Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Хорошая тема.Решил покурить схемы,как же проходит ток к ближнему и дальнему свету.Немного запутался,но пока вроде как путь лежит через реле 10,которого у меня нету(только перемычка).Сейчас возможности посмотреть нету,поскажите какие контакты соединяет данная перемычка(на месте реле № 10)?



Думаю,у многих также. Передних противотуманок у меня нету.
 
1. Ближний и дальний ни как не связан (не зависит) с реле №10.
2. То, что воткнуто в панельку реле, на самом деле не перемычка, а провод с одной клеммой. Второй "зуб" на этой фишке пластиковый и втыкается в панельку для лучшего крепления. С этого провода подаётся питание на предохранитель (№10) линии ПТФ.
 
Вот по этой схеме я выслеживал.



Затык у меня на переключателе E4 (в центре снизу).Переключатель соединяющий контакты 30 и 56а это,как я понял,мигание дальним,свет берется напрямую с шины 30.А вот вс переключателем T5b/2 не понятно.Получается именно с него идет(через него)идет + на дальний и ближний свет.Дальше идем по цепочке - разветвление B9 (чуть выше на рисунке).Линии выходят на шину b и шину g. Но обе они выходят как раз на контакты реле 10.И путь обрывается.Может схема у меня не та немного,но даже по ней я не могу проследить путь тока от батареи до лампы
 
Boring написал(а):
А вот вс переключателем T5b/2 не понятно.Получается именно с него идет(через него)идет + на дальний и ближний свет.

T5b/2 на ближний
T5b/4 на дальний
T5b/3 на включатель света-КГЗЗ-30 шина-аккумулятор.
Скачай нормальные схемы.
Точка (соединения) B9 интересно откуда? Откуда эта схема?
 
Схема из книги,правда указано что это к моделям 95го года.
 
Boring написал(а):
Схема из книги,правда указано что это к моделям 95го года.

Возможно, если лампы ближнего и дальнего раздельные. А куда идет шина "b" по этой схеме, может в обход включателя света к КГЗЗ через резистор, типа дневных/ходовых огней?
 
AKD2 написал(а):
может в обход включателя света к КГЗЗ через резистор, типа дневных/ходовых огней?

А вот тут непонятно.Эта фраза означает, что лампы могут быть соединены последовательно?
 
Boring написал(а):
Эта фраза означает, что лампы могут быть соединены последовательно?

Нет, просто через гасящий резистор, но мне кажется это не тот случай. Насколько я понял, схема на бумажном носителе и электронной версии нет, т.е. нельзя скачать.
А ты попробуй скачать:
Схемы
Схемы
они почти одинаковые, и подключение 10-го реле по моему есть. Сравнишь со своей схемой.
 
Есть такие схемы у меня.Непонятно.По ним тоже самое получается.



Те же яйца только в профиль.От ламп ближнего выходим на шину "z" и "b1".А они выходят на тоже реле 10,контакты здесь без продолжения.Может я неправильно схему читаю.Может кто-то стрелочкой показать как проходит путь тока от акума до лампы ближнего?
 
Скачай отсюда https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html схемы
журнал "За рулём" №10 за 1998 год. стр. 148-149. Отличная схема на твой агрегат. Вот такой вид.





 
Boring написал(а):
"z" и "b1".А они выходят на тоже реле 10,контакты здесь без продолжения.Может я неправильно схему читаю.

Видимо неправильно читаешь. "z" идет на включатель света (габариты, головной свет, противотуманки), а не только к пустм контактам на БРП, дальше к КГЗЗ.
 
Люди подскажите ... у МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА ... УСТАНОВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕРЕ НА СВЕТ ФАР ....И происходит следующие ; при включении дальнего света отключается ближний ..ПОЧему ... подскажите пожалуйста!!! Или нужно еще чтото дополнительное установит и как))))
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Нужно подключать как следует.Переделывай,перепроверяй всё.Где-то ошибка.Уверен что ты не сам делал,а дядя.
 
ura_intepol написал(а):
при включении дальнего света отключается ближний

Они вообще-то порознь светят, вместе обе нити могут гореть только при моргании дальним, при уже включенном ближнем.
 
помогите советом:
1. пропал ближний свет на одной фаре (штатный ксенон) как проверить лампу и/или блок росжига?
2. дальний не моргает с переключателя, а так включается, вот приходится моргать путём вкл-выкл
 
Купил фирменные колодки под реле и предохранители для установки на штатный монтажный блок. Под реле подходят обычные контакты, которых полно в магазине.

А вот в корпус под предохранители эти контакты не входят. Подскажите, можно ли найти нужные контакты контакты, есть ли у них номер?
 
Bruin написал(а):
Подскажите, можно ли найти нужные контакты контакты, есть ли у них номер?

Поищи на разборке пассатовскую колодку, к примеру: от БРП, с большими контактами, извлекай от туда парочку и внедряй.
Сам так неоднократно делал, все дополнительное пристегнуто сверху БРП.
 
AlexProm написал(а):
Поищи на разборке пассатовскую колодку

Это явный вариант.
Хотелось бы более профессионально.
 
Bruin написал(а):
Хотелось бы более профессионально.

В каком смысле, куда ещё более профессионально? В разъемах, которые воткнуты с обратной стороны БРП, есть большие "мамы", точно такие же стоят и в дополнительных предохранителях, о чем идет речь.
 
Назад
Сверху Снизу