Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Усем привет! Вообщем начитался я тут на форуме что у пассатов 3-их свет хреновый, ну и дёрнул меня чёрт естественно померить:wall:, хотя на свет никогда не жаловался. :)
Короче так: Напряжение на аккуме при включенных фарах 11,75в.
Напряжение на правой фаре 9,95в. на левой 10,1в.
Решил разобраться хде, как, и чего теряется... Начал мерить потерю по плюсу (разницу напруги между + аккума и + на фарах) и потерю по массе ессесно тоже (опять же разница напряжения между - аккумулятора и - фары...
И вот: Потеря по плюсу на правой 1,5в.!!! o_O на левой 1,3в.! Потеря по массе на правой 0,38в. на левой 0,3в.
Ещё решил померить тот самый пресловутый выключатель габаритов и ближнего, так вот, на его колодке разница между кл.30(постоянный плюс который туда приходит) и проводом который идет дальше на подрулевой 0,43в. пока енто всё мерил он нагрелся так что просто 3,14здец какой-то! аж рука не терпит...
Вывод: теряется дофига и ВЕЗДЕ!!!
После оного достал свой учебник (учусь на автомеханика) и начал сверять...
Максимально допустимые падения напряжения в проводах ПО ПЛЮСУ...
на лампах мощностью менее 15 ватт 0,1в.
на лампах мошностью более 15 ватт 0,5в. ,но на лампах головного освещения не более чем 0,3в.!
Понял что делать надо и как можно быстрее, тем более что разгрузятся выключатели и замок зажигания.

Походу немцы всё-таки пролетели на этом деле, потом как нить на мамкиной микрухе померию, там наверно с головой делали.

З.Ы. тут помнится кто-то писал что на немецких машинах свет такой плохой потому, что в европе все дороги поголовно освещены, так вот нифига подобного (сам живу в германии) в городах да! света много а вот на загородных трассах кроме больших перекрестков и автобусных остановок нифига не освещается, так что проблема плохого света фар тут тоже актуальна...
:drive:
 
Немцы просто не думали, что по столько лет их машинки будут бегать. В принципе можно обойтись и без реле если все соединения обновить, кнопки/переключатели поменять/отремонтировать. Но реле - куда более простой вариант.
 
Как я сделал свет на В3:
1) Поменял лампочки на +30%. Разница есть, но небольшая.
2 поставил на кажую фару по 2 реле бл/далн. Свет из желтого спектра перешел в белый, пропали пятна. В принципе можно было остановиться, но.....
3) подвернулись DEPO: китайские "хрустали", недорого с гладким, не рефленым стеклом, взял на пробу поставил и ................ обалдел: свет лучше чем у колхозного ксенона - на трассе видимость на 200 метров, едешь как днем. Галка "чистая", на ближнем не слепит
Гы-ы! ездил в Челябинск два раза пытались якобы за ксенон нагнуть. Так как даже днем ближний им ярким и белым показался :fool: :fool: Сейчас ищу такие же (хрустали) на В4.
 
но на лампах головного освещения не более чем 0,3в

Странная цифра этого трудно добится да экономически дорого. Надо исходить из другого на клеммах лампы головного света должно быть 13.2 вольта эту цифру указывают изготовители лампочек например OSRAM в своих каталогах.
 
Help!! Не могу передвигаться в тёмное время суток... :( Перестал включатся ближний свет свет. не могу разобраться в чём дело... Кнопку прозвонил, всё ОК, жгут от монтажного блока прозвонил, тож всё ОК. Самое нитересное заключается в том, что ,когда снимаю монтажный блок с петель и переворачиваю его, то ОПА и фары работают.... Какие будут мысли???
 
А какие тут могут быть мысли? Наука о контактах.
 
Спасибо конечо, но уже мысли кончаются по этому поводу... :wall:
 
Ну как ты прозванивал? На предохранителях напряжение есть?
 
Короче пройдись по 56м контактам переключателей. При включении света на них должно быть напряжение.
 
Прозванивал пробником ,который со светодиодами +(Красный) и - (зелёный). На кнопке вешал на 56 крокодил и переключал на второе положение, появляется на двух контактах номера не помню, цвета проводов чёрн/жёлт и серо/белый. А жгут проверял на целостность. И ещё на 30 (красный) сидит плюс постоянно, а на 56 минус и когда переключаю на кнопке во второе положение нет изменений, а когда переворачиваю монтажный блок и всё начинает работать на 56 появляется плюс.
 
Нет 1 и 2. Сначала стань пробником на контакт Х переключателя габаритов. Там должно быть напряжение, потом на контакт 56. Если при включении света напряжение есть, то двигаемся дальше, если нет, то разбираемся с переключателем габаритов. С 56 к. бело-черный провод идет на БРП контакт R9. Меряем. Если + есть, двигаемся дальше. Меряем на контакте J2 БРП. Если + то меряем на 56 подрулевого. Они соединяются бело-черным проводом. Если + есть, меряем на 56b, там тоже при включении ближнего должен быть плюс. Дальше по желтому проводу попадаем на J3 БРП и га предохранители 1 и 2. Ну а сних уже на фары. Вот как то так.
 
Но вот в том-то и дело, что когда ставлю на 56, на нём минус, переключаю....минус остался, а когда начинаю крутить монтажным блоком, то на 56 появляется +.
 
RACERRZN написал(а):
Но вот в том-то и дело, что когда ставлю на 56, на нём минус, переключаю....минус остался, а когда начинаю крутить монтажным блоком, то на 56 появляется +.

На 56 я так понял переключателе габаритов. Если так то при отсутствии + на контакте Х, смотри провод от этого контакта до R10 БРП, а если + есть то разбирайся с переключателем.
 
А может ради пробы обойти кнопку и замкнуть в колодке, которая идёт в кнопку?
 
Можно но не нужно.
 
Прозвонил на выходе из монтажного блока к фарам... плюс на ближний (жёлт/чёрн) не идёт. На предохранитель тоже.... Попрежнему переворачиваю монтажный блок и всё начинает работать. Ещё один момент, при нажатии кнопки идёт один щелчок релюхи, которая идёт на дворники и печку... :(
Ещё при нажатии на кнопку, с контакта "Х" пропадает плюс, на контакте "NSL" появляется минус, а на "56" без изменений остаётся минус. Даю на "56" + и фары загораются.... Чудеса какие-то.... :wall:
 
Прочел тему, и решил также установить реле на все фары, включая ПТФ. По ходу дела перерисовал схему для себя, исправив несколько, как мне кажется, неточностей в схеме John (2 вариант). Хочу добавить, что в кнопку переключения габаритов отлично подходят 12-вольтовые белые светодиоды диаметром 3мм (со встроенным резистором). Я даже поменял все лампочки во всех кнопках :hat:
Вот схемка, если интересно:



 
Назад
Сверху Снизу