Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 151К
Купил жене за рождение второго пацана!
Кстати и то и это в понедельник 05.02.07.
Поэксплуатируем - узнаем!
2005 г. 1,8
 
Приветствую всех (в частности пойнтероведов)! :drinks:
Только что зарегистрировался, чтобы поделиться своей радостью. 16.02.2007, у официального дилера VW в Армении, приобрел новенький VW Pointer 1.8 в комплектации Safety + - 2006 г.в. Вообщем-то пока естественно никаких отчетов не ждите, ибо одни слюни, да и машинка пока в процессе обкатки (на данный момент пробег - 172км), но обещаю по прошествии определенного времени и километража отписаться.
Пока впечатления положительные, авто мягкое, прыткое, я не спец в области моторов, но могу сказать, что мощности мотора для такой маленькой и легкой машинки даже многовато, да и мотор тяговитый на высоких передачах с 1500 оборотов спокойно вытягивает. Короче, пока всё, ждите дальнейших отчетов.

P.S. Для тех кому интересно, стоит сие чудо бразильского автопрома в Армении, 15000 американских, вечнозеленых рубликов. :D
 
Привет собаководам! :rolleyes:

Pointer 1.8 +, пробег 26000; куплен в мае 2006 г., Москва, "Атлант-М"

Начну с грустного. Как я уже писал, на 12-ой тысяче пробега меня догнала Газель... После согласования всех формальностей со страховой компанией, я получил долгожданное направление в сервис. Выбирал поближе к дому, и мой выбор пал на "Рус-лан" (ул. Саморы Машела 6). Машину приняли в ремонт без проблем, беглый осмотр, и мой "Рекс" уехал в чрево сервисной станции, на прощание "помахав" расквашеной кормой...
Через неделю я поиинтересовался судьбой своего авто и вежливый голос мастера сообщил мне, что проведена дефектация поврежденных деталей и отправлено согласование на допсмету в страховую... Через 2-3 дня, мне сообщили, что страховая комапния согласовала полный перечень необходимого для ремонта, и запчасти заказаны. Начался нескорый поцесс ожидания поставки запчастей....
Так прошло полтора месяца... и в один прекрасный день мне тот же вежливый голос по телефону сообщил, что машина в работе, и через 5 дней её можно будет забрать... Моей радости небыло предела, да и 99-ая, которую я временно позаимствовал у жены, стала порядком надоедать. Однако, на пятый день ожидания машина не была готова - мастера не успевали к означенному сроку. Я проведал своего "Рекса" в кузовном цеху и оценил качество проводимых с ним действий. Не найдя причин для беспокойства, я отправился домой пешком ожидать ококнчания ремонта.
Итак, через три дня мне сообщили, что автомобиль полностью готов и его можно забрать. Мастер, согласился дождаться моего приезда после 19 часов, хотя кузовной цех прекратил работу в 18 (была пятница).
Осмотр восстановленного автомобиля меня порадовал - глаз не заметил никаких изменений геометрии или цвета краски. Все детали стояли как родные на своих местах. Неприятный осадок оставила только некачественная очистка салона от пыли... Мастер предложил устраинть этот недостаток в понедельник, но я не мог оставить "Рекса" в сервисе еще на 2 дня!
Попутно в "Рус-лане" мне поменяли лобовое стекло (залетный камень оставил трещину). Результат тот же - никаких нареканий...
Итого, маневры Газели обошлись страховой компании примерно в 46 тыс. рублей, камень в лобовом стекле - еще 6 тыс. рублей. Я не заплатил ни копейки. Приятно.

Дальше настал черед планового ТО-1 на 15 тысячах пробега. Как положено, записался, приехал, подождал примерно 2 часа и получил автомобиль обратно. Попутно попросил поменять перегоревшую лампу противотуманки. Итого ТО-1 + лампа = 4200 рублей. (Приятель на ВАЗ 2112 стонет от такх сумм!!! Он платит больше...)

На 21 - ой тысяче пробега мой слух выхватил из окружающей какафонии неприятный ритмичный звук откуда-то сзади... Тут же звонок в "Рус-лан" и через пару часов я в сервисе. вскрытие показало, что вышел из строя задний правый ступичный подшипник. Через почти два часа мне вернули автомобиль, принесли извинения, просили приезжать "если что...". Бесплатно. Опять же приятно.
Не понятно, почему в Бразили делают такие подшипники... Но это забота дилера...

На сегодняшний день (26 тыс. км.), проблем нет, огорчает только иногда подглючивающий датчик уровня топлива... Но это я попрошу устранить на следующем ТО, благо, оно не за горами.

По итогам эксплуатации:
Машина полностью оправдала (и оправдывает) ожидания. Я и моя семья довольны. Не понимаю проблем некоторых пойнтероводов с открыванием багажника - у меня их нет, открывание на ходу блокируется электроникой.
Проблем с запуском двигателя не было, независимо от погоды. Радует нечувствительность к накатаной по асфальту колее, стабильность при движении по снегу. На асфальте, обильно политом реагентами иногда трудно трогаться на 1-ой передаче - начинается пробуксовка. Средний расход топлива при движении зимой по Москве не превышает 8 - 9 литров на 100 км. Салон быстро прогревается в режиме рециркуляции, стекла не потеют - обдув весьма достойный. Печкой пользуюсь в режиме не более 2 скорости вентилятора.

Вот установленное мною усовршенствование: Изначально не удовлетворяло левое наружное зеркало - большие мертвые зоны. И тогда я поставил вместо штатного зеркального элемента точно такой же от 5-ого Пассата, НО асферическое с подогревом. Обзорность назад улучшилась значительно! Рекомендую! Всё встает на штатные места БЕЗ подгонки!!! Обогрев планирую подключить на плановом ТО у дилера.

P.S. Если кому-то неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников на передней панели, обращаю внимание на те же устройства в машинах 10-ого семейства (ТАЗ). Там они на тоннеле ручного торомоза!!!

P.P.S. Ах, да! Моя машина укомплектована АБС, такая комплектация редко упоминается в форумах. Буду рад списаться с владельцем такой же!


 
Elerron написал(а):
Привет собаководам!  :rolleyes:

Pointer 1.8 +, пробег 26000; куплен в мае 2006 г., Москва, "Атлант-М"

Вот установленное мною усовршенствование: Изначально не удовлетворяло левое наружное зеркало - большие мертвые зоны. И тогда я поставил вместо штатного зеркального элемента точно такой же от 5-ого Пассата, НО асферическое с подогревом. Обзорность назад улучшилась значительно! Рекомендую! Всё встает на штатные места БЕЗ подгонки!!! Обогрев планирую подключить на плановом ТО у дилера.

Elerron, а штатный зеркальный элемент как снимали?
 
Только что зарегистрировался, чтобы поделиться своей радостью. 16.02.2007, у официального дилера VW в Армении, приобрел новенький VW Pointer 1.8 в комплектации Safety + - 2006 г.в.
Ни фига, даже в Армении есть.
 
Ворчун написал(а):
Elerron, а штатный зеркальный элемент как снимали?

Доброе время суток! :drinks:
Штатный зеркальный элемен снимается просто: для этого нужна деревянная или пластмассовая линейка (чтобы ничего не поцарапать). Она просовывается в щель между корпусом и зеркальный элементом снизу, и зеркальный элемент отжимается линейкой как рычагом. Сам зеркальный элемент держится на поворотном осносании на пластиковых защелках. Одевается он обычным защелкиванием. Процесс снятия описан в мануалах :rtfm: для других VW или Audi.
Удачи!!! Если будут проблемы, пишите на мыло.
 
Elerron написал(а):
Изначально не удовлетворяло левое наружное зеркало - большие мертвые зоны. И тогда я поставил вместо штатного зеркального элемента точно такой же от 5-ого Пассата, НО асферическое с подогревом. Обзорность назад улучшилась значительно! Рекомендую! Всё встает на штатные места БЕЗ подгонки!!!

Воодушевленный переспективой улучшить обзор, обратился к местному дилеру с вопросом о замене зеркальных элементов...
Вот их ответ:
"Для того что бы выяснить так ли это нужно детальки мерить. На 5 Пассат
существует несколько видов зеркал /в зависимости от года выпуска/.
Соответственно зеркальных элементов довольно большое количество. На
нашем складе такие детали мы не держим. Поэтому возможен только
вариант заказа деталей. А каких точно сказать не могу."

Уточняющий вопрос к Elerron: какого года выпуска Пассат, послуживший донором зеркального элемента?
 
Доброго времени суток.
Чтож, отметку в 1000 км. мы уже пересекли (на данный момент - 1327км.) и хотя по книжке режим обкатки до 1500 км., кое-какое представление о машине в целом можно получить даже не очень опытному водителю (это я про себя :rolleyes: ).
Для начала скажу, что в принципе первое впечатление (см. мой первый пост) не было обманчивым, т.е. уже без слюней и всех прочих производных радости и счастья :wacko:, могу утвердительно высказаться об отличном потенциале машины. Езжу на ней каждый день, пока только в городе, расстояние варьируется от 30 до 120 км., в зависимости от целей, город у нас небольшой и с мегаполисами типа Москвы, естесственно, не сравнится (вообщем, кто был в Ереване - поймет), но пробки бывают и у нас, в последнее время все чаще. Макс. скорость на которую разгонял 100 км/ч, больше не стал, ибо у нас ограничение на максималку в городе 60, мест подходящих мало и режим обкатки не прошел. Заметил, что на этой скорости есть непонятный звук (зудение какое-то) снаружи с водительской стороны, но это не критично, я же на ней не гонять собираюсь, летом на трассе попробую разогнаться до максимума, интересно до какой скорости дотяну.
Есть одно не очень приятное и не совсем понятное но: переключение передач иногда затруднено, никакой последовательности или привязки к определенным своим действиям не заметил, думал педаль сцепления не давлю до конца (размер обуви 45-ый и на Мерсе иногда так случалось), так нет, давлю до упора, проверил жидкость в бачке - в норме. Лечится отпусканием и повторным нажатием на педаль. Готов выслушать версии более опытных камрадов. Думаю после 1500 км. заеду на СТО по поводу окончания обкатки, тогда поинтересуюсь у них.
Бензин заливаю 95-ый (остальное просто хлам какой-то), заливаю всегда в одном и том же месте. Увы у нас тут нет западных колонок (т.е. представителей зарубежных компаний), у которых можно было бы заливать более дорогое, но качественное топливо. Заливаю 30 литров с копейками, езжу от понедельника до понедельника, а сухим языком цифр: расход около 9-10 литров в городском цикле, что для меня вполне приемлемо.

Теперь о комплектации:
-ГУР
-2 Айрбэга
-Кондиционер с рециркуляцией
-6 динамиков (по 2 в передних дверях и 2 сзади)
-АБС
-Электроключ
-Центральный замок
-Знак аварийной остановки (раскладывающийся)
-Обогрев заднего стекла
-Освещение багажника
-Обивка багажника
-Полноразмерная запаска
-Шумоизоляция капота
-Корректор угла наклона фар, 3-й стоп-сигнал, противотуманки
-Эл. стеклоподъемники + ограничитель работы задних стеклоподъемников на центральной консоли (чтоб дети не шалили) :)
-Эл. замок крышки багажника (открывается также с ключа)
-Пластиковая крышечка с надписью 12V и штатным гнездом под ней
-Крышка бензобака с замком
-Антенна, встроенная в лобовое стекло
-Регулировка водительского сиденья по высоте
Вообщем, может что-то забыл упомянуть, но я думаю и этого вполне достаточно.

Ну и как уже всем известно, у Пойнтеров нет защитника под мотор. Я нашел тут специалиста, который работает по этим поддонам, по отзывам, вроде неплохо работает, но у меня вопрос, к камрадам, уже поставившим такой поддон: какой вы ставили? Может от другой модели Фольксвагена (если я правильно понимаю от Гольфика 3-его или от Поло вполне должно подойти) или тоже на заказ делали? Очень прошу откликнуться, буду премного благодарен. :friends:

Теперь о том, что добавил в машину:
1. Штатной аудиосистемы в ней не было (за исключением колонок), оно и к лучшему, я бы все равно поменял, поэтому поставил магнитолу Pioneer (модель не помню, но если интересно посмотрю), с поддержкой форматов mp3, wma и обычного аудио. Плюс там еще есть возможность подключения телевизора. Короче обошелся мне этот изыск, с установкой, что-то около 300 вечнозеленых тугриков. При установке никаких проблем не зарегистрировано, за исключением антенного штекера, который был заточен под какой-то неведомый мне стандарт. После недолгих раздумий этот штекер был кастрирован и на его место приделан обычный «тюльпан». Очень поразило (сильно не пинайте, если у всех машин так) то, что все провода и разъемы сидели в специальных гнездах (а не висели где попало) на обратной стороне пластмасовой крышечки-заглушки на месте магнитолы. Это очень понравилось.
2.Ну и естественно прикупил резиновые коврики под ноги, что обошлось примерно в 30 баксов.

Собственно остается только прикупить чехлы на сиденья, ибо светлая обивка сильно пачкается, а чистить ее раз в неделю муторно. Попытался присмотреть на рынках: ничего путного не вышло. То велико, то мало, короче скорее всего сделаю на заказ, еще и цвет смогу выбрать.
Вот кажись пока что всё. По мере поступления новостей буду делиться.

П.С. Есть небольшой вопрос: вентилятор обдува двигателя включается уж слишком часто, при том, что температура воздуха у нас не очень высокая и температура двигателя в норме (не выше 90), хочется узнать это норма или что-то не так? А то летом тут пекло и не хотелось бы иметь проблемы с движком, если что.
 
Lom написал(а):
Воодушевленный переспективой улучшить обзор, обратился к местному дилеру с вопросом о замене зеркальных элементов...
Вот их ответ:
"Для того что бы выяснить так ли это нужно детальки мерить. На 5 Пассат
существует несколько видов зеркал /в зависимости от года выпуска/.
Соответственно зеркальных элементов довольно большое количество. На
нашем складе такие детали мы не держим. Поэтому возможен только
вариант заказа деталей. А каких точно сказать не могу."

Уточняющий вопрос к Elerron: какого года выпуска Пассат, послуживший донором зеркального элемента?

Приветствую "собаководов"! :drinks:

Отвечаю на вопрос Lom (про установку асферического зеркального элемента от Пассата), может будет полезно и другим....

Так вот:
1. Донором выступил "Пассат" выпуска с 10.1996 до 10.2000 года.
2. Номер зеркального элемента по ETKE: 3В1.857.251 (это для версии с обогревом);
3. Нкакой подгонки и примерки не нужно, все встало как родное с первого раза.
4. Ориентировочная цена для версии с обогревом: Производитель "Cosmos" (Германия) : "3B1 857 521 Стекло зеркала (L) /aspharisch/ Passat 14,26 Eur"
Оригинал: 3B1 857 521 O.E. Стекло зеркала (L) 56,46 Eur

По-моему работники сервиса немного слукавили, так как вариантов совсем не много, много видов исполнения (с обогревом - без него; тонированные - обычные; плоские - асферические; и возможные комбинации указанных видов...)
Я купил неоригинал - "Cosmos" и доволен. :dance2:
 
Natural_Born_Killah написал(а):
Теперь о комплектации:
...
-6 динамиков (по 2 в передних дверях и 2 сзади)
-АБС
...

1. А откуда на Поинтере АБС? Ведь ни в одной комплектации и спецификации для России он не значится совсем!? Вы не путаете АБС с усилителем тормозов?
Можно фото этого самого АБС под капотом? o_O
2. 6 динамиков штатно...? А Вы видели эти "по 2 динамика" в передних дверях? Или может слышали? Если Вы думаете, что в верхней части передних дверей (у ручки) что-то есть под решеточкое на штатном месте - то Вы глубоко заблуждаетесь! На всех Поинтерах установлено штатно не более 4 динамиков (широкополосных, без вч головки) наипоганенького качества.

Natural_Born_Killah написал(а):
... но у меня вопрос, к камрадам, уже поставившим такой поддон: какой вы ставили? Может от другой модели Фольксвагена (если я правильно понимаю от Гольфика 3-его или от Поло вполне должно подойти) или тоже на заказ делали? Очень прошу откликнуться, буду премного благодарен. 

Не подойдет однозначно! Хотя бы потому, что у Гольфика и Поло поперечное расположение двигателя. А у Поинтера продольное. Разные они даже у Поинтеров 1.0 и 1.8. У меня уже 2,5 года стоит штатная защита (входила в комплектацию) - не жалуюсь, только моторный отсек потихоньку грязью закидывает, просто иногда (1-2 раза в год) на мойке моют и двигатель (заводится он потом без проблем, не заливает).

Natural_Born_Killah написал(а):
При установке никаких проблем не зарегистрировано, за исключением антенного штекера, который был заточен под какой-то неведомый мне стандарт.

Точнее 2 штекера и +1 антенный - не что иное как Европейский стандарт. У меня на Сони и у приятелей на Пионере и Дэу есть такие разъемы - и мудрить ничего не надо, вставил и готово. На установку магнитолы у меня ушло 10 минут, причем перепробовал штук 5 магнитол вместе с менеджером магазина по очереди подключая в теже штатные разъемы авто, понравившуюся оставил: Сони7500.
 
Elerron написал(а):
Итого ТО-1 + лампа = 4200 рублей. (Приятель на ВАЗ 2112 стонет от такх сумм!!! Он платит больше...)

Пробег 52000км :drive: 2,5 года
ТО1-2000руб. (акция - масло в подарок)
ТО2-3000руб. (акция кончилась) + комплект свечей 2000руб. (дилер настойчиво советовал)
ТО3-4300руб. (в т.ч. замена тормозной жидкости и возд фильтра)
+ 800руб за один раз сход-развал по моей инициативе, в последующем пару раз делали по гарантии при смене рулевых тяг и рулевой реки.
+ 1700руб -45000км передние тормозные колодки, сам поменял.
ИТОГО: 13800руб. за все не считая бензина и массы самостоятельно установленных допов! Отличный результат! :clapping:

Elerron написал(а):
P.S. Если кому-то неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников на передней панели, обращаю внимание на те же устройства в машинах 10-ого семейства (ТАЗ). Там они на тоннеле ручного торомоза!!!

Очень даже удобно, жена сидя в правом кресле тоже может управлять обоими стеклами дожидаясь меня в машине (функция выключения стеклоподъемников при выключенном зажигании кастрирована, стекла работают всегда)! Другое дело, если захочется поставить ДВД с моторизированным дисплеем-будет мешать управлении кнопками.
Только пару раз мне удалось случайно открыть багажник при включенном зажигании, у меня специально сделано возможным открывание багажника только при вставленном ключе - иначе приходилось глушить мотор, чтоб пассажиры выходя могли забрать свой багаж! Причем с брелка багажник открывается только с не вставленном в замок зажигания ключе, что очень удобно - 2 функции замечательно друг друга дополняют!

Elerron написал(а):
P.P.S. Ах, да! Моя машина укомплектована АБС, такая  комплектация редко упоминается в форумах. Буду рад списаться с владельцем такой же!

1. А откуда на Поинтере АБС? Ведь ни в одной комплектации и спецификации для России она не значится совсем!? Вы не путаете АБС с усилителем тормозов?
Можно фото этого самого АБС под капотом?
 
Phin написал(а):
А откуда на Поинтере АБС? Ведь ни в одной комплектации и спецификации для России она не значится совсем!? Вы не путаете АБС с усилителем тормозов?

ABS можно было поставить под заказ - мне предлагали такой вариант. Только срок поставки смутил - 11 месяцев - завод на другом краю шарика...
 
Phin написал(а):
6 динамиков штатно...? А Вы видели эти "по 2 динамика" в передних дверях? Или может слышали? Если Вы думаете, что в верхней части передних дверей (у ручки) что-то есть под решеточкое на штатном месте - то Вы глубоко заблуждаетесь! На всех Поинтерах установлено штатно не более 4 динамиков (широкополосных, без вч головки) наипоганенького качества.

По гарантии ремонтировали привод зеркала (тросик выскочил) - видел сам: под решеткой в районе ручки динамика нет. Но место есть под пищалку.
 
Доброго времени суток.
Ну во-первых спасибо камраду Phin, за:
Не подойдет однозначно! Хотя бы потому, что у Гольфика и Поло поперечное расположение двигателя. А у Поинтера продольное. Разные они даже у Поинтеров 1.0 и 1.8. У меня уже 2,5 года стоит штатная защита (входила в комплектацию) - не жалуюсь, только моторный отсек потихоньку грязью закидывает, просто иногда (1-2 раза в год) на мойке моют и двигатель (заводится он потом без проблем, не заливает).


Отсюда соответственно вопрос: когда на сервисе я заикнулся про эту самую защиту, сервисмены (в моем присутствии) поискали у себя по ETKA-е и не нашли никаких штатных защит, т.е. как мне сказали, штатной (заводской) защиты нет в природе. Вот я и хочу поинтересоваться что у Вас, камрад Phin, установлено, и если можно (если у кого-нибудь есть) номер, для поиска все в той же ETKA. Заранее благодарю.

Что же касается:
1. А откуда на Поинтере АБС? Ведь ни в одной комплектации и спецификации для России он не значится совсем!? Вы не путаете АБС с усилителем тормозов?
Можно фото этого самого АБС под капотом? 
2. 6 динамиков штатно...? А Вы видели эти "по 2 динамика" в передних дверях? Или может слышали? Если Вы думаете, что в верхней части передних дверей (у ручки) что-то есть под решеточкое на штатном месте - то Вы глубоко заблуждаетесь! На всех Поинтерах установлено штатно не более 4 динамиков (широкополосных, без вч головки) наипоганенького качества.


Отвечаю:
1. Вполне возможно, что в спецификациях модельного ряда 2006 года, АБС появилась. После покупки а/м, сильных снегопадов уже не было, но пару дней был гололед на улице, так вот, при попытке резко затормозить, педаль тормоза начала отталкивать ногу обратно, пришлось переключать на 1-ую передачу, ибо крутой спуск. Так себя обычно ведет АБС, хотя может быть это тот самый
усилитель тормозов
, а может и нет. Подкапотное пространство я сфотографирую, и постараюсь выложить, а уж что там есть, а чего нет, будьте добры - ищите сами.
2. Ну для начала, определимся, что на все 100 % Вы уверены быть не можете, уважаемый камрад Phin, заблуждаюсь ли я или нет, поэтому Ваше утверждение относительно моего глубокого заблуждения я пожалуй спишу на Вашу эмоциональность :oops:. Под решеточкой, на штатном месте что-то есть определенно: динамики это или пищалки я не знаю, потому что не вскрывал, но методом приложения уха и руки (по звуку и вибрации, соответственно), с уверенностью могу утверждать, что там определенно что-то есть. Возможно, как я уже писал выше, в спецификациях модельного ряда 2006 года, там появилось то, чего раньше не ставили. Что касается
динамиков (широкополосных, без вч головки) наипоганенького качества
, то штатная акустика на данный момент меня вполне устраивает. Это конечно не супер звучание дорогих колонок и систем, но звук вполне приличный: лишний шум появляется только после поднятия звука выше 30-и единиц, а это уже слишком (обычно выше 22-х я не поднимаю и даже это очень громко). В последствии, возможно я поменяю штатную акустику на что-либо получше и подороже, благо выбор есть огромнейший.

Точнее 2 штекера и +1 антенный - не что иное как Европейский стандарт.

Ну во-первых: проблем с другими штекерами у меня не возникало, о чем я и написал:
При установке никаких проблем не зарегистрировано, за исключением антенного штекера

Вообщем-то я догадывался, что это евростандарт, но аппаратуру (как и большинство других эл. товаров) в Армению привозят из Эмиратов, и получается, что их стандарты отличаются от Европейских, о чем собственно говоря, я и писал. Поэтому мне не совсем понятно
мудрить ничего не надо, вставил и готово

к чему Вы ЭТО написали. Более того, я позволю себе заметить, что лучше уж вообще промолчать, чем отвечать в подобном язвительном тоне. Язвить я тоже умею, :rtfm: и тем не менее, не позволяю себе ничего подобного в рамках общения с незнакомыми людьми. Надо более уважительно относится друг к другу.
 
Phin написал(а):
1. А откуда на Поинтере АБС? Ведь ни в одной комплектации и спецификации для России она не значится совсем!? Вы не путаете АБС с усилителем тормозов?
Можно фото этого самого АБС под капотом?

Доброе время суток!

АБС у меня установлена штатно, причем никакого заказа или иных действий я для этого не предпринимал... Стоимость машины при этом составила 14250 у.ё. Пришел - увидел - купил...

Перепутать АБС с вакуумным усилителем - смешно... :lol2: (поступок достойный колхозного тУнингиста...) Фотку Вам обязательно пришлю по случаю, сейчас у меня ее нет... А педалька на льду вибрирует, наверное, от воздействия святого духа... умора! :lol2:
 
Natural_Born_Killah написал(а):
Отсюда соответственно вопрос: когда на сервисе я заикнулся про эту самую защиту, сервисмены (в моем присутствии) поискали у себя по ETKA-е и не нашли никаких штатных защит, т.е. как мне сказали, штатной (заводской) защиты нет в природе. Вот я и хочу поинтересоваться что у Вас, камрад Phin, установлено, и если можно (если у кого-нибудь есть) номер, для поиска все в той же ETKA. Заранее благодарю.

Еще раз, здравствуйте!

Вот данные на ЗАВОДСКУЮ защиту для "Пойнтера", удобна она или нет - другой вопрос... (грязь летит на двигатель просто ужасающе сильно), Но она существует:

377 018 930 "Защита поддона двигателя" VAG
(ориентировочная стоимость - 24.97 Еur)

Об этом я писал раньше подробнее.
 
Bernyk написал(а):
Купил жене за рождение второго пацана!
Кстати и то и это в понедельник 05.02.07.
Поэксплуатируем - узнаем!
2005 г. 1,8

Извини, не подскажешь где покупал, тоже загорелось себе купить ету машинку. По вашим расказам это даже очень приличный авто. ;)
 
Купила вчера VW P1.0 довольна - до безумия!!! Пересела с Оки - потом была ВАЗ 074 - на заднем приводе никак не научилась ездить! Ока она и есть Ока - зимой прет как танк. Посмотрим как VW! Но по первым ощущениям VW - Очень приличный аппарат! Взяла б/у - на одометре 65тыс км. Была дилемма - взять новый Матис или б/у Pointer - взяла последнего! Надеюсь не пожалею!
 
Завтра моему аппарату исполнится год. Пробег 14400.
Сначала факты:
Пробег 0. Установка сигнализации - 5081 р. Сама сигнализация 1230 р. :unsure:
Пробег 1750. Скрип сзади. Особенно сильный при медленной езде по кочкам.
Устранен через полгода при пробеге 10400. Скрипела ось спинки заднего сидения. Успели заменить задние сайлентблоки... Вылечено двумя пшиками WD-40.
Пробег 3271. Вода в бардачке. До сих пор не устранено. Дважды говорили, что заказывают для меня новое лобовое. Будут переклеивать... Скорее всего куплю герметик и загоню под резинку сам. В ближайшие свободные выходные.
Нет желания тратить время и нервы на сервис.
Пробег 9740. При пуске в мороз -30 выдавило немного масла из под фильтра.
Пробег 10753. Начал капризничать датчик уровня топлива. Проявляется только в мороз - от -25 и ниже.
Пробег 12300. Холода. Масло стабильно пошло из-под фильтра. Сделал ТО-1
Пробег 12910. Выскочил из заделки тросик управления левым зеркалом.
Пробег 13765. В движении загорелась контрольная лампа подушек безопасности. Вердикт сервиса - пропал контакт.
Первые 3 тысячи расход по городу примерно 7,5. После расход снизился - 7,2. После пробега 14000 расход еще снизился - 7,0.
Теперь эмоции.
Великолепная управляемость - оставаясь в рамках своей полосы могу объехать любую ямку - в разумных пределах. Управляемость как у карта. Великолепные тормоза. В целом тихий салон. В сравнении с ВАЗ, разумеется.
Отличный городской автомобиль. А вот на трассе не очень... Когда замедляешся в режиме торможения двигателем на скорости около 120 возникает резонансная вибрация кузова - боялся что лобовое выскочит... Разгоняется до 150. Дорогу держит очень уверенно - хочется еще... Расход топлива в таких условиях поднимается литров до 13...15. Комфортная скорость на трассе - 90 км/ч.
Плохо, что нет брызговиков. В дождь за мной лучше не ехать... И себя уделывает...
Бедновата шумка - сзади отсутствует полностью - слышен рокот от зимних покрышек. Сделаю летом.
Для улучшения обзорности снял задние подголовники - езжу обычно один. Впрочем, один подголовник запаковал в пакет и положил в багажник.
Максимальная длина груза, который можно перевезти в салоне - 2,7 метра.
Не нравится - маловато средств безопасности. 2 подушки и усилитель руля...
Усилитель рулевого - без обратной связи. Я ее (обратную связь) не уловил - и при парковке, и на 100 км/ч - руль очень легкий.
Создалось впечатление, что полная обкатка закончилась на 14000 км. - машина стала более динамичней, снизился расход топлива.
Удобная посадка, просторный салон - более удобно, чем в десятке.
В целом отличная городская машина. И руки есть где приложить...
 
За бортом моей машинки температура воздуха +10, колесами накручено более 30.000 км. Возникло желание поделиться своими оСЧучениями по использованию этой модели.
Внутренне содержание автомобиля позволяет не захламлять свободное пространство всякой приятной мелочью, но некоторого дополнения явно не хватает, поэтому мне пришлось докупить автомобильный органайзер, где у меня хранятся все карты Москвы и Подмосковья, зонтик, бутылка с водой.
Т.к. заднее сидение немного выше расположено, чем передние и ,тем, кому за 180 см.. и выше явно придется упираться головой в потолок. Хотя выход найден: если вы расположитесь, как при просмотре Чемпионата Мира по футболу, полулежа. Тогда некоторый комфорт будет обеспечен.
Машина рассчитана на поездку 4-х человек, но дискомфорт будет испытывать водитель, т.к. пассажирам на заднем сидении обязательно захочется поговорить, а зеркало заднего вида будет закрыто их видом в профиль или анфас. Так, что ездить на Pointer желательно либо в одиночестве, либо вдвоем. :)
Багажник достаточно вместительный для поездки за пропитанием на неделю для семьи из 3-х человек. Если вы захотите перевезти что-то крупногабаритное на заднем сидении (при условии его «нераскладывания»), то вам придется ехать в одиночестве с крупногабаритным предметом или, если все-таки кто-то захочет скрасить ваше одиночество, то этот кто-то вынужден будет снять обувь и подогнуть под себя ножки, как на диване.
Машина, как ни крути, прожорлива. 10 литров на 100 км. Заправляюсь 92-ым. Пробовала и 95, разницы не почувствовала.
За время всего использования этого средства передвижения были поменяны: лампочка габаритного освещения, стоп-сигнала.
Замок багажника полностью НИКОГДА у меня не отщелкивался ни с ключа, ни из салона. Помочь в этом вопросе сервис отказывается. Вернее он (сервис) каждый раз регулирует этот замок и каждый раз, выехав за пределы сервиса, я сталкиваюсь с одной и той же проблемой.
Машинка рассчитана на спокойное передвижение по городу. Места для парковки много не занимает. ;)

И еще. Pointer-воды такие неулыбчивые. :unknw: :)
 
Назад
Сверху Снизу