Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

Отвечаю коли интересно. На холостых подтряхивает, иногда больше, иногда меньше, поднимаю обороты тыщ до 3000-4000 стрелка ровно не стоит переодически как и на холостых идет подпукивание. Подсосов нет так как все которые были устранил. По СЗ свечи 10000, Бегунок крышка и провода новые. На диагностике смотрели динамическую балансировку (вроде так называется) с отключением поочередно цилиндров, все в норме никакого криминала нет. Своими силами нашел тока сопротивление.

PS Ошибок в памяти нет. :unknw:
 
Тошкент B39А написал(а):
На холостых подтряхивает, иногда больше, иногда меньше,на холостых идет подпукивание.

Похоже на раннее зажигание
 
А как компрессия и состояние свечей по цилиндрам? Ни одна из свечек явно не выпадает(по цвету нагара конечно :) )? И для чего всётаки нужны датчики на ВВ проводах? Моя версия для контроля величины высокого напряжения. Если они молчат об ошибках, то можно предположить, что с ВВ частью всё в порядке(в том числе и с катушкой).
 
На нашем бензине свечи 10000 это уже как повезет ... :). Датчик там всего один (то ли на 1, то ли на 4 цилиндре) и на мой взгляд играет роль датчика фазы (видимо нужно для каких то расчетов, хотя мех впрыск принципиально не фазированный).

Попробуй все-таки поменять свечки.
 
Свечи в норме с ьензином я не эесперементирую а всю жизнь лью один и тот же. Компрессия в норме Везде 13-12.8. Я колечки менял недавно.
На счет 10000 это бред ИМХО.


Датчик стоит на 4 ВВ проводе. Играет роль вычислителя момента искры. ВВ часть он не проверяет.
 
Тошкент B39А написал(а):
Датчик стоит на 4 ВВ проводе. Играет роль вычислителя момента искры. ВВ часть он не проверяет.

Понял. А если его отключить, есть изменения? Датчик детонации есть?
 
Ощютимых изменений нет. Датчики детонации естественно есть, мотроник как никак. :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Ощютимых изменений нет. Датчики детонации естественно есть, мотроник как никак. :)

Хочу предложить версию. что колебания оборотов вызваны неправильной регулировкой УОЗ "мозгами". Возникает(по крайней мере у меня) вопросы: для чего используется в программе информация о моменте искрообразования? Если высокое напряжение недостаточно для срабатывания датчика искры(название сам придумал, поправьте кто знает как правильно). что делает аварийная программа(датчик видимо индуктивный) и должна ли появиться ошибка неисправности этого датчика или недостатка высокого напр.? И ещё как выставляется зажигание на этом моторе? Вероятно надо переходить в какой-то сервисный режим, отключающий все изменения УОЗ.В этом режиме обороты стабильны?
 
Но ведь регулировка УОЗ не должна вытикать в лихорадочное поведение мотора.

Второй вопрос для меня остается загадкой.

Что делает аварийный режим понятия не имею. Ошибка на данный датчик предусмотрена. При считывании кодов ее у меня нет.

УОЗ на этой машине выставляется по двум версиям

Первая и доступная. По метке с помощью обычного стробоскопа при этом допускается скакание метка на +- 3 градуса.

Вторая правильная. При помощи Какого там вага который переводит мозги в регулировочный режим и останавливает коректировку УОЗ.


Замечу так же что при выставлении зажигания метка угла достаточно сильно скачет как раз в ритм с лихорадкой двигателя. Но я незнаю связано ли это с неустойчивой работой двигателя илиже наоборот двигатель работает неровно из-за коректировки угла.

Вся высоковольтная часть новая (провода свечи крышка бегунок).
 
Тошкент B39А написал(а):
Но ведь регулировка УОЗ не должна вытикать в лихорадочное поведение мотора.

Не должна, если она "правильная", а если как попало регулировать УОЗ (вследствие неправильного понимания показаний датчиков мозгами или по другим причинам), то мне кажется так и будет.
Замечу так же что при выставлении зажигания метка угла достаточно сильно скачет как раз в ритм с лихорадкой двигателя. Но я незнаю связано ли это с неустойчивой работой двигателя илиже наоборот двигатель работает неровно из-за коректировки угла.
Вот это как раз бы и надо выяснить, т.е что первично. Хотя на форуме писали, что для таких моторов метка и будет скакать в рабочем режиме. Вопрос насколько и куда. А реальный путь мне кажется здесь:
Вторая правильная. При помощи Какого там вага который переводит мозги в регулировочный режим и останавливает коректировку УОЗ.

 
Датчик на ВВ проводе похоже нужен для привязки информации с датчика детонации к конкретному цилиндру и соотв корректировке УОЗ.

А по поводу бреда о 10000, я же оговорился, кому как повезет, бывает и одной заправки достаточно :)

Кстати отсюда мысль: а если все-таки отключить корректировку (ну например отключить ДД) не будет ли движок работать ровнее.
 
serg_GL написал(а):
Датчик на ВВ проводе похоже нужен для привязки информации с датчика детонации к конкретному цилиндру и соотв корректировке УОЗ.

Каким образом, если датчик стоит только на одном ВВ проводе? Может мозги по нему более точно вычисляют УОЗ, как разность показаний с датчиком положения коленвала?
 
Иногда индукционные датчики чуствительны к тому, какой стороной они стоят на ВВ-проводе. Например, на индукционном датчике моего стробоскопа написано: "этой стороной ставить к свече". Если поставить неправильно, то сигнал нестабильный.
 
На счет привязки информации о положении колена этим датчик вполне правдоподобны.


На счет выставления зажигания с помощью ВАГа не вижу смысла. Т к он может лишь точно выставить УОЗ и не более.

При регулировке зажигания пораньше и попозже никакого улучшения не наблюдается кроме потери мощности.
 
Тошкент B39А написал(а):
На счет выставления зажигания с помощью ВАГа не вижу смысла. Т к он может лишь точно выставить УОЗ и не более.

Смысл не в собственно установке зажигания, а в переходе в сервисный режим, при котором ОТКЛЮЧАЮТСЯ регулировки УОЗ мозгами. Если в этом режиме мотор заработает ровно, значит надо копать скажем так систему управления зажиганием. Можно конечно попробовать просто отключить к примеру датчик детонации, но что в это время будут вытворять "мозги" -неизвестно. Хотя и точно выставить заодно зажигание -тоже неплохо. :)
 
Датчики детонации я отключал никаких видимых изменений в работе мотора на ХХ не заметил. А вот на оборотох идет значительная детонация.

Все это хорошо тока вот гдеж взять этот ВАГ его нет нигде.
 
Тошкент B39А написал(а):
Все это хорошо тока вот гдеж взять этот ВАГ его нет нигде.

Можно посмотреть в "диагностике", если есть возможность -сделать самому адаптер. Или просто поехать на нормальный сервис на установку зажигания, поприсутствовать, поговорить, посмотреть.
 
epson написал(а):
Каким образом, если датчик стоит только на одном ВВ проводе? Может мозги по нему более точно вычисляют УОЗ, как разность показаний с датчиком положения коленвала?

Если мозгам известно, что цилиндров 4 (а это они наверняка знают :LOL: ), знать порядок работы цилиндров и от датчика узнать, что в данный момент искра проскочила в 4-м, то они вполне могут сообразить в каком следующем цилиндре будет взрыв и соответственно проанализировать инфу от датчика детонации. А ДПКВ на этом впрыске нет.
Датчик представляет собой трансформатор тока и от того в каком направлении через него продет ВВ провод зависит полярность выходного сигнала. Но если провод не менялся, то и причина видимо не в этом. И все-таки интересно было ввести блок в базовые установки. Если есть описание процедуры, то вместо VAGxxx, можно использовать VAGCOM.
 
serg_GL написал(а):
Если мозгам известно, что цилиндров 4 (а это они наверняка знают  :LOL: ), знать порядок работы цилиндров и от датчика узнать, что в данный момент искра проскочила в 4-м, то они вполне могут сообразить в каком следующем цилиндре будет взрыв и соответственно проанализировать инфу от датчика детонации. А ДПКВ на этом впрыске нет.

Всё логично, только непонятно зачем для решения такой простой задачи забираться в высоковольтную часть.Впрочем смысл наверное есть -синхронизировать момент опроса датчика детонации с моментом воспламенения смеми. И получается, что УОЗ корректируется для каждого цилиндра? Хотя всё может быть! Я этого просто не знаю :).Кстати, а датчик искры на том где надо проводе висит(это вопрос к Ташкент В39А)?
 
Назад
Сверху Снизу