 
 
		
				
			Alma-atinez
Завсегдатай
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 31
- Город
- Германия, Marne
- Авто
- (vw passat B3/35i GT Универсал 1.8 PF продан); Nissan Micra K11, 1.0L, 2001 г.в. Opel Vectra I500 x25xei 1998 г.в.
Усем привет! Вообщем начитался я тут на форуме что у пассатов 3-их свет хреновый, ну и дёрнул меня чёрт естественно померить , хотя на свет никогда не жаловался.
, хотя на свет никогда не жаловался. 
Короче так: Напряжение на аккуме при включенных фарах 11,75в.
Напряжение на правой фаре 9,95в. на левой 10,1в.
Решил разобраться хде, как, и чего теряется... Начал мерить потерю по плюсу (разницу напруги между + аккума и + на фарах) и потерю по массе ессесно тоже (опять же разница напряжения между - аккумулятора и - фары...
И вот: Потеря по плюсу на правой 1,5в.!!! на левой 1,3в.! Потеря по массе на правой 0,38в. на левой 0,3в.
 на левой 1,3в.! Потеря по массе на правой 0,38в. на левой 0,3в.
Ещё решил померить тот самый пресловутый выключатель габаритов и ближнего, так вот, на его колодке разница между кл.30(постоянный плюс который туда приходит) и проводом который идет дальше на подрулевой 0,43в. пока енто всё мерил он нагрелся так что просто 3,14здец какой-то! аж рука не терпит...
Вывод: теряется дофига и ВЕЗДЕ!!!
После оного достал свой учебник (учусь на автомеханика) и начал сверять...
Максимально допустимые падения напряжения в проводах ПО ПЛЮСУ...
на лампах мощностью менее 15 ватт 0,1в.
на лампах мошностью более 15 ватт 0,5в. ,но на лампах головного освещения не более чем 0,3в.!
Понял что делать надо и как можно быстрее, тем более что разгрузятся выключатели и замок зажигания.
Походу немцы всё-таки пролетели на этом деле, потом как нить на мамкиной микрухе померию, там наверно с головой делали.
З.Ы. тут помнится кто-то писал что на немецких машинах свет такой плохой потому, что в европе все дороги поголовно освещены, так вот нифига подобного (сам живу в германии) в городах да! света много а вот на загородных трассах кроме больших перекрестков и автобусных остановок нифига не освещается, так что проблема плохого света фар тут тоже актуальна...
     
	
		
			
		
		
	
				
			 , хотя на свет никогда не жаловался.
, хотя на свет никогда не жаловался. Короче так: Напряжение на аккуме при включенных фарах 11,75в.
Напряжение на правой фаре 9,95в. на левой 10,1в.
Решил разобраться хде, как, и чего теряется... Начал мерить потерю по плюсу (разницу напруги между + аккума и + на фарах) и потерю по массе ессесно тоже (опять же разница напряжения между - аккумулятора и - фары...
И вот: Потеря по плюсу на правой 1,5в.!!!
Ещё решил померить тот самый пресловутый выключатель габаритов и ближнего, так вот, на его колодке разница между кл.30(постоянный плюс который туда приходит) и проводом который идет дальше на подрулевой 0,43в. пока енто всё мерил он нагрелся так что просто 3,14здец какой-то! аж рука не терпит...
Вывод: теряется дофига и ВЕЗДЕ!!!
После оного достал свой учебник (учусь на автомеханика) и начал сверять...
Максимально допустимые падения напряжения в проводах ПО ПЛЮСУ...
на лампах мощностью менее 15 ватт 0,1в.
на лампах мошностью более 15 ватт 0,5в. ,но на лампах головного освещения не более чем 0,3в.!
Понял что делать надо и как можно быстрее, тем более что разгрузятся выключатели и замок зажигания.
Походу немцы всё-таки пролетели на этом деле, потом как нить на мамкиной микрухе померию, там наверно с головой делали.
З.Ы. тут помнится кто-то писал что на немецких машинах свет такой плохой потому, что в европе все дороги поголовно освещены, так вот нифига подобного (сам живу в германии) в городах да! света много а вот на загородных трассах кроме больших перекрестков и автобусных остановок нифига не освещается, так что проблема плохого света фар тут тоже актуальна...

 
				
 
 
		 
   
 