Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 390К
  • Теги
    vw passat b3
я уже было решился на установку реле... а вот сегодня вооружился тестером и измерил напряжение на лампах. На ХХ на аккумуляторе выдает 14,8 вольт. А на лампах - 13,9. потеря напряжения есть, этих вольтов думаю достаточно, чтоб не заморачиваться на релюшках? кто может посказать советом по такому поводу?
 
bbv написал(а):
этих вольтов думаю достаточно, чтоб не заморачиваться на релюшках? кто может посказать советом по такому поводу?

Почитай на форуме побольше информации, на эту тему и поймешь, почему многие "заморачиваються" - ставят релюхи. Главная причина-это возраст машины и соответственно ослабевшие контактные соединения в цепях Фары-шина 30-Земля. Когда с ближним едешь долгое время, потрогай рукой кнопку переключения света, ощутимо теплая? И потом, в темное время при вкл. дальнем свете потяни подрулевой на себя (режим фарить), если стало ярче светить, то значит есть смысл ставить релюхи и ездить с более ярким светом фар. ;)
 
bbv написал(а):
На ХХ на аккумуляторе выдает 14,8 вольт. А на лампах - 13,9. потеря напряжения есть, этих вольтов думаю достаточно, чтоб не заморачиваться на релюшках? кто может посказать советом по такому поводу?

14,8 вольта?
Да еще на аккуме, а не на генере.
Что то многовато.
Уставка у реле регулятора 14,5 Вольт.

Касательно лампочек.
Включи печку на 4 скорость, музыку, обогрев стекла и со всем этим замерь напряжение на лампах в фаре.

В любом случае 10 ампер через подрулевой переключатель ресурса ему не добавляют.

ЗЫ
После установки реле, лампы стали перегорать чаще.
ПО трассе то идешь с ближним, а на лампах около 14 вольт.
Ресурс страдает.
Около года и ближний перегорает.
 
поставил комплект OSRAM Cool Blue - свет стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучче. до этого стояли лампы Филипс + 30%.

По поводу замеров напряжения: замерял на аккумуляторе на ХХ (1,9 ТД AAZ) - тестер показывал от 14,5 до 15,1. На лампочках колебания были от 13,7 до 13,9 В. Недавно ремонтировал генератор (замена щеток) - так вот ремонтники сказали, что напряжение генератор дает отменно. По крайней мере менять "мозг" не предлагали (а для заработка могли бы :))

так вот сейчас и боюсь ставить реле на фары - лампы будут перегорать очень быстро...

А кнопка включения фар почти и не греется. Может ее уже менял прошлый хозяин, но я уже на этом авто почти 3 года - пока в этом плане полет нормальный...
 
John написал(а):
в очередной раз листая схему пришел к выводу, что причина плохого света кроется в кнопке габаритов, подрулевом переключателе и точках соединения с массой.

немцы хоть и умны но придумали тупую конструкцию. выходит что все э/приборы в том числе и мощные висят на одном контакте замка зажигания причем без единого реле. я понимаю что контакты з/з тоже мощные и расчитаны на такую нагрузку, НО, отличие их от релюшки в том что они трутся, а в релюшке прилегают, соответственно, то, что трется рано или поздно стирается. единственое, что было продумано так это установка  дополнительного реле (под номером 1), которое размыкает цепь всех  приборов (нагревательных, осветительных и вращающихся) при включении стартера.

доказ-во "уставшей" кнопки: если при включеном дальнем свете потянуть левый рычажок на себя немного не дотягивая до щелчка то будет заметно как фары стали светить ярче. причина: на подрулевой переключатель (положение "фарить") подается прямой плюс минуя кнопку габаритов с изношенными контактами.

все лечат эту проблему установкой релюшек, где через реле на фары подается только +, но это не заставляет светить их на все 100%, только на 90%, потому как есть еще одна засада с минусом.
измеряя конструкцию (без релейную) амперметром я обнаружил, что имеет место быть недостача по +су в ~7А, а по -су ~1,5. соответственно при подключении прямого (с АКБ) плюса вет фар становится значительно ярче. так же если подключить минус свет фар становиться ярче, правда на много меньше эта разница, но все ж таки она есть.

обогрев заднего стекла: расплавилась к/г кнопки обогрева заднего стекла еще при старом хозяине. попять же по причине не продуманной (в будущее) конструкции. покуда кнопка новая она работает нормально. но по мере износа и загрязнения контакт ухудшается в следствие чего начинается нагрев. кнопку на разборке я не нашел. восстановил старую, сточив торчащие лишки расплавленого пластика и подплавив нового, опять таки обработав надфелем. кнопка уже не могла коммутировать такую большую нагрузку (а может и могла, но мне было жалко свой труд и проверять я не стал) пришлось установить релюшку. результат с кнопки нагрузка снята.

про туманки:
снова тупость. стоит родное реле, но подключено оно таким образом, что выполняет функцию своеобразного предохранителя, оберегающего от разрядки АКБ. при включении габаритов и зажигания на реле подается управляющее напряжение, реле замыкает силовую цепь, но эта цепь еще разомыкается кнопкой противотуманных фар. в результате сама кнопка берет на себя полную нагрузку от ламп. т.е. если поставить лампы по 100 вт. кнопка будет коммутировать 16А. однажды довелось поковырятся в А8 95 г/в - конструкция аналогичная. причем! авто представительского класса. с кожаным салоном, климатконтролем и все такое. но почему-то с завода противотуманки не работали, т.е. это была как дополнительная опция чтоли... фары ксеноновые со встроеными туманками, там было все и кнопка и проводка и даже сама фара, но небыло реле, соответственно ничего не работало. 50 р. и new option included  :D

по поводу минуса позволю несогласится, он раздается через кузов и если там контакты не окисленны то все в норме. А по поводу установки 100Вт ламп могу сказать одно: " Они никогда не ставятся заводом изготовителем. И если присутствуют в исполнении приличных фирм на рынке то для использования в ралийных условиях". Если вдаваться в такие подробности как измерение тока то могу сказать что сечение проводов так же нерасчитано под лампочки 100Вт как в туманках так и в фарах. А по поводу немецкой глупости могу сказать, немцы не делали вечный автомобиль. в первые пять лет эксплуатации вся электропроводка работает превосходно.
 
bbv написал(а):
поставил комплект OSRAM Cool Blue - свет стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучче. до этого стояли лампы Филипс + 30%.

По поводу замеров напряжения: замерял на аккумуляторе на ХХ (1,9 ТД AAZ) - тестер показывал от 14,5 до 15,1. На лампочках колебания были от 13,7 до 13,9 В. Недавно ремонтировал генератор (замена щеток) - так вот ремонтники сказали, что напряжение генератор дает отменно. По крайней мере менять "мозг" не предлагали (а для заработка могли бы :))

так вот сейчас и боюсь ставить реле на фары - лампы будут перегорать очень быстро...

А кнопка включения фар почти и не греется. Может ее уже менял прошлый хозяин, но я уже на этом авто почти 3 года - пока в этом плане полет нормальный...

15,1 вольт на генераторе это очень много. Напряжение недолжно превышать 14,5. в противном случае будет кипеть аккумулятор и не только.
Современные галогенные лампы как Philips так и Osram с добавленным светом типа +30% и т.п. исходно изготовленны с меньшим ресурсом засчет повышенной температуры нити накала. 14 вольт для них вполне нормальное напряжение. А если вы хотите продлить их срок службы за счет подачи заниженного напряжения то нет смысла их покупать (по поводу покупки это мое мнение, прошу не обижаться)
 
не сильна в электрике, вернее совсем ничего не понимаю, но все же попыталась поставить реле по второму способу и вот что получилось: включаю с кнопки габарит-горит, включаем зажигание переключаю с габаритов на ближний свет-горит, переключаю на дальний -горит, опять на ближний -горит, на габарит-отказывается, и не в какую, если только кнопку оставить на положении "габарит" и моргнуть дальним то габарит включится.....это что такое? где я и что упустила,а? :confused:
заранее спасибо за помощь.... :love:
 
Решил исправить ситуацию с фарами!
Я в схемах не мастер, но опыт небольшой имеется. Начал читать FAQ... Устал... Аш на 15 страницах, может кто-нибудь разместит одобренный большинством вариант на первой странице и подробно опишет как все ставить.
Пожалуйста, не поленитесь. :clapping: Заранее Спасибо. :thankyou2:
 
Яна495
Это из за лампочки в переключателе режимов освещения.
Там нужно заменить лампочку на светодиод.
 
Motto, спасибо огромное! а то я уже подумала, что совсем с головой не дружу, все подключаю как надо и ничего не работает.... :thankyou2:
 
Да у меня тоже плохо горят фары но незнаю почему.. попробую переставить со своей венто, там 55ват светят как 100 или причина тусклости света не в схемах, контактах и т.д а тупо в плохих лампочках? :sick:
 
Если у кого есть Схема расположения предохранителей и реле в БРП Passat b3 91 года буду очень благодарен..
Счёлкает релюшка №72 ( для чего она ? )
Постоянно перегорает последний предохранитель и неизвесто для чего он служит..
Не загораюца стоп сигналы, толи дело в проводке толи дело в кнопке под пидалью ..
Проблем масса только вот схема нужна блока в БРП
 
Relizer написал(а):
Да у меня тоже плохо горят фары но незнаю почему.. попробую переставить со своей венто, там 55ват светят как 100 или причина тусклости света не в схемах, контактах и т.д а тупо в плохих лампочках? :sick:

возможно всё........
 
Уважаемые, может я что-то не догоняю: купил лампы Philips Power2night H4, так там черным по-белому написано 12V. Здесь обсуждается, что мол гена выдает 14.5В (предположим) а на фару поступает только 13В. Так получается что реально лампа уже работает не в стандартном режиме. А подняв напряжение до 14 и выше, получается что лампа вообще работает в экстрим. ситуации? :) П.С.: не ругайтесь на меня плз за возможно "дЖардано-Бруновские" мысли :drive:
 
Сегодня заехал в БОШ сервис на регулировку фар,разговорился с электриком по поводу плохого света фар на пассате. Помог сделав маленький секрет,свет на ближнем увеличелся на 40%+(на взгляд) вечером вобще полный кайф(видно усе).

И не надо клевать мозг по поводу (контактов,ламп,подрулевых переключателей,генераторов,реле И.Т.Д)
Если возбудил пишите. :LOL:
Цена сей процедуры 250 р. +15 минут работы. :rolleyes:
 
Неужели переключил кнопку фар в положение ближний свет ? :LOL: :LOL: :LOL:

А по делу:
не хулигань, давай пиши :), узнаем в чем прокололись :girlhospital:

 
Со временем клеммы, контакты реле, переключателей и др. окисляются, и на них происходит падения напряжения. самый простой способ проверить на сколько падает напряжение, это измерить его под нагрузкой, включаем ближний или дальний свет, берем простой тестер и меряем напряжений на аккумуляторе, запоминаем ее, и меряем непосредственно на самом клемнике (при включенном свете), который вставляется в лампочку. В хорошем случае разница между лампочкой и аккумулятором не должна превышать 0.5 вольта.
Второй способ, это если под рукой нет никакого измерительного прибора (тестера, вольтметра и др.), снова включаем свет, берем провод и подключаем его одним концом к "+" аккум., а другим к "+" контакту лампочки (НЕ КОРИЧНЕВЫЙ С ПОЛОСКОЙ !!!), при этом лампочка должна гореть, а когда притрагивавшийся проводом свет должен гореть ярче. Ту же операцию можно проделать и с минусовым проводом подключая одним концом к "-" аккум., а другим к "-" лампочки (коричневый с полоской). Так вот, если падение напряжение сильно большое, то надо либо искать причину: окисление контактов, либо проводить от аккумулятора провода, покупать и устанавливать релюшки, в общем КУЛИБНИЧАТЬ.
 
Себе так делал













Знаю что можно было 2мя реле обойтись, но мне так проще было
Резистор для того чтобы из-за лампочки park lt ind не включалось самопроизвольно одно из реле ближнего света( по номиналу чтобы меньше сопротивления обмотки реле)
http://photofile.ru/users/398114650/video/v11986299bb6/view/

<object id="smotriComVideoPlayer" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="400" height="335"><param name="movie" value="http://pics.loadup.ru/player.swf?file=v11986299bb6&bufferTime=3&autoStart=false&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightgrayblue.xml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fskin_ng_photofile.xml" /><embed src="http://pics.loadup.ru/player.swf?file=v11986299bb6&bufferTime=3&autoStart=false&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightgrayblue.xml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fskin_ng_photofile.xml" quality="high" width="400" height="335" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object>
 
rusofors написал(а):
самый простой способ проверить на сколько падает напряжение, это измерить его под нагрузкой, включаем ближний или дальний свет, берем простой тестер и меряем напряжений на аккумуляторе, запоминаем ее, и меряем непосредственно на самом клемнике (при включенном свете), который вставляется в лампочку. В хорошем случае разница между лампочкой и аккумулятором не должна превышать 0.5 вольта.

Проще сразу мерить падение между плюсовой клеммой аккумулятора и цоколем и вычислять ничего не надо (аналогично и для минусовой).
 
Назад
Сверху Снизу