Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

epson написал(а):
мелкие неточности типа "транзистор имеет внутреннее сопротивление на переходе от базы к колектору".
Имеет конечно, только оно нипричём).
Надо сразу проверить наличие сигнала на входе коммутатора.

а что тут не так?
питание на катушку, при включении зажигания, приходит, только вот управляющий сигнал Х.З. надо посмотрю в выходной, если не зашлют в очередную командировку.
сори за то что ввел в заблуждение, я только учусь ремонтировать свой гольф по мере поступления проблем, раньше этим не приходилось заниматься :hat:
 
zhukov_78 написал(а):
а что тут не так?

Коллектор -эмиттер. И паралельно обычно включен защитный диод. Ну да не важно это пока.Удачи в проверке! :)
 
epson написал(а):
Надо сразу проверить наличие сигнала на входе коммутатора.

Сигнал на входе коммутатора 3-4 В это нормально? Или должно быть больше?
 
zhukov_78 написал(а):
Сигнал на входе коммутатора 3-4 В это нормально? Или должно быть больше?

Да хватит(хотя бывает и больше). Т.е напряжение на входе коммутатора меняется от 0 до 3-4В?
 
epson написал(а):
напряжение на входе коммутатора меняется от 0 до 3-4В?

Да когда двигатель крутился, вольтметр показывал примерно так от 0 до 3-4 В.
Подозреваю диагноз однозначный умер коммутатор.
 
zhukov_78 написал(а):
Да когда двигатель крутился, вольтметр показывал примерно так от 0 до 3-4 В.
Подозреваю диагноз однозначный умер коммутатор.

Лучше медленно вращать коленвал(при включённом зажигании) и смотреть. И далее надо померять выход коммутатора(к нему подключена первичная обмотка катушки). Предел измерения поставить для страховки 1000в.
 
epson написал(а):
Лучше медленно вращать коленвал(при включённом зажигании) и смотреть. И далее надо померять выход коммутатора(к нему подключена первичная обмотка катушки). Предел измерения поставить для страховки 1000в.

а ЭБУ могут накрыться если подключить вольтметр к проводу идущему на вход коммутатора?
проверил датчик холла по этой схеме
https://vwts.ru/081115/7IBZZrGeHT.gif, оказался рабочий, но на вход если медленно вращать коленвал (при включённом зажигании) вольтметр ни чего не показывает, провода прозваниваются.

РS: может у кого есть электрическая схема ЭБУ Bosch 0 261 203 302/303
 
zhukov_78 написал(а):
а ЭБУ могут накрыться если подключить вольтметр к проводу идущему на вход коммутатора?

Нет.
на вход если медленно вращать коленвал (при включённом зажигании) вольтметр ни чего не показывает, провода прозваниваются.

Какие провода прозваниваются?
может у кого есть электрическая схема ЭБУ Bosch 0 261 203 302/303

Схема не нужна.С выхода датчика холла сигнал идёт на ЭБУ на вход маломощного транзистора и с его выхода на коммутатор.Вероятно перетёрся провод от датчика холла или сигналка рвёт цепь.
P.S.А бензонасос при проверке ДХ включается?
 
epson написал(а):
1. Какие провода прозваниваются?

2. Схема не нужна. С выхода датчика холла сигнал идёт на ЭБУ на вход маломощного транзистора и с его выхода на коммутатор.
3. Вероятно перетёрся провод от датчика холла или сигналка рвёт цепь.
4. P.S.А бензонасос при проверке ДХ включается?

1. от коммутатора и от ДХ до ЭБУ.
2. как тогда определить этот транзистор, я конечно в электронике немного понимаю, занимался мелким ремонтом радиоаппаратуры, но все таки методом дедуктивной интерполяции вычислять сгоревший транзистор не научился.
3. провода от ДХ до ЭБУ прозваниваются, и тут моло вероятно действие сигналки, но отключить ее можно попробовать.
4. бензонасос при проверке ДХ вроде включается, релюха щелкает

 
zhukov_78 написал(а):
2. как тогда определить этот транзистор, я конечно в электронике немного понимаю, занимался мелким ремонтом радиоаппаратуры, но все таки методом дедуктивной интерполяции вычислять сгоревший транзистор не научился.

Тогда искать схему :)
бензонасос при проверке ДХ вроде включается, релюха щелкает

Это значит сигнал с ДХ доходит до мозга.Надо попробовать снять разъём с катушки\коммутатора и посмотреть наличие входного сигнала в таком положении.

 
epson написал(а):
Надо попробовать снять разъём с катушки\коммутатора и посмотреть наличие входного сигнала в таком положении.

Попробовал снять разъём с катушки\коммутатора и посмотреть наличие входного сигнала в таком положении, он конечно есть но слишком маленький, порядка 0,02-0,06 В на одном и 0,01-0,02 на другом. На транзистор не совсем похоже такое, он обычно начинает пропускать сразу во все стороны, хотя это же буржуйская техника и радиоэлементы не всегда реагируют так как отечественного производства, но не могли же сразу два блока накрыться разом, хотя........ХЗ.
Надо на компе посмотреть может что скажет VagCom. спаял эту приблуду КИТовскую, работает, теперь жду друга с ноутбуком.
 
zhukov_78 написал(а):
слишком маленький, порядка 0,02-0,06 В на одном и 0,01-0,02 на другом.

Как правило выходы ЭБУ с окрытым коллектором, подай плюс через килоом 10, на всякий случай, чтобы проверить исправность выходного каскада.
 
10 ком будет многовато, лучше на порядок меньше, примерно 1 ком .
Ещё меньше - лучше. Если транзистор коммутатора поддохший - на малых токах импульс будет нормальный, при больших токах - хреновый.
 
AKD2 написал(а):
Как правило выходы ЭБУ с окрытым коллектором, подай плюс через килоом 10, на всякий случай, чтобы проверить исправность выходного каскада.

Точно! Упустил из виду. Номинал здесь в принципе не так важен, можно и 10К, главное при закрытом транзисторе будет чётко видно 12В. При открытом около О.
Можно автономно проверить высоковольтную часть. Снять разъём с коммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра.
 
AKD2 написал(а):
Как правило выходы ЭБУ с окрытым коллектором, подай плюс через килоом 10, на всякий случай, чтобы проверить исправность выходного каскада.

это я попробую надо только посмотреть на какой контакт приходит сигнал с ДХ.
epson написал(а):
Можно автономно проверить высоковольтную часть. Снять разъём с коммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра

А батарейка 9 в подойдет для таких испытаний? очень уж зябко стало на улице.

 
zhukov_78 написал(а):
Попробовал снять разъём с катушки\коммутатора и посмотреть наличие входного сигнала в таком положении, он конечно есть но слишком маленький, порядка 0,02-0,06 В на одном и 0,01-0,02 на другом.

Не совсем понял, как понимать "на одном" и "на другом"?Когда 0в с ДХ и 12в?
это я попробую надо только посмотреть на какой контакт приходит сигнал с ДХ.

Тоже не понятно зачем?Вешать резистор надо на снятый с коммутатора разъём(его средний контакт).Или мозг снят с машины вместе с коммутатором?
А батарейка 9 в подойдет для таких испытаний? очень уж зябко стало на улице.

Если она может выдать ток ампера хотябы 3-4, то подойдёт :). Блок питания нужен конечно на 12в.
 
epson написал(а):
1. Не совсем понял, как понимать "на одном" и "на другом"?Когда 0в с ДХ и 12в?

2. Тоже не понятно зачем?Вешать резистор надо на снятый с коммутатора разъём(его средний контакт).Или мозг снят с машины вместе с коммутатором?

3 Если она может выдать ток ампера хотябы 3-4, то подойдёт :). Блок питания нужен конечно на 12в.

1. мне по наследству от предыдущего владельца достался второй ЭБУ только он по размерам побольше, но машина работала от него тоже без проблем.
2. не совсем понял, по подробнее пожалуйста.
3. блок питания есть, т.е. зарядник для аккумуляторов с регулируемым выходным током.
 
zhukov_78 написал(а):
1. мне по наследству от предыдущего владельца достался второй ЭБУ только он по размерам побольше, но машина работала от него тоже без проблем.
2. не совсем понял, по подробнее пожалуйста.
3. блок питания есть, т.е. зарядник для аккумуляторов с регулируемым выходным током.

1.Понял.Т.е менялись на машине мозги и в обоих случаях сигнала на входе коммутатора не было.
2.Своим коллектором транзистор в мозгах подключен ко входу коммутатора.При снятом разъёме с коммутатора он(провод с коллектора транз. в мозгах) просто болтается в воздухе и поэтому такие напряжения. Именно сюда надо подать 12в через резистор.
3.Зарядное подойдёт в качестве БП(так как по сути это и есть БП :) ).
 
epson написал(а):
2.Своим коллектором транзистор в мозгах подключен ко входу коммутатора.При снятом разъёме с коммутатора он(провод с коллектора транз. в мозгах) просто болтается в воздухе и поэтому такие напряжения. Именно сюда надо подать 12в через резистор.

соединение ЭБУ(24)-коммутатор(2) по схеме
https://vwts.ru/081117/MieDvPCScm.jpg
на ЭБУ(24) подаем 12В, а где мерить?
что-то я совсем в этой электронике запарился
 
zhukov_78 написал(а):
на ЭБУ(24) подаем 12В, а где мерить?

Подаём 12в на резистор 10Ком, второй конец резистора вешаем на 24 ногу ЭБУ и на этой же 24-ой ноге и меряем напряжение. Коммутатор при этом отключен.
 
Назад
Сверху Снизу