Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Я ставил реле рядом с БРП на ополнительные колодки по штуке на дальний и ближний, реле брал с разборки, вроде 53. Обочина ярче не станет.
 
Подскажите, пожалуйста, я правильно измерил?
Снимал фару для замены стекла, машину завел, вторая фара горела ближним. Взял простенький мультиметр и намерял на 4х штырьковом контакте по 12.8 вольт. Или нужно было в разрер подключаться со включенными обеими фарами?
 
Правильно померял. Нормальное напряжение (ИМХО).
 
Замечаю что если рычаг натянуть на себя,свет становится ярче,но меня и так всё устраивает.Напряжение пока ещё не мерил на штекерах дальнего и ближнего,на глаз где-то потеря составляет 1-1.5В.
фары стали светить ярче. причина: на подрулевой переключатель (положение "фарить") подается прямой плюс минуя кнопку габаритов с изношенными контактами.
Ну а если взять и поставить перемычку между этими проводами,заместо релюшек на фары,вырастет нагрузка?на КГ,включатель габаритов,или дальнего света :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Ну а если взять и поставить перемычку между этими проводами,заместо релюшек на фары,вырастет нагрузка?на КГ,включатель габаритов,или дальнего света :unknw:

И ездить с постоянно включенным ближним и дальним?
 
Спасибо.Намерил,потеря минуса на ближнем 0.1,на дальнем0.2.Напряжение на клемах аккум. 13.9.,на ближнем 13.35 В,если включить дальний то падает на 12.3,когда натягиваешь рычаг,те же
самые 13.35.На дальнем 11.92В,натягиваешь рычаг, обратно 13.35,но не как 13.9В.
 
Наконечники проводов надо менять на новые с обоих концов.Провода зачищать,в наконечниках лучше пропаять.
 
Наконечники ближнего на лампочку в плохом состоянии(сухие),а на дальнем как с завода.Плюс 30 клемма(мама) штекера КГ,практически сгорела.В степи ночью чуть не остался,пока дотюмкался куда пропало питание
 
kalifornia написал(а):
Ну а если взять и поставить перемычку между этими проводами,заместо релюшек на фары,вырастет нагрузка?на КГ,включатель габаритов,или дальнего света :unknw:

Просто вставляешь переключатель обычный и провод от аккумулятора этим переключателем коммутируешь когда надо усилить свет.Пользуюсь этим уже давно.Подключаешь доп. напряжение переключателем к предохранителю соответствующему ( для ближнего номер 1 или 2)
 
Подключаешь доп. напряжение переключателем к предохранителю соответствующему ( для ближнего номер 1 или 2)
С аккума бросать провод на предохранитель,я правильно понял?
 
Тоже был свет на В4 не ИМХО. А тут что то с тестером лазил, дай думаю проверю разницу напряжения на гене и АКБ. Итог: 0,1 вольт по массе и 0,5 вольт по плюсу. Потери по плюсу были на ВК стартера. Ну ладно на стартере проблему недозаряда думаю решил. А вечером с работы еду и обратил внимание что свет уже не желтый, а белый и намного ярче. Вроде бы пол-вольта, а мощность ламп сразу увеличилась и езда ночью стала комфортной.
 
amd_extreme написал(а):
Вроде бы пол-вольта, а мощность ламп сразу увеличилась

Мощность осталась прежней :), а вот световой поток увеличился на ~10% (согласно зависимости).
 
kalifornia написал(а):
С аккума бросать провод на предохранитель,я правильно понял?

Cовершенно верно.От качества провода будет зависеть дополнительная яркость.
 
Переделал свет на реле. Три реле - ближний, дальний и ПТФ. На ПТФ отдельно два предохранителя. Силовой "+" для реле вывел отдельным проводом 4 мм2 с АКБ. Свет стал намного приятней. Ну и плюсом хорошие лампы в головных фарах. Алгоритм включения света и ПТФ остался заводским.
Если надо, могу сделать фото.
 
Не пойму,зачем тянуть провода с АКБ,можно же взять питание с 30 или 50.
 
kalifornia написал(а):
Не пойму,зачем тянуть провода с АКБ,можно же взять питание с 30 или 50.

Что бы шёл целый новый провод. Без скруток, без окислов, без потерь.
 
Нашел у себя новую проблему.При включении ближнего света,также и дальнего греются провода от КГ,"30" плюс 70-75,а "X" аж до 90 градусов(обжигает пальцы).Смотрел схемы,нечего не могу понять.Снимал монтажный блок,вроде бы как,туда они заходят(провода),куда дальше идут не знаю."30" мама перед входом в КГ,практически мертвая(обгоревшая),Х мама в хорошем состоянии.Ключ зажигания теплый.Лампочки все стандарт 55Вт.И ещё,фишка на левом ближнем(на лампочку)тоже обгоревшая,до меня похоже колхозили,на скрутке она уже.Вопрос,отчего такой нагрев проводов происходит :unknw: ,особенно"Х"(какую роль он выполняет).
 
Электрики,все в отпуске :unknw:
 
kalifornia написал(а):
отчего такой нагрев проводов происходит :unknw: ,особенно"Х"(какую роль он выполняет).

Плохие контакты повышают сопротивление и мощность потребления ,туда уходит впустую электричество нагревая их.
 
На выходных попробую поменять 30,посмотрим будут ли изменения по нагреву и по яркости света.
 
Назад
Сверху Снизу