Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Это под те которые ближе к лампочке?, в смысле ниже, т.е. выступать меньше будут?
 
Обрати внимание на подвижную пластмаску, в которой стоят пружини. Между двумя "посадмками для пружин" будет выймка. Так вот, суваеш две пружины, ложеш этот штырек, и с верху накладывай контакты. :rolleyes:

т.е. Штырек сойденияет два подвижных контакта.
 
ууу спасибо, а почему тока под одной парой контактов штырь?

а фары реально ярче светить стали
 
:unknw:
 
Привет всем !У меня токая проблемма --включаю габориты а горит как ближний, вкл ближнии чуть ярче габоритов.
И подсветка на переключателе не горит!
 
city-taxi написал(а):
:drive: Ну так чего тут все безрукие o_O o_O o_O

Так чего, сделал фары себе? У меня та ж проблема с фарами. От твоей отличается тем, что с електричеством нормально дружу, а тёплого гаража нету.
 
Для тех у кого есть возможность гонять в финку, в билтеме продается полный установочный комплект релюх и проводов http://www.biltema.fi/osteri/data/Kuvat/42_680iso.jpg в строке поиска набрать 42-680
 
что-то не понял. полный установочный комплект для чего?
 
у них сайт на английском есть? а то совсем не понять...
 
На этой неделе закончил инсталяцию реле на фары.
Слева - на площадке между аккумулятором (ГУРа нет) и фарой (2 предохранителя 10А, 1 - 15А, 3 реле - ближний, дальний и в перспективе на установку противотуманок)


3545_11.jpg



3545_12.jpg


Справа - на площадке между корпусом фильтра и фарой (2 предохранителя 10А и 2 реле - ближний и дальний).


3545_13.jpg



3545_14.jpg


"+" от аккумулятора проводом 4мм2 к правому блоку реле и провод от реле к правой противотуманке проложен рядом с основным жгутом проводки вдоль моторного щита. "-" слева подключен на болт, куда подключен "-" от аккумулятора, справа под болт крепления адсорбера (видно на фото). Дополнительно пришлось заменить в кнопке лампу индикации включения габаритов на светодиод, иначе были ложные включения фар (то одна, то обе) при включении габаритов.
 
2 LM-ku: а не поржавеет, не погниет все это? Все это хозяйство в коробочку какую-нибудь. ИМХО.
 
Коробочка должна быть абсолютно герметичной и желательно ставить разъемы, но и при этом будут проблемы - конденсат, а так продувается и доступ достаточно свободный. Проводам ничего не будет (иначе вся остальная проводка давно бы уже сгнила), а все клеммы я герметизировал герметиком (извините за тавталогию :rolleyes:) также, как герметизированы оригинальные разъемы к фарам.

P.S. Кстати, забыл написать о результате. Лампы в фарах - OSRAM +30%, раньше особого отличия от обычных не замечал, ближний свет был на "3-ку". Вчера вечером ехал и наслаждался - СУПЕР! Раньше при напряжении на генераторе 13,8 В к лампочкам в фарах доходило что-то около 10 В, сейчас потери около 0,2...0,3 В (относительно генератора).
 
Грамотно
 
Красиво так дядя все сделал,в хомутиках!Я скоро тоже сделаю,жду тепла, а хвостики уже дома собраны.
 
FF_Group написал(а):
маловато для генератора напряжения то...

В Руководстве, выложеном на сайте читаем: "...Регулятор напряжения типа EL 14V 4C. Напряжение регулирования при токе отдачи не более 10А, В: 13,7-14,5...". Ниже в табличке есть характеристика "Ток отдачи при напряжении на выводах 13,5 В...". Хотя низкое напряжение самому не нравится. Проводку от генератора до стартера и аккумулятора уже поменял, шетки генератора перепаивал года 2 назад, надо бы еще поменять контактные кольца - заметно проточены.

P.S. А может быть сказывается погрешность старенького китайского тестера, но порядок падения напряжения от генератора до ламп понятен.
 
qbraz написал(а):
у них сайт на английском есть? а то совсем не понять...


К сожалению нет.
В инструкции написано что он предназначен для установки доп фар на машину(в комплект входят герметичные реле ближний дальний на 30 А, провода, коннекторы. и т д.)Удобнее чем спаивать, разрезать, искать по магазинам.
В эти выходные буду устанавливать, отпишусь что получилось.
 
Всем привет!!!
По теме. Из личного опыта.
Спаял себе новую косу на фары, ближний и дальний отдельно ,
разные предохранители.
Управление через реле штатной проводкой, плюс
лампы Philips 55\60 +50%.
Отражатели штатные.
Классный свет !!!
JETTA 1987г.
 
Virtahepo написал(а):
Для тех у кого есть возможность гонять в финку, в билтеме продается полный установочный комплект релюх и проводов http://www.biltema.fi/osteri/data/Kuvat/42_680iso.jpg в строке поиска набрать 42-680

Ребят, ну вообще-то у них этот набор 19,90 евро стоит. Я, например, больше готов к покупке хороших реле у себя и пайке в течение вечера.
Кто готов отдать €20 за кусок провода и четыре реле?
 
balkon написал(а):
Ребят, ну вообще-то у них этот набор 19,90 евро стоит. Я, например, больше готов к покупке хороших реле у себя и пайке в течение вечера.
Кто готов отдать €20 за кусок провода и четыре реле?

:unsure: Никого не заставляю покупать, для меня проще так купить все в сборе, 20 евро тоже не проблема. Просто может эта информация каму нить пригодиться :rolleyes:
P.S. там 2 реле.
 
Назад
Сверху Снизу