Не срабатывает реле бензонасоса!

Для ZEMLYAK 86:
Ваг-ком ошибок не показывает ?
На АДЮ уже датчик коленвала, вроде как ставили, нет ? Если да, то он не моросит ?

Вытащи это реле и проверь его на столе, что бы больше на него не было подозрений.
А что на него подать ? Есть зарядка от ноутбука, я ею дома АКБ заряжаю, но там 19 вольт/6,2 ампер

12-вольтовая есть зарядка, но там сила тока маленькая, самая сильная 3,3 ампер
 

Вот здесь можно скачать структурную схему и распиновку на 38- контактный Дигифант. Но там две версии. Вторая, видимо, для машин с АКПП
 
12-вольтовая есть зарядка, но там сила тока маленькая, самая сильная 3,3 ампер
Вова, сколько ампер потребляет обмотка реле? Предположив, что намерянное тобой сопротивление резистора - и есть сопротивление обмотки реле?..:mda:
 
Вытащи это реле и проверь его на столе, что бы больше на него не было подозрений.
Проверил. Зарядкой 12 вольт 3,3 ампер. Ни хрена не работает.
Уже думаю, не перепутал ли я чего, когда в машине проверял, там, вроде, щелкало, здесь не срабатывает.
Может, зарядка недостаточно мощная по силе тока ?
Выше товарищ под ником Alexander.k писал, что достаточно. Другие мнения будут ?
 
Да. подавал плюс на ножку 30, а минус на все остальные, не фурычит. В машине самовнушение было что ли... или тут недостаточно тока
Мультиметром зарядку проверял, все идет
 
Оно горелым воняет. Что там могло перегореть ?
Новое реле уже едет. Осска, правда... На этой фирме я обжигался с датчиком детонации - изначально неисправный пришёл.
 
Да. подавал плюс на ножку 30, а минус на все остальные, не фурычит. В машине самовнушение было что ли... или тут недостаточно тока
Мультиметром зарядку проверял, все идет
И не будет, надо 85 и 86 подключать.:facepalm:
 
Открыть, да посмотреть.
Хотя всё равно менять

А б/у нету нигде?
Оно открыто, давно. Никакого криминала. Б/у именно такого нет.
И не будет, надо 85 и 86 подключать.:facepalm:
Интересно... Силовой контакт 30, 12 В с АКБ на него приходят ...
При подаче на 85 и 86 срабатывает, чётко, однократно.
 
Последнее редактирование:
Нет, 5-контактное.
30, 85, 86, 86А, 87

Внешне (реле вскрыто) никакого криминала нет, все Запах горелого ослаб, сначала вообще чётко воняло, едкий такой запах, будто пластик горел. Я сейчас думаю, может, оно просто перегревалось и поэтому запах.
 
купил это реле сеголня поставил грею жду вердикт, останеться только мозг, хотя его вскрывал внутри все как с завода, подкидывл кгзз, катушку зажигания, реле бензонасоса, основное реле. пока безрезультатно
 
Я там выше советовал обратить внимание на ДХ, не проверил ?
Повторюсь, наличие искры и т.д. не показатель. Неисправность спорадически может быть
Вот, почитай, если время будет. Страницы 1 и 3. Можно и остальные

При подаче на 85 и 86 срабатывает, чётко, однократно.
Кажется, реле всё-таки неисправно. Вот фрагмент статьи из интернета:

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок):

  • Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
  • Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).
1487564046_prov.jpg


Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и ---- ВНИМАНИЕ ---- сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). ------- В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.

Я замерял сопротивление между контактами 30 и 87 , при замыкании пар контактов 85-86 и 85-86А. В обеих случаях сопротивление более 5 Ом.
Не из-за этого ли что-то пыталось оплавиться ?
Дописываю : Нет, замерил ещё несколько реле, картина аналогичная, 5 Ом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу