Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Поменял 30 клемму,10 дней было нормально(не грелась),но прошло еще 10 дней и нагрев обратно усилился,вплодь до обрыва питания(штекер пластмасавый поплавился где сидела 30 клемма)поставил обратно родную клемму она какая-то усиленая идет.Разобрал,зачистил,пропоял клеммы которые идут на лампочки.Эфекта ни какого,на ближнем еще по нагреву 30 провод терпимо,а вот на дальнем греется страшно где-то около 90-100 градусов.Потери по вольтажу на глаз еще хуже стали,уже не 1.5В,а 2.5В(завтра точно замерю).Блять уже нехватает нормальных слов,откуда такая нагрузка,что если нет реле всю нагрузку берут провода+КГЗЗ,почему не горят предохранители(даже не греются),ещё вопрос,за что отвечает провод Х.Грешу на КГ,4 года назад менял.Поставил мели или феби,уже не помню.
 
1. Лампы стоят стандартные 55/60?
2. Дальний свет горит не в паре с ближним?
Разобрал,зачистил,пропоял клеммы которые идут на лампочки.Эфекта ни какого

Чего и следовало ожидать - у тебя же в этом месте нагрева изоляции проводов нет, значит контакт нормальный.
на ближнем еще по нагреву 30 провод терпимо,а вот на дальнем греется страшно

А вот это не понятно - на дальнем мощность нагрузки увеличивается на величину <10% (см.п.2.)
всю нагрузку берут провода+КГЗЗ

Провода можно оставить в покое. Штатное сечение в 2,5 мм.кв. может обеспечить нормальную (без перегрева) работу нагрузки в 4-5 раз большую, чем имеется. В них есть потери, бесспорно, но не такие большие как в элементах цепи с ПОДВИЖНЫМИ контактами, к которым относится КГЗЗ, подрулевой переключатель, переключатель освещения. Для уменьшения потерь и продления срока службы, в этих элементах используют серебро (сплавы), т.е. не просто лёгкое напыление (в лучшем случае), а напайка или изготовление контакта целиком. Не задумывались почему таже КГЗЗ или выключатель освещения в оригинале стоит таких конских денег по сравнению с заменителями?
почему не горят предохранители(даже не греются)

А чего им гореть? На каждую нитку стоит 10А, при том что максимум тока на 60-ваттной спирали 5А. И греться им не от чего - ножевой разъём надёжно фиксирует его, сводя сопротивление контакта к нулю. Нет сопротивления - нет нагрева.
 
Здравствуйте все.у меня на b3 тоже как и у большинства свет не ахти.согласен,установка реле исправит от части проблему.где ставить,это я еще не решил.но вопрос немного другой.увеличивая напряжение,мы увеличиваем световой поток лампы,а если поднять напряжение на генераторе до 14.5 в.?что рекомендуется при кальциевых акб.а им требуется повышенное напряжение.иначе при напряжении до 14в. Они находятся в режиме недозаряда.вместе с установкой реле мы решим сразу несколько проблем-не будет недозаряда акб,и увеличится яркость ламп фар.хотелось бы узнать ваше мнение.у меня уже есть опыт доработки генератора и эксплуатации при таком напряжении на авто.правда это было на ваз-2109.поправьте меня,если это предложение не в тему.но тем не менее оно имеет право на жизнь.если кого заинтересует,могу более подробно технические детали обьяснить.
 
Лампы стоят Н1 55w 4 штуки Osram,ближний стоит раздельно от дальнего,при включении дальнего ближний не тухнет(В4).Дальний 11.92В,ближний 13.38,при включении дальнего падает на 12.2Вольт.Потери по минусу составлют от 0.3 до 0.7Вольт.При натягивании рычага,напряжение 13.42 на обоих лампочках,при общем напряжении 13.87Вольт.
 
kalifornia написал(а):
при включении дальнего ближний не тухнет(В4).

Это штатно так горят вместе? Я не особо в курсе про B4, но глянул в схемку Митчела на Фольксваген Пассат 95г., так не увидел там этого. Там всё раздельно, как B3.
 
помойму тема по 10 кругу пошла
 
Да штатно,блок фара одна,а отражатели разные.По подключению с В3,разница что у каждой лампочки свой + и свой -.
 
То, что там H1, а не H4 я в курсе, меня смутило одновременное штатное включение всех четырёх ламп в постоянном режиме "дальнего".
 
kalifornia написал(а):
Куда идет провод Х(икс)?

Если разговор про шину Х, то это выход с реле разгрузки. Там на выходе +12 вольт когда ключ в положении "зажигание вкл.", когда крутим стартером или зажигание выкл. - ничего нет.
 
Сейчас обратно проверял,на ближнем 30 шина умерено греется при включении дальнего сильнее,но терпимо,а вот к Х невозможно дотронутся.Проверил по всей длине к монтажному блоку,нагрев слабый,греются именно возле разъеме КГЗ.
 
kalifornia написал(а):
греются именно возле разъеме КГЗ.

Выгорело значит там в КГЗЗ возле Х. От такого нагрева может и сама группа развалиться (пластик) в неподходящий момент. КГЗЗ менять, сделать, чтоб свет горел только тот, какой включен.
 
Вот схема В4. В отличие от В3 есть перемычка В9. При включении дальнего ближний не выключается, я про это уже писал, правильно говорят, уже по кругу пошли.


3545_002.jpg
 
Вот схема В4. В отличие от В3 есть перемычка В9
Залей пожалуйста схему на другой хостинг,а то у меня радикал не работает уже 4 месяца ни в буке,ни в телефоне.
 
Менял рассеиватели на фарах, они были разные и убитые. Слева оригинал хелла фара, справа хз что стоит - оно и видно сразу (на стене галки на одном уровне, правая нечеткая):
ближний



дальний


 
kalifornia написал(а):
а вот к Х невозможно дотронуться.Проверил по всей длине к монтажному блоку,нагрев слабый,греются именно возле разъеме КГЗ.

Ищи дыру ... Почти также было.Нашел около КГЗЗ алюминиевую защелку, соединитель двух проводов.Кто-то раньше сделал.Провода внутри черные обгоревшие были,чуть потянул ,они вышли без всякого сопротивления.
А что отдельный провод не протянул еще,минимум дел ,а работать будет не хуже реле.
 
А может кто-нибудь сфотографировать как светят штатные отрегулированные фары? на Фольксваген Пассат Б2. чо-то никак не разберусь с регулировкой.
 
У вас нет разве стендов, где настраивают? Там и денег не много стоит.
 
Ну выше-ниже можно на глаз поставить,а вот лево-право только на стенде.
 
Я у гайцов на ТО настраивал, не отказали в такой мелочи :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу