Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 392К
  • Теги
    vw passat b3
Внесу свои 5 копеек. Тема замечательная. Что было сделано:
1. Комплект новых Фар Hella;
2. Подключение фар через реле.
Кто бы что не говорил, за себя могу сказать, что подключение через реле - эффективная вещь. Спасибо огромное хочется сказать TPN за предложенную реализацию. Помудохался конечно с контактами, но результат достойный. Подключение через реле делал, когда еще стояли Depo. Это чтобы отсечь вопросы относительно того, что эффекта нет от подключения. Эффект видимый, даже на Depo. Хеллу поставил потому, что хотелось оригинальные фары. В старых не нравилось формирование дальнего света, на мое субъективное мнение он получался слишком размазанным. После подключения особо понравился ближний свет. Разница заметна. Видно, что перед машиной и полоска перед машиной когда встречные едут, раньше этого не было, ездить приходилось вслепую. Сейчас смотрю на "тусклые" Пассаты и удивляюсь, почему не сделал этого раньше. В общем, спасибо сайту и товарищу TPN за поиски такого нужного решения (подключение через навесные колодки) Респект!
 
а мне можно схему в личку??и какие реле нужны?если можно то подробней...а то я в электрике начинающий...заранее огромное спасибо
 
Задолбался я вслепую ездить и тоже присоединяюсь. Начал с прокладки дополнительного "минуса" с АКБ на корпус генератора - эффект уже есть. На днях займусь релюхами. Очень нужная и полезная доработка. Спасибо.
 
screamer69 написал(а):
Задолбался я вслепую ездить и тоже присоединяюсь. Начал с прокладки дополнительного "минуса" с АКБ на корпус генератора - эффект уже есть. На днях займусь релюхами. Очень нужная и полезная доработка. Спасибо.

подскажи...по поводу прокладки доп ..минуса на генератор...у меня слабый свет..вот бы тоже замутил,если не сложно)))где то видал фото отчет с релюхами...а вот когда припекло...не могу найти...и нет желающих помоч ссылочкой...может ты что подскажешь?
:drive:
 
contra81 написал(а):
подскажи...по поводу прокладки доп ..минуса на генератор...у меня слабый свет..вот бы тоже замутил,если не сложно)))

Самое простое если захочешь.Работает до сих пор без упреков на тех же самых лампочках что были при покупке машины.
https://vwts.ru/forum/index.p...E9+%F1%E2%E5%F2
https://vwts.ru/forum/index.p...E9+%F1%E2%E5%F2
 
John подключил по твоей схеме но фишка стала в том что я включаю габариты у меня загорается ближний включаю ближний горит ближний объясните в чем подвох? схема на 2 странице
 
John подключил по твоей схеме но фишка стала в том что я включаю габариты у меня загорается ближний включаю ближний горит ближний объясните в чем подвох? схема на 2 странице
 
Последнему написавшему: нужно выдрать лампочку из кнопки включения света или заменить ее на диод.

А я в свое время наткнулся на метод дополнительных реле с размещением под капотом. Все сделали, свет стал на порядок лучше, но провода уложили колхозно, весь АКБ обмотан проводами :( Надо переделывать, а не хочется лезть...
 
завтро проверю но думаю что верно а я все думал где же!!!!благодарю завтро отпишусь!
 
Прочитал все и решил сделать себе реле на свет. У меня В4. Тут на странице 18 общались Boring и AKD2, да так ни к чему и не пришли. Предлагаю вашему вниманию отчет о своем опыте с учетом особенностей В4.
Вот схема которую приводит Boring
https://vwts.ru/images/repair250/3545_002.jpg

Схема абсолютно верная, все так и есть. Главное отличие в том, что В4 - четырехфарный, и нет нужды отключать ближний при включении дальнего. Как следствие у В4 на подрулевом НЕТ желтого провода.



А где же он? А вот он где -



Разъем J.
AKD2 спрашивал про точку B9. Вот вам эта точка -



Глядя на это соединение, начинаешь думать, что наши действия не такой уж и колхоз, и что ко времени создания В4 наши соотечественники уже работали на Фольксвагене. Ведь из анализа схемы видно, что на проводе в 1.5 квадрата висит 4 лампы общей мощностью 220 вт, ток под 20 а. Увидев это, я понял, что не зря затеял переделку с реле.
Дальше все по схеме на странице 2, только провода режем не на подрулевом, а возле разъема J, вот так:



+ плюс берем с контакта Y, минус как обычно с "корзины" слева. Получаем результат:



Реле на двустороннем скотче приклеиваются к дополнительным клеммам (те колодки, которые были у меня, точно входили в гнездо и даже держались там без всякой фиксации).
Вот окончательный вид:



Все работает, разницы между дальним и дальним на "мигалке" нет.

PS.Изучая схему нашел точку (подходит только для седанов!!!) к которой удобно подключать доп. устройства (видеорегистратор, нештатный подогрев сидений и т.д.). Не надо далеко лезть и что-то разбирать. Обычную ножевую клемму с проводом втыкаем в гнездо № 2 реле № 2. Штатно это реле заднего стеклоочистителя (теперь понятно почему только для седанов?). На 2 клемму приходит + с реле Х, т е только при включенном зажигании. Предохранитель № 4. Минус на клемме № 1.
Все, спасибо за внимание.
 
скажите пожалуйста.у меня пассат b3 1991 год .при движении в темное время суток да и в светлое тоже с вкл светом фар светит всё хорошо.но дело в том, что когда останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания ,т.е глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания. по идеи должны гореть габариты, но всё равно продолжает гореть свет. с чего начинать рыть .заранее благодарен
 
И еще СПАСИБО за то что подняли эту тему сделал у себя свет через реле не могу нарадываться :yahoo: и к стати совет на будущее, кто будет делать: берем термоусадочную трубку, одеваем ее на реле и колодку, усаживаем и заливаем герметиком ВГО - 1, или любым другим, у меня его просто очень много, получается очень даже хорошо.
9887f8dc4c74t.jpg

88b5575d12a1t.jpg
 
А реле потом можно будет вытащить?
 
Ну, наверно, этот вариант для установки под капотом. Там это оправдано. Если ставить в районе БРП, то герметик - это чересчур.
 
GNZ написал(а):
Реле надо ставить

Я бы ограничился таким высказыванием, а где ставить, это уж дело вкуса. Схемы, где реле стоит в БРП, доказали полезность и жизнеспособность.
 
AlexProm написал(а):
Я дополнительно поставил вот такие, осветил обочину, теперь видно куда выворачиваешь в темноте.

043c7caca8fc.jpg

Про обочину это в точку, у меня вообще ни капельки по бокам не светит, поворачиваю в темноте, а куда ХЗ, начитался про реле, вот теперь задумался, думаю поставить, может кто подскажет, по опыту, какие релюшки лучше использовать? или особой разницы нет? Но думаю проблему с "подсветкой" обочины это не решит.
 
Назад
Сверху Снизу