Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

t4bus написал(а):
Катушка не сгорела, а давала слабую искру, читать надо внимательнее. И не из-за плохой массы, а из за трещины в корпусе.

А почему возникла трещина в корпусе?
Причем все параметры катушки, измеренные тестером, были в пределах нормы.

Тестером катушку достоверно проверить невозможно.
Немцы специально подали минус отдельным проводом, чтобы не зависить от плохой массы по корпусу.

Однако факт остаётся фактом: "моноблочные" катушки выходят из строя гораздо чаще "членораздельных".
 
epson написал(а):
А почему возникла трещина в корпусе?

Х.З. это стандартная беда этих катушек. Практически все, кто по тем или иным причинам менял катушку, при внимательном рассмотрении, обнаруживает трещину. В трещину попадает влага, и абзац катушке.
 
epson написал(а):
А почему возникла трещина в корпусе?

Думаю из-за частых перепадов температуры и старения пластика. У меня тоже лежит в запасе один модуль с заклеенной трещиной, рабочий, снял пока не попала вода, заметил трещину случайно.
 
поставил новую катушку с коммутатором, не завелась, проверил ДХ исправный. кроме проводки будут какие нибудь мнения, что еще сделать? :(
 
zhukov_78 написал(а):
поставил новую катушку с коммутатором, не завелась, проверил ДХ исправный. кроме проводки будут какие нибудь мнения, что еще сделать? :(

Если автономно проверять катушку\коммутатор, есть искра?
 
epson написал(а):
Если автономно проверять катушку\коммутатор, есть искра?

ХЗ, не догадался :unknw:, принес ее с магазина да поставил завтра попробую.
схему ЭБУ ни как не могу найти :(
 
zhukov_78 написал(а):
ХЗ, не догадался :unknw:, принес ее с магазина да поставил завтра попробую.
схему ЭБУ ни как не могу найти :(

Надо успокоиться и всё по новой проверить. Центральный провод живой?
 
epson написал(а):
Надо успокоиться и всё по новой проверить. Центральный провод живой?

Да, прозванивал, живой. разъемы тоже впорядке. ни могу понять что случилось, всего-то поменял ВВ провода и здрасте жопа:sick:.
попробую заново проверить как работает ДХ подцепив вольтметр с сопративлением на колодку ЭБУ.
Насчет инертности мультиметра, в FAQ есть, правда на английском, методика поиска неисправностей, и там показано что к разъему который втыкается в коммутатор подключается светодитд (на "3" и средний провод "2") для проверки, без катушки
 
epson написал(а):
Надо успокоиться и всё по новой проверить.

А ДХ может как-то, скажем криво может работать, ато я его снимаю и приношу домой, чтобы проверить, а но скажем от перепада температуры, вдруг взбодрился и заработал?
 
zhukov_78 написал(а):
А ДХ может как-то, скажем криво может работать, ато я его снимаю и приношу домой, чтобы проверить, а но скажем от перепада температуры, вдруг взбодрился и заработал?

Это как "приношу домой"? Трамблёр чтоли? Или с трамблёра снимал ДХ?Да вообще его трогать не надо, он же рабочий(насос включается при вращении трамблёра ). Надо чётко увидеть обычным вольтметром перепад напряжения 0 -12в на входе коммутатора(средняя нога).
всего-то поменял ВВ провода и здрасте жопа.

Наводит на размышления. Что за провода?Какое сопротивление внутренней жилы? Особенно центрального провода.
 
epson написал(а):
Это как "приношу домой"? Трамблёр чтоли? Или с трамблёра снимал ДХ?Да вообще его трогать не надо, он же рабочий(насос включается при вращении трамблёра ). Надо чётко увидеть обычным вольтметром перепад напряжения 0 -12в на входе коммутатора(средняя нога).

трамблер конечно, ДХ не нужно снимать с трамблера чтобы его проверить, да и в тепле комфортнее проверять нежели на морозе в темноте с фонариком корячиться, крутить двигло чтобы проверить ДХ.
а вот перепада напряжения 0 -12в на входе коммутатора(средняя нога) нет.
 
zhukov_78 написал(а):
а вот перепада напряжения 0 -12в на входе коммутатора(средняя нога) нет.

Была тема Northen с аналогичной проблемой.Там у него сигналка рвала цепь от мозга до коммутатора.
 
epson написал(а):
Была тема Northen с аналогичной проблемой.Там у него сигналка рвала цепь от мозга до коммутатора.

что-то я не могу найти эту тему, можно ссылку?
 
zhukov_78 написал(а):
что-то я не могу найти эту тему, можно ссылку?

Я тоже не найду.Похоже грохнули её, а жаль.Даже название помню "высокие обороты". Там было всё, как проверить, схемы, фото и т.д
 
zhukov_78 написал(а):
А где архив есть?

Я бы знал, так нашёл :)
Но много других тем, например здесь
посмотри. В FAQ в этом разделе загляни.
 
epson написал(а):
Я бы знал, так нашёл :)
Но много других тем, например здесь
посмотри. В FAQ в этом разделе загляни.

Спасибо. Это я уже почти наизусть выучил.
 
epson написал(а):
похоже коммутатор помер.

Сегодняшние мучения принесли свои результаты, искра появилась, после замены коммутатора, но вот насколько сильная ХЗ, т.к. двигатель не заводится, хотя какие-то совсем робкие попытки схватить, иногда проскакивают. Пока поставил на подзарядку аккумулятор. Бензин есть, что еще можно проверить для полного счастья, чтоб завелась?
Когда, медленно вращал, вал трамблера слышно было, как работает дроссельная заслонка и появилась искра, на новой катушке с коммутатором, а на старой все тоже самое, но искры не было.
 
Назад
Сверху Снизу