Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 392К
  • Теги
    vw passat b3
В колодке предохранителя 1H0937530 могут использоваться ремонтные провода (кусок провода 30 см. с опрессованными клеммами на обоих концах) клеммы типа TIMER 4.8 mm.
000979135 сечением 1.0 мм. квадратный
000979227 2.5 мм2
000979306 4.0 мм2
000979407 6.0 мм2
или отдельные клеммы.
N 907 326 03 (N90732603): для провода 1.0 mm2
N 907 327 03 (N90732703): для провода 2.5 mm2
N 906 966 03 (N90696603): для провода 4.0 mm2
N 904 221 02 (N90422102): для провода 6.0 mm2

На БРП ещё применяются более мелкие клеммы типа TIMER 2.8 mm.
ремонтные провода
000 979 021 (000979021): 0.5 mm2
000 979 133 (000979133): 1.0 mm2
000 979 225 (000979225): 2.5 mm2
или отдельные клеммы.
N 906 844 05 (N90684405): для провода 1.0 mm2
N 906 845 05 (N90684505): для провода 2.5 mm2
Полезные картинки http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker.htm
 
Какую схему использовать, чтобы не переделывать подсветку приборки и номерного знака. Половина схем уже исчезла, вроде прочитал все, а про это больше не упоминается, проблема решена или все-таки нет? Если невнимательно читал, то прошу прощения.
 
Хочу задать вопрос тем, кто разбирал кнопку,
после того как перепаял лампочки на диоды, у меня почему-то не загораются подсветки, ну все что на 3 предохранителе сидят (номерной знак, приборка и т д)
Габариты-включается только левая сторона.

До этого после установки релюх на фары все работало, ну только с габаритами
ближний включался как у всех кто переделывал, поэтому и перепаял лампочки на светодиоды.

После разборки осталась лишняя деталь :unknw:.. Из-за неё скорее всего и нет подсветки. Откуда эта деталь???

фоты:
кнопка с диодами в разборе

0_7a665_de763cd3_XL.jpg


а это лишняя деталь :)

0_7a666_a70d2ee8_XL.jpg
 
спс AlexProm

ps: диоды впаял от светодиодной ленты, через сопротивление 680 Ом.
 
Мужики, с большим уважениям к проделанным вами работам.
Но может просто восстановить заводские параметры??
поменять все что изношено и все? ну переключатели все (подрулевой, кнопку), что там еще...
 
Baltek-VW написал(а):
поменять все что изношено и все?

Эт знаешь какая деньга получиться?
На примере B3: выключатель 1100, подрулевой 2200, контактная группа 800. Брать более дешёвые заменители смысла нет, т.к. будет ещё хуже. Я, кстати, до установки релюшек поменял подрулевой переключатель (по другой причине), от этого светить лучше не стало, так что затея на 4000 может и не оправдать себя.
 
А я все темы по плохому свету В3 прочитал, и хоть руки и чесались, я почесал репу и включив дальний, опустил пучок света корректором фар куда мне нужно. С тех пор ни кого не слеплю и по поводу тусклого света не парюсь.
 
татарин злой написал(а):
А я все темы по плохому свету В3 прочитал, и хоть руки и чесались, я почесал репу и включив дальний, опустил пучок света корректором фар куда мне нужно. С тех пор ни кого не слеплю и по поводу тусклого света не парюсь.

Ты о чем? o_O Что курил?
 
татарин злой написал(а):
А я все темы по плохому свету В3 прочитал, и хоть руки и чесались, я почесал репу и включив дальний, опустил пучок света корректором фар куда мне нужно. С тех пор ни кого не слеплю и по поводу тусклого света не парюсь.

Не то место ты чесал товарисч.........
Сними стекло с фары и прикинь способ формирования пучка. Может до чего догадаешься....
А так у тебя наоборот: "кого слеплю-не парюсь"
Люди заходят за советом, а тут всё просто! Включи ДАЛЬНИЙ и подкрути корректор. Я представляю себе этот зоопарк!!!!
 
Уважаемый МММИЩУТКА ! Не раздувай СЧеки, а попробуй включить дальний и подкрутить корректор! А что касательно формирования пучка... Когда в России начали широко использовать фары типа ,,европейский луч,, у меня уже водительские права были и водительский стаж мой наверняка превышает твой возраст. А ты - ЗООПАРК !!! ...
 
татарин злой написал(а):
А я все темы по плохому свету В3 прочитал, и хоть руки и чесались, я почесал репу и включив дальний, опустил пучок света корректором фар куда мне нужно. С тех пор ни кого не слеплю и по поводу тусклого света не парюсь.

замеры со стенда со значениями контрольных точек - в студию, и только после этого можно будет разговаривать о "слеплю-не слеплю". все остальное болтология и демагогия. в данном случае вариант "не слеплю" возможен только следующим образом - подрулевой, фары и проводка убиты настолько, что на ближнем оно вообще не светит, а на дальнем делает вид, что не слепит, потому что не светит точно так же, только пучок сформирован иначе. косвенно в этом можно убедиться, замерив напряжение на контактах лампы под нагрузкой, скорее всего, будет что-то от 9 до 11 вольт, +- 10%, все остальное ушло в нагрев плохого контакта. чудес не бывает. точно сможет ответить только стенд, но фары можно уже откручивать и нести в помойку, если они еще родные - за 20 лет стекла забиты и отражатели не отражают. плюс, у Б3 даже с новыми фарами почему-то свет слепой. заранее отвечаю на возможный вопрос: да, я менял весь набор - КГЗЗ в оригинале, подрулевой, фары на новые хелла, ставил реле. стало лучше, но все равно не айс по сравнению, например, с жигулями-девяткой.

nb: возраст и стаж вождения не дают никаких преимуществ, кроме, возможно, покупки водки в ларьке без предъявления паспорта и не дает права на неуважительное отношение к окружающим. dixi.
 
татарин злой написал(а):
Уважаемый МММИЩУТКА ! Не раздувай СЧеки, а попробуй включить дальний и подкрутить корректор! А что касательно формирования пучка... Когда в России начали широко использовать фары типа ,,европейский луч,, у меня уже водительские права были и водительский стаж мой наверняка превышает твой возраст. А ты - ЗООПАРК !!! ...

Это всё просто лирика!!! Дедушка.
Говори по делу! Расскажи чем вообще отличается ближний от дальнего в вашем представлении.
пс. моя дата рождения в профиле.
 
Замерил напряжение (авто - в профиле) на работающем моторе. Показало 11,5 В (на аккуме 14). Может не так мерил?, так как минус брал с кузова, а вторым красным конектором тыкал в разъемы, отсоединенные от лампочки.

У меня кстати одинаково светят - слева старая осрам, справа филипс (вместо перегоревшей осрам). маркировки не помню, обычные желтоватые лампы.
 
Baltek-VW написал(а):
Замерил напряжение (авто - в профиле) на работающем моторе. Показало 11,5 В (на аккуме 14). Может не так мерил?, так как минус брал с кузова, а вторым красным конектором тыкал в разъемы, отсоединенные от лампочки.

мерил правильно. вся разница ушла в нагрев плохих контактов по пути от аккумулятора до лампочек через подрулевой, КГЗЗ, реле 18 и кучу разъемов в БРП и просто по пути. скорее всего, под нагрузкой, т.е. с подключенной лампочкой, результат будет еще веселее. это нормально, это возрастное, менять все подряд смысла нет, установка реле решает.

факультативно: если ткнуть вольтметром в кузов и в минусовую клемму аккумулятора, можно будет увидеть, сколько упало на пути от аккумулятора до кузова на полусгнившем от времени проводе массы и ржавых гайках. соответственно, если ткнуть вольтметром в выход генератора и плюсовую клемму аккумулятора, можно увидеть, сколько падает в цепи аккумулятор-стартер-генератор.
 
полезно. спасибо!

надо ставить туманки, иные похлеще фар светят

 
Я дополнительно поставил вот такие, осветил обочину, теперь видно куда выворачиваешь в темноте.

043c7caca8fc.jpg
 
хорошо смотрятся

хочется чтобы в снегопад было видать дорогу (трасса), а то бывает тащишься по белой пелене а тебя со свистом обгоняют "крузаки" и т.п. с мощным светом.
 
hellraiser_rostov написал(а):
Проблемм нет!Очень легко и просто(поставил себе-теперь свет просто супер)и лампы 90-65 поставил(раньше с ними ещё хуже было)!схема есть(если надо могу выслать)

а можно мне в личку схемку?заранее спасибо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу