Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 390К
  • Теги
    vw passat b3
Ma1ex написал(а):
1. C выключенным зажиганием гореть не будет, потому что питание на выключатель света идет с замка.

Ну подожди :confused:
схема нарисована в обесточеном состоянии
контакты реле 30 и 87а - нормальнозамкнутые
питание на шине "30" есть постоянно :wall:
а значит, ближний свет горит всегда
появление питания на обмотке реле через выключатель, приведёт к включению дальнего, ближний погаснет
но при обесточивании обмотки, снова включится ближний на постоянно :drive:
 
Если я правильно понял, по такой схеме при работе стартера, фары(если вдруг заглохла, а все перекл. включены), будут недолговременно отключаться как и все потребители на шине Х?

Если контактная группа замка зажигания, работает именно так, как нарисована на схеме, то да, всё будет кратковременно гаснуть

И второй вопрос: оставлять или удалять провод по дальнему свету отподрулевого до J/3 БлокаРелеПр?

J/3 это ближний свет, удалять его или оставить, разницы нет, кому он мешает?
 
=TAN= написал(а):
Ну подожди :confused:
схема нарисована в обесточеном состоянии
контакты реле 30 и 87а - нормальнозамкнутые
питание на шине "30" есть постоянно :wall:
а значит, ближний свет горит всегда
появление питания на обмотке реле через выключатель, приведёт к включению дальнего, ближний погаснет
но при обесточивании обмотки, снова включится ближний на постоянно :drive:

Да, согласен, недосмотрел :)
Второй вариант не имеет таких недостатков :)
Там и без замка гореть не будет и моргать можно в любом положении замка.
 
=TAN= написал(а):
J/3 это ближний свет, удалять его или оставить, разницы нет, кому он мешает?

Просто хочу знать, хорошо это или плохо, когда ток до нагрузки течет
двумя путями?
И второй вопрос. Будут ли эти изменения актуальны, если на ближний или дальний свет, в будущем, надумаю ставить ксенон?
 
Ну, на ксенон, это помоему, ну ни ка не влияет
А ток будет течь по кратчайшему пути, т.е. по пути наименьшего сопротивления, в нашем случае, через контакты реле. А если и потечёт ещё и через переключатель, так хуже не будет.
 
=TAN= написал(а):
А если и потечёт ещё и через переключатель, так хуже не будет.

Но ведь мы и ставим релюхи, чтобы разгрузить переключатели? А получаеться,
контакты подрулевого по ближнему свету, если провод оставить, находяться под напряжением как и раньше. Ведь не известно какое сечение шин в БРП.
Допускаю вероятнось, что сопротивление оставшевогося провода (подрул. ближн.--J/3) меньшее, чем у шины внутри БРП и ток будет течь как прежде.
И еще вопросик. Есть наверно смысл в предложенной Вами схемы, установить
предохранитель на провод, по которому мы берём постоянный плюс с 30 шины.
Какой амперности? Он будет защитой от возможных сбоев в устанавленых реле, и если это вдруг произойдет, допустим, машина при движении в темноте
останеться без головного света. Это не есть гуд. Ваше мнение?

Большое Вам спасибо, за помощь и потраченное время по моему вопросу! :hat:
 
В споре рождается истина
Подключил себе по схеме №2, только силу взял с "Y/1", там, как оказалось, целых три контакта шины "30" ни чем не заняты
(спасибо подсказке AlexProm). Предохранитель ставить не стал.
В варианте для Вас, я бы не стал отрывать лишний провод, пусть течёт ток и там и там, падение напряжения будет меньше. К таму же, подрулевой переключатель сам задуман под такой ток, а мы его просто спасаем от старости...
 
Ну, визуально добавилось гдето 20...30% яркости
А главное, я теперь полностью уверен, что ярче чем есть, уже не станет. К таму же, до меня в фарах стояли лампы 90/100W, и переключатели точно подсели.
Теперь хочу ещё стёкла поменять, но на Хелу денег жадно, думаю что попроще воткнуть. У меня то стёкла сильно посечёные, мутноватые.
 
=TAN= написал(а):
Ну, визуально добавилось гдето 20...30% яркости
А главное, я теперь полностью уверен, что ярче чем есть, уже не станет. К таму же, до меня в фарах стояли лампы 90/100W, и переключатели точно подсели.
Теперь хочу ещё стёкла поменять, но на Хелу денег жадно, думаю что попроще воткнуть. У меня то стёкла сильно посечёные, мутноватые.

"Лучше не станет",- это значит при включении дальнего, типа фарить, разницы теперь нет?
Меняй те стекла, если отражатели такими лампами не попортил. У нас в Питере
мне встречались самые дешёвые стеклышки, местного производства, за 170р
за штуку, потом Китай и Хелла оригинал.
 
Раньше было как, включаешь свет, горит ближний. Дёргаешь до упора и фиксируешь(не отпускаешь) рычаг, свет переключается на дальний, и при этом заметно, что если отпустить рычаг, дальний стоновится чуть слабее. Это точно не из-за того, что ближний с дальним горели одновременно, проверено! Просто питание приходило по двум направлениям.
Теперь, естественно, такого нет, и не может быть.
 
Перечитал все тему. Вариант подключения у меня точно такой же как и №2 за исключением того что питание реле я взял не с 30 шины а напрямую от АКБ. Так вот проблема в том что когда я мигаю светом фар то мигает почему то не дальний а ближний. Также раньше была возможность при включенном ближнем мигнуть дальним (ближний при этом оставался включенным). Сейчас все изменилось к тому что я могу такое делать с включенным дальним. Но кому мне мигать ближним когда я еду на дальнем :)
Если схему вернуть к тому что было (без реле) опять мигет дальний.
И второй вопрос. Какой правильный режим работы зеленой лампочки на кнопке включения габаритов/ближнего света? У меня она всего пару раз работала. Сейчас вообще не светится. Лампочка при этом целая.
 
Pashok написал(а):
Так вот проблема в том что когда я мигаю светом фар то мигает почему то не дальний а ближний. Также раньше была возможность при включенном ближнем мигнуть дальним (ближний при этом оставался включенным). Сейчас все изменилось к тому что я могу такое делать с включенным дальним. Но кому мне мигать ближним когда я еду на дальнем  :)
Если схему вернуть к тому что было (без реле) опять мигет дальний.

Похоже ты просто не туда подключил какой-то провод,
у тебя подрулевой переключатель при моргании управляет реле подключенному к лампочкам ближнего света.
 
Ma1ex написал(а):
Похоже ты просто не туда подключил какой-то провод,
у тебя подрулевой переключатель при моргании управляет реле подключенному к лампочкам ближнего света.

Так если бы так у меня бы и ближний с дальним не правильно включались.
Проверял все правильно.
 
ну чудес же не бывает
У меня тоже сделано по 2-му варианту и все работает как надо
 
b5_user написал(а):
ну чудес же не бывает
У меня тоже сделано по 2-му варианту и все работает как надо

Может нужно разобратся в подсветке кнопки?
 
Про релюхи и снятие напряжения с переключателей верно.
У меня стоит би-ксенон, подключен то аккумы ч/р релюхи - всё ок.
Подскажите как можно разгружить переключатель печки.
Заранее, большой сенкс.
 
У меня на пассате тоже проблема с падением напряжения на свет в 1 вольт.Померил тестером и нашёл что вольт этот теряется в блоке предохранителей.А вот почему так не знаю.От замка приходит ,а выход уже меньше.И никаких реле на свет по схеме нет разгрузочных.Идёт напрямуюТолько провод к выключателю уже идёт более толстый,чем от замка.У друга такая же болезнь.Свет при нажатии на переключатель даль/бл начинает светить ярче.Проверял несколько раз и теряется именно в блоке.Пассат Б4 95 года дизельный,а у друга бензиновый.Можно поставить реле на провод идёщий к выключателю света.Но интересно почему теряется этот вольт.Блок предохранителей разбирать не хочу.Может схема фуфло и что-то просто не так нарисовано.
 
OLEG005 написал(а):
Но интересно почему теряется этот вольт

Дык это ж элементарно.
Падение напряжения на плохих, окисленных контактах.

Падение напряжения на участке цепи:
U=I*R, где R это сопротивление плохих контактов.
Соответственно R=U/I.

Стандартная лампа ближнего света мощностью в 55 ватт.
P=U*I => I=P/U
55/12=4,6А
4,6 Ампера потребляет одна лампа ближнего света.
Соответственно две лампы потребляют 9,2 ампер.

Падение напруги на плохих контактах:
9,2*R=1В => R=1/9,2=0,1 Ом.

Т.е. сопротивление в окисленных контактах всего в 0,1 Ом (обычным китайским мультиметром еще и фиг замеришь), дает падение напруги в 1 Вольт.
А таких контактов от генера до лампы несколько.
БПР, подрулевой, соединительные колодки....
 
Я вот тоже пробовал напрямую включать...наплел там проводков как человек-паук. В итоге добился более яркого света, но пожёг лампы osram night braker, было очень жалко. Не мудрено...на заведенном моторе с исправным генератором получаем на клеммах аккума 13 вольт, на 3000об/мин 14 вольт. И на лампы приходит больше 12, срок службы уменьшается.
Извиняюсь, всего не прочитал, может и повтор...читал только первые 2 страницы.
 
Назад
Сверху Снизу