Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Лампочки на 100 Ватт ставить очень не советую.
Сам с такими ездил. Достались при покупке авто.

Во первых нить такой лампы не в фокусе и на ближнем световое пятно очень размыто.
Толку от такого света мало, а встречных слепит сильно. Ночью на трассе каждый посчитает своим долгом пыхнуть дальним в лицо такому ездуну. И будет прав.

Вот дальний свет на таких фарах очень хорош, потому, что на дальнем свете пучек света идет прямо на дорогу, а не формируется отражателями фар, как на ближнем свете.

Во вторых фара не рассчитана на тепловой режим от лампы 100 Вт. Это чревато порчей отражателей со временем и других элементов фары.

В третьих, если фары не подключены через реле, то такая сверх нагргузка быстро убивает подрулевой переключатель.

ЗЫ
За советы отдирать колпачки с ламп надо руки обрывать.
Вместе с головой.
 
to motto
читайте пост внимательно, колпакчки я выдрал ДО установки реле и 100 галогенок, от отчаяния так сказать, потому что то что формировали эти фары световым потоком назвать нельзя а после установки я их просто не нашел.
относительно СЛЕПИТ - заезжал на проверку когда техосмотр проходил - все в ажуре. а притензии по поводу слепящего ближнего надо предьявлять тем кто с ксеноном ездит.

и вообще тема была как улучшить свет, поделился чем смог, у меня теперь свет очччень хороший, а как у вас - ваше дело.
 
duh.seti написал(а):
to motto
читайте пост внимательно, колпакчки я выдрал ДО установки реле и 100 галогенок, от отчаяния так сказать, потому что то что формировали эти фары световым потоком назвать нельзя а после установки я их просто не нашел.
относительно СЛЕПИТ - заезжал на проверку когда техосмотр проходил - все в ажуре. а притензии по поводу слепящего ближнего надо предьявлять тем кто с ксеноном ездит.

и вообще тема была как улучшить свет, поделился чем смог, у меня теперь свет очччень хороший, а как у вас - ваше дело.

Купите просто новые фары (очень вероятно, что придется - на 100 Вт лампах стекла лопаются вовсю). Не так это и дорого. А с ТО вам либо повезло, либо ДПСник не умеет свет проверять. Со 100 Вт лампой и оторванными колпачками правильного света, не мешающего окружающим не будет никогда. Ну и про проводку и подрулевой вам правильно написали.
 
slabnoff написал(а):
Купите просто новые фары (очень вероятно, что придется - на 100 Вт лампах стекла лопаются вовсю). Не так это и дорого. А с ТО вам либо повезло, либо ДПСник не умеет свет проверять. Со 100 Вт лампой и оторванными колпачками правильного света, не мешающего окружающим не будет никогда. Ну и про проводку и подрулевой вам правильно написали.

:mad:
читайте внимательно пост!
там русским по белому написано - проводка переделана СПЕЦИАЛЬНО под мощный свет.
про то что лопаются стекла - точно бред - они отогреватся начинают только минут через 15-20.
Ваши советы типа - "купите фару - будет свет хороший" - по моему некомпетентны. Корень проблемы не в оптике а в проводке.
ЕСЛИ что нибудь случится с фарой (с отражателем или стеклом) вот тогда я и буду новую покупать.
 
duh.seti написал(а):
:mad:
читайте внимательно пост!
там русским по белому написано - проводка переделана СПЕЦИАЛЬНО под мощный свет.
про то что лопаются стекла - точно бред - они отогреватся начинают только минут через 15-20.
Ваши советы типа - "купите фару - будет свет хороший" - по моему некомпетентны. Корень проблемы не в оптике а в проводке.
ЕСЛИ что нибудь случится с фарой (с отражателем или стеклом) вот тогда я и буду новую покупать.

Извиняюсь. Про проводку не прочел. А насчет лопанья - у друга как раз на 100 Вт лампах лопнула фара. Въехал в лужу и привет. Хотя это Фольксваген Гольф 2, а не пассат.

Вообще основная проблема 100 Вт лампы - положение нити накала. Если сравните нормальную лампу и 100 Вт, то это заметите. А с учетом того, что фара сделана под классическую лампу, получается, что свет от 100 Вт получается не в фокусе и при ближнем свете правильного пучка не будет никогда. Вообще рекомендую попробовать хорошие лампы +50%, эффект от них будет больше и пучок правильный получите.

Насчет замены фар. Это отнюдь не бред. На старой фаре стекло сильно запескоструено, если помоете фару и приглядитесь, то заметите. Так что стекла поменять - очень неплохая мера совместно с остальным. Далее можно пойти купив фары-"хрусталь". Ну а если хочется действительно приблизиться к идеалу - внедрять линзованные модули, можно сразу с ксеноном (хорошо бы тогда про омыватель стекла и автокорректор не забыть, тогда точно никому мешать не будете ксеноном).

P.S. Про корень проблемы в проводке - кто бы сомневался... Если отмотаете немного тему назад, то найдете как раз мои рассуждения про эффект от внедрения реле/приведения в порядок проводки. У меня уже больше года все это сделано. Эффект заметен не вооруженным глазом. :)

P.P.S. Не воспринимайте мои слова в штыки. Я может быть "резок на поворотах", но реалньо никого обидеть не хочу. Peace :).
 
slabnoff написал(а):
реалньо никого обидеть не хочу. Peace :).

Думаю это излишне, т.к. обидного ничего не было сказано. Стекла противотуманок лопаются даже от штатных лампочек.
Основные потери напряжения на контактах, если провода не гнилые.
 
AKD2 написал(а):
Думаю это излишне, т.к. обидного ничего не было сказано. Стекла противотуманок лопаются даже от штатных лампочек.
Основные потери напряжения на контактах, если провода не гнилые.

да там не на контактах потери а на самой кнопке и на подрулевом переключателе + проводка - 2,5м провада 1,5 квадрата при нагрузке в 200вт (а это ~ 25 ампер) тоже дают просадку, надо учитывать что им уже 20 лет, проводку менять изза фар только - не вижу смысла, проще поставить реле.
 
То есть как я понимаю,через кнопку включения габаритов(возле левого дефлектора у меня) и через подрулевой переключатель(стрекозу)проходит весь номинальный ток фар,то есть сумма токов передних и задних фар?
То есть в моменты включения и выключения контакты там искрят нехило?
А если и ПТФ ставить,то стоит сразу озадачиться установкой реле?

Еще. Даю фото схемы(из книги).Подскажите,кто знает,сверху показаны горизонтальные магистрали(в синей зоне).Хотел уточнить куда ведут линии: b,c,d,e,f,g,h,i.
 
ну понятно и там контакты
 
Раньше не обращал внимания.Как я теперь понимаю,задняя лампа габаритов одновременно является и показателем стопов.По мануалу эта лампочка имеет мощность 21\5 Вт. Первая мощность - в режиме работы стоп-сигнала,вторая - в режиме задних габаритов.За счет чего меняеться мощность данной лампочки?
Резистор или какая-то последователная или параллельная схема подключения?
 
В этой лампе две нити накаливания (два контакта на цоколе). :blum:
 
Ага.Понял.Но схематично,как я вижу,такая лампа с двумя нитями рисуется ка две отдельные лампы,чтобы были понятнее электрические соединения.Так?

Еще уточню.На более современных иномарках проблемы с разгрузочными реле существуют?Или сейчас повсеместно их ставят как стандарт и проблем с подрулевым переключателем не существует?
Для интереса хочу узнать,а у ВАЗа как насчет проблем со светом?
 
вот тут к чести ВАЗа надо сказать что нет у них проблем со светом.... и реле там штатно установлены.
у меня 2103 была, 78 года, так там были (вроде даже родные).
 
John написал(а):
Вот, как и обещал.


3545_03.jpg


для реализации данной конструкции потребуется две "родние" пристегные колодки для реле. обжимные клеммки/разъемы. собственно релюшки. и пара кожухов для красоты  :rolleyes: (от русских авто подойдет, стоит 1р./шт.).

как примерно должны выглядеть обжатые провода, которые будут подключаться к массе и 30-й шине.


3545_04.jpg


удачи!

Такая переделка нарушает работу подстветки приборной панели и освещения заднего номерного знака. Если проделать такие изменения, то подсветка будет работать только при при включенных противотуманках. Чтобы избавиться от этого, надо вскрыть монтажную панель, и изменить подключение там.

Поясните, пожалуста.
Приведенная схема (исправлена после нижеизложенных замечаний)? Работоспособна? Или все таки имеет некоторые огрехи?
 
AlexProm написал(а):
Или все таки имеет некоторые огрехи?

Три дня назад с помощью Motto и LM-ku я разбирался, что реле через контакт 56 подрулевого переключателя замыкает цепь питания индикации (лампочки) включателя света, и тока этой лампочки хватает на удержание реле во включенном состоянии. Лечили заменой лампочки на светодиод. Это верно для Passat B3. Passat`е B4 есть еще резистор, получается параллельно реле, как там получается я не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Лечили заменой лампочки на светодиод. Это верно для Passat B3.

Про лампочку в клавише выключателя габаритов и т.д. я знаю.
Т.е. приведенная выше схема впольне работоспособна для В3? Проверено на
практике? Без побочных явлений? Хочеться собрать красиво на базе пристежных колодок над БРП и сразу все заработало как надо, без косяков.
 
AlexProm написал(а):
Хочеться собрать красиво на базе пристежных колодок над БРП и сразу все заработало как надо, без косяков.

Задумка хорошая (правильная), но вот цены на колодки 161937501B - 250р./шт.
Хотя ...
 
TPN написал(а):
Задумка хорошая (правильная), но вот цены на колодки 161937501B - 250р./шт.
Хотя ...

Согласен, не дешево. Заказ по каталогу- это на крайний случай.
Сейчас нужные детальки ищу на разборах. Я так и не понял про
правильность данной схемы, которую предложил John,
и комментарий к схеме Siroga, со второй страницы этой темы.
Уважаемые корифеи электросхем, дайте точный ответ! Можно, так монтировать
без последующих сюрпризов или нет?
 
Назад
Сверху Снизу