Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 153К
с августа 2005г. пересел на "псяку"
почти три года катался и платил только за "масло". правда на 45 поменял по гарантии рейку ГУРа...
Отказался от офф-сервисов по окончании гарантии. Стоимость обслуживания упала в 2 раза. :clapping:
правда в по приезду к неофф-сервисникам выяснилось, что просели опорные подшипники. поменяли.
по запчастям следующая непонятка. по ВИНу машинки пробивали запчасти (расходники - фильтры) выдает что фильтра именно под Поинтер, только из Бразилии... Но! после осмотра оказалось, что почти все подходит от Гольф3.
подвеска (как мне сказали) от Ауди 80... Короче не машина, а сборная солянка.
Но летает достаточно хорошо.
я доволен.
 
При пробеге 33100 мы расстались... Купил себе Jeep Compass. Спасибо всем!
 
Нармальная машинка. Есть конечно свои недостатки, но в общем жаловаться грех, ниразу не подвела.
И на стоянке в -30 посмеивался над тазиками, и на трассе отмахивался...
Не жалею что взял.


:good:


 
Поделюсь опытом эксплуатации своего Поинтера.
Купил машину в салоне в 2006 году за 13.5 тыс. зелени. Если б поспешил, то попал бы под акцию и отдал бы на пол штуки меньше. Но не успел. Не знаю, как точно называется комплектация, но машина пятидверка, оборудована кондиционером, сделана аудиоподготовка. Вроде бы должна считаться Safety+, но подголовников на задних сиденьях нет.
Сначала о проблемах.
Проехав километров 200, столкнулся с неприятностью - при наборе оборотов где-то под капотом начало жутко трещать. Как будто в металлической банке гремят гайки. Через некоторое время начало трещать и на всех режимах работы двигателя. Поехал в салон. Там выяснили, что это гремит керамика в выхлопной трубе, а точнее в катализаторе. Без проблем согласились на гарантийную замену, но сказали, что придется ждать около 2-х недель. Месяца через полтора дилер наконец-то перезвонил и пригласил на замену катализатора. Заменили, все вроде было нормально, но недели через две опять начало греметь. Не так сильно, но все же звук был слышен, и это сильно раздражало. Я опять к дилеру. Там посмотрели, говорят, что катализатор в порядке, это механики, что-то плохо прикрутили его. Недостатки исправили, и на этом проблемы с катализатором закончились. По крайней мере, уже накатал 16 тысяч, а шума нет.
Когда машина наездила около 8 тысяч - перестал работать спидометр. Сначала стрелка прибора дергалась - как на Уазиках - мгновенно от 0 до 60 и обратно на 0. А потом вообще замерла на нуле. Я - к дилеру. В салоне посмотрели и сказали, что это какой-то датчик скорости полетел. Взяли на гарантийный ремонт. Пришлось, правда, опять около месяца ждать запчасть. Кстати, пока не работал спидометр, стоял и одометр.
Когда машина проехала где-то 12 тысяч - после езды под дождем стрелка спидометра опять начала скакать по циферблату, но на этот раз все обошлось проверкой электроцепи и зачисткой одного окислившегося контакта.
Следующий прокол в машине - начала отклеиваться оббивка передней правой двери. За день вроде все сделали - оббивка на месте теперь.
Последняя проблема. Хотя может и не проблема, но меня ее наличие сильно беспокоит. Дело в том, что когда до истечения гарантийного срока оставалось около 2-х месяцев, решил я напоследок хорошенько проверить машину в незаинтересованной мастерской. Выяснилось, что в машине наблюдается люфт обеих передних стоек, как бы полетели опорные подшипники. Я - в салон, так, мол, и так - стойки люфтят, что это значит? Говорят - оставляйте машину, мы посмотрим. В конце дня выходит ко мне мастер и говорит, что да, люфт действительно есть, но это особенность подвески всех Поинтеров. Типа говорит, можно сейчас любой Поинтер вывесить на подъемнике и на нем стойки точно так же будут шататься.Так что все нормально, катайся, мол. Ну, я и поехал, хотя думаю: "Вот падлюки, это они меня дурят, чтоб на гарантийный ремонт не брать. Не была бы машина на гарантии - сразу бы сказали, что надо подшипники менять". Но делать нечего, поехал. Хотя нужно сказать, что вот этот люфт на езде никак не отражается - машина едет нормально, пробоев подвески нет, руль не уводит в сторону, не дрожит. Этот случай был в мае 2008 года.
В декабре 2008 года делал ТО-2. Поменяли все эксплуатационные жидкости, масло и воздушный фильтр. Топливный фильтр не меняли, сказали, что его после 30 тысяч нужно менять. Помня о своей проблеме, я заказал еще и диагностику ходовой. По возвращении машины, мастера сказали, что подвеска находится в идеальном состоянии. Ну, думаю, значит этот люфт - действительно характерная особенность Поинтеров.
Накануне нового года по случаю открытия нового представительства VW в Донецке всех владельцев Фольцев пригласили на бесплатную диагностику авто. А по дате получалось, что это было через недели полторы, после того, как я прошел ТО-2 в своем салоне. Приезжаю, говорю, чтобы обратили особое внимание на передние стойки. Возвращают машину и говорят, что действительно люфт в стойках есть, что вообще-то это у всех Поинтеров такая фигня, но у меня, мол, он уж очень сильный, нужно менять подшипники. И насчитали, что вместе с работой это будет стоить 1000 гривен - около 170 долларов, если брать курс 6-7 гривен за доллар.
Я теперь не знаю, что и думать. Или меня просто пытались развести на то, чтоб я у них заменил эти сраные подшипники, а на самом деле с ними все в порядке, или действительно их нужно менять.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или здесь есть механики - посоветуйте что-нибудь толковое.
Есть и странности у Поинтеров. Первое, что меня удивляет - это почему у них на арках задних колес нет подкрылков? Ведь без них от абразивного действия гравия, песка, а зимой и соли за пару лет вся защитная мастика сотрется. Почему также нет брызговиков? Мой дилер сказал, что их вообще не выпускают. Не знаю, правда ли это.
Вторая - клевки машины при сбрасывании газа на первой и второй передачах. Не привычно, но к этой особенности нужно просто привыкнуть, как по мне.
Третья - багажник кнопкой из салона открывается через раз. Хотя это не такая уж и страшная проблема - нужно тоже привыкнуть. Я уже открываю багажник только ключом.
Почему нету крышки на двигателе и где брызговик на левую рулевую тягу? Ну, вроде это и все недоразумения.
Так, теперь о хорошем...
У меня до этого была Девятка с 1.1 движком - мощность что-то около 54 лошадей. Ездил только с утопленной в пол педалью. На пятую переключался редко и то - после 100-110 километров в час. Малейший подъем - и приходилось переключаться на четвертую передачу, а порой и на третью. Все постоянно ломалось, то главный цилиндр потечет, то натяжной подшипник засвистит, то еще что-нибудь, то опять все заново. В салоне все скрипит. Мраки в общем. Кто был счастливым владельцем Вазов, тот знает, о чем я. Решил я от девятки срочно избавляться, потому что помимо перечисленных проблем, машина начала еще и ржаветь. А тут подвернулся покупатель на девятку, я ее быстро отдал за 3.2 тысячи долларов и купил Поинтер, о котором уже приходилось слышать. Ну, как проехал, конечно ощущения после девятки - небо и земля. Машина мощная, приемистая, после 2.5 тысяч оборотов - вообще поражает своей динамикой. Расход по городу - около 9 литров и это с учетом пробок в городе и постоянно включенном кондиционере. Считаю, что это совсем не много, учитывая то, что на девятке движок 1.1 жрал 8.3 литра по городу.
Движок в полном порядке ( тфу, тфу, тфу), масло не жрет вообще, нигде не подтекает. Меняю масло, кстати, не раз в 15 тысяч, как рекомендует изготовитель, а раз в 8 тысяч. Считаю, что городские условия эксплуатации гораздо сильнее изнашивают двигатель, чем загородные. Кстати, чтоб избежать серьезных проблем - сразу купил защиту двигателя, ее, если ничего не путаю, в Запорожье на автозаводе делают. И не зря купил, знаете ведь, как бы осторожно не ездил, но место, где поддон чиркает об дорогу все равно находится. Тем более, что движок на Поинтере как-то сильно вниз опущен.
Машина прогревается быстро. Несмотря на то, что вентилятор радиатора спрятан за блок-фарой, перегрева машины никогда не было. Даже в жару и в пробках стрелка термометра стояла как вкопанная на 90 градусах. Тяговитости движка вполне хватает, чтоб переключаться на повышенную передачу уже на 2 тысячах оборотов. Спокойно по городу можно ездить на пятой передаче - вытягивает даже на полутора тысяч оборотов.
Салон удобный, жаль, правда, что велюр светлый. Хотя чистится он очень хорошо. Ничего не скрипит, правда было, что верх кожуха рулевой колонки терся об приборную панель. Но поставил фланелевую прокладку - и все сверчки затихли. Удачная эргономика - все в пределах досягаемости руки. Руль удобный, приборы не закрывает. Удобно, что водительское сидение регулируется по высоте. Но если его до конца поднять, то ухудшается обзорность вверху перед собой. Взгляд упирается потолок. Как будто сквозь щель в танке смотришь. Хотя в то же время, не на летящих же ворон смотреть во время езды нужно. Кондиционер и печка работают отлично. При сильной жаре, когда за бортом было + 37, кондер работал на 3 скорости вентилятора. Печку после прогрева двигателя выше 2 скорости никогда включать не приходилось.
Не понятно, правда, почему заднее сидение раскладывается не до конца. Хотя даже с такой особенностью я легко перевозил в багажнике и холодильник, и телевизор огромный. Места вполне достаточно пассажирам, сидящим сзади. Невысоким людям можно в принципе даже и ноги выпрямить в коленях. Хотя потолок для задних пассажиров низковатый - когда машина на неровностях дороги подпрыгивает - можно стукнуться головой.
Багажник, конечно, меньше, чем в девятках, но достаточно объемный, чтоб поместить все необходимые вещи для 4-х человек.
Подвеска - вне обсуждения - мягенькая, комфортная, правда на виражах на больших скоростях позволят машине сильно крениться в бок. Страшновато от таких ощущений становится как-то. Приходится машинально сбрасывать газ и очень аккуратно входить в поворот. Особенно непривычно после жесткой подвески девятки. Но здесь ничего не сделаешь - ради комфорта приходится жертвовать управляемостью. Как по мне, так лучше медленно входить повороты, но комфортно ездить по неровностям дорог, чем по-спортивному входить в вираж, но зато по городу ездить, клацая зубами на малейших ухабах.
Проходимость в принципе хорошая и-за высокого клиренса. Но из-за того, что движок, как я говорил, расположен довольно низко, заезжать на невысокие бордюры (те, которые легко берут девятки я даже не пытаюсь одолеть) приходится сначала одним колесом, а потом следующим. Нередко приходилось чиркать защитой двигателя при неаккуратном переезде "лежачих полицейских". Но, кстати, защита, по-моему, выдерживает любой удар. Такой мощной конструкции я еще не видел - стальной лист - миллиметра 2 толщиной - приварен к каркасу из трубы коробчатого профиля. Ее хрен повредишь (еще раз тфу, тфу, тфу).
Мощности хватает, чтоб на пятой, не вдавливая педаль в пол, можно преодолевать почти любой подъем, за исключением, наверное, горных серпантинов. Двигателю явно была бы полезна шестая передача в коробке. Так можно было бы ездить со скоростью, например, 110 км в час на 2.5 тысячи оборотов двигателя. Мощи бы хватало, да и экономии бензина прибавилось бы. Со старта запросто обгоняет все Вазы, да и Ланосы не конкуренты. А вообще максимально разгонял машину до 170 и на тахометре при этом было около 5.2 тыс. оборотов в минуту. Думаю, что можно машину разогнать и до 180, но из-за чувствительности к порывам бокового ветра страшно рисковать.
Тормоза. Важный узел любого автомобиля. Такое ощущение, что на моем Поинтере стоит ABS, хотя. конечно, ее там нет. Но на сухом асфальте заблокировать при торможении колеса очень тяжело. Только если очень резко вдавить педаль тормоза в самый пол, то тогда может быть в конце тормозного пути колесо заблокируется. Мне кажется, что наоборот - тормозам Поинтера как раз и не хватает резкости.
Внешне машина как по мне - очень симпатичная, хотя не хватает боковых молдингов. Очень хорошо, что имеются противотуманки. Их работа в темное время суток хорошо подсвечивает участок дороги, расположенный непосредственно перед машиной. Кстати, мне кажется, что оптика в Поинтере какая-то слабоватая. Хотелось иметь в фарах лампочки по мощнее.
Ну, вроде все. Да, вот еще. Кто-нибудь знает, что делать с подкрылками на задние колеса и брызговиками? Где их в Украине можно достать и есть ли они вообще в природе? Я на арки передних колес поставил универсальные брызговики, а вот на задние их некуда цеплять. Где также можно купить боковые молдинги и кто знает точный перечень работ по техническому обслуживанию Поинтеров?
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Для KOPCAK.

Насчет задних подкрылков тоже интересовался, на на Поинтере, как на многих VW, их в принципе нет и наличие их не предполагается. Можно конечно что-то близкое приколхозить с другого авто, но надо ли? Моей машине 4 год пошел, пробег около 80 ткм, и ничего там не обдирается и не ржавеет. А перечень работ по обслуживанию можно найти в Эльзе. Если нужно напишите мне, я скину, правда нужно будет перевести с английского, а на русском кстати есть в сервисной книжке (но возможно не полная версия).
 
Насчет качества отделки салона

Конечно, интерьер Поинтера абсолютно нельзя сравнивать с интерьером отечественных автомобильных творений. Даже салон Приоры, дизайнерами, которого, кстати, были итальянцы, не попадает по сравнению с Поинтером. В то же время салон Поинтера не стоит рядом с внутренним убранством его старших собратьев. Даже в Фольксваген Поло - самом простом автомобиле семейства VW (исключая наш Поинтер) - салон выглядит гораздо богаче.
По моему мнению, самый главный недостаток поинтеровского салона - это цвет его отделки. Ну, не нужно было его делать таким светлым. Слишком маркий такой цвет, хотя, как я писал в прошлом посте, велюр очень хорошо чистится даже без применения специальных моющих средств.
Также совершенно непонятно мне, почему Поинтер наградили трехцветной торпедой - верх темно-серый, сама приборная панель - бежевая, а рулевое колесо и его кожух - черный. Как то несуразно такое сочетание выглядит. Хотя может такой подборкой цветов дизайнеры хотели дать понять, что это по большей мере молодежный автомобильчик?
Сам пластик слишком твердый. Из-за этого он выглядит как-то дешево. Хорошо бы было, чтоб вместо такого в изготовлении торпеды был бы применен пластик по мягче. Ну, как у того же Поло. Хотя, следует заметить, что если торпеду Поинтера начистить силиконовой полиролью - вид становится совершенно иным.
Есть претензии и к качеству подгонки деталей салона. Лично на моем Поинтере почему-то неплотно состыкованы верхняя и нижняя половинки кожуха руля в районе замка зажигания. Просто пальцами нормально соединить, чтоб не было зазоров, кожух не получается. А разбирать ничего не хочется.
Иногда что-то поскрипывает вверху салона. Ощущение, что под обшивкой потолка трутся какие-то мягкие детали. То есть звук не звонкий, а скорее шелестящий.
Как-то завелся сверчек в задней части машины. Как я только не пытался определить место скрипа - и просил сидящего сзади человека прислушаться, и сам слушал, раскачивая машину. Все без толку. Я уже почти смирился с таким скрипом - главное сделать музыку по-громче. Но как-то поехал на СТО, где мне вывесили машину на подъемнике - масло вроде менял. Повисела она чуть-чуть, стойки при этом выпрямились, расслабились. Когда еду обратно - а сверчка то уже нет. Я так и не понял, что же заставляло машину издавать такие звуки. Возможно, буфера резиновые скрипели в задних опорах. А как они выпрямились на подъемнике - так и все стало тихо.
Последнее. Часто скрипят внутренняя сторона рамок дверей. Как мне объяснил кто-то - источником скрипа является трение лака краски об велюровые уплотнители дверных проемов. К счастью, эта проблема решается элементарно - побрызгал уплотнители WD-40 и все в порядке. Правда, тишина держится до очередного дождя.
Ну, а в целом - скажу, что, несмотря на все мои придирки, мне салон Поинтера нравится. Лаконичный и аккуратный.
 
Всем привет. 1.8 ++ 2005, куплен в Германике.
Поездки на ТО и ремонт к официальному дилеру закончились не дожидаясь ТО2, т.к в течение года :wall: так и не смогли выяснить причину и устранить следующий трабл: не произвольное и не прогнозируемое вкл. и выкл. вентилятора системы охлаждения вне зависимости от Т* двигателя. Но при действительном наступлении порога срабатывания (около 98*С примерно, точно не вспомню, но не суть ) вентилятор четко срабатывал, вкл. на 1 ступень. А потом события могли развиваться по двум направлениям:
1. Вентилятор мог нормально отработать на 1 ступени, при реальной необходимости перейти на 2 ступень и при снижении Т* а/фриза в выпускном патрубке С/охлаждения ( в него и ввернут датчик управления вентилятором ) перейти на 1 ступ. и затем выключиться. Т.е отработать так, как и полагается.
Но через раз все происходило так, как в пункте
2 При достижении двигателем Т* включения вентилятора он честно запускался, но потом происходили странные вещи. Вентилятор мог молотить часами, причем нижний патрубок радиатора был холодный уже давно. Мог при остывшем нижнем патрубке перейти на 2 ступень, мог практически сразу включиться на 2 ступень, буквально перескочив через 1 секунды за 1.5.
Причем вывести систему из этого состояния можно было лишь путем глушения мотора. Но потом все опять могло повториться.
Короче система включения вентилятора вела себя совершенно не адекватно
На мои вопли по этому поводу официалы реагировали также, как и вентилятор -хотели - что-то смотрели; не хотели - не делали ничего и разводили руками со словами У всех так или А что Вы хотели, это же.... Меняли термостаты ( отдельная эпопея, достойная отдельного повествования ), помпы ( то же ), но последней каплей в бездонной чаше моего терпения стало то, что зимой при замене помпы слитый из системы антифриз при заливке обратно был основательно разведен водой, что и выяснилось следующим утром. Короче, Т* кристаллизации у залитой мне смесеночки была -14*. Позвонил официалам, вежливо наорал, они прислали эвакуатор, погрузили/увезли/оттаяли/проверили/залили нормальный а/фриз. Денег за эвакуатор не взяли, но и не извинились, а только разводили руками и повторяли У всех так и А что Вы хотели, это же.... Короче, это и было последней каплей :sick:
После замены помп, термостатов, многочисленных диагностик и проч.... трабл так и не ушел.
И тогда я плюнул.
И больше к ним не ездил.
Потому что за год эксплуатации машина простояла у официалов более 3-х месяцев, а неисправность так и не была устранена.
А проблема оказалась в том, что шибко умные Доны Педро ИМХО крайне неудачно расположили датчик включения вентилятора. Фактически он стоит в патрубке вниз головой, из-за чего малейшая неплотность места его вворачивания приводила к тому, что а/фриз, крайне высоко проникающая жидкость, в конечном итоге попадал в контакты электроразьема, что и приводило к возможности замыкания контактов помимо самого датчика. Вылечелось за 10 минут при помощи дополнительного уплотнения резьбы датчика лентой типа ФУМ и промывкой/просушкой эл. контактов на самом датчике и фишке разьема. ВСЕ. ЦЕЛЫЙ ГОД мне .....мозги :wall:
Рейка потекла на 3-м году эксплуатации. Как и у всех - в салон через сальник вала. Пока незначительно, ничего пока не делаю, не много подлил 1 раз.
Помпа родная (ФВ) прошла ровно 20000км и потекла по сальнику. Поставил НЕРУ. Пока нормально. Жалко, не заменил совместно с помпой ремень ГРМ + ролик. Но меня успокоили, что НЕРУ долго не ходит, тогда и исправлю свою ошибку - заменю все и разом. Сам ремень и ролик в хорошем состоянии.
Колодки передние прошли 55000км, моггли легко пройти еще тысяч 15-20, просто самому неудобно стало- нельзя так долго :drive: на одних колодках .
Расход 95 ЭКТО мин. 6,2 макс. 9,2. И то, и то наблюдал однократно. В среднем же 7,2 - 8,2 на сотню. Грех жаловаться, устраивает. При пробеге 40000 км промывал форсунки ВИНСом. Тогда же заменил и свечи, на состояние которых поначалу периодически посматривал - не верилось, что они могут так долго и нормально работать.
Правда, замечена одна особенность, с которой столкнулся впервые в жизни: расход бензина зимой меньше, чем летом, даже с учетом периодического, но не частого пользования кондея. Объяснение у меня только одно. Штатная Пирелли 6000- замечательная резина по всем параметрам, кроме экономичности. Зимняя-шиповка НОКИА ХАККАпелиТА 2.
Тормоза -5, Замена тормозной жидкости была произведена через 2 года эксплуатации, ДОТ-4.
Руление и поведение на дороге -5. Сидушки передние 5+. Задние не очень, но дети не жалуются.
Обзорность 5 с (-). (-) - за куцые боковые зеркала.
Масло моторнок 0вв40 мобил, меняю через 10000км. Моторчик = песня на средних оборотах. В городских практически стоячих пробках очень удобно перемещаться просто на 1 передаче работая одним сцеплением. Если бы Поню пристроить АКПП к такому мотору - был бы ващще фантастический примус.
Масло КПП Кастрол ТАФ Х 75вв90 ЖЭЭЛЬ 4/5, меняю раз в 40000км. По коробке все-таки не очень, как по четкости переключения, так и по передаточным числам 1 и 2. Реально не хватает 6 передачи.
Топливный фильтр меняю раз в 30 тысяч.
Сцепление регулировал пару раз.
Воздушный фильтр менял через 10000км, но легко можно через 20000км.
Салонный фильтр меняю каждые 10000 км, и один раз устраивал ему промывку испарителя посредством средства от Ликви Молли.
По замку задней двери. Не использовал возможности штатной регулировки, пошел другим путем. На отбойники-буферы, которые стоят на двери, от конченых свечных проводов ВАЗ 2112 отрезал те уплотнители, которые одевались на модуль зажигания. Они плотно садятся на штатные буферы Поня, но под эти уплотнители подложил набор из копеечек. Да-да, тех самых. Количество копеечек определил эмпирическим путем, начиная с 1шт. с каждой стороны. Результат- сугроб на двери конечно не поднимет, но в штатных ситуациях - при нажатии на откр. дверка выстреливает. И закрывается легко, просто легким толчком вниз. Правда, для этого пришлось немного откорректировать положение замка багажника на кузове. Исе.
Вообщем Понь - замечательный, изумительный, практичный, хороший, красивый ( про красивый - ну это так, до кучи... :) ) автомобильчик. За свои деньги.
Всем удачи.
Да, чуть не забыл: ламочки в одном стопе заменил и в освещении номерного знака 2 штуки вместе с самими фонариками, т.к. мозга моего не хватило на то, чтобы эти фонарики аккуратно выковырять. Усики фиксирующие сделали кирдык при наилегчайшей попытке их отогнуть. Можно было конечно аккуратно закрепить их металлической пластинкой с саморезиком, но решил не колхозить и поставить новенькие.
А в головном свете сразу заменил лампы на Филлипс Блю Вижн, те, которые +30%. За свет-5, если фары вовремя протирать :dance2:
Исе
Короче, нормальный примус.
Но темный салончик был бы по практичнее...
 
KOPCAK
Я теперь не знаю, что и думать. Или меня просто пытались развести на то, чтоб я у них заменил эти сраные подшипники, а на самом деле с ними все в порядке, или действительно их нужно менять.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или здесь есть механики - посоветуйте что-нибудь толковое

ИМХО катайтесь спокойно, у меня такое 50000 км и не прогрессирует

Где также можно купить боковые молдинги и кто знает точный перечень работ по техническому обслуживанию Поинтеров?

По техническому обслуживанию возьмите книжку по инжекторным ВАЗам 14 и 15. Весь обьем ТО практически совпадает с ними, за исключением сроков замены ГРМ ( на Поне 60000 км. желательно ), сроков замены свечей ( на Поне родные свечи, в зависимости от качества бензина могут пробежать до 50000км., но реально больше 30000 не стоит рисковать ), и обслуживание/смазка задних подшипников нужно контролировать затяжку при каждом ТО, а смазывать - через 20-30 тыс. км
По молдингам смотрите ТУТ
http://www.exist.ru/
Удачи
П/С Еще клапана ркгулировать не нужно :good:
 
Всем привет! Эксплуатирую Pointer 1.0 2005 г.в. с апреля 2005. Машинка мне нравится, но видимо ее возраст по нашим дорогам берет свое.
1) На третьем году потекла рейка в салон. Заменил на новую за 20000. Через год такая же фигня. Поменяли по гарантии (чем удобен официал - так то что 2-летняя гарантия на запчасти). Проехал неделю - опять на резиновой манжете под рулевой колонкой жидкость ГУРа. Приехал в сервис, сказал - попросили поездить понаблюдать. Через полтора месяца приехал снова - та же фигня - течет. Вчера сменили по гарантии. Сегодня утром потрогал манжету - влажная. Народ скажите - это норма или мне фатально не везет с рейками?
2) По книжке замена ремня через 90000 км. У меня сейчас 56000 с хвостиком. Ремень весь в трещинах. Буду менять. Дилер настаивает менять ремень с помпой - стоит это делать или помпа может еще проходить сколько-то? Спасибо заранее за советы.
 
здравствуйте. свой поинтер приобрел два года назад(б\у с пробегом 40т.км 1.8 литра). При уборке салона обнаружил загустевшие капельки смазки, но не придал этому значения, позже выяснил, что это протекат сальник гидроуселителя. На данный момент прошел 72т. км. за это время долил примерно грамм 100 масла в бачок, пока не заморачиваюсь. Буквально вчера поменял ремень ГРМ и ролик (1000руб. ремень + ролик не оригинал) На глаз старый ремень, почти как новый........на помпе обнаружил люфт подшибника, купил за тыщу рублей новую, пусть пока полежит....... Настойчвость диллеров понятна, для замены помы нужно проделать почти теже операции, что призамене ремня ГРМ.........По правым крылом стрекочет клапан абсорбера........Поменял передние тормозные диски (700руб. /шт. не оригинал). Оригинальные стоили 3500 за штуку до кризиса. Будут вопросы пишите hrust18@ mail.ru
 
Народ спасайте!!! кто нибудь менял передние подшипники???? есть какой нибудь аналог?? а то 2500 за подшипник кажеться многовато!!!!
 
ииииииииххххоооооооо!!!!!
Огромное спасибо!!!! просто море таких подшипников....
тогда пусть жена скатается на диагностику к ним а заменой сами займемся=)))
 
lego_,
в ссылке -про задние, а передние - набери в Ексисте номерок

713 6441 70. Это - передние.
Или смотри в ссылке пункт 35 :hat:
 
Всем привет! Скажите на литровом Пойнтере без кондиционера есть вообще фильтр салона? Я по Экзисту посмотрел, вроде да. Заказал - пришел фильтр размером где-то 12*20 см. Может чуть больше. А когда полезли его менять на машинку, за аккумулятором воздухозаборник размером где-то 10*10 с пластиковой крышкой-решеткой и все! Никакого фильтра! Такое ощущения что фильтр должен быть небольшим под размер этой решетки, вроде как на пылесосах - а куда эту байду девать, которую купил ума не приложу - ничего похожего в районе вентилятора по размеру не нашли.
 
Назад
Сверху Снизу