Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
jandish написал(а):
Только на месте предохранителя и руки рядом, можно хорошим переключателем обойтись,
а вот лучше может в саму фару установить транзисторы ?

Насчет переключателя не понял. Не хочу вносить никаких изменений в схему автомобиля.
В саму фару конечно лучше. Притом можно ставить более распространенные N-канал транзисторы, от списанных UPS-ов бесплатно. Я не знаю какая будет там температура, и так и не решился транзистор подключить к массовой цепи лампочек фары. Еще блок предохранителей надо ставить, куча дел. Для меня главное разгрузка контактов подрулевого, яркость фар устраивает.
 
AKD2 написал(а):
У кого как. На B4 дальний с 30.

Уверен, что какой нибудь "Кулибин" с электрикой ничего не делал?
 
AKD2 написал(а):
Насчет переключателя не понял. Не хочу вносить никаких изменений в схему автомобиля.
В саму фару конечно лучше. Притом можно ставить более распространенные N-канал транзисторы, от списанных UPS-ов бесплатно. Я не знаю какая будет там температура, и так и не решился транзистор подключить к массовой цепи лампочек фары. Еще блок предохранителей надо ставить, куча дел. Для меня главное разгрузка контактов подрулевого, яркость фар устраивает.

Вообще то подключение транзистора в цепь предохранителя тоже хорошо.
Я ведь подобно подключил просто переключатель света от ВАЗ 2106.
ЯРКОСТЬ прибавилась существенно, схема изменений не претерпела.(Ничего заводского не резал.)Всю историю как делал написал год назад тут.
( https://vwts.ru/forum/index.php?s...=36832&hl=)
Плюс тянул от АКБ для лучшей яркости.А в твоем случае выигрыш будет в том ,что не надо будет нажимать дополнительный раз при включении света.
Как сделаешь, напиши.
 
Motto написал(а):
Уверен, что какой нибудь "Кулибин" с электрикой ничего не делал?

Я думаю что точно так же и на Вашем В3 так же как и на моем. Легко проверить - при выключенном зажигании можно помигать дальним светом с помощью подрулевого переключателя. Хотя основной режим от переключателя освещения конечно с шины X.
 
Motto написал(а):
Уверен, что какой нибудь "Кулибин" с электрикой ничего не делал?

Нет, заводская схема такая. И шина Х на дальнем не участвует. Вот только не понял, почему включается вентилятор печки при выключенном зажигании и включенном положении фар, надо будет как-нибудь разобраться с этим.
 
jandish написал(а):
Плюс тянул от АКБ для лучшей яркости.
Как сделаешь, напиши.

Плюс возьму со свободных мест от реле на БРП, и транзисторы поставлю на основание от реле. У нас не так просто с радиодеталями, сделаю отпишусь.
 
Кнопка действительно разбирается ножницами проще чем отвёрткой. :)

Поставил реле на фары (ближний,дальний) Провода (из высококачественной меди для акустики) до фар 2,5 мм2, до +и- 5 мм2 поставил диод между реле чтобы при дальнем зажигался ближний тоже. (могу тягаться качеством освещения с биксеноном штатных фар т.к. в режиме дальнего у меня и ближний светит) (убрал из фар стальные почерневшие от времени отражатели лампочек, поменял стёкла) лампочки блювижн +50

Светом доволен на 300% На фоне нового света купленные дополнительные 8 дюймовые круглые джиповские фары дальнего света нечувсвуются --- что включил, что нет.

Поставил проводку фар с возможностью восстановить штатную проводку.

Работа заняла 2 дня работы с проводкой, 2 часа установки.

:dance2:
 
подскажите пожалуйста кто нибудь !проблема маленькая но всёже .у меня б-3
негорит(не подсвечивается) при включении габаритов электронное табло (мфа)на приборной панели!что делать!менять приборку целиком???
 
А если я сделал вот так как описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52045
значит у меня сейчас все напрямую врубается без предохранителей, я правильно понимаю? Если так, то посоветуйте куда бы мне их теперь воткнуть и какие.
 
erektrik написал(а):
подение напряжения в 1 вольт на свете лампы практически некак не отражается

еще как отражается!!! :dance2:
 
Vintay зря акустические кабели поставил :( изоляция у них не особо терпелива к подкапотной среде да и нагреваются немало при постоянной работе... надо было силовые для подключения усилителя ставить
 
Отечественные 30-ти амперные реле мрут сцуки как мухи.
Сырости боятся. Я уже выкинул их штуки 3.

ХЗ как туда влага попадает. Я уж и герметиком их все промазывал и установил в месте, где брызги не попадают и гандоны сверху натягивал...
Всё равно, как зима или осень, так одной или двум релюшкам 3,14здец.
 
Motto написал(а):
Отечественные 30-ти амперные реле мрут сцуки как мухи.
Сырости боятся. Я уже выкинул их штуки 3.

ХЗ как туда влага попадает. Я уж и герметиком их все промазывал и установил в месте, где брызги не попадают и гандоны сверху натягивал...
Всё равно, как зима или осень, так одной или двум релюшкам 3,14здец.

Странно, а меня (тьфу 3 раза) все работает... :good:
 
andru6 написал(а):
еще как отражается!!! :dance2:

Почему-то народ вспоминает закон Ома и не более. А на самом деле рассуждать нужно так:

1) Пренебрежем изменением сопротивления нити лампы от напряжения (на самом деле при изменеии напряжения, тем меняется температура нити лампы и соответственно меняется и ее сопротивление). Для напряжений 10...14 В на самом деле имеем право, разница небольшая.

2) Изменяя подключение на релейное на самом деле меняем общее сопротивление цепи и ток соответственно меняется, так что пользоваться формулой P=U*I получается некорректно, т.к. ток-то при сравнении разный.

3) Итак, полагая, что сопротиление лампы неизменно, а меняется подводимое к ней напряжение пользуемся формулой P=U^2/R. Светимость лампы будем полагать что меняется пропорционально мощности (корректно конечно только в первом приближении; на самом деле при низком неноминальном напряжении у нас больше доля ненужного нам теплового излучения, т.е. лампа нестолько светит сколько греет, так что выйти на номинальное напряжение лампы имеет смысл и по этой причине; впрочем при росте напряжения выше номинального опять же становится хуже).

Соответственно для сравнения:
было 10 В стало 14 В - изменение мощности на (14*14)/(10*10)=1.96 раз!!!
было 12 В стало 14 В - изменение мощности на (14*14)/(12*12)=1.36 раз!!!
было 13 В стало 14 В - изменение мощности на (14*14)/(13*13)=1.16 раз, прирост на 16% от 1 (ОДНОГО) вольта - по-моему не мало!!!

Так что решайте, ставить реле/чистить электрику или забить.
 
:clapping:
ЧИСТИТЬ, СТАВИТЬ И ЗАБЫТЬ!
 
На самом деле бортовая сеть хорошо подпирает. Падение напруги на лампе не зависит от режима ее работы. С хорошими проводами у меня на лампе 14 вольт с ближним и если подрулевым поймать положение, когда обе нити в фаре горят и ближний и дальний, напруга на лампе будет ровно столько же, 14 Вольт.
 
Motto написал(а):
На самом деле бортовая сеть хорошо подпирает. Падение напруги на лампе не зависит от режима ее работы. С хорошими проводами у меня на лампе 14 вольт с ближним и если подрулевым поймать положение, когда обе нити в фаре горят и ближний и дальний, напруга на лампе будет ровно столько же, 14 Вольт.

Что значит слово "подпирает"? Если на пальцах объяснять: генератор+аккумулятор - источник напряжения (а не тока!!! разницу напомнить или вспомните школьный курс физики? Вот генератор тока бы и подпирал...), далее эквивалентную схему можно представить как последовательное соединение нити лампы (Rнити), проводов (Rпроводов), разъемов (Rразъемов), переключателей (Rпереключателей). Далее т.к. у нас источник напряжения, то напряжение=const, а протекающий ток определяется как I=U/(Rнити+Rпроводов+Rразъемов+Rпереключателей). Соответственно чем больше (Rпроводов+Rразъемов+Rпереключателей), тем меньше ток в цепи и соответственно меньше напряжение на лампе и соответственно хуже свет. А хорошие-плохие провода - почти чушь (ну кроме того случая, когда плохой провод - это нечто страшное с кучей некачественных скруток), т.к. основная потеря идет в разъемах и переключателях.
 
slabnoff написал(а):
далее эквивалентную схему можно представить как последовательное соединение

сюда добавить еще внутреннее сопротивлние аккумулятора не равное нулю, т.к. он не явлется идеальным источником напряжения.
 
Назад
Сверху Снизу