtfm: ).

Что из всего этого получится - напишу, самому интересно как ремонт проводит официальный дилер....
 
Машина не плохая, я взал годовалую с 27000 пробега (раньше бегал на шестерке) только сел проехал и всё мне понравилась. Теперь прошло 2 месяца наматал ещё 11000 постоянно на машине, поменял передние тормозные колодки, в каталогаг оригинальные не нашли пришлось подбирать, подошли от FORDа, на счёт задних пока вопрос не стоит всё нормально но начал подтекать задний тормозной цилиндр. Если кто знает какой подойдёт подскажите плиз. Pointer 1.8л P.S. После Зимней эксплуатации местами на местах подкрылок образуется вздутие краски Что делать? :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу