Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 153К
Serjio написал(а):
Dmitry_Pointer написал(а):
Дополнительно приобретено:
Боковые молдинги - 600 руб. комплект

Большая просьба: скажите, где куплено и фото, пожалуйста. Очень хочется посмотреть как выглядит (ну, и наклеить тоже :) ).

Ответ: что значит где? там где машину покупали - у любого дилера ФВ.

ну или здесь закажите:

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=347&unit=5510F97D


там даже накладки на пороги есть.

Выглядит он как добротная толстая пластиковая полоса черного цвета на двухстороннем скотче, клеется на крыло и двери.
 
Dmitry_Pointer, спасибо за информацию и ссылочку. Штука в том, что я по поводу приблуд к своему дилеру обращался. Цены не просто кусаются, они рвут в клочья...
 
Спасибо за инфу!!!

мне можно выбирать! (деньги то свои плачу :) )
а если серьезно, мне поинтер как то в душу залег. я на нем сначала тест-драйв прошел, потом на лэнсере.

кстати сиденья мне больше в поинтере подходят-сидишь как влитой. и подвеска приятнее.

а лэнсер конечно более навороченный(абс, ебд, полный электро пакет)
сорри за оффтопик!

еще, кстати- у лэнсера 16 сантиметров динамики в дверях, а у поинтера???
снаружи смотрятся на 13 сантиметров (их декор. крышка).
 
13 сантиметров (в всяком случае на моем).
 
Dmitry_Pointer написал(а):
Собственно о недостатках: ну не просто бедное оснащение, а жадность какая-то, где верхняя ручка переднего пассажира, молдинги, обивка багажника,


По поводу дополнительного оборудования на Pointer.
Ручки для пассажиров приобрел по каталогу ЕТКА в магазине (100 р. за штуку по закупке), прикрутил сам саморезами примерно 10 мм, для этого пришлось немного снять уплотнители дверей и отогнуть обивку потолка.
Поставил салонный фильтр (сам фильтр примерно 300 р по закупке + колектор для его установки еще 100 р) вместо штатной решетки. Как результат пыли стало меньше.
Задумываюсь о покупке штатной шумоизоляции на капот и моторный щит, цена на брызговики рулевых тяг просто поразила (сколько точно не помню).


Сейчас пробег 20 тыс. км, расход около 10 л 95-го, во время обкатки долил 1 л синтетики Castrol за 350 р. Заменил эмблему VW спереди, скоро надо менять сзади.
В принципе в салоне ничего не скрипит, но иногда нет-нет да скрипнет то панель, то сзади где-то
 
Не дождавшись ответа о впечатлениях от зимней резины, побегал по магазинам и приобрел для своего авто шипованную резину SAVA Ice 175/65/14, которую обул на штатные диски. После первого снега и льда в Москве впечатления самые положительные: расход практически не изменился, шум увеличился, но не больше, чем при любом переходе с нешипованной резины на шипы, то есть вполне приемлемо. Что будет дальше, посмотрим...
 
Всем здравствуйте!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Pointer '05 1.8 ...
Купили машинку в середине августа просто потому, что разбили свою девятку (все машины мы делим на двоих с мамой). Приценивались к Поинтеру с апреля месяца... тогда он стоил около 9000$ бразильской сборки, знакомые покупали именно за эту сумму точно такую же комплектацию, как у нас, но нам машинка обошлась около 14000$. Подорожал однако!

Покатавшись пару раз на дачу, я поняла, что после девятого Таза (пусть даже в очень идеальном состоянии), чувствуешь себя большим человеком!!! Машинка конечно маленькая, но настолько маневренная, резвая и комфортная (для водителя, для пассажиров на заднем сидении как то неудобненько)!!!

Конечно радует:
1. Электростеклоподъемники (все 4)
2. Кодиционер
3. ГУР (на девятки такой роскоши не было)
4. Оцинкованый кузов (как сказали, до крыши)
5. да и еще много всего радует )))

Машинку покупали в АТЦ "Москва", салон "Рус-Лан"!!! Отличные консультанты, приятная обстановка, а главное дают беспроцентную рассрочку на два года!!! Шикарно! Очень удобно!!!

Pointer теперь член нашей семьи! а вот еще что, поехали в салон "Рус_Лан" поставить защиту картера и магнитолу! Подходим к кассе оплачивать, а нам говорят, что не надо, это все входит в первое ТО!!!! Супер! Экономия на каждом шагу!
 
около 9000$ бразильской сборки, знакомые покупали именно за эту сумму точно такую же комплектацию, как у нас, но нам машинка обошлась около 14000$. Подорожал однако!


за 9000 это с литровым мотором! БЕЗ КОНДЕЯ БЕЗ сп И БЕЗ ПОДУШЕК!!!
А ВЫ КУПИЛИ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ И НЕ ДОРОЖАЛА ОНА
Поздравляю с покупкой ;)
 
Ну вот добегался (пробег 20500). Первая серьезная поломка. В салон с рулевого вала стало капать масло. В сервисе сказали надо менять рулевую рейку(17500 руб. между прочим, если покупать в магазине). Судя по реакции сервисменов я такой не первый, меняют по гарантии даже не взглянув на течь.
 
Пробег 10000 км.Где-то на 6500 км начал дергаться датчик уровня топлива. Потом умер совсем. По гарантии поменяли. Сейчас та же история. В чем дело? Кто-то с этим сталкивался? В остальном (кроме слобого двигателя) неплохо. Максимальный разгон до 165 км/ч( не в горку конечно, а по ровной дороге)
НЕ понимаю, что с датчиком? Опять в сервис ехать?
 
Robokop написал(а):
Ну вот добегался (пробег 20500). Первая серьезная поломка. В салон с рулевого вала стало капать масло. В сервисе сказали надо менять рулевую рейку(17500 руб. между прочим, если покупать в магазине). Судя по реакции сервисменов я такой не первый, меняют по гарантии даже не взглянув на течь.

Это нормально.
Меняют по гарантии и не один раз.
Видимо пока нормальную рейку не сделают будут менять.

Да в Ганзе появился буксир-й крюк на поинтер с установкой 3 800 ДОРОГО ОДНАКО!
 
Спасибо, обнадежил. А ведь в следующем году придется менять уже за свой счет.

По поводу датчика топлива тоже могу поделится впечатлениями.
У меня он переодически падает на ноль, но после выкл./вкл. зажигания снова показывает уровень топлива.

Еще вопрос ко всем владельцам: Какой бензин льете и какой расход споправкой на стиль вождения?

У меня от 95-го свечи стали красными и иногда мотор на холодную работает не ровно. Расход стабильно 10 л. Пробовал 92-й расход чуть больше, при езде "внатяг" стучат пальцы. О своей манере вождения- конечно левый ряд это не для литрового мотора, я уступлю дорогу тому кто меня сможет обогнать.
 
Странновато... Что-то расход откровенно большеват. У меня в районе 6 л/ 100 км. Не больше. Если, конечно не счиать пробок :), но при таком условии могут набежать и все 20 л/ 100 км. Кто-то уже с проблемой перерасхода топлива из сдешних форумчан уже сталкивался. Вроде проблема оказалась в "мозгах" системы впрыска. Точнее написать не могу - не помню.
Думается, что тут надо гнать на сервис и, тыча пальцем на капот, ровным уверенным голосом заявить: "Вы продали машину с паразитом. Требую срочного лечения..." Шутка.
Кстати говоря, чем больше читаю постов про Поинтер, тем больше склоняюсь к мысли, что мой, по расходу бензина, отнюдь не правило.
Лью в свой исключительно 95 и исключительно на BP.
 
Robokop написал(а):
Спасибо, обнадежил. А ведь в следующем году придется менять уже за свой счет.

По поводу датчика топлива тоже могу поделится впечатлениями.
У меня он переодически падает на ноль, но после выкл./вкл. зажигания снова показывает уровень топлива.

Еще вопрос ко всем владельцам: Какой бензин льете и какой расход споправкой на стиль вождения?

У меня от 95-го свечи стали красными и иногда мотор на холодную работает не ровно. Расход стабильно 10 л. Пробовал 92-й расход чуть больше, при езде "внатяг" стучат пальцы. О своей манере вождения- конечно левый ряд это не для литрового мотора, я уступлю дорогу тому кто меня сможет обогнать.

Лью 92-ой бензин (как сказали в салоне)

"У меня от 95-го свечи стали красными и иногда мотор на холодную работает не ровно. Расход стабильно 10 л. Пробовал 92-й расход чуть больше, при езде "внатяг""

Это блок управления двигателем. При сильных перепадах машина может ваще не завестьсь ( т.к. свечи зальет)
Надо блок по гарантии менять (сейчас идет новый с новой прошивкой)

Расход 92-го по городу не мень 10-ти литров
по трассе 5-8 (как ехать)

а рейку обещают доработаную типа Немцами и с ней все должно быть нормально !!!!!
 
Volkswagen Pointer 1,0
Год выпуска: 2004

Автор: Микрофон
27/10/2005

Купил Поинтер в апреле за 11 200 в максимальной комплектации: кондей, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте кресло, противотуманки, аудиоподготовка, бампера в цвет кузова, защита двигателя, тахометр, часы, одометр, иммобилайзер, полноразмерная запаска. Накатал 6 000 км. Три месяца машина была на кузовном ремонте. Долбанул меня священнослужитель на мерсе прямо в правый бок. Поэтому могу сказать, что машина крепкая. Собрана хорошо, качественный металл, оцинкован и хорошо покрашен. Сначала напрягала слабая разгонная динамика (движок литровый а вес больше чем у 21099 на 50 кило). Думал все, лажанулся по полной. Но сейчас могу сказать точно - авто раскаталось и трогается со светофоров на хорошем уровне. Салон удобный, но для тех у кого рост выше 175 тесноватый. Хотя я возил как то трех громил (под сотню весом) и было нормально. Все разместились, плечами дург друга не задевали. Думал машина с места не тронется. Нет, бегала как подорванная. Рагонял ее на трассе летом до 150, шла очень даже хорошо. А при 120 км/ч вообще замечательно. Но при обгоне на такой скорости мощности не хватает. Подвеска просто супер. Можно смело прыгать по кочкам без боязни набить на заднице шишку. Ничего не лязгает, не скрипит, не клацает. В поворотах держится хорошо, не заваливается. Удобная коробка, прекрасные тормоза. Хорошый кондей. Печка греет тоже хорошо, хотя холода пока в Питере слабые -3, - 5. Посмотрим что будет дальше, когда крещенские грянут. Расход по городу около 9 литров, по трассе где-то 6. Ездил на 92 и 95 ом. Разницы особой не почувствовал, но кажется, что на 95 машинка бегает шустрее. Недостатки: старомодный внешний вид, шумный движок (после 3000 об), раскачивается при трогании. Конечно, машина бюджетная (не для придирчивых и драйверов). Поэтому ждать от нее прелестей, какими наделены ее собраться фольксвагены - не стоит. Поинтер конечно во многом уступает. Зато по большинству показателей не уступает Акценту, Гетцу и Рио. Сам сравнивал. Разве только движок слабее. А уж наши тачки.... без комментариев. Убежден, что лучше взять Поинтер, пусть даже голый, чем навороченную Калину. Конечно если габариты тела позволяют. Пусть скорость не та, зато в остальном проблем будет явно меньше. Считаю, что машина своих денег стоит. Удачи всем!!!

Автор: Микрофон
 
Купил в АвтоГанзе Базис 1.0 - 273000 р. и 2 месяца ожидания. До этого эксплуатировал АУДИ80 88г. Застраховал по КАСКО 24000 р.
Поскольку о особенностях данного авто здесь написано немало, поэтому буду писать о недостатках.

Пробег с 14 ноября по 14 декабря -2500 км. Косяки производителя
1)Чиркает руль в салоне пластмасса о пластмассу в салоне к 1500 км самоустранился.
2)Багажник не открывается с кнопки, откидывается в среднее положение
пробовал смазывать силиконовой смазкой начал открываться, утром пробую опять нет. Все таки придется ехать на гарантийку
3) самый страшный и надеюсь последний посторонний шум в двигателе, после нагрева 50 гр. Предположения гидрокомпенсатор или форсунка цокает.

Никаких больших проблем я не ожидал от иномарки и соответственно их и не было. А почитал, что пишут про другие Пойнтеры и складывается впечатление, что у кого-то руки из жопы растут, а учухать в момент можно и Мерседес.
Аппарат отменный. Советую. Рекомендую.
 
Volkswagen Pointer 1,8
Год выпуска: 2005

Автор: Валерий (Kaev@isnet.ru)
28/12/2005

Кузов маленький, а в остальном хороший автомобиль. Вроде бы маленький кузов, но 5 взрослых и 3 детей вошли. Все таки хочется кузов по больше и чуть шире. Приличный дорожный просвет, позволяет ездить в лес, полям и плохим дорогам. Я не могу обойтись без таких поездок, особо летом. В гору взбирается легко и нагрузить можно. Крепкая. У меня предыдущая с 1 л. попала под Камаз, могло быть и хуже, а так отделался вмятинами. Эту берегу.

С расходом топлива пока не могу разобраться. Первые месяца расход был большой, потом стал уменьшаться. В городе потребляет ок. 10-11 л. на 100 км. Почему мало опции? Можно было бы добавить бортовой компьютер, показывать ср. суточный расход топлива и ещё что-нибудь.

Автор: Валерий
 
Volkswagen Pointer 1,0
Год выпуска: 2004

Автор: Oberst (kaa47@mail.ru)
16/01/2006

В эксплуатации сезон, 7600 км, 30% город, остальное - шоссе, проселки.

Недостатки:

1. Несмотря на 3 ремня безопасности на заднем седенье это всетаки 4-х местный автомобиль. Спереди упрвлять и сидеть весьма комфортно, но сзади - 2 места для весьма некрупных людей.

2. Отсутствуют точки крепления буксирного троса и спереди и сзади. Спереди я доработал защиту картера и решил проблему.

3. Встроенная в ветровое стекло антенна не обеспечивает устойчивую работу приемника за городом - пришлось ставить активную антенну (130 руб. + час работы - благо в прошлой жизни был радиоинженером)

4. Очень странный алгоритм включения заднего дворника - только одновременно с омывателем.

5. Для двигателя 1 л следний расход топлива (АИ-95) 6,5 л/100 км. Откровенно говоря ожидал большей экономичности.

Достоинства:

1. Подвеска. За ее качества готов простить все недостатки, перечисленные выше. Непробиваема на наших колдобинах. Можно прыгать с любого поребрика. При движении по заснеженному выезду из гаража с VW Pointerогут конкурировать только джипы.

2. Тормоза. Передние вентилируемые, независимые коммуникации от главного цилиндра до колес. Специально экспериментировал на обледенелой загородной дороге - машину не крутит при любом режиме торможения несмотря на отсутствие ABS, EDB и пр.

3. Кузов. Прекрасная сборка, качественная окраска - после года и хорошей помывки внимательно с лупой осмотрел перед крышки капота - никаких следов пескоструя. Удивительная аэродинамика кузова - остается чистым при езде по нашим "дорогам". Задним дворником практически не пользуюсь - заднее стекло чистое, чистыми остаются и пороги (ВАЗ-2109 не к ночи бодет помянут).

4. Удивиля приличная приемистость (по сравнению с ВАЗом).

Вывод:

- если предполагается эксплуатация в основном в городе и в основном летом - наверное среди "корейцев" пожно найти и более интересный вариант за эти деньги

- если эксплуатация еще и зимняя и есть желание поколесить по нашим направлениям, которые почему то называются дорогами - за 10 k$ варианта лучше не найти.

Автор: Oberst
 
С п.3 в положительных отзывах не соглашусь или вы имеете возможность ездить по супер чистым ухоженным московским дорогам ( и где такие проложили?) :rolleyes:
 
Драсьте!
Пишет Вам старик!
Купил малину 31 декабря 2004г.
Сейчас на одометре - более 35 000. У кого-нить есть больше?
В целом машиной доволен! Иномарка-иномаркой, но до уровня Volkswagen не дотягивает.
Проблемы
1. Несколько раз делал ход-развал - всё равно каждую тысячу сбивается - забил
2. Меняли по горантии рулевые наконечники
3. Множество раз смазывали по гарантии салон - уж больно мне не нравиться что он скрепит, а обьяснения диллер, типа дешёвая машина, вот и скрепит я не принимаю.
4. СТРАШНОЕ. На неделе выяснился брак лакокрасочного покрытия (вздутие краски) -, дилер сфоткал, отправил в фольксаваген.

Что настараживает -
1. Плохое закрывание дверей на морозе - надо хлопать
2. Иногда при прогреве двигатель троит.
3. Появились непонятные звуки в двигателе где-то на 1300 оборотах - дилер провёл полную диагностику и сказал что ни одной ошибки не обнаружено.
4. Расход топлива 8 на литровом движке не многовато ли?

Вот такая вот история моего авто!
 
Назад
Сверху Снизу