Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
AKD2 написал(а):
И шина Х на дальнем не участвует.

Тут я не прав, поверхностно подошел к вопросу, очень извиняюсь. Правильно по LM-ku

Еще раз, возможно разные схемы смотрю, все таки с какой шины реально питаются фары? Кто нибудь проверял при снятой реле разгрузки? :)
По схеме Passat B4 1995 г. питание фар идет с аккумулятора через замок зажигания-включатель фар-подрулевой переключатель. Шины X в цепи нет.
 
AKD2 написал(а):
сюда добавить еще внутреннее сопротивлние аккумулятора не равное нулю, т.к. он не явлется идеальным источником напряжения.

Согласен, но т.к. человек пользуется термином "подпирает", мне показалось лишним грузить его таким понятием как внутренне сопротивление аккумулятора. Пусть хотя бы то, что я "на пальцах" пояснил поймет.
 
поставил реле на одну сторону. было 11.5, стало 12 на незаведенном. + массу тоже на разъеме перерезал и кинул напрямую с аккума. разницы не заметил
 
Всем привет, тоже мучался с плохим светом, и решил поставить релюшки, (спасибо добрым людям с этого сайта - надоумили).

Диагноз до: на клеммах ламп фар - ~ 9 вольт (при включенных фарах, что на ближнем что на дальнем).

Итак, реле ставил: NHG JQC-4(4120) 12 вольт, 30 ампер - 4 шт. - от сигнализации, от какой не знаю - достались по знакомству, (друг сигнализации устанавливал раньше - у него и "завалялись"), вместе с куском платы на которой они были установлены. Ставил по две релюхи на каждую сторону - дальний и ближний. врезка в бортовую сеть проводилась непосредственно перед фарами с помощью сетевых колодок под болт, (корозии не боюсь - реле герметичны, да и вместе с платой и колодками запяны в термоусадочную трубку, и после сборки все соединения промазаны герметиком), провода питания "+" и "-" подключены напрямую к аккумулятору (в планах поставить предохранители).

В итоге имеем: на клеммах ламп фар - 12 вольт на не заведенном и 14 вольт на заведенном моторе. субьективно - свет стал лучше раза в полтора - два.

если нужны схемы подключения реле, фото как делал - могу залить.

З.Ы.
Проблем с неправильным переключением света отмечено не было (связанных с наличием лампочки в кнопке включения света), видимо особенность реле.

еще раз всем спасибо за идею...
 
Вот еще косяк заметил.
После переделки фар через реле, на лампы стало приходить 14 Вольт с генератора. И по ПДД за городом ближний должен быть всё время включен.
Короче полгода и нить ближнего в лампе перегорает.
Вот такой вот побочный эффект.
 
Motto написал(а):
Вот еще косяк заметил.
После переделки фар через реле, на лампы стало приходить 14 Вольт с генератора. И по ПДД за городом ближний должен быть всё время включен.
Короче полгода и нить ближнего в лампе перегорает.
Вот такой вот побочный эффект.

Уже 9 месяцев стоят реле. Ничего не перегорает. Может лампы другие попробовать? У меня Philips +30%.
 
John написал(а):
в очередной раз листая схему пришел к выводу, что причина плохого света кроется в кнопке габаритов, подрулевом переключателе и точках соединения с массой.

немцы хоть и умны но придумали тупую конструкцию. выходит что все э/приборы в том числе и мощные висят на одном контакте замка зажигания причем без единого реле. я понимаю что контакты з/з тоже мощные и расчитаны на такую нагрузку, НО, отличие их от релюшки в том что они трутся, а в релюшке прилегают, соответственно, то, что трется рано или поздно стирается. единственое, что было продумано так это установка дополнительного реле (под номером 1), которое размыкает цепь всех приборов (нагревательных, осветительных и вращающихся) при включении стартера.

доказ-во "уставшей" кнопки: если при включеном дальнем свете потянуть левый рычажок на себя немного не дотягивая до щелчка то будет заметно как фары стали светить ярче. причина: на подрулевой переключатель (положение "фарить") подается прямой плюс минуя кнопку габаритов с изношенными контактами.

все лечат эту проблему установкой релюшек, где через реле на фары подается только +, но это не заставляет светить их на все 100%, только на 90%, потому как есть еще одна засада с минусом.
измеряя конструкцию (без релейную) амперметром я обнаружил, что имеет место быть недостача по +су в ~7А, а по -су ~1,5. соответственно при подключении прямого (с АКБ) плюса вет фар становится значительно ярче. так же если подключить минус свет фар становиться ярче, правда на много меньше эта разница, но все ж таки она есть.

обогрев заднего стекла: расплавилась к/г кнопки обогрева заднего стекла еще при старом хозяине. попять же по причине не продуманной (в будущее) конструкции. покуда кнопка новая она работает нормально. но по мере износа и загрязнения контакт ухудшается в следствие чего начинается нагрев. кнопку на разборке я не нашел. восстановил старую, сточив торчащие лишки расплавленого пластика и подплавив нового, опять таки обработав надфелем. кнопка уже не могла коммутировать такую большую нагрузку (а может и могла, но мне было жалко свой труд и проверять я не стал) пришлось установить релюшку. результат с кнопки нагрузка снята.

про туманки:
снова тупость. стоит родное реле, но подключено оно таким образом, что выполняет функцию своеобразного предохранителя, оберегающего от разрядки АКБ. при включении габаритов и зажигания на реле подается управляющее напряжение, реле замыкает силовую цепь, но эта цепь еще разомыкается кнопкой противотуманных фар. в результате сама кнопка берет на себя полную нагрузку от ламп. т.е. если поставить лампы по 100 вт. кнопка будет коммутировать 16А. однажды довелось поковырятся в А8 95 г/в - конструкция аналогичная. причем! авто представительского класса. с кожаным салоном, климатконтролем и все такое. но почему-то с завода противотуманки не работали, т.е. это была как дополнительная опция чтоли... фары ксеноновые со встроеными туманками, там было все и кнопка и проводка и даже сама фара, но небыло реле, соответственно ничего не работало. 50 р. и new option included :D

RESPECT И УВАЖУХА
 
Так. А у меня чуть по другому. Поставил реле. При переключении с ближнего на габариты, ближний остается и т.д. уже писали......... Когда после ближнего выключаю свет, то наутро полностью севший аккум. После дальнего нет. И это тоже лечится сопротивлением в лампочку? Или сопр лучше сразу на реле? Спасибо.
 
Лучше светодиод в кнопку.
 
Всем привет.
У меня такая проблема.
На днях сгорела кнопка включения фар.Причем сгорела в области регулировки яркости подсветки(пол корпуса кнопки нафиг сгорело)
купил новую кнопку поставил и такая беда. Имее 3 положения кнопки:
1. выключено все
2.(среднее) горят гобариты и горит подсветка приборки и кнопок.
3.горят габариты,приборка и кнопки не горят и Ближнего света нет.

Помогите решить данную проблему.
Поможет ли мне установка реле?

P.S. вот держу перед собой электросхему проводки фар и не догоняю. На верху полоски как в нотной тетради и подписаны (сверху вниз) 30 15 Х 31.
Я так понимаю это +(сы) но как понять где эти плюсы находятся в машине? где их искать?

А снизу желтая полоса.Я так понимаю это -,а минус это весь корпус автомобиля.
т.е. получается что всеравно куда прикручивать провод к кузову?
 
Провод целый? Идущий к кнопке?
 
Да провод целый.Не оплавленный и не подгоревший.
 
Продолжение истории.
На днях пошел в гараж в надежде найти хотя бы свет в фарах.
Пришел.Снял фару и лампочку. На прямую от аккум лампа горит (и дальний и ближний) Потом решил снять всю светодиодную подсветку которую я делал(приборку, кнопки,климатроник,подсветку пепельницы) в надежде ,что где то появился косяк (замыкание).Воткнул новую кнопку включения фар.Свет(на фарах) есть.Замечательно.Начал вставлять по очереди то что снял и попутно проверять есть свет или нет.В итоге поставил все обратно и все вроде работает.Так как на заглушенной машине долго игрался со светом решил позарядить акум(завести машину). Завел. Все работает все горит. Через мин 10-15 заглушил машину и вижу, что тут же,как заглушил машину, расколился до красна "реостат"(такая металлическая планка с обмоткой по которой ходит контакт от колесика регулировки яркости подсветки припобрки) и начал дымится.Тоже самое произошло и в первый раз,когда кнопка сгорела нафиг в томже месте.
Что за фигня понять не могу. В приборке стоит 1 неоновая лампа.Приборку разобрал,все там как положено + и - на местах замыканий нет.
Пытался посмотреть по электросхемам,но не дано мне их читать.Ничего не понимаю я в них.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите куда лезть дальше.
 
Всем привет!Хочу отметить что и в 5-ом пассате есть некоторая потеря напряжения на лампах головного света(не дошли пока руки замерить на них напругу).Заметна разница свечения фар при быстром переключении с дальнего света в режим "пофарить".Может быть у кого-то возникнут дельные мысли куда и как воткнуть реле?
 
Motto написал(а):
Вот еще косяк заметил.
После переделки фар через реле, на лампы стало приходить 14 Вольт с генератора.   И по ПДД за городом ближний должен быть всё время включен.
Короче полгода и нить ближнего в лампе перегорает.
Вот такой вот побочный эффект.

Я со своей переделкой езжу на выбор,когда яркость не особо нужна езжу с обычным ближним ,когда поярче надо( + 30 процентов примерно добавка)- включаю второй доп.переключатель.
Для этого всего лишь -
от + АКБ протянул провод с хорошим сечением в салон к этому дополнительному выключателю (взял от шестерки за 25 руб),
а от него - на верхний конец предохранителя под номером 1.
Езжу уже 2 года, без проблем.
 
duh.seti написал(а):
Всем привет, тоже мучался с плохим светом, и решил поставить релюшки, (спасибо добрым людям с этого сайта - надоумили).

Диагноз до: на клеммах ламп фар - ~ 9 вольт (при включенных фарах, что на ближнем что на дальнем).

Итак, реле ставил: NHG JQC-4(4120) 12 вольт, 30 ампер - 4 шт. - от сигнализации, от какой не знаю - достались по знакомству, (друг сигнализации устанавливал раньше - у него и "завалялись"), вместе с куском платы на которой они были установлены. Ставил по две релюхи на каждую сторону - дальний и ближний. врезка в бортовую сеть проводилась непосредственно перед фарами с помощью сетевых колодок под болт, (корозии не боюсь - реле герметичны, да и вместе с платой и колодками запяны в термоусадочную трубку, и после сборки все соединения промазаны герметиком), провода питания "+" и "-" подключены напрямую к аккумулятору (в планах поставить предохранители).

В итоге имеем: на клеммах ламп фар - 12 вольт на не заведенном и 14 вольт на заведенном моторе. субьективно - свет стал лучше раза в полтора - два.

если нужны схемы подключения реле, фото как делал - могу залить.

З.Ы.
Проблем с неправильным переключением света отмечено не было (связанных с наличием лампочки в кнопке включения света), видимо особенность реле.

еще раз всем спасибо за идею...

Будь добр залей схему подключения и фото.
Попробую доработать, уж больно темно ездить :)
 
pilot338 написал(а):
Продолжение истории.
На днях пошел в гараж в надежде найти хотя бы свет в фарах.
Пришел.Снял фару и лампочку. На прямую от аккум лампа горит (и дальний и ближний) Потом решил снять всю светодиодную подсветку которую я делал(приборку, кнопки,климатроник,подсветку пепельницы) в надежде ,что где то появился косяк (замыкание).Воткнул новую кнопку включения фар.Свет(на фарах) есть.Замечательно.Начал вставлять по очереди то что снял и попутно проверять есть свет или нет.В итоге поставил все обратно и все вроде работает.Так как на заглушенной машине долго игрался со светом решил позарядить акум(завести машину). Завел. Все работает все горит. Через мин 10-15 заглушил машину и вижу, что тут же,как заглушил машину, расколился до красна "реостат"(такая металлическая планка с обмоткой по которой ходит контакт от колесика регулировки яркости подсветки припобрки) и начал дымится.Тоже самое произошло и в первый раз,когда кнопка сгорела нафиг в томже месте.
Что за фигня понять не могу. В приборке стоит 1 неоновая лампа.Приборку разобрал,все там как положено + и - на местах замыканий нет.
Пытался посмотреть по электросхемам,но не дано мне их читать.Ничего не понимаю я в них.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите куда лезть дальше.

Замыкание при выключении зажигания. Следовательно смотреть КГЗЗ.
 
SNiP написал(а):
Будь добр залей схему подключения и фото.
Попробую доработать, уж больно темно ездить :)

вот схемка реле


вот как делал:
отпилил кусок платы вместе с релюхами, ненужные дорожки удалил (они кстати и со стороны релюх тоже есть - плата двухсторонняя, пришлось релюхи сначала выпаять, удалить лишние дороги, а потом снова впаять релюхи на место), взял колодку ну и собственно распаял провода в соотверствии с схемой подключения реле. на управление можно взять тонкие а вот на силовое плечо 1.5 квадрата - минимум!



вот собственно в сборе


а вот в термоусадке



контакты подписал чтоб не запарится при установке




собственно что куда потом подключалось.



на машине делал так - разрезал родную проводку, (3 провода - кроме габаритов), возле фары, те которые идут из салона подключил к релюхе - плечо управления, от фары на релюху подключил силовое плечо, ну и плюс с минусом на аккумулятор.

результат: оччень хороший свет, лампочки стоят OSRAM 100/80, OFF ROAD, лупят так, что японцы жмурятся, да и мне светло, ценник у нас 150р.шт.
ставил до них какие то "хорошие" наши - фуфло, светят желтым и все тут, и как нистранно при это еще умудряются постоянно сгорать :unknw:.

и еще - я выдрал колпачки в фарах которые лампочку прикрывают со стороны стекла, но это было до реле и разницы я тогда не заметил.
вроде все.
 
duh.seti написал(а):
результат: оччень хороший свет, лампочки стоят OSRAM 100/80, OFF ROAD, лупят так, что японцы жмурятся, да и мне светло, ценник у нас 150р.шт.
ставил до них какие то "хорошие" наши - фуфло, светят желтым и все тут, и как нистранно при это еще умудряются постоянно сгорать :unknw:.

и еще - я выдрал колпачки в фарах которые лампочку прикрывают со стороны стекла, но это было до реле и разницы я тогда не заметил.
вроде все.

"Выдрал колпачки", "лампочки 100/80"... Вы окружающих вообще уважаете? После таких "доработок" фара не столько светит сколько слепит, т.к. световой пучок сформирован неправильно. Купите уж тогда сразу прожектор от паровоза.
 
Назад
Сверху Снизу