Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

Да на четвертом.

Чтовы все заладили со своей диагностикой? Она на этих движках никакая. Есть у меня и ноут и адаптер. Нет там функции по установке угла. И на диагностике был в БОШ сервисе, говорят что ничего не слышали про эту функцию на данном моторе.

Сегодня провел еще несколько опытов.

1 При отключении этого самого датчика никаких изменений не происходит.

2 Отключил КСХХ на работающем двигателе обороты поднялись до 1000, то есть включился аварийный режим и клапан мозги видят. Но после выключения и заводки движка обороты ХХ встали на свои положеные 850. И что самое интересное что при включенном и отключенном КСХХ работа двигателя обсолютно одинаковая, наводит на мысли.... у кого какие предложения?
 
Тошкент B39А написал(а):
И что самое интересное что при включенном и отключенном КСХХ работа двигателя обсолютно одинаковая, наводит на мысли.... у кого какие предложения?

Может и КСХХ виноват, но нестыковка с этим:
На холостых подтряхивает, иногда больше, иногда меньше, поднимаю обороты тыщ до 3000-4000 стрелка ровно не стоит переодически как и на холостых идет подпукивание.
 
Ну на оборотах то не так явно как на хх. Может на оборотах и другая причина. :unknw: Я куй знает. :unknw:
 
Во я кстати нашел что это за датчик. Он нащзывается датчик момента искрообразования в цилиндре номер 4. :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Во я кстати нашел что это за датчик. Он нащзывается датчик момента искрообразования в цилиндре номер 4. :)

Ну я вроде также его раньше и окрестил :) Вообщем, хочу предложить конкретного виновника "попукивания" -думаю или пережат, или неисправен датчик детонации.
 
epson написал(а):
И получается, что УОЗ корректируется для каждого цилиндра?

В современных прошивках так и делается. А вот в более ранних - неизвестно. В более поздних моторах даже ставили по 2 датчика детонации, чтобы по задержке прихода синалов от 2-х датчиков определять, в каком из цилиндров происходит детонация.
 
На 9А стоит 2 датчика детонации. Датчик 1-2 цилинра и 3-4.
 
Друзья-товарищи!
Может кто подскажет, какую катушку зажигания можно воткнуть на двигатель 9А помимо оригинала Bosh?

Выкладывать 5000-6000 руб. за оригинал как-то жаба душит, когда другие стоят чуть больше 1000, а на вид отличия только в наличии "таблетки"-коммутатора. Таблетку можно и отдельно купить, а в сумме все же меньше 5 тыщ выйдет, а то и сратую таблетку оставить (вроде наманая она).
Попробовал ставить не родную катушку: с одной новой (на угад взятой от двигателя ABS) вообще еле работала машина, а на холодную так и не завелась - видимо ток не тот обеспечивала, а со второй б/у (от двигателя KR) вроде не хуже, но особо и не лучше старой работает. На старой корпус треснул и пробивает иногда, поэтому ХХ плавают периодически.
Экзист выдает для этого двигателя только VAG или Bosh.
Может кто знает параметры этой катушки и ее аналоги?
Спасибо!
 
доброго времени суток.
люди подскажите, плизззз, беда в следующем:
пропала искра с катушки зажигания, на саму катушку напряжение поступает, после снятия катушки и замера сопротивлений получилось следующее:
Первичная обмотка – 1,5 Ом
Вторичная – 3,5 кОм
И самое подозрительное это сопротивление между контактом ВВ провода и корпусом 4 кОм, мне кажется, что это слишком мало или я чего-то не понимаю. На тазах не менее 50 мОм.
Скажите это так и должно быть или катушка умерла?
 
zhukov_78 написал(а):
И самое подозрительное это сопротивление между контактом ВВ провода и корпусом 4 кОм, мне кажется, что это слишком мало или я чего-то не понимаю. На тазах не менее 50 мОм.
Скажите это так и должно быть или катушка умерла?

Если это центральный ВВ провод и он стоит при измерении на своём законном месте, то 4ком -это сопротивление вторичной обмотки катушки.
Скорее всего сгорел коммутатор.
 
Да это центральный разъем ВВ провода, он при измерении катушка была снята
 
zhukov_78 написал(а):
Да это центральный разъем ВВ провода, он при измерении катушка была снята

Тогда искать откуда берутся эти 4ком.
 
Откуда берутся 4кОм Х.З., корпус катушки не могу разобрать пока что, прикипели намертво винты, уже 2й день WD-40 пытаюсь отмочить:(, похоже проще сломать старую и купить новую.
 
zhukov_78 написал(а):
Откуда берутся 4кОм Х.З., корпус катушки не могу разобрать пока что, прикипели намертво винты, уже 2й день WD-40 пытаюсь отмочить:(, похоже проще сломать старую и купить новую.

Не понял. 4 Ком присутствуют при снятой катушке, как я понял.Зачем тогда её разбирать?
P.S.https://vwts.ru/forum/topic/76228/
 
так чтобы добраться до коммутатора нодо корпус разобрать, а это не получается пока :unknw:
 
zhukov_78 написал(а):
так чтобы добраться до коммутатора нодо корпус разобрать, а это не получается пока :unknw:

Я хотел предупредить, что при разборке легко повредить коммутатор. И всётаки, собственно зачем разбирать катушку?(По крайней мере пока не выяснено происхождение четырёх килоом).
 
epson написал(а):
Я хотел предупредить, что при разборке легко повредить коммутатор. И всётаки, собственно зачем разбирать катушку?(По крайней мере пока не выяснено происхождение четырёх килоом).

полностью согласен, но каким образом проверить ведь, по схеме https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d коммутатор ни что иное, как просто транзистор, а площадка транзистора, которая соприкасается радиатором, насколько я помню из курса электроники, коллектор, блин похоже сам себе и ответил откуда взялись 4кОм. :confused:
 
zhukov_78 написал(а):
площадка транзистора, которая соприкасается радиатором, насколько я помню из курса электроники, коллектор, блин похоже сам себе и ответил откуда взялись 4кОм. :confused:

Да это центральный разъем ВВ провода, он при измерении катушка была снята

Как с этим согласовать? :)
 
epson написал(а):
Как с этим согласовать? :)

Просто я замерял сопротивление на контактах 1 и 15 – это первичная катушка (1,3 Ом), 1 и 4 (вывод контакта на центральный ВВ провод трамблера) (3,3 кОм), по схеме по схеме https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d. А так же контакт 4 (вывод контакта на центральный ВВ провод трамблера) и корпус самой этой железяке, они самые 4 кОм (транзистор имеет внутреннее сопротивление на переходе от базы к колектору. Т.к. коммутатор в нутрии этого корпуса в месте с катушкой то его наверное придется все же разобрать, вот она железяка как у меня только на три года моложе https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d. Но только после того как проверю датчик холла, а пока до выходных ездить на метро
 
Понял.Я так и думал(если не обращать внимания на мелкие неточности типа "транзистор имеет внутреннее сопротивление на переходе от базы к колектору".Имеет конечно, только оно нипричём).Надо сразу проверить наличие сигнала на входе коммутатора.
 
Назад
Сверху Снизу