Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 390К
  • Теги
    vw passat b3
RACERRZN написал(а):
Ещё при нажатии на кнопку, с контакта "Х" пропадает плюс, на контакте "NSL" появляется минус, а на "56" без изменений остаётся минус. Даю на "56" + и фары загораются.... Чудеса какие-то.... :wall:

Я же писал уже. Контакт Х это + с замка зажигания. Если + пропадает то вероятнее всего пропадает контакт на участке R10 БРП - контакт Х переключателя. Читайте внимательней что Вам пишут.
 
Уже давно поставил релле на головной свет, причём аж 4 штуки, провода + и -, провёл от аккумулятора, управление по родным проводам, релле поместил в герметичные монтажные коробки, коробки разместил за фарами.

Переделывать начал после того как поплавился переключатель дальний-ближний, и постоянно тухла ода фара от окисления проводов в клемах.

Если кто-то хочет иметь 14в на лампах, впридачу к релле надо ещё пропаять все клемки в фаре, или радикально припаять провода напрямую к лампе минуя все разёмы. Врезультате светить будет максимально ярко, но раза в четыре уменьшится ресурс ламп, особенно навороченных Osram.
 
Тоже плохо срабатывает переключатель габаритов - ближний свет фар включается через раз.
Подскажите кто разбирал - как снять этот блок на B4?
 
Быть может также как на Фольксваген Пассат Б3 ? на Фольксваген Пассат Б3 снимается решётка воздуховода,а потом ищем винты у меня их четыре.
 
Привет! Если кто менял генератор родной на родной, то каким нижним болтом крепили. На моем Б3, в сервисе обнаружили, что стоит нет болт, нужен оригинальный. В EXIST нашел, что это болт М8x85. Но чем он отличается от обычного болта таких же рамеров? :unknw: Спасибо. :hat:
 
Вот решил всетаки удалить из кнопки включения фар удалить лампу и поставить резистор. Светодиод решил не ставить. Учитывая чир никогда опыта пайки не имел вот что у меня вышло. Что сделал не так?:)
 
Andrew_Best резистор для лампы без св.диода бесполезное действие.
 
Главная задача этой пайки устранить проблему c переключением света и его произвольным неконтролируемым отключением, не ужели так необходим диод?
 
JIN написал(а):
есть, на В3 нормальный свет (например как на 21099 с 90/100) не сделать..... хотя я могу ошибаться.

На 21099 с завода даже с 90/100 дерьмовый свет, лучше сравнивайте с АЗЛК-2141.
 
Andrew_Best написал(а):
Главная задача этой пайки устранить проблему c переключением света и его произвольным неконтролируемым отключением, не ужели так необходим диод?

Ничего не надо туда впаивать, никаких резисторов. Просто выкусываете лампочку и всё.
 
Извините,а как лучше всего померять напряжение на лампах фар при включенном свете? Провода под капотом входят в фару без оголения,то есть от дождя защищены ,в цоколь не всунешь щуп.Кто как мерял?
 
Если предположить ,что контакты в лампах хорошие,
то для простоты замеряй на предохранителях.
На ближнем- на 1-м или 2-м предохранителях.
На дальнем- на 11-м или 12-м(без разницы).
Масса - слева в виде коронки,чуть выше где рычаг открывания капота.
 
На кнопочке габаритов\ближний внутри намотан проводок,то есть образуется катушка. А зачем она нужна?Ограничивает бросок тока при КЗ ? Или что-то другое? Для какого света она предназначена?
 
jandish написал(а):
Если предположить ,что контакты в лампах хорошие,
то для простоты замеряй на предохранителях.

Как вариант, но я начинал "от печки", т.е. снимал задние колпаки на фарах и измерял на цоколе лампы. Это будет 100% результат, а дальше можно идти по цепи к БРП.
 
Тоже там проверял 4 года назад еще-все блестело как новое .
:)
 
Выкусил 2 лампы из кнопки включения габаритов/ближнего света. Проблема по самовольному отключению ближнего света пропала. Для справки. Стоит би ксенон, пропадал самовольно ближний свет - оставались только габариты. Сделал выше написаное, пропала проблема. До этой процедуры определили что лемпы шили...
И еще, до удаления ламп, я всетаки релиш купить новую китайскую кнопку, проблема не разрешилась.
Сначала удалил лампы из китайской, сложил все как должно было быть - включаю габариты, включается ближний свет, разбирал несколько раз и назад собирал, ничего не разрешилось, всеравно при включении габаритов включался и ближний.
Нашел оригинальную свою, почистил, удалил лампы, и все ок, все работет как должно. И еще заметил, стал ксенон быстрее накаливатся.
 
Померял у себя. ХХ,напряжение на акуме 14.05В при включенном ближнем. U на предожранителе(пр) 1 и 2 - 12.8В, U на самих лампах - 12.3В,потребители выключены. Не самый плохой вариант,думаю. Лобовое новое,подрулевой новый.Свет паршивый,ночью ехать абсолютно некомфортно.
Подрулевой слегка тяну на себя(при дальнем свете), видно,что становится ярче,даже диодик голубой на щитке ярче становится.
Собираюсь менять кнопку габаритов,стекла фар(новые HELLA,на левой фаре неродное стекло,стекла отпескоструены),лампочки на что-то типа +50%.
 
Boring написал(а):
Померял у себя. ХХ,напряжение на акуме 14.05В при включенном ближнем. U на предожранителе(пр) 1 и 2 - 12.8В, U на самих лампах - 12.3В,потребители выключены. Не самый плохой вариант,думаю.

Рабочее напряжение на клеммах ламп фар 13.2 вольт. По тому и свет плохой.
 
Я уже года два назад реле поставил, только не раскидывал на 4, а ограничился 2-мя, поставил реле от стартера, они на бОльший ток рассчитаны. Все соединения на пайке. И, самое главное, когда берете "+" с аккумулятора, не забывайте ставить предохранитель!
 
Назад
Сверху Снизу