balkon
Люблю покопаться в железках
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 23
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- (Vento '93, "вишня", 2E, 5МКПП 020 CHE, ГУР, люк): был. Passat B4 Variant ADZ 1995г: есть
LM-ku написал(а):На этой неделе закончил инсталяцию реле на фары.
Слева - на площадке между аккумулятором (ГУРа нет) и фарой (2 предохранителя 10А, 1 - 15А, 3 реле - ближний, дальний и в перспективе на установку противотуманок)
Справа - на площадке между корпусом фильтра и фарой (2 предохранителя 10А и 2 реле - ближний и дальний).
"+" от аккумулятора проводом 4мм2 к правому блоку реле и провод от реле к правой противотуманке проложен рядом с основным жгутом проводки вдоль моторного щита. "-" слева подключен на болт, куда подключен "-" от аккумулятора, справа под болт крепления адсорбера (видно на фото). Дополнительно пришлось заменить в кнопке лампу индикации включения габаритов на светодиод, иначе были ложные включения фар (то одна, то обе) при включении габаритов.
А в штатную проводку как врезал? Резал жгуты? Мне вот жалко что-то резать. Единственный провод, который мне не жалко резать - съеденный коррозией на правую фару, т.к. всё равно его переделывать. Какой-то м...к (из предыдущих владельцев) срезал изоляцию и пытался подключить туманки методом "наматывания" на живой рабочий провод. Из-под воздухофильтра бухту кабеля достал, одним концом был привязан к фаре.
Ещё один момент. Вчера с мультиметром лазил, всё обмерял. У меня получилось, что в плюсовой цепи падает около 1,5 В. Но (!) в минусовой цепи падает 0,8 В. В итоге набегает почти 2,5 В. То есть переделывать нужно и подключение к массе тоже! Где точно падает, я ещё не выяснил, мерил относительно минусовой клеммы аккумулятора.