Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

epson написал(а):
Можно автономно проверить высоковольтную часть. Снять разъём с коммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра.

т.е. коммутатору на вход (2) надо подвести землю (массу) чем и занимается ДХ подавая импульсы на вход ЭБУ (13) я правильно понял?
 
epson написал(а):
Подаём 12в на резистор 10Ком, второй конец резистора вешаем на 24 ногу ЭБУ и на этой же 24-ой ноге и меряем напряжение. Коммутатор при этом отключен.

а ЭБУ должно быть полностью подключено к штатному разъему, зажигание надо включать? и какой результат должен быть?
 
epson написал(а):
Можно автономно проверить высоковольтную часть. Снять разъём с коммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра.

проверил автономно, на крайние контакты коммутатора подал питание, блока питания выставив на нем 3 А, средний коротко замкнуть на массу (землю), результат ноль, на первичную катушку напряжение не приходит.
 
zhukov_78 написал(а):
т.е. коммутатору на вход (2) надо подвести землю (массу) чем и занимается ДХ подавая импульсы на вход ЭБУ (13) я правильно понял?

В принципе правильно, только искра появляется по фронту импульса (перепад напряжения с 12в в 0 ).
а ЭБУ должно быть полностью подключено к штатному разъему, зажигание надо включать? и какой результат должен быть?

Конечно ЭБУ должно быть подключено.Результат тот же самый, что и при проверке датчика холла. На выходе ЭБУ теже самые прямоугольные импульсы(при вращении коленвала перепад напряжения 12В в 0 и обратно).
проверил автономно, на крайние контакты коммутатора подал питание, блока питания выставив на нем 3 А, средний коротко замкнуть на массу (землю), результат ноль, на первичную катушку напряжение не приходит.

В данном случае надёжнее проверить именно на искру.Хотя похоже коммутатор помер.
 
epson написал(а):
1.искра появляется по фронту импульса (перепад напряжения с 12в в 0 ).

2.В данном случае надёжнее проверить именно на искру.Хотя похоже коммутатор помер.

1. так ведь при замыкании-размыкании контакта на землю и получается импульс, но каких либо результатов на первичке катушки как небыло так и нет. а если моммутатор жив то на первичке катушки было бы хоть какое-то напряжение, так или еще что-то упустил?
2. вечером еще попробую подключиь ЭБУ и подать питание на вывод (24) и померить, хотя всерассуждения и проверки пока что показывают на моммутатор если предположить что оба ЭБУ рабочии.
 
zhukov_78 написал(а):
1. так ведь при замыкании-размыкании контакта на землю и получается импульс, но каких либо результатов на первичке катушки как небыло так и нет.

Просто вольтметром этот импульс можно не увидеть из-за его инерционности(вольтметра), а искру будет видно.
Хотя похоже конечно, что умер коммутатор. Правда есть ньюанс -корпус коммутатора(радиатор транзистора) должен быть тоже надёжно соединён с массой.(помимо питания через разъём).
 
epson написал(а):
Правда есть ньюанс -корпус коммутатора(радиатор транзистора) должен быть тоже надёжно соединён с массой.(помимо питания через разъём).

коммутатор и катушка в моем случае в одном корпусе и крепятся к покрашеному кузову двумя болтами, в таком варианте при любом раскладе не будет идеального соединения смассой и ктому же минусовой контакт прозванивается на корпус с нулевым сопративлением, хотя эксперемент с коммутатором я всеже повторю, дополнительно подав на корпус минус.
 
Вечерняя диагностика VagCom показала как ни странно код ошибки 00515- датчик холла, а точнее его отсутствие или неверный сигнал с него.
И еще сигнал 0300-что это такое, может кто знает?
И еще как ни странно определился только один блок ЭБУ, второй я так понимаю помер или ХЗ.
 
zhukov_78 написал(а):
Вечерняя диагностика VagCom показала как ни странно код ошибки 00515- датчик холла, а точнее его отсутствие или неверный сигнал с него.

Ничего странного -двигатель-то не работает и сигнал с ДХ не поступает.
 
epson написал(а):
Ничего странного -двигатель-то не работает и сигнал с ДХ не поступает.

так ведь коды ошибок считывал после попытки завести двигатель, соответственно причина по которой не возможно завести двигатель записывается в памяти ЭБУ или не так?
 
zhukov_78 написал(а):
так ведь коды ошибок считывал после попытки завести двигатель

После или во время?После -не катит.
 
epson написал(а):
После -не катит.

понятно,
значит надо считывать только на заведенном двигле?
блин, я то и думал как так вроде прозвонил провода и проверил ДХ, а прога показала его.
а какие тогда ошибки еще в ЭБУ записываются? получается тогда что если двигло не завести так и не узнаешь почему ни когда.
 
epson написал(а):
Просто вольтметром этот импульс можно не увидеть из-за его инерционности(вольтметра), а искру будет видно.
Хотя похоже конечно, что умер коммутатор. Правда есть ньюанс -корпус коммутатора(радиатор транзистора) должен  быть тоже надёжно соединён с массой.(помимо питания через разъём).

Мнение о том, что корпус коммутатора должен надежно соединен с массой несколько ошибочно. На бусах катушка стоит в таком месте, что она чуть ли не плавает в воде. Площадка, к которой она крепится, изрядно ржавая. Менял катушку, винты старой приржавели намертво, надеюсь никто не будет оспаривать, что ржавчина не самый лучший проводник электричества, дрели под рукой не было, новую просто подключил и кинул рядом со старой. Целый день спокойно катался. Проверять катушку на искру с помощью обычной свечи, занятие совершенно бесполезное. Катушка может давать слабое напряжение, на воздухе искра будет, в цилиндре нет. Для проверки надо пользоваться разрядником на 25 кВ(это применительно к инжектору). Сам прошел через геморрой, когда вроде и искра есть и бензин поступает, а машина не заводится. Денег на диагностику в разных местах бог знает сколько выкинул, пока в одном месте умные люди на разряднике катушку не проверили.
То, что с датчика холла сигнал на незаведенном двигателе не поступает, опять не верно. Каким образом машина тогда заводится, если нет сигнала с него.
 
t4bus написал(а):
Проверять катушку на искру с помощью обычной свечи, занятие совершенно бесполезное.

Если искры нет вообще, то это очень полезное занятие.
То, что с датчика холла сигнал на незаведенном двигателе не поступает, опять не верно. Каким образом машина тогда заводится, если нет сигнала с него.

Смею напомнить, что двигатель заводится лишь тогда, когда его начинает вращать стартёр(с вытекающими последствиями, вращается трамблёр -поступают импульсы с ДХ)
 
epson написал(а):
Ничего странного -двигатель-то не работает и сигнал с ДХ не поступает.

То есть сигнал с датчика, на неработающем двигателе, все-таки есть. Сам себе противоречишь.
 
t4bus написал(а):
Мнение о том, что корпус коммутатора должен надежно соединен с массой несколько ошибочно. ........То, что с датчика холла сигнал на незаведенном двигателе не поступает, опять не верно.

Ошибочно, неверно. Отрицаю отрицание, по теории и опыту многих.
 
AKD2 написал(а):
Ошибочно, неверно. Отрицаю отрицание, по теории и опыту многих.

+1!.
Мнение о том, что корпус коммутатора должен надежно соединен с массой несколько ошибочно

Менял катушку, винты старой приржавели намертво, надеюсь никто не будет оспаривать, что ржавчина не самый лучший проводник электричества,

А интересно, зачем потребовалось тревожить эти самые винты?Ах катушка сгорела!А почему? Да именно из-за плохой массы.Масса конечно подаётся проводом через разъём, но её недостаточно. Подтверждением тому килотонны сообщений о сгоревших катушках\коммутаторах именно блочного типа.
По ДХ мне добавить нечего, всё уже написано.Опять очередная бесполезная дискуссия.
 
заказал катушку с коммутатором в сборе, надеюсь поможет.
спасибо за поддержку :hat:
 
epson написал(а):
А интересно, зачем потребовалось тревожить эти самые винты?Ах катушка сгорела!

Катушка не сгорела, а давала слабую искру, читать надо внимательнее. И не из-за плохой массы, а из за трещины в корпусе. Причем все параметры катушки, измеренные тестером, были в пределах нормы. Немцы специально подали минус отдельным проводом, чтобы не зависить от плохой массы по корпусу.
 
t4bus написал(а):
То есть сигнал с датчика, на неработающем двигателе, все-таки есть. Сам себе противоречишь.

Для того, чтобы датчик Холла стал выдавать импульсы, возле него должен перемещаться магнит.
Двигатель не заведён - валы стоят на месте - вал трамблёра не крутится - магниты на валу трамблёра не крутятся - импульсов с датчика Холла нет !
Начали крутиться валы (хоть при заводке, хоть при работе движка) - ... - датчик Холла выдаёт импульсы !
Эффект Холла
 
Назад
Сверху Снизу