Alma-atinez
Завсегдатай
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 31
- Город
- Германия, Marne
- Авто
- (vw passat B3/35i GT Универсал 1.8 PF продан); Nissan Micra K11, 1.0L, 2001 г.в. Opel Vectra I500 x25xei 1998 г.в.
Усем привет! Вообщем начитался я тут на форуме что у пассатов 3-их свет хреновый, ну и дёрнул меня чёрт естественно померить, хотя на свет никогда не жаловался.
Короче так: Напряжение на аккуме при включенных фарах 11,75в.
Напряжение на правой фаре 9,95в. на левой 10,1в.
Решил разобраться хде, как, и чего теряется... Начал мерить потерю по плюсу (разницу напруги между + аккума и + на фарах) и потерю по массе ессесно тоже (опять же разница напряжения между - аккумулятора и - фары...
И вот: Потеря по плюсу на правой 1,5в.!!! на левой 1,3в.! Потеря по массе на правой 0,38в. на левой 0,3в.
Ещё решил померить тот самый пресловутый выключатель габаритов и ближнего, так вот, на его колодке разница между кл.30(постоянный плюс который туда приходит) и проводом который идет дальше на подрулевой 0,43в. пока енто всё мерил он нагрелся так что просто 3,14здец какой-то! аж рука не терпит...
Вывод: теряется дофига и ВЕЗДЕ!!!
После оного достал свой учебник (учусь на автомеханика) и начал сверять...
Максимально допустимые падения напряжения в проводах ПО ПЛЮСУ...
на лампах мощностью менее 15 ватт 0,1в.
на лампах мошностью более 15 ватт 0,5в. ,но на лампах головного освещения не более чем 0,3в.!
Понял что делать надо и как можно быстрее, тем более что разгрузятся выключатели и замок зажигания.
Походу немцы всё-таки пролетели на этом деле, потом как нить на мамкиной микрухе померию, там наверно с головой делали.
З.Ы. тут помнится кто-то писал что на немецких машинах свет такой плохой потому, что в европе все дороги поголовно освещены, так вот нифига подобного (сам живу в германии) в городах да! света много а вот на загородных трассах кроме больших перекрестков и автобусных остановок нифига не освещается, так что проблема плохого света фар тут тоже актуальна...
Короче так: Напряжение на аккуме при включенных фарах 11,75в.
Напряжение на правой фаре 9,95в. на левой 10,1в.
Решил разобраться хде, как, и чего теряется... Начал мерить потерю по плюсу (разницу напруги между + аккума и + на фарах) и потерю по массе ессесно тоже (опять же разница напряжения между - аккумулятора и - фары...
И вот: Потеря по плюсу на правой 1,5в.!!! на левой 1,3в.! Потеря по массе на правой 0,38в. на левой 0,3в.
Ещё решил померить тот самый пресловутый выключатель габаритов и ближнего, так вот, на его колодке разница между кл.30(постоянный плюс который туда приходит) и проводом который идет дальше на подрулевой 0,43в. пока енто всё мерил он нагрелся так что просто 3,14здец какой-то! аж рука не терпит...
Вывод: теряется дофига и ВЕЗДЕ!!!
После оного достал свой учебник (учусь на автомеханика) и начал сверять...
Максимально допустимые падения напряжения в проводах ПО ПЛЮСУ...
на лампах мощностью менее 15 ватт 0,1в.
на лампах мошностью более 15 ватт 0,5в. ,но на лампах головного освещения не более чем 0,3в.!
Понял что делать надо и как можно быстрее, тем более что разгрузятся выключатели и замок зажигания.
Походу немцы всё-таки пролетели на этом деле, потом как нить на мамкиной микрухе померию, там наверно с головой делали.
З.Ы. тут помнится кто-то писал что на немецких машинах свет такой плохой потому, что в европе все дороги поголовно освещены, так вот нифига подобного (сам живу в германии) в городах да! света много а вот на загородных трассах кроме больших перекрестков и автобусных остановок нифига не освещается, так что проблема плохого света фар тут тоже актуальна...