Не срабатывает реле бензонасоса!

Ай, спасибо, дорогой )) Мне было важно понять, что сгоревший диод и есть причина всех моих бед. Как бальзам на душу пролил ))
Я схемы так читать не умею ))
Я разницу между резистором, транзистором и диодом не знаю ))
Случайно не знаешь, что это за диод ? Качественные аналоги у этого диода есть ? Перепаять стоит его ?
Там же второй диод ещё есть, но он неудобно расположен, прямо под катушкой. Какой из них сгорел - не знаю.
Я почему таким геморроем заморачиваюсь - потому, что с оригиналом асе равно ничего не сравнить... Именно с тем оригиналом, который в 1992 году на конвейнре. В этих реле состояние катушек, и т.д. - просто шик. Я уверен, они из такого металла сделаны, что их свойства сохранятся ещё на десятилетие.
А так, китай уже едет, только не знаю, что это будет и на сколько его хватит.

Насчет адаптаций я знаю, что их нет на 2Е, хотя ВАГ-КОМ любезно предоставляет функцию "Адаптация", которая, показана в виде сброса на заводские установки (на "ноль"). И эта функция даже работает, но что именно сбрасывается - не ясно, дроссель и потенциометр простые, не "запоминающие".
 
Последнее редактирование:
Там же второй диод ещё есть, но он неудобно расположен, прямо под катушкой.
Этот диод у меня на схеме не обозначен, но скорей всего это просто гасящий диод.
Какой из них сгорел - не знаю
Так тестером можно легко прозвонить, достаточно будет это сделать с ноги реле 85 на ногу реле 86А, в одну сторону звониться должно, а в обратную - нет.
 
там один диод и одно сопротивление под катушкой,конкретно на моем реле 85 и 86а не звоняться вообще.но диод на плате звониться как нужно
 
у меня тоже кгзз? фил:?
Я без понятия, ты ж не написал, мерил ли ты напругу на жч проводе при повороте ключа в on... :unknw:
Коль, а у тебя противоугонка заводская не стоит, часом?...
 
конкретно на моем реле 85 и 86а не звоняться вообще
У тебя на реле по схеме диод не на 85-ой ноге, а у меня в книге диод на 85. То-ли реле другое у тебя, то-ли у меня в книге на схеме ошибка.
 
фил сигналка штатная, но у меня машина заводиться и едет может и 20 км проехать а может и 5 вот в чем проблема
 
IMG_20221130_231121.JPG


Диод, который на виду, идентифицирован !!!
Это 1N4007, диод выпрямительный 1А
стоит 5 рублей ))

Но... Как назло, неисправен не он, а тот, который недоступен (под катушкой, белый). Звонится в обе стороны.
И вот на нем-то никаких надписей и нет - только полоски поперечные, - зелёная, серая, красная, чёрная. Сам корпус диода молочный.
Интересно, нормальный телемастер сможет добраться до него маленьким пинцетиком ?
 
Последнее редактирование:
Как назло, неисправен не он, а тот, который недоступен (под катушкой, белый). Звонится в обе стороны.
И вот на нем-то никаких надписей и нет - только полоски поперечные, - зелёная, серая, красная, чёрная
Это сопротивление а не диод. Ты прикалываешься?

 
фил сигналка штатная, но у меня машина заводиться и едет может и 20 км проехать а может и 5 вот в чем проблема
Ну, а хрен ли молчал?!.. :wall: Снимай, пропаивай реле...

Посмотреть вложение 100396

Диод, который на виду, идентифицирован !!!
Это 1N4007, диод выпрямительный 1А
стоит 5 рублей ))

Но... Как назло, неисправен не он, а тот, который недоступен (под катушкой, белый). Звонится в обе стороны.
И вот на нем-то никаких надписей и нет - только полоски поперечные, - зелёная, серая, красная, чёрная. Сам корпус диода молочный.
Интересно, нормальный телемастер сможет добраться до него маленьким пинцетиком ?
Вова, хорош дрочить на реле и мучить искрогасящую цепь, в конце концов!!! :wall: Проверяй КГЗЗ замыканием на её фишке!
 
Последнее редактирование:
вот мой блок там всего одно реле
 

Вложения

  • 9C8D83B9-0236-4412-BF66-34754F2AA2D5.jpeg
    9C8D83B9-0236-4412-BF66-34754F2AA2D5.jpeg
    186,1 КБ · Просмотры: 61
  • 06C67C6B-00AC-4CBA-8B8B-3AC03622D1DF.jpeg
    06C67C6B-00AC-4CBA-8B8B-3AC03622D1DF.jpeg
    234,9 КБ · Просмотры: 65
  • F68001FC-AD06-40E2-9303-EE0C662D5637.jpeg
    F68001FC-AD06-40E2-9303-EE0C662D5637.jpeg
    234,7 КБ · Просмотры: 62
  • 58961EE2-8926-4030-A99B-C754CDAF1337.jpeg
    58961EE2-8926-4030-A99B-C754CDAF1337.jpeg
    236 КБ · Просмотры: 63
Не в ноль, показывает цифры в обе стороны. Если это не диод, а резистор сопротивления, то такая проверка (прозвонка) некорректна. Сейчас померю сопротивление и сверю с цветными полоскамии.
Чёрный диод только в одну сторону звонится, а в другую - единицу показывает. Значит, читал, исправен

Это сопротивление а не диод. Ты прикалываешься?

Благодарю за ссылку. Посчитал сопротивление по цветным колечкам, получается 5,8 КилоОм. Не многовато ?.....
Померил сопротивление - 0,09 КОм. (0,08 - 0.1)
Не поверил, побежал за вторым мультиметром - то же самое. На всякий случай мерил в обеих полярностях и ещё выставил шкалу в омах - показывает 76 Ом.
Это, получается, совсем неисправен ? То есть ток идёт почти без сопротивления ?
Что-то могло спалиться ?
Может ли это быть причиной, что при включении зажигания ток на ЭБУ не поступает ? Отчего мог выйти из строя этот резистор ? Генератор выдаёт идеально, 14,4 В
 
Последнее редактирование:
получается 5,8 КилоОм. Не многовато ?
Считаете, что на заводе, где этот номинал туда впаивают, ошибаются?
Реле-же ты снял, даже разобрал, чего бы не подключить на него напрямую 12В и посмотреть - работает оно или нет?
 
Выше дописал по сопротивлению, посмотри, пожалуйста

Реле-же ты снял, даже разобрал, чего бы не подключить на него напрямую 12В и посмотреть - работает оно или нет?
Реле щелкает, но на ЭБУ + не приходит
 
Что не так опять ?))
Установил все параметры резистора. Мощность 0,25 Ватт, сопротивление 5,8 кОм, точность 5%.
Но в продаже в основном 5,6 кОм, тайваньские
 
Я не знаю... Что ещё проверить _? Постоянный плюс ( 30) везде, где надо, ЕСТЬ.
Если бы при включении зажигания ток не поступал с шины 30 на шину 15, то само зажигание не включалось бы, разве не так ?.
А у меня при повороте ключа в положение "зажигание включено" все .. ВСЕ работает. Панель загорается... Насос АБС давление нагнетает. Дворники работают.
Не идёт только : питание на ЭБУ, отчего нет связи ваг-кома с ЭБУ и не идут от ЭБУ все дальнейшие команды на реле бензонасоса и т.д.
Задача узнать, почему не идёт питание на ЭБУ при включенном зажигании. Пока выявлена неисправность в реле питания ЭБУ - в сопротивление резистора в 60 раз ниже номинала. Запах горелого тоже есть. Поменяю или перепаяю резистор - если не восстановится, буду искать

Если в реле, в самой катушке, межвитковое замыкание, это визуально увидеть можно ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу